личный блог Alexander

Москоу Рейс

На Москоу Рейс разнесли Бугатти?????? =)))))

3
19 July 2009 в 18:36
730
7
7 комментариев:
Shum
#  Shum  19 July 2009 в 18:40

да)))
только старый)) 110 вроде))
Ваирона не было))

0
Alexander
#  Alexander  19 July 2009 в 18:42

Его еще больше жаль))

0
Alexander
#  Alexander  19 July 2009 в 19:00

http://www.ntv.ru/novosti/169245/video/ - в самом конце видео про него) Голубой 110 Бугатти) Жестко его развернуло) Прям очень жалко((

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  19 July 2009 в 19:16

А что это за бугатти че-то я о нем не слышал?

0
Alexander
#  Alexander  19 July 2009 в 20:02

Bugatti EB 110
Название Бугатти (Bugatti) в одно время позабылось любителями спорткаров. Однако оно вновь начало звучать на автосалонах мира в 1991 году, когда Паоло Станцани (Paolo Stanzani), который и выкупил марку Бугатти (Bugatti), представил к показу новый автомобиль - Bugatti EB 110. Bugatti EB 110 – расшифровка не составляет затруднений – модель названа по имени создателя Этторе Бугатти, ну а 110 – тут еще проще – количество лет со дня рождения создателя ко времени создания автомобиля. Новые эксклюзивный автомобиль Бугатти (Bugatti) имел турбированный аж четырьмя турбинами двигатель объемом 3500 “кубиков” и мощностью чуть более 650 л. с. Сотню новый Бугатти (Bugatti) EB 110 набирал за 3,5 секунды, а максимальная скорость находилась в пределах 350 км/ч. Это и поставило этот автомобиль на вершину мировых гоночных спорткаров. Бугатти (Bugatti) всем примечателен – коснулось это и цены. 400 тысяч долларов не каждому было по карману. За эти же деньги можно было приобрести куда более престижные автомобили. Но производителей это не остановило, в 1994 появляется версия Bugatti EB 110 GT, изменений не много, в основном в интерьере, но двигатель слегка упростили (610 лс, 650 Нм, макс.скорость-330км/ч), цена осталась высока - 350 тысяч долларов. Bugatti EB 110 участвовала в нескольких гонках GT, но значительных результатов не добилась. Проект Bugatti EB 110 был обречен, спрос падал с каждым месяцем. Наконец, в 1995 году, компания Бугатти (Bugatti) объявила о своем банкротстве. Возродить марку пыталась и компания Italdesign, в 1993 году она спроектировала концепт Bugatti EB 112 (V12, 6000 куб.см., 455 лс, мс-300 км/ч, 0-100 км/ч за 4,4 сек.). Но производить автомобиль серийно было некому, и он остался в единственном экземпляре. Другая компания - Rinspeed произвела глубокий тюнинг Bugatti EB 110. Получилась вполне самостоятельная модель Rinspeed EB 110 Cyan. Используя кузов от EB 110 110 GT и двигатель от Bugatti EB 110 110 SS автомобиль преобрел собственный облик благодаря всевозможным "обвесам" (огромное антикрыло, новые спойлера, зеркала, фары, пропал традиционный радиатор Бугатти и тд). Автомобиль потерял 50 лс, но при этом стал динамичней (макс.скорость - до 360 км/ч, разгон до сотни - 3,3 секунды).

0
mahoney
#  mahoney.  19 July 2009 в 22:40

в кризис самое оно разъебывать бугаттИ)))))
а шоу удалось на славу....больше нигде не увидиш разложеный бугатти!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29