личный блог Alexander_10

New Mercedes Benz C-klass 2014!

Большой привет всем смотровчанам)
Сегодня в интернете наткнулся на, очень интересные картинки! Это были фото нового C-klass 2014
Не буду томить, вот они:




К сожалению подробной информации о предстоящей новинки я не нашел.
Надеюсь вам было интересно



Вот ссылка на сайт:
http://www.autobild.de/artikel/mercedes-c-klasse-vorschau-1261273.html
Автомобили: Mercedes-Benz C-klasse
Теги: Mercedes, 2014, С-klass
14
2 April 2012 в 18:16
8478
84
Последний раз отредактировал Alexander_10, 2 April 2012 в 18:18
84 комментария:
Digger
#  Digger.СВАО   2 April 2012 в 18:20
ИМХО уже перебор....Нынешний W204 гармоничнее...А при взгляде на этот нарисовывается грустная картина....как будто его дизайн разработали.....в Корее.
2
Alexander_10
#  Alexander_10   2 April 2012 в 18:28
про Корею согласен)
0
midnight
#  midnight   2 April 2012 в 18:42
Мне одному он показался похож на Пежо 508?Вообще не мерседес ни разу..
0
Alexander_10
#  Alexander_10   2 April 2012 в 18:45
И в правду что то общее у них есть!
0
Dimonnik
#  Dimonnik   2 April 2012 в 18:59
такими темпами все машины будут размазаны по асфальту)
0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО   2 April 2012 в 19:09
Ощущение, что его дизайном занимались те же ребята, что и дизайном новой Авенсис))
Убил погнутый знак на багажнике и нечто, очень напоминающее "ангельские глазки". Собственно, к моему большому сожалению, МВ с годами теряет индивидуальность.
0
Alexander_10
#  Alexander_10   2 April 2012 в 19:22
тут с какой стороны посмотреть,
где то он действительно потерял ту мерседесовскую "изюминку",
а где то и нашел новые черты
P.S. жалко нет фоток салона
0
DronaZZ
#  DronaZZ   2 April 2012 в 19:13
Зад у седана похож на сузуки казаши(вроде правильно)
и спереди как было сказано на пежо 508 похож
ну а так не че))) добротно сделан)
0
Alexander_10
#  Alexander_10   2 April 2012 в 19:18
согласен
0
Amour
#  Amour.77rus   2 April 2012 в 20:02
Что то не о чем, может еще переделают. 204 мне больше нравится в последнем рестайле.
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   2 April 2012 в 20:12
не знаю мне очень понравился.
0
Alexander_10
#  Alexander_10   2 April 2012 в 20:46
ну, мне он тоже понравился,
но особого фурора в сфере мерседосовского дизайна не произвел
0
отредактировал Alexander_10, 2 April 2012 в 20:53
Digger
#  Digger.СВАО   3 April 2012 в 03:04
Чем? (Просто интересно). Такое ощущение что у дизайнеров отобрали все линейки и оставили только циркуль и транспортир. Силуэт портят непонятные рёбра а-ля Хундай Элантра, задняя форточка как в бане пассатижи (так же как на купе в 212 кузове), очертания кормы метров с 200 с новой Сонатой попутаешь...Многие решения Мерседеса критиковали (W210 за его лупастость например), но они были радикальными и со временем нашли своего потребителя и даже своего фаната. То что делает МБ сейчас-шаг навстречу в никуда. Минимум оригинальности, да и качество не сравнить с моделями 80х-90х...
0
iMen
#  iMen   2 April 2012 в 21:43
Внешний вид на 4. Задняя часть слегка искажает представление о немецких авто. Становятся похожи на авто азиатских концернов. А это минус. Ведь в качестве немцы уступают тем же японцам.
0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО   3 April 2012 в 00:09
MB уступают тем же японцам?
А кому они еще уступают???
0
отредактировал Tulchinskaya.ЮВАО, 3 April 2012 в 00:14
