личный блог Alexandrovich →
Русская рулетка или... Hayabusa turbo!
Если для Вас Сузуки Хаябуса 198 л.с является синонимом гипербайка, то для парней, которые отжигают на турбо Бусе каждый день, это лишь воспоминание о начале начал, когда мороженое было сладкое, снег белее, а Hayabusa самым быстрым серийным мотоциклом.
Давайте оставим вопрос, что двигает людьми которым более 300 км/час на мотоцикле уже мало, одно можно сказать точно!
Идея оказалось живой и в последствии очень популярной, особенно в северной Америке. Тюнинг в турбо бусу - это не место для самоделок и экспериментальных решений. Ведь скорость некоторых турбо экземпляров выше 400 км/ч. Поэтому процесс поставлен на технологические рельсы.
Стоимость кит комплекта 3495 USD в США.
Преимущество этого уровня форсировки - это минимальные переработки двигателя и ходовой, гражданский ресурс мотора между ТО.
Достигается эффект: максимум понтов при минимуме затрат. Часто можно увидеть и антураж мегагипер байка (длинный задний мятник, широкий баллон, яркая аэрография) ателье поставляют готовые КИТ комплекты и решения для всего этого.
Кто бывал в качестве зрителя в США на уличных драг заездах могли видеть презентации таких мотоциклов по схеме "медленно вдоль" (желательно без шлема, чтобы было видно мужественное лицо) тротуара, собирая восхищенные взгляды женской аудитории.
Очень часто такие ездоки выше 150 км/ч не разгонялись. Их путь дом-демонстрация понтов на 20 км/час и домой.
Стоимость кит комплекта 5945 USD в США.
Настоящих сорви головы на таких ярких и чистых турбобуса вы не увидите.
Рабочие ракеты, как правило скромны с наружи но, по настоящему раскаленные внутри.
Мощность продвинутых экземпляров доходит до 400-450 лошадиных сил, и это для дорогого общего использования.
Такие мотоциклы называются FUN turbo
Тюнинг на данной ступени вынуждает производить замену практически всего заводского "железа".
- усиление поршневой группы, замена практически всех внутренностей двигателя, задний мятник увеличенной длины (чтобы не козлить на 6 передаче), более мощная и длинная цепь, приборы контроля давления надува и работы турбины, подвеска, усиление рамы, новая система охлаждения двигателя.
Для тех, кто хочет все-таки останавливаться после разгона, и еще раз увидеть маму, дорабатывают тормоза, так как стоковые явно не справятся, ну и конечно шины. Задний бублик ставится самый широкий, который удалось найти.
Это и круто смотрится и позволяет избежать пробуксовки. И далее тюнинг сколько душе угодно.
Стоимость начинается от 7945 USD и далее до бесконечности...
Хаябуса - наверное самый популярный донер для постройки мотоциклов для драг ринга. Огромный запас прочности мотора позволяет поднимать мощность до астрономических 1000-1200 л.с.
Любительские драгеры Бусы можно отличить по гражданской резине, и отсутствию рамки ограничения угла подъема при разгоне.
Мощность этого крепыша 675 л.с.
Профессиональные аппараты на сток мало похожи. Порою узнать донора весьма сложно. Поскольку каждая компания делает обтекатели, используя свои знания и опыт.
Мощность этого профессионального драгера около 900 л.с.
Достаточно сказать, что на 200 км в час при переходе на третью передачу турбированная Busa встает с газа в вилли, и… же самый трюк уже на 280 при переходе на 4 передачу…на шестой поставить с газа в свечу на 350 увы уже не выйдет…Такой дерзкий норов можно найти в Бусе с 450 сильным двигателем.
В плане управляемости, мы полагаем, что это явно не для извилистых шоссе. Это ведь не CBR600. Все-таки предназначение данного снаряда – это дикая разгонная динамика.
У нас в редакции встал резонный вопрос, где гоняют на таких мотоциклах в США, зная об ограничении в 65 миль на большинстве хайвеях?
Пошерстив интернет мы выяснили, американские моторулетчики придумали несколько способов давить на ручку как надо и при этом оставаться на свободе.
Вот один из них: Используются заброшенные достаточно прямые пустынные шоссе центральной Америки. Машин там очень мало, как и полицейских. Сначала проезжает пелитон из сподвижников в поиске засад, фермер-чайников и так далее, на легальной скорости. Потом радио отмашка гипер другу и у него 5-15 км чистого полета на скорости 300-400 км/час. Потом следующий и так далее. Спасает, что второстепенных съездов нет. Поэтому вероятность появление транспорта перед отрывом очень мала.
Наверное вечером, друзья моторулетчики радостно пьют пиво и обсуждают, как достичь мощности в более приятной цифры в 500 км/час. Ведь что-то уже не вставляет… Так что у них свежие эмоции и новые игры в рулетку еще впереди.
тут немного непонятно хаябуса или нет, но турбо кит
это не км/ч ))
---------------
это вам не это...
