LED фонари на шевроле каптива
Многие владельцы каптив меняют старые задние фонари на новые, в предложении продавцов есть несколько вариантов: от прозрачных, до светодиодных разных вариаций.
Особенно популярны фонари от каптив последнего года выпуска, я остановил свой выбор на более доступном варианте, тем более они мне очен
фотографии (проф.фотосет)
В продолжении темы "превью фотосета", выкладываю следующую серию профессиональных фотокарточек. Делал не я конечно, а проф.фотограф, который специализируется больше на портретной съемке, но мне кажется получилось очень достойно.
передняя распорка = + 5 л.с.)))
Очередной небольшой атрибут стайлинга моего авто, который мне ПРОСТО НРАВИТСЯ это передняя распорка.
Вот небольшая выдержка из описания данного элемента тюнинга:
"Установка распорки — обязательный элемент perfomance tuning. Недаром все без исключения спортивные автомобили оборудованы распоркой.
Автомобиль с распоркой имеет лучшую управляемость и проще проходит повороты. После установки распорки автомобиль точнее и быстрее реагирует на поворот руля.
Улучшение управляемости достигается за счет ""связывания"" верхних частей стоек подвески, которые в стандартном состоянии связаны только снизу стабилизатором поперечной устойчивости, а сверху остаются относительно ""свободными"". Поэтому при поворотах стойки подвески немного ""гуляют"", в результате чего реакции автомобиля на поворот руля становятся менее четкими и более ""размазанными"".
Ставится легко и быстро:
"превью" фотосета на каптиву
фотки моей каптивы после абразивной полировки кузова
Не так давно делал абразивную полировку всего кузова, т.к. за 5 лет на машинке появились микро царапины и прочие недочеты......
пороги а-ля "бмв style" на шевроле каптива
После установки "20-х катков" от irmscher внешнему виду машины явно стало чего-то не хватать(тем более в заводском тюнинге от irmscher был предусмотрен мини-обвес в виде порогов), думал думал Я и понял не хватает порогов, и не таких как на настоящих ДЖИПАХ, а так, декоративных, чтобы внешне изме
насадки на глушитель на шевроле каптива + 10 л.с. )))
В продолжении поста об выхлопной сиcтеме шевроле каптива 3,2 V6 получилось заехать в компанию, занимающейся тюнингом глушителей, до полного изменения системы не дошло, решил ограничиться пока насадками, подняли машину. посмотрели, начал выбирать насадки, оказывается не все еще можно поставить на стандартные глушаки, т.к. место достаточно ограничено, вырезы тоже
Сигнализация с автозапуском на шевроле каптива
Сразу после Нового Года поставил себе сигнализацию с автозапуском. Выбрал надежную и недорогую модель от Starline, модель A91, ставил не сам, а в автомастерской.
Т.к.в машине уже стояла сигнализация Sheriff, пришлось ее демонтировать.
На все работы в автосервисе ушло где-то часов 7-8.
Сигна
замена летней резины на зимнюю на шевроле каптива
Наконец то добрался до замены летней резины на зимнюю…
Предыдущий владелец оставил комплект хорошей зимней нешипованной резины Dunlop Grandtrack:
Стайлинг панели приборов и салона шевроле каптива
В продолжении темы стайлинга салона добрался до пересвета зеленой подсветки приборов и других элементов салона на свой авто шевроле каптива: бортового компьютера, климат-контроля, кнопочек подогрева сидений и пр. Исполнение задуманного доверил Questу, который специализируется в данной области стайлинга салона.
После не долгих обсуждений возможных вариантов было решено сделать все в белом свете. На все работы, включая разборку-сборку ушло где-то часа 4.
Первые впечатления были неоднозначными, сейчас могу сказать, что теперь ощущения в салоне с
3-D tuning chevrolet captiva
Бегая по просторам инета, набрел на сайт по 3 D тюнингу авто, и решил таки попробовать затюнинговать нашу модель, правда каптивы С100 не оказалось, но зато оторвался на С140.
джеттер (jetter) на шевроле каптива
Читал различные отзывы по джеттерам и похожим устройствам, которые помогают управлять педалью акселератора и уменьшают время отклика на педаль газа, что в свою очередь и предполагаю устранить, т.к. иногда при езде кажется, что отклик на педаль газа имеет некоторую задержку и не хватает подобия режим
разгон шевроле каптива до 100 км/ч (ручной режим АКПП)
Несколько дней назад полностью пересветил панель приборов, а также частично салон (фотки выложу чуть позже), и решил таки заснять разгон своей "ракеты" с места до 100 км/ч в ручном режиме АКПП, т.к. в автоматическом режиме двигатель крутиться не до красной зоны. Правда условия разгона можно счи
покраска тормозных суппортов на каптиве в красный цвет
Покрасил тормозные суппорта шевроле каптива,
делал в "автостудии",которая специализируется на шумоизоляции:
тест драйв ШЕВРОЛЕ ТАХО
В выходные не удержался и записался на тест-драйв ШЕВРОЛЕ ТАХО, чтобы понимать насколько потенциально интересна данная модель.
Поехали с сыном (он очень любит большие машинки, особенно если есть монитор, телевизор, короче какой-нить девайс на котором можно играть/смотреть мультики), прокатились-в общем все понравилось, машина огромная-7 мест, комфортная, мощн
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота