Победа.Тюнинг
Электромобиль Победа из Эстонии
Новая Победа
Концепт-кар, в котором Победа — лишь вдохновитель и отправная точка в дизайне. В отличии от большинства других нео–побед, где авторы, как правило, ставят кузов Победы на платформу от современной машины, этот автомобиль строился с чистого листа. Хотя, двигатель, разумеется, пршлось взять готовый, от шестисотого Мерса. Более подробно о машине можно прочитать в статьях (pdf, 1,2Mb) из журнала “Автомобили”.
Большинство фотографий — с выставки Мотор-Парк Show, проходившей 15-17 апреля 2005 года в Москве.
Bobby1 из Эстонии
Эта машина построена в Эстонии в 2000 году. Собрана на агрегатах от Audi 100 Quattro. Пятицилиндровый (!) двигатель 2,3 л, пятиступенчатая коробка передач, постоянный привод на все колеса, разгон до сотни за восемь с половиной секунд, а максимальная скорость 190 км/час. Более подробные сведения можно найти на сайте создателей этой машины.
Победа - двухдверное купе
Победа v8
KacperX
Варшава-седан KacperX. Боевой слон польского автоспорта. Никакого кожаного салона, никаких квадростерео систем - все просто и функционально. Предельно облегченная конструкция, сдержанный дизайн снаружи спартанский интерьер внутри. Силовой агрегат от Фиата-132. Эта такая продвинутая жигулятина итальянского разлива. Двигатель двухлитровый, с двумя распредвалами. Разумеется, верхнеклапанный. Если я правильно разобрался в польском тексте, 115 лошадей мощность базовой версии, на этом автомобиле дотюнинговали ориентировочно до 130. На асфальте мощи только-только впору должно быть, но по снежку да гравию можно на радость публике выделывать эффектные пируэты.
Warszawa 223 Lowrider
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.