личный блог alex IRL

Audi R8 Spyder от спецов ателье Sport Wheels


Если честно, то одним только «спортвхиловцам» оказалось данная затея не по зубам. Нужен напарник и не один, а несколько. Здесь свои услуги охотно предложила компания Eisenmann, являющаяся топовым спецом в области систем выхлопа и другой второстепенной мелочёвки для поднятия тонуса. Так же в список попала компания KW и специалисты по дискам MB Design. Собрав необходимую команду и получив от каждой требуемое нутро, мастера Sport Wheels принялись собирать всё в единое целое.


Кит — Айзенмановский.
В своё время, подобный стайлинг был реализован на модели Audi R8 с V8-агрегатом. Теперь же — Spyder V10 и совсем другие перспективы.
Фронт — это новый спойлер, рёбра воздухозаборников и решётки радиатора. Материал? Конечно же карбон. Цена — от 7 799 евро. Далее следует новенький бампер из углеволокна по цене от 1 799 евро и отделанные карбоном каналы для охлаждения передних тормозов по цене от 1 259 евро. Закругляет картинку комплектация хвостовой части с рёбрами, бампером, окантовкой, диффузором и спойлером. Цена — от 11 000 евро. Неплохо.

Сила движка — в цене.
Спецы предложили здесь 600-сильный вариант с максимальным крутящим моментом в 580 Нм (серия — 525 сил и 530 Нм). Он включает перепрограммированную электронику блока управления, монтаж «пустой» выхлопной системы Eisenmann с функционалом регулировки тембра звучания (управление клапанами) и небольшую оптимизацию системы впуска. Цена чипповки — от 6 000 евро.

Мелочь — тоже в цене.
К ней можно отнести крутые пятиспицевые диски от компании MB Design, которые были представлены в 20-дюймовом формате с шинами Dunlop Sport Maxx GT размером 235/30 на передке и 21-дюймовыми дисками с шинами 295/25 в хвосте. Цена пакета — 4 599 евро. Помимо колёс, здесь так же была модернизирована и ходовая часть, где своё место нашла алю-подвеска от компании KW по цене от 7 400 евро (возможность настройки высоты клиренса и жёсткости) и мощная карбоно-керамическая тормозная система от спецов Mov-it, с дисками форматом 396/40 и 380/32, цена которой с шестипоршневыми суппортами для задней оси составляет от 12 000 евро, а с четырёхпоршевыми для передней — от 9 900 евро. В остальном — куча специальных винтиков и гаечек. Вот так.

Что касается салона, то здесь пока всё открыто для вашей фантазии. В базовой комплектации здесь можно реализовать отделку кожей и алькантарой, так же как и залить всё китчёвым и дорогостоящим карбоном. Решайтесь.
И еще раз С днем РОЖДЕНИЯ СМОТРА!!!!!
6
30 May 2011 в 19:49
1037
3
3 комментария:
AndreY lacoste
#  AndreY lacoste  30 May 2011 в 20:06
да хороший пост кокрас про мою любимую машину
0
eSka
#  eSka  30 May 2011 в 20:29
баян вроде как....но красивый)
0
ЧеГи
#  ЧеГи  30 May 2011 в 20:32
Это не круто, это не ВАУ, это не охренительно, это СЕЕЕЕЕКССССС!!!!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29