личный блог Alenyshka

Как думаете...

Ребят, как думаете, насколько опасно учиться водить на площадке человеку без прав и, соответственно, с инструктором в роли папы/мужа/брата, я имею ввиду в отношении ментов?
Насколько вероятна ситуация, что они туда приедут и докопаются? И какими потерями это может обойтись?
Может быть кто-то знает наверняка "укромные" места?)))

Ну и для статистики сбор голосов=))))

Опасно ли это?

  1. не стоит рисковать (20% — 20 голосов)
  2. вряд ли здесь особый риск (80% — 80 голосов)
8
31 May 2011 в 01:07
2635
105
Последний раз отредактировала Alenyshka.Moto, 31 May 2011 в 01:08
105 комментариев:
lee-mon
#  lee-mon  31 May 2011 в 01:11

Я учился в центре Екатеринбурга без прав на машине друга. По крайней мере так начинал )))
на площадке (автодроме) вполне безопасно, так, как это специально отведенное место и там можете и без прав ездить.

2
rebel
#  rebel  31 May 2011 в 01:11

вроде 2500 рублей штраф если управляешь транспортным средством без прав,но в присутствии собственника авто.если что то перепутал не ругайтесь)

3
rebel
#  rebel  31 May 2011 в 01:15

Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), -

влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.

(в ред. Федеральных законов от 21.03.2005 N 21-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

3
rebel
#  rebel  31 May 2011 в 01:15

3. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, -

влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

3
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 01:12

в Москве нет мест, где можно без прав и не с профессиональным инструктором ездить))

1
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  31 May 2011 в 01:13

в москве куча малолеток ездят без прав почти везде

1
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 01:16

не все такие бесстрашные))

1
Bugss
#  Bugss  31 May 2011 в 01:12

Аленушка! если вас остановят, того кто пустил тя за руль ,лишат прав, насколько я помню на 6 месяцев! а укромных местечек полно)))

1
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 01:14

так вот в том-то и дело, что по закону - это опасно. Но у нас-то никто по закону не живет, поэтому интересно как "по-настоящему" со всем этим дело обстоит)))

1
DanielK
#  DanielK.ЮЗАО  31 May 2011 в 01:14

Всё верно! А автоплощадка автошколы обсолютно не подойдет, т.к. там часто бывают сотрудники полиции.

Я учил бывшую девушку ездить в укромном месте :) Окраина района замкадья и вперед. Риск есть всегда :)

2
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 01:17

у нее не было прав?

1
Bugss
#  Bugss  31 May 2011 в 01:15

вечерком ехай на ВДНХ , я тя поучу)

1
andrey8
#  andrey8.Moto  31 May 2011 в 01:39

Сам то научился ездить???

1
matras1k
#  matras1k  31 May 2011 в 01:40

, " вечером ехай на ВДНХ" ты наверное тупой? как она туда попадет? без праввв.....

2
andrey8
#  andrey8.Moto  31 May 2011 в 01:41

)))))))))))))

1
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  31 May 2011 в 01:15

7500 штрафа,пару мес без прав ездил знаю)

2
serjeivv
#  serjeivv  31 May 2011 в 01:15

прав не лишат, с каждого штраф по 2500..
я на даче учился) и площадок всяких полно где ментов не бывает))

2
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  31 May 2011 в 01:16

сейчас на водителя 5 и 2500 на того кто за рулем)

2
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 01:21

блин, наверно, это самое разумное))))

1
Асконец
#  Асконец  31 May 2011 в 01:15

Сейчас без прав ты можешь ездить только с человеком, у которого есть действующая лицензия инструктора ! Во всех других случаях 2500 р. за управлением автомобилем без вод.уд. и 2500 за доверие управлением ТС человеку без вод.уд. Насчет попасться - всё возможно ! Я бы на твоем месте отдельно потренировался бы с инструктором, чтобы сдать на права, а потом бы с правами уже оттачивал мастерство на площадках ...

2
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 01:21

спасибо за совет))

1
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  31 May 2011 в 01:17

я делал просто: стоянка, днём авто минимум, полицаи (тогда эт были просто менты) заедут только если сам вызовешь...

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  31 May 2011 в 01:20

в новокосино есть площадка...плюс есть площадка на 15 парковой, там стоянка, днём машин нет, туда точно Полиция не приезжает...правда деньги надо заплатить..рублей 50 что ли...

2
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 01:22

прям точно-точно не приезжают Они туда?)))

