личный блог Alex kos

Просветите пожалуйста

Всем привет!
Хочу поставить себе распорку.
В связи с этим возникла куча вопросов.
Нашел несколько видов, а вот какая лучше хз...
Надеюсь на ваш совет.
1.Цельная


2.С пегулировкой по середине

3.И вот такого типа(штанга цельная но возле кронштейна находиться зажимной болт з гайкой, если честно я не понимаю зачем они там нужны?!)


Что посоветуете?

Какая лучше?

  1. Первая (35% — 21 голос)
  2. Вторая (25% — 15 голосов)
  3. Третья (15% — 9 голосов)
  4. Распорка не нужна вообще (25% — 15 голосов)
6
4 January 2011 в 14:52
841
19
19 комментариев:
mansoryk
#  mansoryk   4 January 2011 в 14:55

толк будет от любой из них

0
Dioniss
#  Dioniss.TAZ   4 January 2011 в 15:05

Нерегулируемая лучше, так как она жестче из за отсутствия подвижных частей. Регулируемые-универсальные и их можно устанавливать на различные модели автомобилей.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   4 January 2011 в 19:31

ну а допустим рулевые наконечники, там ведь тоже есть резьбовые соединения, регулировать схождение....
получается эта система провальна?...

считаю наоборот регулируемую растяжку лучшей...
это как ботинки одеть и не зашнуровать =)

0
ленивый
#  ленивый.77rus   4 January 2011 в 15:16

для спорта машина?

0
Alex kos
#  Alex kos   4 January 2011 в 15:35

Нет. Просто хочу сделать кузов пожеще

0
ленивый
#  ленивый.77rus   4 January 2011 в 15:40

а минусы установки этого девайса на хлипкие кузова изучил?

0
Alex kos
#  Alex kos   4 January 2011 в 15:42

какие могут быть минусы?

0
Андре
#  Андре.САО   4 January 2011 в 15:44

Если удар будет в подвеску(амортизатор) приличной силы могут стойки поплыть

0
ленивый
#  ленивый.77rus   4 January 2011 в 15:50

причём обе)))))))))))))))))))))))))))))

0
fomatik
#  fomatik.77rus   4 January 2011 в 16:10

а будет ли толк от нее при аварии?

0
ленивый
#  ленивый.77rus   4 January 2011 в 16:20

смотря что ты считаеш толком

0
fomatik
#  fomatik.77rus   4 January 2011 в 16:27

ну больше шансов что движок не залетит в салон?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для fomatik.77rus   4 January 2011 в 16:30

схуя ли?)))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   4 January 2011 в 19:29

ты когда резину покупаешь новую на машину....или жесткую подвеску, тоже первым делом задаешь вопрос продавцу - "а будет ли толк при аварии?"..
а какой должен быть толк от тюнинга при аварии?
такое может только помочь улучшить жесткость кузова, в следствии лучшая управляемость....

0
ALEX DRUMER
#  ALEX DRUMER   4 January 2011 в 17:07

А минус в том, что в случае бокового удара в стакан у тебя может увести в сторону и другой стакан. Как следствие - могут быть проблемы со страховой (уже был со знакомым инцидент).
По-моему торгмаш выпускает тюнинговые распорки с запрограммированным местом излома в случае ДТП. На них есть сертификаты, следовательно со страховой проблем не будет.
P.S. плюсанул

0
отредактировал ALEX DRUMER, 4 January 2011 в 17:10
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   4 January 2011 в 19:26

на кузов насрать, за то с распорками и подрамниками, водитель здоровее будет...
т.к. удар будет передаваться не в одну точку и сминать ее до конца, а на весь кузов.

другое дело мелкая авария....из за нее тоже может повести весь кузов...

0
Диманыч ыыы
#  Диманыч ыыы   4 January 2011 в 18:18

думаешь +100500 к мощности и невъебенноохенному внешнему виду?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   4 January 2011 в 19:25

а ты думаешь для этого их ставят, знайко.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   4 January 2011 в 19:24

регулируемая + опора на двигатель....
у самого просто регулируемая, но хочу доп опору

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29