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫   3 April 2012 в 00:48
Только японцам и ауди)) корейцам пока до них далеко)
0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО  для ghettostar.♫♫♫   3 April 2012 в 01:34
Ох, я бы поспорила, особенно про японцев.
Ауди, ну... они такие ауди...
0
poxers
#  poxers.BENZ  для ghettostar.♫♫♫   3 April 2012 в 12:05
это каким японцам он уступает? зумзумам 3-6? Альмерам? Лансерам? каким?
0
iMen
#  iMen  для poxers.BENZ   4 April 2012 в 09:18
Toyota-Lexus
0
poxers
#  poxers.BENZ  для iMen   4 April 2012 в 10:36
о да..... тайотам то уж точно, каким? камри? авенсис? у которых рейку топливную ведет при 50 тыщах... им? ахааахххах, расмешил.
Лексус? америкаский рынок...
0
iMen
#  iMen  для poxers.BENZ   4 April 2012 в 11:04
Я говорю про авто собранные именно в Японии, а не в Калининграде, которые качеством не отличаются от ВАЗа. И лексус продают не только в Америке если что.
0
poxers
#  poxers.BENZ  для iMen   4 April 2012 в 11:54
если что, то лексус покупают те, у которых не хватило на мерседес (с)
0
iMen
#  iMen  для poxers.BENZ   4 April 2012 в 12:27
Во первых, лексус покупают те, кто не хочет переплачивать за значок на решетке радиатора. Во вторых, они не намного дешевле стоят. В третьих, что это у тебя за значек в конце сообщения | (c) | ?
У тебя авторские права на эту фразу? хD
0
poxers
#  poxers.BENZ  для iMen   4 April 2012 в 12:56
во первых, это цитата! Во вторых, ее не просто так придумали.
и в третьих, в большинстве своем, у Лексуса далеко не японская сборка, в большинстве своем он собирается в Пендостане.
и вот еще : "самый первый Lexus - не имел ничего общего с японскими машинами. Его сразу же делали, ориентируясь на американцев. Это наводило на мысль, что к кузову приложил руку кто√то из знаменитых итальянских дизайнеров-карроссеристов. И со временем это нашло свое подтверждение - более поздний Lexus GS300 с обтекаемым корпусом создавал Джорджетто Джуджаро. Одна из наиболее престижных моделей фирмы — спортивный седан GS 300 3T с форсированным двигателем, разработанным кельнским отделением Motosport фирмы Toyota."
а также "История компании началась в 1935 году, когда при заводе Toyoda Automatic Loom Works, занимавшемся созданием станков для текстильной промышленности"
тобиш по твоему, компания которая начинала, грубо говоря со "стиральных машин" может придумать чтото сверхестественное? Я не беру в расчет БМВ или СААБ с ихними началами двигателей и моделей самолетов, но ТОЁТА даже мотоциклов не выпустила...
так что не сравнивай божий дар (мерседес) с яичницей, (тайота)
0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО  для poxers.BENZ   4 April 2012 в 13:12
Мда, какую тираду выдал...
Тойота - стиральная машинка...ага)))))
0
poxers
#  poxers.BENZ  для Tulchinskaya.ЮВАО   4 April 2012 в 13:15
- зато Toyota
0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО  для poxers.BENZ   4 April 2012 в 13:28
Кстати, неправильно написал...
Лексус - это для тех, у кого нет денег на обслуживание мерседеса.
0
poxers
#  poxers.BENZ  для Tulchinskaya.ЮВАО   4 April 2012 в 13:33
тот же )(ер в другой руке)
0
iMen
#  iMen  для Tulchinskaya.ЮВАО   4 April 2012 в 14:24
Эта стиральная машина сегодня стоит больше чем новенький мерин хд
0
poxers
#  poxers.BENZ  для iMen   4 April 2012 в 14:40
а вот не угадал xDxD
LS 600h L
Комплектация Цена (руб)
Premium 5 924 000
Exclusive 4 6 164 000
Exclusive 5 6 164 000

