личный блог Alex-Tony →
Японец против Американца
Итак, всегда задавался для себя вопросом, что собственно лучше? (Автомобили выпущенные до 2000 года)
Мое мнение бытуется таким образом:
Американец - автомобиль произведенный грамотными специалистами, собранными со всего света (Америка - для тех кто не знал - сброд), но как мне кажется из плохих материалов, так же, качество сборки в последнее время начало разочарововать. Сразу же в противовес плохому качеству ставлю надежность и мощь двигателя, сюда же вставлю комфорт (все мы знаем, большие кожаные салоны трехсотых крайслеров и старых фордов ;) ). Мой брат (владелец форда сиерры 1990 год) однажды сказал: Американец машина мощная и надежная, а Японец имеет хороший гоночный потенциал, тут он начал загонять матчасть на счет крутящих моментов и прочее.
Японец - сразу скажу, печатая данный пост. Предпочтение в любом случае отдам Япоше, т.к. крайнее множество машин, с которыми Я имел дело, были именно произведены до начала двухтысячных. Первое с чем Я столкнулся, была субару легаси 92 года с китовым двиганом 2.0, несмотря на возраст (моя ровестница), а мне, на сколько я тогда помню, было лет 11, зеленый монстр выдавал по трассе свои 210 км/ч. Его плавность хода поражала меня, прекрасная шумоизоляция, да забыл, 210 на 4000prm, Я считаю превосходным результатом. Никаких лишних звуков.
Теперь немного вернусь к своему брату. Его же форд, примерно при таком же сроке жизни (2 года разницы), уже тогда в 2003-2004 году, давал осечки, машина сыпалась, а вот субару нет, хотя условия содержания были одинаковы (зимняя езда, уличное хранение). Сейчас у него проблемы с механикой в коробке, рассыпался задний шруз, проблемы с проводкой. Звук у машины впечатляет, но понятно, что он исходит не из 120 сильного движка, а из испорченого глушителя.
Хотел бы отметить более мягкую подвеску стоковых японских машин.
18.56:
Поразмыслив сегодня, сделал окончательный вывод - японцы ореинтированы под городскую езду на невысоких оборотах. А вот американцы, в моем понятии - это родстеры, тоесть не тот родстер, который мы знаем, а автомобиль который требует скорости, стабильности трассы и протяженности пути.
Но это лишь один пример из жизни. Бывает всякое, у некоторых все с точностью да наоборот. Кто то жалуется оппозитные двигатели из-за их ненадежности и сложности в ремонте, а кто то, говорит, что они неибаца как потенциальны.
Во всяком случае, Я выбираю Японца. Конкретнее мой выбор пал на четыре автомобиля:
-Nissan R33-R34 с дальнейшей доработкой
-Toyota Supra (вероятно со штатным двигателем максимальной мощности)
-Honda Integra DC2
-Nissan Silvia S15
Хотелось бы еще немного сказать о других японских производителях. А именно Субару, Мазда и Митсубиси.
На счет мазды у меня есть некоторые сомнения, т.к. в пример потенциальных гоночных автомобилей, Я ставлю только мазду rx8 и rx7, а они как известно имеют роторно-поршневые двигатели, которые при "агрессивном" использовании теряют свой ресурс быстрее, чем на крейсерных оборотах (крейсерная скорость - скорость оптимальная для автомобиля, при которой достигается максимальная скорость и минимальная трата бензина).
А ремонт, как Я говорил выше, стоит недешево, особенно если человек напрягается и тратить последние деньги на автомобиль. В целом ничего не имею против, но все же, тем кто решил купить машины данных моделей, нужно быть внимательнее и учитывать свои финансы.
Митсубиси, тут Я просто скажу, меня мало привлекают модели этого концерна, раньше, признаюсь, искренне фанател от эво 8, сейчас, уже не то. В целом тоже автомобили оставляют приятные впечатления, разве только, что цена и коэфециэнт полезной мощности двигателя подкачивают, в свое время за восьмой эволюшн, просили около 30 тысяч долларов, без модификаций, со стандартным движком.
Субару, опять снова, оппозитный двигатель, Я считаю хорошей вещью и как говорил с "потенциалом" - субару так же имхо есть лучший дрифткар (естественно после хорошей доработки подвески, тормозов и двигателя) на равне с неизменными лидерами - Ниссанами и Тойотами.
Завтра, постараюсь написать пост на тему передний и задний привод.
