личный блог АлексейАлександрович

Резьба по воздуху, лепка по дереву.

Это удивительно и как-то странно, но тем не менее это так. Мне
встречаются женщины, которые считают что они мой последний оплот, моя последняя
надежда и больше на планете Земля не осталось женщины, которая может понравится
мне и которой могу понравится я. Почему-то каждая думает что я уделяю ей
невероятно мало внимания и наивысшая наглость заключается в том что я работаю,
вместо того чтобы поездить с ней по магазинам, встретить ее после занятий или
работы. И при всем при этом в идеале я должен делать это ежедневно. Интересно
хоть раз и хоть одна задумывалась что у меня полно номеров телефонов тех, кто
хотел бы встретиться или повстречаться, и что я не использую их потому что
надеюсь разглядеть что-нибудь такое что заставит меня полюбить ее. Хоть одна
задумывалась что я уже сто раз встречал девушку с таким же характером как у нее
и что тех, кто выгодно выделяется своей неординарностью среди толпы я могу
сосчитать на пальцах одной руки. Всех из тех, что я встретил за жизнь и имел
удовольствие с ними общаться, даже не смотря на то, что волею каких то судеб наше
будущее не сплелось в общее. И вот еще момент – Неужели женщинам не приходит в
голову то что закаленный, зачерствленный, зацинизмленный (называйте как хотите)
мужской характер не станет податливым и эластичным даже для женщины в которую
влюблен. Неужели непонятно что в выборе между работой (в решающем рабочем
моменте) или походом в кино, любой нормальный мужчина выберет первое. И
обижаться на такой выбор глупо. Я понимаю почему один и от понимания этого мне
становится несколько не по себе….Я один потому что я просто не успеваю полюбить
женщину до того как она успевает подвести меня к решению расстаться с ней. Женщинам
изначально и не просто так дано было умение, или даже талант – быть терпеливыми.
Так почему чуть ли не со второй встречи дамы вскрывают мне мозг вопросами где я
был и что делал. Я достаточно откровенен в разговоре и если буду считать нужным
сам все расскажу. Зачем «пилить» еще до того как статус отношений принял форму. Вот так
с «запилами» и заканчиваются отношения, еще не успев начаться. Может быть не нужно звонить в рабочее время,
без необходимости? Может быть если хочешь сделать приятно смс-кой, то не нужно
обязательно, не получив ответа в течении 5 минут, писать «Ну и ладно. Я тоже
буду игнорировать тебя». Это ведь бред. Если по-вашему это нормально, то представьте
себе ситуацию когда вы зашли на 10 минут в солярий, а вас за это время обвинили
в игноре и зарубились на это, а вечером попортили настроение высказываниями о
вашем эгоизме. И вот сказав все это стало ясно – женщина нужна такая, которая
придает сил, а не треплет нервы. И один совет для всех – Не нужно стараться
менять близкого вам человека или того, кто по-вашему может им быть….просто
потому что именно за то что он такой (такая) он(а) и является Вашим близким
человеком. Если желание все еще есть, то вот такой пример вам: Напишите точные
пропорции в вас добра, зла, зависти, любви, дружбы, уважения. И докажите
точность этих пропорций. Если не
получается такое простое задание, то с чего Вы решили что вообще имеете право
ДЕЛАТЬ человека тем или иным на свое усмотрение. Это равносильно тому что ждать
успешного исхода операции на сердце, когда вместо хирурга выступает столяр или
плотник…..притом со своим рабочим инструментом. Спасибо за понимание. Если хоть
на кого-то подействует этот призыв – значит все не зря )

2
25 September 2009 в 13:39
750
29
29 комментариев:
PoliK
#  PoliK  25 September 2009 в 13:56

знаешь, ты ОЧЕНЬ прав. Хочешь, чтобы это стало твоим, - отпусти. К сожалению, чтобы держаться этого правила, нужно быть очень сильным человеком. Редко кто сможет наступить себе на горло и не торопить события, не теребить то, что тебе не принадлежит. Вместо этого мы предпочитаем своими руками ломать то, что еще даже не построено.
Почти уверена, что однажды эти слова потеряют свой смысл. Когда это "твой" человек, это чувствуется сразу. И все идет само и легко, не давая повода для преждевременных выяснений отношений.