Mercedes
S500L4M 4.7L/435 7AT 4D 4WD 6.877991
S500L 4M 4.7L/435 7AT 4D 4WD 6.551314
0
iMen
#  iMen  для iMen   4 April 2012 в 14:23
"Божьим даром " сыт не будешь. (c) Это от меня лично!
Ты все правильно написал, но вывод не сделал. Владельцы МВ просто переплачивают за историю этого концерна. В то время когда можно купить того же японца с теми же опциями за разумные деньги! Вот она! Истина!
0
poxers
#  poxers.BENZ  для iMen   4 April 2012 в 14:42
давай конкретику японца с теме же опциями за разумные деньги.
полный фарш 221 кузова мне не проблема найти по ВИНУ.
даже без брони
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для iMen   4 April 2012 в 13:23
Какбэ если ты из япов знаешь только кредито-помойки, то сорри че, и то они в своем сегменте лучшие, тк надежны и дешевы в обслуживании)
А так, посмотри и покатайся на Лехусах, Финити, погляди на цены и набор опций, и все сразу станет ясно- в чем и почему немцы уступают.
0
poxers
#  poxers.BENZ  для ghettostar.♫♫♫   4 April 2012 в 13:32
покатайся ты на мерсах и тогда поймешь в чем япы утупают. Я катался, работа позволяла. А вот про всяки зумзумы и прочие кредитоведра можешь не говорить. Поверь, скупой, платит дважды! вспомнил аварию "навары", о да, там "качество" на высоте.
0
iMen
#  iMen  для poxers.BENZ   4 April 2012 в 14:36
А ты думаешь мерину на такой скорости под фурой было бы легче?! И эти "навары" в нашей любимой стране собирают, если ты не знал. А я говорю про JDM!!!!!!!
0
poxers
#  poxers.BENZ  для iMen   4 April 2012 в 14:45
а лексусу? он бы испарился сразу)))
Я тебе про JDM не говорю вапще не слово.
Хотя им не больше 150.000км, дальше все, замена двигателя
и это а)(уеNая машина?
но не спорю с одним, простор для тюнинга огромен.
0
iMen
#  iMen  для poxers.BENZ   4 April 2012 в 18:24
Ты хоть знаешь что такое JDM? У меня toyota carina 93 года отходила примерно 560т.км (двигатель родной!!!) и сейчас довольно бодренько бегает - это плохая машина по твоему?! какой немец может похвастаться подобной живучестью?
0
poxers
#  poxers.BENZ  для iMen   4 April 2012 в 18:50
пишу по моторам
601.912.
602.912
602.961
603.983
605.983
102
111
119
120
104
на какие мерсы они ставились раскажет тебе гугл.
И еще, все двигателя немецкого производства миллионики
у меня ешка в 124-ом кузове, 95-го, больше пятиста уже, и чО?
"японский внутрений рынок"
0
iMen
#  iMen  для poxers.BENZ   4 April 2012 в 20:43
Ага, миллионники......))))......но только на бумаге.
Еще вопрос, про каких японцев ты говорил если не о JDM?
0
poxers
#  poxers.BENZ  для iMen   4 April 2012 в 23:02
зато не ткацкие станки
0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО  для iMen   4 April 2012 в 19:19
Я знаю, что такое JDM.
Через окно вылазишь?)))
Живучестью? Почти все движки 80-00 годов)
0
iMen
#  iMen  для Tulchinskaya.ЮВАО   4 April 2012 в 20:40
Родная, у меня на ней ПЭП и даже дворник на заднем стекле работает без нареканий.))) А чем удивишь ты?
0
poxers
#  poxers.BENZ  для iMen   4 April 2012 в 23:03
ага, работает, после какой замены мотора дворника то?
0
iMen
#  iMen  для poxers.BENZ   5 April 2012 в 10:14
Я в ней менял не так много, стойки, усиленные пружины поставил, "яйца", ну так по мелочи........из электроники только аудио систему и все.
0
poxers
#  poxers.BENZ  для poxers.BENZ   4 April 2012 в 23:07
тайота тайота.... показал-бы хоть, а то может ты школотрончик?
очередной дRO4ер? я то хоть своих машин не стесняюсь, а вот ты что-то не выставляешь, сгнила стиралка то?
0
iMen
#  iMen  для poxers.BENZ   5 April 2012 в 10:28
Не выставляю так, как за зиму в меня дважды въезжали, и хочу в скором времени заняться ее ремонтом (вмятина на заднем крыле не представительно выглядит), но специально для тебя могу предоставить материалы. Но тогда, ты пишешь пост с заголовком "Царь ты мой прости засранца" и каешься в содеянном, ок?
P\S: Что значит сгнила?! Просто все говорят, но я с этим не встречался)
0
poxers
#  poxers.BENZ  для iMen   5 April 2012 в 10:38
да у меня тоже бампер не крашен. Ой, ну давай уж без одолжений xDxDxD
да ладно, для 93-го года выглядет "а-ля с салона"? ну ниверю
0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО  для iMen   4 April 2012 в 23:27
Знакомься) М104.992 AMG


