личный блог Alex Meshaninov →
У испанцев - довольно сложная задача. Сформировать имидж самостоятельной и самобытной марки до сих пор не удалось, поэтому и покупают продукцию компании в основном случайные люди - или по необходимости, или по внезапному велению души. Какой-то изюминки, способной зацепить массового потребителя, навербовать армию поклонников - до сих пор нет. Наверное, именно поэтому испанцы так судорожно ищут свой новый стиль, каждый год выпуская по концепту. В этот раз Женеве был явлен кроссовер Seat IBX.
Причем Сеат сразу решил влиться в толпу производителей, на все сто процентов уверенных в том, что все будущее отрасли принадлежит моделям с гибридными силовыми установками. Что ж, может, так оно и есть. Но создание гибрида - дело отнюдь не простое. Сможет ли с этим справиться небольшая компания с большими амбициями?
Может быть, именно поэтому относительно Seat IBX реальных технических подробностей известно пока весьма немного. Вроде бы, запас электрического хода будет равен 45 километрам, что для условий эксплуатации в городе, конечно, будет хватать с лихвой - при условии, что ночь машина проведет в обнимку с электрической розеткой. Но бензиновый двигатель поможет Seat IBX уверенно чувствовать себя и в сельской местности, где электрозаправок не сыщешь днем с огнем. Но точные цифры по двигателям - пока тайна даже для самих испанцев, хотя в качестве основного движка вполне можно использовать один из тот турбированных, что уже сегодня используется на некоторых машинах компании. Пока речь идет только о переднем приводе, хотя 4WD, весьма вероятно, впоследствии также будет доступен.
А вот в дизайне видно развитие образа концепта IBE, засвеченного в прошлом году. Несколько угловатые, резкие и колючие грани, по-видимому, должны стать фамильными для марки и сделать ее модели узнаваемыми на улицах.
Seat IBX
У испанцев - довольно сложная задача. Сформировать имидж самостоятельной и самобытной марки до сих пор не удалось, поэтому и покупают продукцию компании в основном случайные люди - или по необходимости, или по внезапному велению души. Какой-то изюминки, способной зацепить массового потребителя, навербовать армию поклонников - до сих пор нет. Наверное, именно поэтому испанцы так судорожно ищут свой новый стиль, каждый год выпуская по концепту. В этот раз Женеве был явлен кроссовер Seat IBX.
Причем Сеат сразу решил влиться в толпу производителей, на все сто процентов уверенных в том, что все будущее отрасли принадлежит моделям с гибридными силовыми установками. Что ж, может, так оно и есть. Но создание гибрида - дело отнюдь не простое. Сможет ли с этим справиться небольшая компания с большими амбициями?
Может быть, именно поэтому относительно Seat IBX реальных технических подробностей известно пока весьма немного. Вроде бы, запас электрического хода будет равен 45 километрам, что для условий эксплуатации в городе, конечно, будет хватать с лихвой - при условии, что ночь машина проведет в обнимку с электрической розеткой. Но бензиновый двигатель поможет Seat IBX уверенно чувствовать себя и в сельской местности, где электрозаправок не сыщешь днем с огнем. Но точные цифры по двигателям - пока тайна даже для самих испанцев, хотя в качестве основного движка вполне можно использовать один из тот турбированных, что уже сегодня используется на некоторых машинах компании. Пока речь идет только о переднем приводе, хотя 4WD, весьма вероятно, впоследствии также будет доступен.
А вот в дизайне видно развитие образа концепта IBE, засвеченного в прошлом году. Несколько угловатые, резкие и колючие грани, по-видимому, должны стать фамильными для марки и сделать ее модели узнаваемыми на улицах.
27 April 2011 в 15:56
Последний раз отредактировал Alex Meshaninov, 27 April 2011 в 21:00
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.