0
АлексейАлександрович
#  АлексейАлександрович.PR  25 September 2009 в 13:58

Ты права. Что "твой" человек - это одно из самых сложно выполнимых требований в любых отношениях.

1
PoliK
#  PoliK  25 September 2009 в 14:03

я бы не назвала это требованием. Я все-таки думаю, что это или есть или нет. Изначально. Если нет - можно разбиться в лепешку, но ничего не получится.

0
АлексейАлександрович
#  АлексейАлександрович.PR  для PoliK  25 September 2009 в 14:15

а я знаю случаи когда получалось )

0
May_May
#  May_May  25 September 2009 в 13:57

Вы пишите очень грамотные вещи!

P.S. Ваш постоянный читатель

0
АлексейАлександрович
#  АлексейАлександрович.PR  25 September 2009 в 14:01

спасибо... приятно слышать )

0
Natata
#  Natata.stg1  25 September 2009 в 14:47

не всегда)

0
Sadist
#  Sadist.pb  25 September 2009 в 14:20

Ты тоже в солярий ходишь???

Пи эс : Еще один Ваш постоянный читатель.

0
АлексейАлександрович
#  АлексейАлександрович.PR  25 September 2009 в 14:29

вот где-где, а в солярии не был ни разу ) но мне показалось что пример будет более понятным )

1
Sadist
#  Sadist.pb  25 September 2009 в 14:31

А я подумал - еще один солярист.

0
Sadist
#  Sadist.pb  25 September 2009 в 14:30

Серьезно.
На мой взгляд вступая в серьезные отношения , которые перерастают в семейную жизнь и в итоге семью - оба партнера в чем то меняются и слегка подстраиваются друг к другу. Я говорю о небольших переменах, а никогда мальчик или девочка становятся ручными и исполняют все приказы вопреки своей воле и в дальнейшем смиряются с этим и живут дальше.
Я считаю естественно когда с приходом в твою жизнь человека что то меняется - но менятся все должно в лучшуу сторону и перемены не должны раздражать.
Пи эс: тоже не люблю обидки по мелочам.....

0
АлексейАлександрович
#  АлексейАлександрович.PR  25 September 2009 в 14:37

Вот-вот.....тема такая что никто не подстраивается, а оба развиваются в соответствии с общим стремлением в недалеком будущем устраивать друг друга.

1
Sadist
#  Sadist.pb  25 September 2009 в 14:42

Я хотел в крадце сказать, когда идет ломка друг другу и перевоспитание:" туда не ходи, это не пей , с ними не кури, голый не ходи, носки не бросай и тд" - то из врядли что то хорошее выйдет , если человек не хочет менятся , да и не видит смысла.
А когда любовь - то все само получается и сглаживается.

0
АлексейАлександрович

это да ) еще вот это нормальная ломка... "не ходи в трусах перед подружками" )))

0
PoliK
#  PoliK  25 September 2009 в 14:48

точно. перемены должны происходить не из-под палки, а естественным образом. Ломать себя не нужно

0
Sadist
#  Sadist.pb  25 September 2009 в 14:42

Что то девочек мало про любовь пишет??))

0
АлексейАлександрович
#  АлексейАлександрович.PR  25 September 2009 в 14:47

Наверное многие забыли уже что это такое ) мне понравился спор сегодня в одной недавней теме....где говорили что водила на 221 снимает курицу у клуба и она ведется на машину и чпокается ним на заднем сидением... там гражданка одна возразила что нормальная девушка с водилой не чпокается, так как выкупает его по одежде, а чпокается только с владельцем....даже не поняла что это сути не меняет - чпокается ведясь на бабло. Поэтому и о любви наверное сказать нечего некоторым. Другие же я думаю выскажутся еще )

0
Sadist
#  Sadist.pb  25 September 2009 в 14:49

Этот пост читал, там я про свою однокласницу писал.
Про чпоканье в мерсе вообще жесть смысл - типа дешевые шлюхи не модно, а дорогие круто)

0
АлексейАлександрович

сам выпал просто в этом моменте... а так хочется иногда верить в лучшее.