2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  31 May 2011 в 01:58

не приедут 100%, т.к. это стоянка...там достаточно места что бы поучиться...)

2
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  для kukuruznica.ЗЛО  31 May 2011 в 02:00

Хорошо, спасибо)))

2
LexIS220d
#  LexIS220d.be  31 May 2011 в 01:25

Жесть, почему правительство не заинтересовано в том, что бы люди на законном основании учились ездить, а не через жопу... Человек приехал на площадку, что бы никому не мешать, а ДПСникам вообще по кайфу катаются себе ищут жертву... И как же тогда нужно учиться...
Лично я бы треть ДПСников отправил бы на фабрику или асфальт ложить... Так хоть от них толк будет.

0
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 01:28

))))))))))))) мне кажется, это никогда не поменяется))

2
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 01:38

Я желаю Вам как можно быстрее получить права...
А вообще если учиться ездить вот таким макаром (через жопу), от этого в будущем уже имея купленные права и ездят некоторые как в жопу раненые. Ездить по правилам, куда сложнее чем ездить как конченый гавномес.
Черт побери, я аж прям сочувствую тем людям, которые не могут по человечески научится ездить. А потом говорят "Блять блондинка" - дайте людям нормально учиться ездить, и всё будет шикарно...
Алён, удачи!

0
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  для LexIS220d.be  31 May 2011 в 01:42

Большое спасибо, но у меня, в этом плане, очень требовательный молодой человек, он мне спуску не даст, не говоря уже о том, что хочется пополнять ряды умелых автолюбительниц)))

2
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 01:46

Вы в правильном направлении! От души респектую!

0
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  для LexIS220d.be  31 May 2011 в 01:56

Грасиас!!!)))

2
ILuxaS
#  ILuxaS  31 May 2011 в 01:20

Стремно это, я давно другу еще дал без прав прокатится по площадке и вдруг откуда невозьмись появился ДПС)

2
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 01:26

и как?))

1
ILuxaS
#  ILuxaS  31 May 2011 в 01:30

пятеру пришлось отдать(

2
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  для ILuxaS  31 May 2011 в 01:34

жалко))

1
LexIS220d
#  LexIS220d.be  31 May 2011 в 01:22

На самом деле очень бредово. Я о учебе вождения.
Мне кажется идеальным вариантом это. Человек сдаёт теоретический экзамен. Получает временные права скажем сроком на пол года и с правом водить автомобиль в определённые часы (с 9 утра, до 8 вечера по будням) в присутствии водителя имеющие права не менее скажем 8-10 лет.
Ну примерно так.
Всё таки временные права это лучше чем без прав. А так полюбому будут ездить и нарушать. Любому начинающему хочется лишний раз сесть за руль. А всем известно, что иметь уверенность в том, что я всё делю по закону это + мораль + немного больше уверености.
Хотя ничего не изменишь ))

0
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 01:25

ну это немного другой вопрос
А насчет временных прав - первый раз слышу, что человек сдав теоретический экзамен получает временные права, с которыми может ездить с обычным водителем со стажем

1
LexIS220d
#  LexIS220d.be  31 May 2011 в 01:41

Я так ездил, это в Бельгии такой вариант практикуется. Поэтому я и считаю, что это куда лучше, чем иначе. Но я ездил в 4 утра, когда вообще не души на улице. И получается нарушал. Но это я уже на свой страх и риск, ибо дурак ))))

0
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  для LexIS220d.be  31 May 2011 в 01:47

что же это мне, может в Бельгию смотаться-поучиться)))))

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  31 May 2011 в 01:22

ПДД разрешает водить без прав по общественно доступным площадкам

2
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 01:26

без инструктора - не разрешает)))

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  31 May 2011 в 01:33

При подготовке к сдаче экзамена допускается самостоятельная практика, обсуждали это неделю назад в теме про покупные права.
Звони в ГАИ, а лучше Юристу

2
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  для ImPReZ.F1  31 May 2011 в 01:38

обязательно узнаю, спасибо!)) Но, когда учила правила, там наоборот конкретно было сказано, ТОЛЬКО с инструктором))

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  31 May 2011 в 01:26

Да миллион таких площадок, ну я живу в ВАО, здесь как минимум две я знаю :)

2
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 01:28

миллион площадок на которые не заезжают менты??))

