личный блог Alex Meshaninov

Perana Z-One


Он красив. И качество исполнения – на высоте. Зазоры между панелями не оставляют дорогим итальянским машинам, находящимся неподалёку, никаких шансов. Стиль – абсолютно европейский Grand Turismo: формы напоминают Alfa Romeo 8C, Aston Martin или Ferrari 599. А наличие под длинным капотом двигателя от Corvette напоминает о золотой эпохе, когда Италия и Америка предпринимали совместные попытки по созданию спорткаров, как например, производители DeTomaso, Iso и Bizzarrini. Мы были не единственные, кто влюбился в этот новый спортивный автомобиль стоимостью 100 000$. Он был окружён толпой весь день, даже не смотря на всё многообразие представленных Lamborghini и Maserati. Мы надеемся повстречаться с Perana Z-One ещё раз на морском побережье, а пока полюбуйтесь фотографиями и вы поймёте, почему мы увидели большое будущее за этим красавцем.




Стырил отсюда http://turbolive.ru/vse-avtonovinki/novyj-perana-z-one-na-vystavke-monterej-2010.html
Теги: Perana Z-One
8
4 June 2011 в 21:27
489
3
Последний раз отредактировал Alex Meshaninov, 4 June 2011 в 21:27
3 комментария:
Кирилл Олегыч
#  Кирилл Олегыч   4 June 2011 в 21:37

внешность, конечно,бомба,но то,что внутри оставляет желать лучшего!изменили бы рулевое колесо и немного аудио систему!а так она идеальна,это мое личное мнение!!!ходовые качества бы еще узнать и все!)+

0
Irnesi
#  Irnesi   4 June 2011 в 21:46

уф какая секси.....))

0
Alex Meshaninov
#  Alex Meshaninov   4 June 2011 в 21:57

Сухой вес - 1195 кг
Распределение веса между осями: передняя 50%, задняя 50%
Колесная база - 2540 мм
Колея передняя: 1627 мм
Задняя: 1570 мм
Длина: 4406 мм
Высота: 1233 мм
Ширина: 1924 мм
Кол-во мест: 2
Двигатель: V8, алюминиевый
Рабочий объем: 6200 см3
Мощность: 328 кВт (440 л.с.)
Крутящий момент: 583 Нм
Макс. обороты: 6600 об/мин
Степень сжатия: 10.7: 1
Коробка передач: 6 ст. ручная
Дифференциал: ZF ограниченного трения
Колеса: Perana / Zagato
Передние: 18 x 10J
Задние: 19 x 12J
Шины: Michelin PS2 - передние: 275/35 ZR18, задние: 345/30 ZR19
Шасси
Компоновка: передне/среднемоторная, привод задний
Рама: стальная трубчатая пространственная рама
Кузов: винилэстер, армированный стекловолокном
Тормоза: с вакуумным усилителем, передние 325 мм, задние 305 мм
Рулевое управление: ZF Power Assist
Подвеска передняя: A-рычаги разной длины, пружины Eibach,
Амортизаторы Bilstein, стабилизатор поперченной устойчивости
Задняя: A-рычаги разной длины, пружины Eibach,
Амортизаторы Bilstein, стабилизатор поперченной устойчивости
Топливный бак: 85 litres
Динамика:
Отношение мощность/вес – 328 л.с. на тонну
0 – 100 км/ч – 4 сек
0 – 160km/h - 10 сек
Тормозной путь – 38 м

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29