0
Natata
#  Natata.stg1  25 September 2009 в 14:49

вы не против моего мнения? :)

0
Sadist
#  Sadist.pb  25 September 2009 в 14:51

НЕт, пишите, я думаю автор поста не будет против.

0
АлексейАлександрович
#  АлексейАлександрович.PR  25 September 2009 в 14:54

конечно нет, для этого пост и заводится чтобы мнения послушать

0
Natata
#  Natata.stg1  25 September 2009 в 15:57

итак, я освободилась)
Непонимание.. может и правда твоего внимания мало для девушки? тогда, возможно, стоит задуматься как отвлечь ее, пока тебя нет рядом, чем занять.. И стоит ли она этого?
По поводу встретить после работы или занятий-это элементарная забота, которая приятна всем людям)
В выборе между работой и кино, разумеется, работа. Но, когда в телефонную трубку ты постоянно слышишь
-я работаю, я занят-.. это уже другое дело.

А вообще, все очень правильно подмечено и верно написано. Начало отношений-важный и тонкий момент.
Чем взрослее становишься, тем больше присматриваешься.. Задумываешься-а стоит ли?..
И в итоге, продолжаешь знакомиться, встречаться с новыми людьми. Пробуешь, пытаешься, предпринимаешь шаги, надеешься.. и опять нет! опять "не твое"! От этого становится грустно, обидно, холодно.. и вот оно чувство одиночества (пользуясь случаем передаю ему "привет").
и вот вы вместе Ты и твоя тень. все чаще ищешь какие-то ответы на какие-то вопросы..
Но в этом нет ничего плохого. Когда человек один-он совершенствуется, открывает для себя что-то новое. Познает себя. И идет навстречу новым ощущениям..
Любовь приходит, когда ее совсем не ждешь ;)
и еще..
Добро-дети
Зло-взрослые (http://smotra.ru/blog/r8-razlozhilsya/)
Зависть-порок
Любовь-есть, но у каждого своя "сказка"
Дружба-наверное, преданность
Уважение=воспитание

Да и невозможно, наверное, говорить что-то однозначно. Жизнь такая непредсказуемая штука!!

0
АлексейАлександрович

некоторые понятия имеют только один смысл...а все остальные "неоднозначные" альтернативы этому -это лишь попытка компенсировать то, что не в состоянии понять(почувствовать) - вот так я считаю.
Это я к тому что любовь она не бывает за что-то, а бывает потому что есть...хотя многие иногда удобно склоняют ее как заблагорассудится.

0
Natata

бывает еще вопреки) или за то, что просто есть. или за машину, квартиру.. но такое похоже ток в мегаполисах и крупных городах практикуется.

0
АлексейАлександрович

это уже как раз альтернативные причины.... любовь самостоятельное чувство...есть потому что есть, или нет потому что нет...а не есть потому что захотелось ) А вопреки - это уже условия в которые она есть...за машину, квартиру, бабки - это блядство...ничего общего с любовью не имеет )

0
Natata

нет, конечно. это корыстные цели.

0
АлексейАлександрович
#  АлексейАлександрович.PR  25 September 2009 в 16:41

нет...корыстные цели - это хоть что-то от человека.... а "любить" за что-то - это уже блядство)

0
державина
#  державина   6 November 2011 в 16:43

ага!!!хватит гнать на женщин!!!! начните с себя!!!все такие мега-мозги!!!только когда за вами тёлки стелятся вам приятно,а когда нормальная попадается,готовы на всё и сразу!!!!так что не надо ляля!!сейчас современные женщины не зависимы от мужчин,самодостаточны,самореализованны,и времени на отношения очень мало!!!так что 50/50 разные люди,разные отношения,разное восприятие и осознаение жизни,целей,ценностей и тд и тп!!))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29