личный блог Aleksey 25rus →
Спецификации 2002 Subaru WRX
Мощность: 310 л.с./460 Нм
Двигатель: двигатель EJ257; турбина STI IHI VF39; выпускной турбоколлектор Synic EL; силиконовый впускной турбопатрубок GMS; распредвалы, клапанные пружины, титановые фиксаторы Brian Crower; гильзы Darton; поршни CP; шатуны Eagle; топливная рейка, фронтальный интеркулер и патрубки Perrin V1; форсунки от STI для внутреннего японского рынка с пропускной способностью 565 куб. см/мин; топливный насос Walbro на 255 л/ч; инжектор метанола SMC; подушки двигателя Group N; облегченные шестерни GMS, силиконовый впуск после MAF; впуск HKS, 3-дюймовый даунпайп HKS, зажигание HKS Twin Power; ап-пайп APS; выпуск JIC без резонатора; радиатор Mishimoto; патрубки Samco Sport; болты ГБЦ ARP; Hondata TGV 8 мм; адаптор сенсора положения распредвала Cosworth, масляный насос Cosworth; перепускной клапан ARC, крышка на шестерни распредвала ARC, крышка радиатора ARC; крышка маслозаливной горловины Blitz, крышка горловины топливного бака Blitz; маслоуловитель Crawford; охлаждающая панель Cusco; свечи зажигания NGK LFR7AIX; аккумулятор Optima Red Top; покраска напылением клапанной крышки, впускного коллектора и маслоуловителя в белый цвет; бустконтроллер Hallman; настройка Equilibrium Tuning.
Трансмиссия: шестиступенчатая механика от '05 Subaru STI, дифференциал R180 3.9; подушки коробки Group N; двухдисковое сцепление и маховик Cusco; короткоходная кулиса Cobb; трансмиссионная жидкость Redline.
Подвеска: койловеры KW V3, пружины с жесткостью 455 фунт/дюйм (спереди), конверсия на RCE (сзади); чашки для регулировки углов подвески Cusco, распорка чашек передних стоек OS, распорка днища OS, шеститочечный каркас безопасности OS покрашен в белый, дополнительная распорка из карбона OS, сферические задние боковые линки, сферические маятниковые вилки; трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости Cobb диаметром 25 мм, регулируемый задний стабилизатор поперечной устойчивости, регулируемые крепления стабилизаторов HD, линки с шаровыми соединениями.
Диски/покрышки: диски Advan RCII (17x8,5 дюймов, вынос +45 мм); покрышки Falken Ziex 912 (255/40 R17); колесные восьмигранные гайки Project Kics.
Тормоза: передние и задние суппорта Brembo от '05 STI OEM (покрашены напылением в серебристый металлик); вентилируемые тормозные диски и колодки StopTech (спереди и сзади); армированные тормозные линии Goodridge (спереди и сзади); главный тормозной цилиндр JDM STI OEM; тормозная жидкость ATE Super Blue.
Экстерьер: передний бампер и боковые юбки C-West; ксенон и передняя оптика от STI для внутреннего японского рынка, решетка радиатора, электропривод боковых зеркал от японского STI, лючок Spec C, боковые повторители Spec C; накладки на арки от '05 STI, задний бампер, задняя оптика от '05 STI ; задний карбоновый диффузор APR.
Всем МИР :)
копипст дром
Тюнинг Subaru Impreza WRX 2002
Спецификации 2002 Subaru WRX
Мощность: 310 л.с./460 Нм
Двигатель: двигатель EJ257; турбина STI IHI VF39; выпускной турбоколлектор Synic EL; силиконовый впускной турбопатрубок GMS; распредвалы, клапанные пружины, титановые фиксаторы Brian Crower; гильзы Darton; поршни CP; шатуны Eagle; топливная рейка, фронтальный интеркулер и патрубки Perrin V1; форсунки от STI для внутреннего японского рынка с пропускной способностью 565 куб. см/мин; топливный насос Walbro на 255 л/ч; инжектор метанола SMC; подушки двигателя Group N; облегченные шестерни GMS, силиконовый впуск после MAF; впуск HKS, 3-дюймовый даунпайп HKS, зажигание HKS Twin Power; ап-пайп APS; выпуск JIC без резонатора; радиатор Mishimoto; патрубки Samco Sport; болты ГБЦ ARP; Hondata TGV 8 мм; адаптор сенсора положения распредвала Cosworth, масляный насос Cosworth; перепускной клапан ARC, крышка на шестерни распредвала ARC, крышка радиатора ARC; крышка маслозаливной горловины Blitz, крышка горловины топливного бака Blitz; маслоуловитель Crawford; охлаждающая панель Cusco; свечи зажигания NGK LFR7AIX; аккумулятор Optima Red Top; покраска напылением клапанной крышки, впускного коллектора и маслоуловителя в белый цвет; бустконтроллер Hallman; настройка Equilibrium Tuning.
Трансмиссия: шестиступенчатая механика от '05 Subaru STI, дифференциал R180 3.9; подушки коробки Group N; двухдисковое сцепление и маховик Cusco; короткоходная кулиса Cobb; трансмиссионная жидкость Redline.
Подвеска: койловеры KW V3, пружины с жесткостью 455 фунт/дюйм (спереди), конверсия на RCE (сзади); чашки для регулировки углов подвески Cusco, распорка чашек передних стоек OS, распорка днища OS, шеститочечный каркас безопасности OS покрашен в белый, дополнительная распорка из карбона OS, сферические задние боковые линки, сферические маятниковые вилки; трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости Cobb диаметром 25 мм, регулируемый задний стабилизатор поперечной устойчивости, регулируемые крепления стабилизаторов HD, линки с шаровыми соединениями.
Диски/покрышки: диски Advan RCII (17x8,5 дюймов, вынос +45 мм); покрышки Falken Ziex 912 (255/40 R17); колесные восьмигранные гайки Project Kics.
Тормоза: передние и задние суппорта Brembo от '05 STI OEM (покрашены напылением в серебристый металлик); вентилируемые тормозные диски и колодки StopTech (спереди и сзади); армированные тормозные линии Goodridge (спереди и сзади); главный тормозной цилиндр JDM STI OEM; тормозная жидкость ATE Super Blue.
Экстерьер: передний бампер и боковые юбки C-West; ксенон и передняя оптика от STI для внутреннего японского рынка, решетка радиатора, электропривод боковых зеркал от японского STI, лючок Spec C, боковые повторители Spec C; накладки на арки от '05 STI, задний бампер, задняя оптика от '05 STI ; задний карбоновый диффузор APR.
Всем МИР :)
копипст дром
14 February 2012 в 12:28
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.