личный блог alexbaldy →
Друзья, сегодня я расскажу вам об автомобиле который достался мне совершенно случайно. Это произошло в результате обмена на другой, очень похожий автомобиль. Речь пойдет о БМВ, которая продавалась только в США, и только один 1987 год, и сегодня я попытаюсь рассказать о ней.
Для начала, хочу спросить тех, кто считает себя коносьером БМВ, слышали ли вы об Е24 L6? Готовясь к этой писанине я потратил несколько часов что-бы все-таки разобраться что же такое БМВ 6-й серии, модели L6. К сожалению нигде точной информации нет. Похоже что этот вид акулы так и останется самой мало известной вариацией знаменитой Е24. К моему удивлению, даже Английская версия Википедии посвятила ей всего четыре строчки:
“A luxury version, known as the L6 arrived in the USA in 1987 with leather headliner and trim and other accoutrements. It was available only as an automatic.”
“Люксовая версия, известная как Л6 появилась в США в 1987, с кожаной отделкой крыши и другими частями салона. Этот автомобиль был доступен только с автоматической коробкой передач”
Спасибо, очень много информации.
Конечно, пару строчек более менее правдивой информации я нашел (спасибо интернету и Google).
И так, факты об этом автомобиле:
1987 год. Пытаясь расширить линейку своих автомобилей, и увеличить продажи в США, Баварцы решили предоставить два вида люксовых автомобилей. Это проявилось в флагмане E23 L7 и вышеупомянутой Е24 L6. С технической стороны L6 и L7 это те же самые 635csi/735i, но с глубокими отличиями в отделке салона. Во первых, так как это “L” автомобиль, а значит Люксовый, они продавались только с автоматической коробкой передач. Во вторых, вся обшивка салона была сделана из кожи. Торпеда, крыша, абсолютно все мелочи были обтянуты кожей. На одном из англо язычных форумов я нашел такое толкование значения L6 — leather 6 (кожаная 6). На самом деле такой выбор материалов для отделки салона, был “благословением и проклятием” этих автомобилей. В теплых местах, таких как Калифорния, Техас, Аризона и Флорида владельцы автомобилей L6/L7 начали обращаться с претензиями о трещинах в различных частях салона. Больше всего проблем принесла панель, или торпеда “кожаных” Е23/Е24. В одно время даже был проведен recall (отзыв производителя из-за брака), в связи с проблемными торпедами. Автомобили клиентов которые попали под эту программу отзыва получили обычную пластиковую торпеду — как у БМВ 735i и 635csi.
Так что же значит шильдик L? Самым правильным значением будет — люксовые (luxury).
Теперь давайте посмотрим на мифы:
Практически миф только один — количество выпущенных автомобилей. Никто, даже самый заядлый фант марки БМВ не скажет сколько было сделано автомобилей с шильдиком L6. Одни утверждают с конвейера сошло 1500 автомобилей, другие 5000. Как бы там ни было, думаю все согласятся: L6 это редкая БМВ.
Подводя итог, напрашивается вопрос: имеет ли право L6 называться эксклюзивным автомобилем? Решать только вам. Конечно это не M6, не вариации Е24 Alpina, которые вообще заслуживают отдельного внимания. Но каждый раз садясь за руль этой акулы я знаю одно: такая рядом не появиться. Для меня это и есть настоящее чувство эксклюзивности.
BMW E23 L6. Эксклюзив?
Друзья, сегодня я расскажу вам об автомобиле который достался мне совершенно случайно. Это произошло в результате обмена на другой, очень похожий автомобиль. Речь пойдет о БМВ, которая продавалась только в США, и только один 1987 год, и сегодня я попытаюсь рассказать о ней.
Для начала, хочу спросить тех, кто считает себя коносьером БМВ, слышали ли вы об Е24 L6? Готовясь к этой писанине я потратил несколько часов что-бы все-таки разобраться что же такое БМВ 6-й серии, модели L6. К сожалению нигде точной информации нет. Похоже что этот вид акулы так и останется самой мало известной вариацией знаменитой Е24. К моему удивлению, даже Английская версия Википедии посвятила ей всего четыре строчки:
“A luxury version, known as the L6 arrived in the USA in 1987 with leather headliner and trim and other accoutrements. It was available only as an automatic.”
“Люксовая версия, известная как Л6 появилась в США в 1987, с кожаной отделкой крыши и другими частями салона. Этот автомобиль был доступен только с автоматической коробкой передач”
Спасибо, очень много информации.
Конечно, пару строчек более менее правдивой информации я нашел (спасибо интернету и Google).
И так, факты об этом автомобиле:
1987 год. Пытаясь расширить линейку своих автомобилей, и увеличить продажи в США, Баварцы решили предоставить два вида люксовых автомобилей. Это проявилось в флагмане E23 L7 и вышеупомянутой Е24 L6. С технической стороны L6 и L7 это те же самые 635csi/735i, но с глубокими отличиями в отделке салона. Во первых, так как это “L” автомобиль, а значит Люксовый, они продавались только с автоматической коробкой передач. Во вторых, вся обшивка салона была сделана из кожи. Торпеда, крыша, абсолютно все мелочи были обтянуты кожей. На одном из англо язычных форумов я нашел такое толкование значения L6 — leather 6 (кожаная 6). На самом деле такой выбор материалов для отделки салона, был “благословением и проклятием” этих автомобилей. В теплых местах, таких как Калифорния, Техас, Аризона и Флорида владельцы автомобилей L6/L7 начали обращаться с претензиями о трещинах в различных частях салона. Больше всего проблем принесла панель, или торпеда “кожаных” Е23/Е24. В одно время даже был проведен recall (отзыв производителя из-за брака), в связи с проблемными торпедами. Автомобили клиентов которые попали под эту программу отзыва получили обычную пластиковую торпеду — как у БМВ 735i и 635csi.
Так что же значит шильдик L? Самым правильным значением будет — люксовые (luxury).
Теперь давайте посмотрим на мифы:
Практически миф только один — количество выпущенных автомобилей. Никто, даже самый заядлый фант марки БМВ не скажет сколько было сделано автомобилей с шильдиком L6. Одни утверждают с конвейера сошло 1500 автомобилей, другие 5000. Как бы там ни было, думаю все согласятся: L6 это редкая БМВ.
Подводя итог, напрашивается вопрос: имеет ли право L6 называться эксклюзивным автомобилем? Решать только вам. Конечно это не M6, не вариации Е24 Alpina, которые вообще заслуживают отдельного внимания. Но каждый раз садясь за руль этой акулы я знаю одно: такая рядом не появиться. Для меня это и есть настоящее чувство эксклюзивности.
Автомобили: BMW 6er (E24)
17 December 2015 в 09:07
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.