История тюнинга 2
Всем привет. Вот я решил написать продолжение к своему последнму посту. Кто не читал прошу пройти по этой ссылке Описание ссылки Кто прочитал тогда поехали с продолжением →
Иностранное слово "tuning" в последние годы серьезно вошло в лексикон и жизнь русских автомобилистов. Кому же не хочется владеть автомобилем, который бы выделялся из общей массы других машин как техническими характеристиками, так и внешним видом. Улучшить и доработать все показатели массового авто и должен тюнинг. Многим автолюбителям достаточно произвести внешний авто тюнинг: раскрасить машину или тонировать окна, другие идут дальше - осуществляют тюнинг салона, тюнинг подвески, тюнинг двигателя, чип-тюнинг.
Нам интересно, откуда мы узнали этот процесс, называемый загадочным словечком "тюнинг". Человеку свойственно стремление в экстраординарности и оригинальности. Согласитесь, ужасно увидеть на вечеринке девушку в таком же наряде, что и вы. То же самое и с автомобилями. С какой стати я должен водить такой же автомобиль, как и у знакомого - спрашивают многие. И принимаются его индивидуализировать.
Первые автомобили не особенно отличались друг от друга. В результате появилось желание как-то их разнообразить. Машины начинали красить в разные цвета, со временем стали выпускать разные варианты одной модели. Эти события считаются задатками современного тюнинга.
Затрагивая технологическую причину появления тюнинга, вспомним о состязаниях "драг-рейсеров" О которых я рассказывал ранее.
Несколько слов о появлении тюнинга в России. Несмотря на бурное появление на дорогах России "иностранцев", многие автолюбители по-прежнему остаются верны старому доброму ВАЗу. Итак, тюнинг в России - это прежде всего тюнинг ВАЗ. Из года в год тюнинг в России претерпевал изменения и совершенствовался. И сейчас "отделанный" ВАЗ на трассе порой не уступает самым навороченным "драгстерам".
Сегодня классифицируют 3 основных вида тюнинга - технический, основной и внешний.
Основной тюнинг предусматривает изменение внутренней начинки автомобиля - двигателя, тормозной системы, трансмиссии, установку турбонаддува. Тюнинг двигателя повышает мощность, скорость и проходимость автомобиля. Увеличить мощность движка поможет и чип-тюнинг. Кроме повышения мощности силового агрегата, чип-тюнинг позволяет увеличить тяговые характеристики автомобиля, снизить расход топлива, во время обгона совершать резкие ускорения.
Технический тюнинг или тюнинг салона представляет собой замену сидений, обновление чехлов, перетяжку руля. А также - монтаж дополнительных устройств - аудиосистем, кондиционеров, компьютеров.
Внешний тюнинг - это прежде всего аэрография или покраска авто, тонировка стекол, нанесение наклеек, установка "литых" дисков и пластиковых навесок.
Ну вот и всё, надеюсь всем кто читал был интересно !
Источник Описание ссылки
Какой бы автомобиль вы предпочли для тюнинга ?
- Отечественный (20% — 3 голоса)
- Немецкий (27% — 4 голоса)
- Американский (0% — 0 голосов)
- Француский (7% — 1 голос)
- Итальянский (0% — 0 голосов)
- Японский (47% — 7 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.