личный блог Алексий Леонадзе →
Музей Михаила Красинца (мой отчет)
ОЧень много отчетов, я уверен. Хочу показать мой.
С 1996 года работает музей ретро-автомобилей «Авто-СССР» в деревне Черноусово Чернского района Тульской области. Организатор музея, коренной москвич Михаил Красинец начал собирать старинные автомобили еще в столице в 1991 году. Со временем стало сложно содержать машины в Москве — дорожала земля, количество авто увеличивалось, обеспечить их сохранность не представлялось возможным.
По словам Красинца, в 1995 году ему удалось поймать поджигателя-пенсионера, который пытался предать огню коллекционную «Варшаву» — польский аналог знаменитой «Победы». Злоумышленник был передан в руки милиции, однако, через некоторое время кто-то все-таки сжег принадлежащий Михаилу «Москвич-2140».
Тогда он и принял окончательное решение перебраться в глубинку и организовать музей там. Выбор пал на деревню Черноусово на юго-западе Тульской области — почти на границе с Орловщиной, где у Красинца был дом. Некоторые трудности были с перевозкой экспонатов, но там, в Черноусово, по словам Михаила, они пребывают в целости и сохранности.
В настоящее время музей Красинца насчитывает свыше 200 автомобилей, еще около шестидесяти, по его словам, находятся в «запасниках». В коллекции превалируют отечественные легковые авто, есть и грузовики, попадаются и отдельные «иностранцы». Особый интерес могут представлять советские «членовозы» — «Чайки» двух поколений, ряд милицейских автомобилей образца еще шестидесятых голов. Представлены в музее и «Москвичи» — участники ралли.
По признанию Красинца, работать приходится, в основном, на энтузиазме, хотя его музей и имеет стараниями бывшего главы района Виктора Волкова статус филиала районного краеведческого.
С 1996 года работает музей ретро-автомобилей «Авто-СССР» в деревне Черноусово Чернского района Тульской области. Организатор музея, коренной москвич Михаил Красинец начал собирать старинные автомобили еще в столице в 1991 году. Со временем стало сложно содержать машины в Москве — дорожала земля, количество авто увеличивалось, обеспечить их сохранность не представлялось возможным.
По словам Красинца, в 1995 году ему удалось поймать поджигателя-пенсионера, который пытался предать огню коллекционную «Варшаву» — польский аналог знаменитой «Победы». Злоумышленник был передан в руки милиции, однако, через некоторое время кто-то все-таки сжег принадлежащий Михаилу «Москвич-2140».
Тогда он и принял окончательное решение перебраться в глубинку и организовать музей там. Выбор пал на деревню Черноусово на юго-западе Тульской области — почти на границе с Орловщиной, где у Красинца был дом. Некоторые трудности были с перевозкой экспонатов, но там, в Черноусово, по словам Михаила, они пребывают в целости и сохранности.
В настоящее время музей Красинца насчитывает свыше 200 автомобилей, еще около шестидесяти, по его словам, находятся в «запасниках». В коллекции превалируют отечественные легковые авто, есть и грузовики, попадаются и отдельные «иностранцы». Особый интерес могут представлять советские «членовозы» — «Чайки» двух поколений, ряд милицейских автомобилей образца еще шестидесятых голов. Представлены в музее и «Москвичи» — участники ралли.
По признанию Красинца, работать приходится, в основном, на энтузиазме, хотя его музей и имеет стараниями бывшего главы района Виктора Волкова статус филиала районного краеведческого.
3 October 2011 в 01:52
Последний раз отредактировал Алексий Леонадзе, 3 October 2011 в 21:09
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.