личный блог Alex Meshaninov

Как придумали лимузин?))


Слово лимузин является французским и обозначает закрытый кузов автомобиля, который имеет характерную перегородку между салоном пассажиров и водителем.
Что же касается самого названия, то его данный вид автомобилей получил благодаря французской провинции под названием Лимузен, данная провинция характеризовалась в старые времена тем, что пастухи использовали вместо головного убора специальный капюшон, а он уже в свою очередь был достаточно похожим на первый кузов автомобиля типа лимузин.

Самое интересное во всей этой истории то, что ни в те далекие времена, ни гораздо позже во Франции лимузины не появлялись, а первой страной, которая на сегодня может похвалиться созданием данного вида автомобилей является США. В начале прошлого века несколько автолюбителей решили сделать небольшой эксперимент над двумя новыми автомобилями. Этот эксперимент заключался в том, что энтузиасты распылили по половине два автомобили и сложили с них один, в результате им удалось получить первый удлиненный прототип, который получил у механиков большую любовь, и они тогда решили сдавать его в аренду вместо того, чтобы продать. Результатом проведения данного эксперимента и стало производство автомобилей совершенно нового класса, а также зарождение и нового способа проката, которому на сегодняшнее время уже более чем сто лет.

Первой компанией, где работал инженер Генри Лиланд, который стал отцом лимузина, стала фирма Cadillac. Но после того, когда компания Cadillac присоединилась к огромному американскому концерну General Motors, известный инженер принимает решение о создании собственного предприятия, которым и стала фирма под названием Lincoln. Именно это событие и стало началом производства лимузинов – автомобилей, которые ориентировались только на богатых покупателей. Именно то обстоятельство, что лимузины изначально были автомобилями для богатых американцев, и отобразилось главным образом на их экстерьере, который заметно не дотягивал до совершенства, так как главную роль создатели отводили салону автомобилей и его внутреннему убранству. Но, все же не смотря на экстерьер лимузин, был в те далекие времена продуктом самого высокого уровня, подтверждением этому является то, что именно лимузины этого автомобильного бренда долгие 60 лет стояли в гаражах американских президентов.

сли же говорить о Европе, то в этой части мира лимузины появились гораздо позже, чем в Америке. А все дело было только в том, что обычно большинство американских автомобилей являлись рамными, и поэтому их удлинить было довольно просто, чего нельзя было сказать о кузовах европейских автомобилей, которые почти всегда являлись несущими. Именно эта особенность и стала преградой для создания лимузинов в Европе, так как превратить стандартный седан в лимузин было совсем невозможно без полной переработки самого автомобиля, а это стоило огромных затрат. Но все же не смотря на эти обстоятельства, на сегодняшнее время самые известные люди мира, все же предпочитают переработанные европейские лимузины, из которых можно назвать такие модели как Mercedes S600 Pullman Super Stretch President или эксклюзивную английскую модель под названием Rolls-Royce Silver Cloud.



Источник

Как вам инфа?

  1. Норм, обогатил свой мозг (65% — 15 голосов)
  2. Нах мне это нужно? (35% — 8 голосов)
6
18 September 2011 в 16:34
1891
2
Последний раз отредактировал Alex Meshaninov, 18 September 2011 в 16:37
2 комментария:
Septembe8
#  Septembe8.05rus  18 September 2011 в 19:22

По идее так подумать..зачем они нужны?)

0
yarikdrums
#  yarikdrums  18 September 2011 в 21:04

для свадьбы чтоб можно бло ехать и бухать болшой компанийей. дальше - дело понта уже

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29