"Гид по Тазам" часть вторая
Всем сново здравствуйте
кто читал первый пост днём уже вкурсе что это и с чем есть
остальным пристягнуть ремни и приятного чтения
продолжение нашумевшего остросюжетного поста )))
http://smotra.ru/users/bascon/blog/132707/
или Сказка на ночь про добрый автомобильчик который спас дачников
.. и вот вроде бы все довольны есть народный автомобиль, "мечта и эротическая фантазия советского рабочего" Ваз2101. . ноо..
"по многочислинным заявкам , дачного кооператива "Ромашка" было решено запустить в серию лицензионную версию Fiat 124 Familiare и назвать её соответственно,"как и подабает загадочной русской душе" ВАЗ-2102. Первый автомобиль сошёл с конвейера Волжского автомобильного завода в 1971 году
ВАЗ-2102
ВАЗ-2102 (1971-1985 ) — двигатель 1,2 л. Унифицированная модель ВАЗ2101 с кузовом универсал и салоном от того же 2101
двигатель: 2101, 59л.с. обьём:1198л
Максимальная скорость, км/ч 135
Разгон до 100 км/ч, с 25
ВАЗ-21021(1978-.) — двигатель 1,3. Внешне полностью идентична ВАЗ-2102, но с двигателем ВАЗ-21011
двигатель: 21011, 64л.с. обьём:1290л
были две модификации этой модификации (даа блин ну и туфтологи на автовазе),
21021-01 с панелью приборов от 2103
и 21021-02 с панелью приборов от 2101
Эти модификации предназначались прежде всего для экспортных поставок и на внутренний рынок практически не поступали. Дополнительно комплектовались стеклоочистителем и омывателем стекла пятой двери, сиденьями от ВАЗ-2106 с подголовниками.
(т.е как я понял что, в ВАЗ21021 не было ни "модных седений",ни омывателя 5й двери)
ВАЗ 21022 - являлась экспортным вариантом ВАЗ 2102 с «правым» рулем, двигатель объемом 1,2 л.
двигатель: 2101, 59л.с. обьём:1198л
Lada 1200 Estate (1974-1985)
Lada 1200 COMBO (1976-1985)
Версии для экспорта в страны с левосторонним движением. Двигатель – стандартный ВАЗ-2101. Дополнительно комплектовались стеклоочистителем и омывателем стекла пятой двери, сиденьями от ВАЗ-2106 с подголовниками.
Также рассматривался вариант с установкой бамперов от 21011
но в последний момент от этой идеи отказались, в серию данный вариант так и не попал
Англичанам такая радость обходилась
в 1000фунтов.
ВАЗ-21023 (1972-1983) — двигатель 1,5 л. Модель ВАЗ-21023 внешне полностью идентична ВАЗ-2102, но с двигателем ВАЗ-2103 и панелью приборов от 2103
двигатель: 2103, 70л.с. обьём:1450л максимальная скорость 143 км/ч
ВАЗ-21024 — двигатель 1,3 л. Модель Экспортный вариант ВАЗ-21021 с правым расположением рулевого колеса. праворульный вариант 21021-02
ВАЗ-21026 — двигатель 1,5 л. 77л.с Экспортный вариант ВАЗ-21023 с правым расположением рулевого колеса.
Lada 1500 ES 5-door Estate (1977–1980)
"Версия для рынка Великобритании с виниловой крышей и декоративными полосами вдоль бортов кузова. Из особенностей конструкции можно выделить дополнительный утолщенный металл в крыше, панелях кузова и шасси, усиленную трансмиссию, сцепление и систему выпуска, сверхпрочный стартер, а также аккумуляторную батарею для всех погодных условий. Перед окраской кузова на заводе проводилась электростатическая, а затем антикоррозийная обработка, связанные с особенностями климатических условий Туманного Альбиона."
Lada 1500 5-door Estate (1977–1985)
Lada 1500 Combi 1979–1985 экспортная версия 21013 с двигателем 1,5 77л.с
Lada 1500 S Stationcar
версия для рынка Голландии
Также были Эксперименты по созданию Электомобилей
конечно есть идеи по отдельной статье про предсерийники,урнцепты и прочее баловство , но про эти машины напишу здесь , они вроде как вышли всерию. только чувствую я вышли и скриком "ой бля холодно" зашли обратно . и так:
ВАЗ-2102Э
ВАЗ-21029
В 1974 году на ВАЗе, в соответствии решен
и
ями Минавтопрома, были развернуты работы по созданию автомобилей работающих на альтернативных источниках энергии – в данном случае электричестве.
Первый опытный образец, созданный на базе ВАЗ-2102 и получивший обозначение ВАЗ-2102Э, увидел свет уже в 1975 году. После испытаний автомобиль был несколько доработан - прежде всего автомобиль получил алюминиевую раму для снятия повышенной нагрузки с кузова и никель-гидридные батареи взамен первоначально установленых обычных вазовских аккумуляторов. Этот вариант уже получил обозначение ВАЗ-21029 и по окончании ряда испытаний был рекомендован к серийному производству.
В серийное производство после еще некоторых доработок автомобиль поступил под обозначением ВАЗ-2801.
ВАЗ-2801
В 1980-1981 годах была выпущена опытно-промышленная партия из 47 развозных фургонов ВАЗ-2801. В отличие от ранних прототипов, вес никель-цинковых аккумуляторных батарей на этой модели воспринимал не несущий кузов, а встроенная специальная алюминиевая рама. Для доступа к аккумуляторам и их обслуживания на месте задней правой двери был расположен люк. Еще один технический люк был на передке, над бампером (бампера были использованы от ВАЗ-21011.
Электромобиль ВАЗ-2801 экспонировался на выставке «Автопром-84». Этот экземпляр был окрашен в желтый цвет, а на кузов была нанесена надпись «Электро» - на фото слева в первом ряду. Часть машин эксплуатировалась в Тольятти. В Москве в поднадзорной эксплуатации в 34-ом автокомбинате в 1983-1984 годах находились два экземпляра ВАЗ-2801 – эти машины были обычного голубого цвета, без каких-либо отличающих надписей. Пара машин эксплуатировалась в Запорожье на предприятии по ремонту телевизоров «Гарант» с соответствующей надписью на борту. Еще несколько автомобилей эксплуатировались в Киеве и Симферополе.
Нельзя сказать, что конструкция ВАЗ-2801 была очень сложной, но опыт их эксплуатации показал, что использование электромобилей по ряду причин нерациональна – малый запас хода, отсутствие необходимого количества зарядных станций, большой вес батарей, высокая стоимость электрооборудования и т.д. Однако ВАЗ тем не менее продолжил исследовательские работы в этом направлении, построив ряд опытных образцов электромобилей, таких как ВАЗ-2702, ВАЗ-2802 и др.
В 1990-1991 году на ВАЗе еще находились два экземпляра ВАЗ-2801- один бегал по цехам УГК, а второй уже просто стоял на улице. Как ни странно, но до наших дней дожило по меньшей мере два экземпляра ВАЗ-2801 (все находятся на Украине). Разумеется, исходное электрообуродование давно демонтировано и установлены обычные карбюраторные моторы, ряд кузовных деталей был заменен при ремонтах, но все же хорошо видно, что это те самые ВАЗ-2801
ps;после начала выпуска преемницы — «Четвёрки» ВАЗ-2104 в 1984 году обе машины ещё год выпускались одновременно вплоть до снятия «Двойки» с производства летом 1985 года.
продолжение следует....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.