Давайте оставим вопрос, что двигает людьми которым более 300 км/час на мотоцикле уже мало, одно можно сказать точно!
Идея оказалось живой и в последствии очень популярной, особенно в северной Америке. Тюнинг в турбо бусу - это не место для самоделок и экспериментальных решений. Ведь скорость некоторых турбо экземпляров выше 400 км/ч. Поэтому процесс поставлен на технологические рельсы.
STAGE 1.
Мощность 260-300 л.с.
Стоимость кит комплекта 3495 USD в США.
Преимущество этого уровня форсировки - это минимальные переработки двигателя и ходовой, гражданский ресурс мотора между ТО.
Достигается эффект: максимум понтов при минимуме затрат. Часто можно увидеть и антураж мегагипер байка (длинный задний мятник, широкий баллон, яркая аэрография) ателье поставляют готовые КИТ комплекты и решения для всего этого.
Кто бывал в качестве зрителя в США на уличных драг заездах могли видеть презентации таких мотоциклов по схеме "медленно вдоль" (желательно без шлема, чтобы было видно мужественное лицо) тротуара, собирая восхищенные взгляды женской аудитории.
Очень часто такие ездоки выше 150 км/ч не разгонялись. Их путь дом-демонстрация понтов на 20 км/час и домой.
STAGE 2.
Мощность 300-400 л.с.
Стоимость кит комплекта 5945 USD в США.
Настоящих сорви головы на таких ярких и чистых турбобуса вы не увидите.
Рабочие ракеты, как правило скромны с наружи но, по настоящему раскаленные внутри.
Мощность продвинутых экземпляров доходит до 400-450 лошадиных сил, и это для дорогого общего использования.
Такие мотоциклы называются FUN turbo
Тюнинг на данной ступени вынуждает производить замену практически всего заводского "железа".
- усиление поршневой группы, замена практически всех внутренностей двигателя, задний мятник увеличенной длины (чтобы не козлить на 6 передаче), более мощная и длинная цепь, приборы контроля давления надува и работы турбины, подвеска, усиление рамы, новая система охлаждения двигателя.
Для тех, кто хочет все-таки останавливаться после разгона, и еще раз увидеть маму, дорабатывают тормоза, так как стоковые явно не справятся, ну и конечно шины. Задний бублик ставится самый широкий, который удалось найти.
Это и круто смотрится и позволяет избежать пробуксовки. И далее тюнинг сколько душе угодно.
STAGE 3,4
.Профессиональный и любительский драг.
Стоимость начинается от 7945 USD и далее до бесконечности...
Хаябуса - наверное самый популярный донер для постройки мотоциклов для драг ринга. Огромный запас прочности мотора позволяет поднимать мощность до астрономических 1000-1200 л.с.
Любительские драгеры Бусы можно отличить по гражданской резине, и отсутствию рамки ограничения угла подъема при разгоне.
Мощность этого крепыша 675 л.с.
Профессиональные аппараты на сток мало похожи. Порою узнать донора весьма сложно. Поскольку каждая компания делает обтекатели, используя свои знания и опыт.
Мощность этого профессионального драгера около 900 л.с.
По динамическим характеристикам…
Достаточно сказать, что на 200 км в час при переходе на третью передачу турбированная Busa встает с газа в вилли, и… же самый трюк уже на 280 при переходе на 4 передачу…на шестой поставить с газа в свечу на 350 увы уже не выйдет…Такой дерзкий норов можно найти в Бусе с 450 сильным двигателем.
В плане управляемости, мы полагаем, что это явно не для извилистых шоссе. Это ведь не CBR600. Все-таки предназначение данного снаряда – это дикая разгонная динамика.
У нас в редакции встал резонный вопрос, где гоняют на таких мотоциклах в США, зная об ограничении в 65 миль на большинстве хайвеях?
Пошерстив интернет мы выяснили, американские моторулетчики придумали несколько способов давить на ручку как надо и при этом оставаться на свободе.
Вот один из них: Используются заброшенные достаточно прямые пустынные шоссе центральной Америки. Машин там очень мало, как и полицейских. Сначала проезжает пелитон из сподвижников в поиске засад, фермер-чайников и так далее, на легальной скорости. Потом радио отмашка гипер другу и у него 5-15 км чистого полета на скорости 300-400 км/час. Потом следующий и так далее. Спасает, что второстепенных съездов нет. Поэтому вероятность появление транспорта перед отрывом очень мала.
Наверное вечером, друзья моторулетчики радостно пьют пиво и обсуждают, как достичь мощности в более приятной цифры в 500 км/час. Ведь что-то уже не вставляет… Так что у них свежие эмоции и новые игры в рулетку еще впереди.
Немного видео
тут немного непонятно хаябуса или нет, но турбо кит
это не км/ч ))
---------------
это вам не это...
вам понравился пост?
- давай еще (88% — 43 голоса)
- гомно (12% — 6 голосов)
11 April 2011 в 02:19
Последний раз отредактировал Alexandrovich, 11 April 2011 в 02:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.