личный блог Alex-Tony

Японец против Американца

Итак, всегда задавался для себя вопросом, что собственно лучше? (Автомобили выпущенные до 2000 года)
Мое мнение бытуется таким образом:
Американец - автомобиль произведенный грамотными специалистами, собранными со всего света (Америка - для тех кто не знал - сброд), но как мне кажется из плохих материалов, так же, качество сборки в последнее время начало разочарововать. Сразу же в противовес плохому качеству ставлю надежность и мощь двигателя, сюда же вставлю комфорт (все мы знаем, большие кожаные салоны трехсотых крайслеров и старых фордов ;) ). Мой брат (владелец форда сиерры 1990 год) однажды сказал: Американец машина мощная и надежная, а Японец имеет хороший гоночный потенциал, тут он начал загонять матчасть на счет крутящих моментов и прочее.
Японец - сразу скажу, печатая данный пост. Предпочтение в любом случае отдам Япоше, т.к. крайнее множество машин, с которыми Я имел дело, были именно произведены до начала двухтысячных. Первое с чем Я столкнулся, была субару легаси 92 года с китовым двиганом 2.0, несмотря на возраст (моя ровестница), а мне, на сколько я тогда помню, было лет 11, зеленый монстр выдавал по трассе свои 210 км/ч. Его плавность хода поражала меня, прекрасная шумоизоляция, да забыл, 210 на 4000prm, Я считаю превосходным результатом. Никаких лишних звуков.
Теперь немного вернусь к своему брату. Его же форд, примерно при таком же сроке жизни (2 года разницы), уже тогда в 2003-2004 году, давал осечки, машина сыпалась, а вот субару нет, хотя условия содержания были одинаковы (зимняя езда, уличное хранение). Сейчас у него проблемы с механикой в коробке, рассыпался задний шруз, проблемы с проводкой. Звук у машины впечатляет, но понятно, что он исходит не из 120 сильного движка, а из испорченого глушителя.
Хотел бы отметить более мягкую подвеску стоковых японских машин.


18.56:
Поразмыслив сегодня, сделал окончательный вывод - японцы ореинтированы под городскую езду на невысоких оборотах. А вот американцы, в моем понятии - это родстеры, тоесть не тот родстер, который мы знаем, а автомобиль который требует скорости, стабильности трассы и протяженности пути.

Но это лишь один пример из жизни. Бывает всякое, у некоторых все с точностью да наоборот. Кто то жалуется оппозитные двигатели из-за их ненадежности и сложности в ремонте, а кто то, говорит, что они неибаца как потенциальны.

Во всяком случае, Я выбираю Японца. Конкретнее мой выбор пал на четыре автомобиля:
-Nissan R33-R34 с дальнейшей доработкой
-Toyota Supra (вероятно со штатным двигателем максимальной мощности)
-Honda Integra DC2
-Nissan Silvia S15

Хотелось бы еще немного сказать о других японских производителях. А именно Субару, Мазда и Митсубиси.
На счет мазды у меня есть некоторые сомнения, т.к. в пример потенциальных гоночных автомобилей, Я ставлю только мазду rx8 и rx7, а они как известно имеют роторно-поршневые двигатели, которые при "агрессивном" использовании теряют свой ресурс быстрее, чем на крейсерных оборотах (крейсерная скорость - скорость оптимальная для автомобиля, при которой достигается максимальная скорость и минимальная трата бензина).
А ремонт, как Я говорил выше, стоит недешево, особенно если человек напрягается и тратить последние деньги на автомобиль. В целом ничего не имею против, но все же, тем кто решил купить машины данных моделей, нужно быть внимательнее и учитывать свои финансы.
Митсубиси, тут Я просто скажу, меня мало привлекают модели этого концерна, раньше, признаюсь, искренне фанател от эво 8, сейчас, уже не то. В целом тоже автомобили оставляют приятные впечатления, разве только, что цена и коэфециэнт полезной мощности двигателя подкачивают, в свое время за восьмой эволюшн, просили около 30 тысяч долларов, без модификаций, со стандартным движком.
Субару, опять снова, оппозитный двигатель, Я считаю хорошей вещью и как говорил с "потенциалом" - субару так же имхо есть лучший дрифткар (естественно после хорошей доработки подвески, тормозов и двигателя) на равне с неизменными лидерами - Ниссанами и Тойотами.

Завтра, постараюсь написать пост на тему передний и задний привод.
2
4 June 2010 в 13:26
719
3
Последний раз отредактировал Alex-Tony, 5 June 2010 в 00:18
3 комментария:
Alex-Tony
#  Alex-Tony   4 June 2010 в 13:37

На европецев, Я косо смотрю. Очень-очень дорогое обслуживание и запчасти, на старые автомобили по причине того, что машины старые и естественно достать на них запчасти сложнее чем на авто, которые производятся в серии. А на новые автомобили, Я промолчу :) ты сам наверняка знаешь, что такое мерседес Е класса или БМВ пятой серии :) а вдруг зацепишь кратером полицейского? Замена двигателя - тысяч 300-350... У меня дядька на гольфе 4-м в такую ситуацию попал, правда его машина 2002 года и он заплатил порядка 120 кусков за ремонт. Хотя Японцы тоже дороги, но опять же, читаем верхний пост. Плюс у БМВ кузов гавно, если он был выпущен в первую половину 90-х, как не увижу трешку или пятерку, да что там, даже семерку, ржавые крылья, крышка бензобака, как обычно вообщем)

2
Perf
#  Perf.СЗАО   4 June 2010 в 15:35

немцы ИМХО

-1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29