Мое мнение бытуется таким образом:
Американец - автомобиль произведенный грамотными специалистами, собранными со всего света (Америка - для тех кто не знал - сброд), но как мне кажется из плохих материалов, так же, качество сборки в последнее время начало разочарововать. Сразу же в противовес плохому качеству ставлю надежность и мощь двигателя, сюда же вставлю комфорт (все мы знаем, большие кожаные салоны трехсотых крайслеров и старых фордов ;) ). Мой брат (владелец форда сиерры 1990 год) однажды сказал: Американец машина мощная и надежная, а Японец имеет хороший гоночный потенциал, тут он начал загонять матчасть на счет крутящих моментов и прочее.
Японец - сразу скажу, печатая данный пост. Предпочтение в любом случае отдам Япоше, т.к. крайнее множество машин, с которыми Я имел дело, были именно произведены до начала двухтысячных. Первое с чем Я столкнулся, была субару легаси 92 года с китовым двиганом 2.0, несмотря на возраст (моя ровестница), а мне, на сколько я тогда помню, было лет 11, зеленый монстр выдавал по трассе свои 210 км/ч. Его плавность хода поражала меня, прекрасная шумоизоляция, да забыл, 210 на 4000prm, Я считаю превосходным результатом. Никаких лишних звуков.
Теперь немного вернусь к своему брату. Его же форд, примерно при таком же сроке жизни (2 года разницы), уже тогда в 2003-2004 году, давал осечки, машина сыпалась, а вот субару нет, хотя условия содержания были одинаковы (зимняя езда, уличное хранение). Сейчас у него проблемы с механикой в коробке, рассыпался задний шруз, проблемы с проводкой. Звук у машины впечатляет, но понятно, что он исходит не из 120 сильного движка, а из испорченого глушителя.
Хотел бы отметить более мягкую подвеску стоковых японских машин.
18.56:
Поразмыслив сегодня, сделал окончательный вывод - японцы ореинтированы под городскую езду на невысоких оборотах. А вот американцы, в моем понятии - это родстеры, тоесть не тот родстер, который мы знаем, а автомобиль который требует скорости, стабильности трассы и протяженности пути.
Но это лишь один пример из жизни. Бывает всякое, у некоторых все с точностью да наоборот. Кто то жалуется оппозитные двигатели из-за их ненадежности и сложности в ремонте, а кто то, говорит, что они неибаца как потенциальны.
Во всяком случае, Я выбираю Японца. Конкретнее мой выбор пал на четыре автомобиля:
-Nissan R33-R34 с дальнейшей доработкой
-Toyota Supra (вероятно со штатным двигателем максимальной мощности)
-Honda Integra DC2
-Nissan Silvia S15
Хотелось бы еще немного сказать о других японских производителях. А именно Субару, Мазда и Митсубиси.
На счет мазды у меня есть некоторые сомнения, т.к. в пример потенциальных гоночных автомобилей, Я ставлю только мазду rx8 и rx7, а они как известно имеют роторно-поршневые двигатели, которые при "агрессивном" использовании теряют свой ресурс быстрее, чем на крейсерных оборотах (крейсерная скорость - скорость оптимальная для автомобиля, при которой достигается максимальная скорость и минимальная трата бензина).
А ремонт, как Я говорил выше, стоит недешево, особенно если человек напрягается и тратить последние деньги на автомобиль. В целом ничего не имею против, но все же, тем кто решил купить машины данных моделей, нужно быть внимательнее и учитывать свои финансы.
Митсубиси, тут Я просто скажу, меня мало привлекают модели этого концерна, раньше, признаюсь, искренне фанател от эво 8, сейчас, уже не то. В целом тоже автомобили оставляют приятные впечатления, разве только, что цена и коэфециэнт полезной мощности двигателя подкачивают, в свое время за восьмой эволюшн, просили около 30 тысяч долларов, без модификаций, со стандартным движком.
Субару, опять снова, оппозитный двигатель, Я считаю хорошей вещью и как говорил с "потенциалом" - субару так же имхо есть лучший дрифткар (естественно после хорошей доработки подвески, тормозов и двигателя) на равне с неизменными лидерами - Ниссанами и Тойотами.
Завтра, постараюсь написать пост на тему передний и задний привод.
4 June 2010 в 13:26
Последний раз отредактировал Alex-Tony, 5 June 2010 в 00:18
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.