В перспективе М112


Вопрос исчерпан?
0
отредактировал Tulchinskaya.ЮВАО, 4 April 2012 в 23:30
iMen
#  iMen  для Tulchinskaya.ЮВАО   5 April 2012 в 10:43
1JZ-GTE

1G-GTE

И?
0
poxers
#  poxers.BENZ  для iMen   5 April 2012 в 10:50
да, тока на мерсе то чисто атмосферные движки, а ты представил турбированые двигателя....
к тому же врятли у тебя один из этих моторов, у Катюхи то реально м104.992
не по теме:. а на сколько хватает ГРМ ремня?
1G-GTE он же не цепной
0
iMen
#  iMen  для poxers.BENZ   9 April 2012 в 12:36
Под моим контролем она прошла 190тыс. Ремешок еще от прошлого хозяина.
0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО  для poxers.BENZ   5 April 2012 в 12:20
Что "И" то?
Ты просил мой движок, который не "миллионник" и который по-твоему "уже не бегает". Первый мой. Второй намечается.

Твои движки? Каждый день моешь?
Кстати, мне вот интересно, что ты имел ввиду, когда говорил про JDM? То что у тебя руль справа, то что пригнана она из Японии? Или что-то другое?
0
iMen
#  iMen  для Tulchinskaya.ЮВАО   6 April 2012 в 08:57
Год движка и пробег напиши.
Именно правый руль прямиком из Японии, да еще и отсутствует VIN-код.
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для Tulchinskaya.ЮВАО   4 April 2012 в 14:53
Вы на пару с Тульчинской жжете напалмом прям))
На немцах катался, ничего особенного в них нет абсолютно (то есть нет того, за что можно переплачивать) Дело вовсе не в скупости, а в разумности, покупать голую Ц-ку по цене фаршированной Тианы- абсурд и дешевые понты (перед пасанами пальцы гнуть что у тебя прицел на капоте).

Про навару- поржал) Ты про то, когда она на встречную фуру улетела?) Ну так рассказываю-
1- Навара не рамный джип
2- Там был боковой, а не фронтальный удар, разница колоссальна, понимаешь надеюсь

ПС Тирада выше про историю Лексуса- позабавила...именно на таком стереотипном мышлении немцы и гребут бабки, у них ведь есть история, а то что они поганят свою же историю выпуская с каждым годом все больший маркетинговый хлам- никого не трогает, пипл хавает (с)
0
poxers
#  poxers.BENZ  для ghettostar.♫♫♫   4 April 2012 в 14:56
до свидания!
ездий на фарш тиане!
лучше на голой цехе, чем на пластасовом ведре
1
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для poxers.BENZ   4 April 2012 в 15:01
Ахаха)) Ты смешной))
Про то что написал выше- Лексус бы испарился, тоже поржал)) Лексусы GX, LX рамные, к слову))
Про замену двигателя тоже угараю...Друг на Аккорде- 180 000- без проблем.
Если ты говоришь про олдскульных немцев до 90- 00 годов, то они замечательны, все что после- дерьмо не стоящее и половины запрошенной цены.