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  31 May 2011 в 02:36

Менты могут заехать в любое место, это дело случая.
Если боишься штрафа, то лучше найми платного инструктора и с ним учись.
Ну или сначала купи права, а потом уже учись на машине (друга, мужа и тд), но с доверенностью, и вписанной в страховку.
Безвыходных ситуаций не бывает :)

1
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  для nastya_zoom_zoom.ВАО  31 May 2011 в 02:53

ну это все понятно)) вопрос в другом))

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 14:47

Тогда я не поняла, в чем вопрос то?

1
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  для nastya_zoom_zoom.ВАО   1 June 2011 в 00:33

в том, что ждать от ментов, ну и есть ли совсем безпалевные места, как оказалось есть))

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Alenyshka.Moto   1 June 2011 в 02:13

Ну меня как-то за такое дело штрафанули, так что я больше никого не учу ездить ((

1
j3b
#  j3b  31 May 2011 в 01:26

думаю, на даче учиться водить наименее рискованный вариант, смотря конечно где дача)
так же думаю, можно как нибудь договориться с площадками автошкол, за небольшие деньги

2
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 01:29

на даче - да, но у нас дача за 100км, не наездишься)))

1
AKyL
#  AKyL  31 May 2011 в 01:30

в текстильщиках у метро, есть площадка открытая , там можно спокойно кататься , там тупик не доезжая тех центра рено вдоль линии метро дорога=) легко найти , скрыто от посторонних глаз в лице полицаев , максимум кого я видел это ппс , но это не в их компитенции =) там сам учился и учил девушку и порою заезжаю туда до сих пор) площадочка приятная , правда без комплектующих))

2
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 01:31

огромное спасибо!!)))

1
AKyL
#  AKyL  31 May 2011 в 01:38

Вот примерно где находится.
http://maps.yandex.ru/-/CBQvi8-1

2
Dron4ik
#  Dron4ik.AZLK  для AKyL   1 June 2011 в 15:17

это у бывшего завода АЗЛК???

1
matras1k
#  matras1k  31 May 2011 в 01:32

катался в деревне 2 года назад еще прав не было.... отдали 2500

2
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 01:35

в деревне?? ни фига себе!! Вы там носились, чтоли, что они вас вообще остановили?))

1
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  31 May 2011 в 01:38

в деревнях прост редко заезжают, а если заезжают, то проверяют всех

0
matras1k
#  matras1k  31 May 2011 в 01:33

кстати тоже дача 100км они и там достанут 8(

2
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 01:38

они везде)))

1
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  31 May 2011 в 01:37

интересный момент, если за рулём явно не маленький ребёнок и нет реакции на появление машины дпс,
никто и не подумает останавливать чтоб проверять документы, так некоторые и ездят без прав

0
Асконец
#  Асконец  31 May 2011 в 01:39

Согласен, но раз в год и палка стреляет ... :) Нужно знать уровень своей везучести ! :)

2
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  31 May 2011 в 01:46

вообще, в москве дело не в везучести, а в наглости... менты на столько привыкли к этому, что даже боятся таких трогать

0
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 01:47

мне кажется, если уж они заехали на площадку - проверят))

1
matras1k
#  matras1k  31 May 2011 в 01:50

как увидите ментов остановились, пересели делов то. 8) кажется все так просто хех

2
matras1k
#  matras1k  для matras1k  31 May 2011 в 01:50

это если на стоянке(площадке)

2
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  для matras1k  31 May 2011 в 14:00

а как же тогда другие люди на штрафы попадали?))

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  31 May 2011 в 01:52

можно во дворе дома покататься и уверенность за рулём точно получишь, во дворы не часто заезжают без причины

0
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  для Идите_в_жопу  31 May 2011 в 01:58

у меня ПОСТОЯННО проезжают, сколько раз замечали))))

1
matras1k
#  matras1k  31 May 2011 в 01:53

там припаркованные машины......

2
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  31 May 2011 в 01:54

припаркованные машины препядствия хD
серьёзно, многие катаются вокруг дома и парковаться можно аккуратно потренероваться

0
matras1k
#  matras1k  31 May 2011 в 01:54

а если новый район новостройки так еще и дети нет плохой совет

2
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 01:58

да, малюсеньких много)))

1
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  31 May 2011 в 02:00

может как-то договориться с инструктором из автошколы?
а без инструктора = всегда риск нарваться есть, не забивай голову мыслями "а вдруг появятся", просто найди тихое место и учись

0
отредактировал Идите_в_жопу, 31 May 2011 в 02:04
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 02:03

мне важно, чтобы меня учил конкретный человек)))

1
matras1k
#  matras1k  31 May 2011 в 02:03

Ладно Аленушка, уже поздно спать пора. я пойду пожалуй тяжело в учении как говориться, а ты что вообще ни разу за руль не содилась?? - если так то я вот через 5-6 занятий уже себя уверенно чувстовал за рулем надо просто привыкнуть к машинке и все ок. как сдашь на права обязательно проинформируй нас 8) мы все переживаем хех.