Слив засчитан кстати)
0
poxers
#  poxers.BENZ  для ghettostar.♫♫♫   4 April 2012 в 15:14
не вижу смысла спорить с человеком который видит в машину не с технической стороны, а со стороны дешевого комфорта...
какой комфорт в машине, когда после удара в зад, повело почему передние лонжероны.... зато тиана на фарше )(уLe
0
poxers
#  poxers.BENZ  для ghettostar.♫♫♫   4 April 2012 в 15:19
"Дальше лексус начал чудить. На ровном месте порвало правый шрус, в процессе замены выяснилось, что течет помпа, потом начал дурковать климат-контроль, потом "плясать" чек-энжин, к весне умерли передние стойки, радиатор кондиционера, развалился дроссель, на майские была произведена замена маслосъемных колпачков, выявившая отнны грязи в голове мотора. Замена масла в акпп вообще вызвала истерику - кроме железной стружки в поддоне обнаружилась какая-то протертая и сломанная пополам шайба.

Мне мыторно все вспоминать, но дальше хваленый надежный лексус периодически сыпался, почти никогда не оставаясь на ходу. Стойки, помпа и генератор вообще расходники, а вскрытие мотора показало ряд... ну просто конструктивных ляпов - от крепления шкивов, до формы и диаметра масляных каналов, стало просто непонятно, как столь крупный концерн может продавать столь сырой и бестолковый автомобиль?! Оказывается, мне еще повезло с коробкой, многие по пять раз перебирали эту кривую рухлять. Вероятно эта марка продается по технологии, сходной с БМВ - усилиями маркетологов, потому что иначе ее популярность объяснить нельзя - за ней ничего не стоит - ни качества, ни управляемости, ни надежности - ничего кроме "стиля", и то спорно, потому что на центральную консоль нельзя глядеть без тяжкой горечи. По-моему "японское" и "дизайн" - это понятия, которые не могут стоять в одном предложении.

Когда оторвался один из рычагов задней подвески, терпению пришел конец, я его подлатала и продала знакомым кабардинцам, возможно он еще где-то летает по раздолбаным горным автобанам, опасайтесь...

Мораль - не связывайтесь с этой маркой, если у вас есть хоть сколько то чувства стиля и гордости."
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для poxers.BENZ   4 April 2012 в 15:27
С технической стороны опять же мимо- немцы последнее время только в роли догоняющих в технологической гонке- это факт.

Текст написанный выше забавен, зайди в бортовик О боже, почитай про хваленого немца XD
И, да, последняя фраза про стиль и гордость мало того что мимо кассы, так еще и делает автора глупым школьником.
0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО  для ghettostar.♫♫♫   4 April 2012 в 16:44
Все всё поняли. Похерс никогда не сядет за руль японского ведерка (упаси Господи его это сделать), а Вы в свою очередь никогда не будете водить мерен.
Спорить дольше бесполезно. Я устала что-то доказывать...

Мерен все равно о}{ренителен
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для Tulchinskaya.ЮВАО   5 April 2012 в 14:53
Есть одно маленькое Но: я бы водил мерс, если бы это был SECач или Волчок...остальные смысла покупать нет (имею ввиду новые помойки).
0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО  для Tulchinskaya.ЮВАО   4 April 2012 в 13:33
Лексус и Финик - безусловно прорыв для япов. Это конкурент S-class'у. Конкуренты Цешек, по идее, должны быть Авенсис, Шестой зумзум и, нууу...солярис, которые рядом не стояли...
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для Tulchinskaya.ЮВАО   4 April 2012 в 14:57
Погугли модельные ряды Лехуса и Финити:
C-класс = IS, G
E-класс= GS, M
и тд

При чем тут корейский солярис?
0
iMen
#  iMen   3 April 2012 в 08:04
Машины у немцев хорошие, ничего не скажешь, но российские дороги они выдерживают хуже японцев (я говорю про авто собранные именно в Японии и Германии ) и это факт. И в скором времени (это 5-10 лет) с ними начнут конкурировать, почти на равных, корейцы (по крайне мере киа и хундай).
0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО  для iMen   3 April 2012 в 08:51
Киа и Хундай расчитаны на другой слой населения. Как и в принципе большинство японцев. Выдерживают лучше? Эти машины живут около 15-20 лет. И к этому времени они становятся настолько ушатанными, что мама не горюй. А МБ продолжает ездить. Почему же наше правительство ездит на меренах? Мерен - машина, с которой при правильном уходе и обслуживании ты не будешь знать бед первые лет 5 - 100%. Не надо сравнивать божий дар с яичницей.
0
iMen
#  iMen  для Tulchinskaya.ЮВАО   3 April 2012 в 20:59
Ты видимо за МКАД не выезжала! Ты по Сибири покатайся, это я уже не говорю про Дальний Восток. Тогда увидишь настоящую разницу в качестве.
0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО  для iMen   3 April 2012 в 22:15
Я в Люберцах живу xDDD
0
iMen
#  iMen  для Tulchinskaya.ЮВАО   4 April 2012 в 09:19
Я, конечно, образно говорил........Но ты молодец, смешно)))
0
Nikita_Ch
#  Nikita_Ch   2 April 2012 в 22:05
какой то он смазливый на мой взгляд
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫   2 April 2012 в 22:10
+ еще одна фотожаба)

А так, поздравляю Мерс с пополнением рядов корейского говнищща...
0
Boost
#  Boost   3 April 2012 в 00:37
А по-моему давольно динамично выглядит да и в целом симпотный.
0
Riley
#  Riley   3 April 2012 в 03:10
жопа не очень=( а так нармалды=)
0
-012
#  -012   3 April 2012 в 12:06
херотень..........
0
1hp
#  1hp   3 April 2012 в 12:47
все пишут херотень, а как выйдет такой так все начнут надрачивать. мне очень понравился
0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО   3 April 2012 в 12:53
не знаю, не знаю. Мне нравится нынешний 204, рестайл..а это...
Мерседес уже не тот....
))))
0
1hp
#  1hp   3 April 2012 в 13:03
раньше когда были в интернете первые фото 204 многие так же говорили)) надо дождаться выхода
0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО  для 1hp   3 April 2012 в 13:12
Ну в принципе да.
Как правильно заметили выше, лупатые тоже осуждали.
По себе могу заметить, что когда я присматривалась к 203 sport coupe, мне предложили посмотреть w208. Я когда на фото увидела сказала "мммм.... это же страшный крокодил". Итог: в живую он маленький (только зад его смущает, не нравится он мне). Но смотрим 208)
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   3 April 2012 в 15:24
Нормуль колесница, начинаю экономить на школьных завтраках....=)
0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   4 April 2012 в 07:34
хорошая машина, гораздо интересней старой версии
0
EKX77rus
#  EKX77rus   4 April 2012 в 11:19
+1.........
0
uncaffe
#  uncaffe   4 April 2012 в 11:29
отличная..... лучше a4 и bmw3
0
romka007
#  romka007   4 April 2012 в 12:23
Офигенный получился ...
0
Fatalistt
#  Fatalistt   4 April 2012 в 15:18
А мне нравится))) Агрессивный такой!
0
wlad093
#  wlad093   5 April 2012 в 11:15
сходство с современными корейцами очевидно! и это печально, МБ всегда должен оставаться собой!!!в целом не плохо))))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29