2
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 02:05

спасиииииииибо)))

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  31 May 2011 в 02:49

меня приставка мото к твоему нику смущает... учиться на авто? если на мото, то никаких проблем, на авто я хз, я права получил и забыл что такое машина))

2
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 13:49

тебе совсем не интересно ездить на машине?

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  31 May 2011 в 16:54

интересно ездить на хороших и не овощных машинах, но на такую у меня денег нет, поэтому про авто пока и не вспоминаю) Тем более, никакая машина не доставляет столько кайфа, сколько мотоцикл. А что пол года только сезон, не практично... мне же всего 21, меня это не парит пока, детишек же в школу возить не надо))

1
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  для V1adimir.Moto   1 June 2011 в 00:34

интересное мнение))

1
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 02:54

на авто

1
ProSK8eR
#  ProSK8eR  31 May 2011 в 03:00

AKyL в текстилях на этой плащадке катают 3-4 авто школы это инфа 100% я там пытался с друга поучить там куча инстукторов и учеников мешаються) в перово есть площадка не далеко от коледжа примерно тут там норм катались не кто не мешает и въезд норм были примерно месяца 2-3 назад

1
AKyL
#  AKyL  31 May 2011 в 05:06

бывают учатся , но вечерком приезжаешь норм) да и днем бывало никого=)

1
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 03:02

спасибо большое за полезную информацию!!!!))))

0
VIktoor
#  VIktoor  31 May 2011 в 06:24

а у меня в городе на такие площадки не заехать. на ночь их закрывают, а днём выгоняют. даже знак весит. проезд запрещён.

1
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 13:36

почему, интересно) Чтобы не бушевали?)

0
Andre136
#  Andre136  31 May 2011 в 06:33

Насколько я знаю, то при наличии мед.справки у обучаемого и стажа более 1-2 года в юбучающего можно учиться. Главное еще буквы "у" наклеить на авто. Вроде так ограничивался.

П.с. я учился на заброшеном стадионе. Один раз приезжали менты, но решили подъехать к ауди 80. Я успел смыться :)

П.С.С. сори за ошибки. утро... неумылся. Сейчас поеду девушку встречать. А спать то как хочется........

1
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 13:37

да ничего))))

0
Nosochek
#  Nosochek  31 May 2011 в 13:53

Аленушка, я к сожалению, только плюсом помогу, приезжай в Питер, покажу пару мест. :)))

1
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  31 May 2011 в 13:55

))))) а у вас такие же дотошные менты?))

0
Nosochek
#  Nosochek  31 May 2011 в 14:07

Да, в местах, где учатся, подъезжают, проверяют документы и наличие в/у.

1
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto   1 June 2011 в 00:34

везде одинаковые они))

0
-den
#  -den   1 June 2011 в 00:37

всегда когда были какие то проблемы с документами при виде мусаров доблестных блюстителей порядка просто глушили машину и выходили из неё,впоросов никаких они задать не могут так как не в их юрисдикции
как то так;)

1
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto   1 June 2011 в 00:39

разве обязательно выходить прям из нее?

0
-den
#  -den   1 June 2011 в 00:48

выходить я думаю нет в данном случае,ключ из замка зажигания вытащить обязательно,тк у них есть какие -то там обоснованые доводы,что если ключ в замке - то мол машина участник движения,что-то вроде этого;)

поэтому ездить можно,только внимательно и осторожно;)

1
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  для -den   1 June 2011 в 00:54

очень дельный выход, кстати, мне кажется)))

0
-den
#  -den  для Alenyshka.Moto   1 June 2011 в 00:56

я не знаю как сейчас,но вот буквально пару лет назад этот метод работал на 100500 процентов и 100500 раз))

1
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  для -den   1 June 2011 в 01:02

большое спасибо))))

0
-den
#  -den  для Alenyshka.Moto   1 June 2011 в 01:03

;);)

Минимальная длина комментария 5 символов.

1
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  для -den   1 June 2011 в 01:15

я тоже с этим не в ладах))))))

0
-den
#  -den  для Alenyshka.Moto   1 June 2011 в 01:17

хаха.да все равно флуд в каментах всегда;)

1
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  для -den   1 June 2011 в 01:42

даа, это однозначно))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29