личный блог Александр Сергеич

История тюнинга 2

Всем привет. Вот я решил написать продолжение к своему последнму посту. Кто не читал прошу пройти по этой ссылке Описание ссылки Кто прочитал тогда поехали с продолжением →
Иностранное слово "tuning" в последние годы серьезно вошло в лексикон и жизнь русских автомобилистов. Кому же не хочется владеть автомобилем, который бы выделялся из общей массы других машин как техническими характеристиками, так и внешним видом. Улучшить и доработать все показатели массового авто и должен тюнинг. Многим автолюбителям достаточно произвести внешний авто тюнинг: раскрасить машину или тонировать окна, другие идут дальше - осуществляют тюнинг салона, тюнинг подвески, тюнинг двигателя, чип-тюнинг.

Нам интересно, откуда мы узнали этот процесс, называемый загадочным словечком "тюнинг". Человеку свойственно стремление в экстраординарности и оригинальности. Согласитесь, ужасно увидеть на вечеринке девушку в таком же наряде, что и вы. То же самое и с автомобилями. С какой стати я должен водить такой же автомобиль, как и у знакомого - спрашивают многие. И принимаются его индивидуализировать.
Первые автомобили не особенно отличались друг от друга. В результате появилось желание как-то их разнообразить. Машины начинали красить в разные цвета, со временем стали выпускать разные варианты одной модели. Эти события считаются задатками современного тюнинга.
Затрагивая технологическую причину появления тюнинга, вспомним о состязаниях "драг-рейсеров" О которых я рассказывал ранее.
Несколько слов о появлении тюнинга в России. Несмотря на бурное появление на дорогах России "иностранцев", многие автолюбители по-прежнему остаются верны старому доброму ВАЗу. Итак, тюнинг в России - это прежде всего тюнинг ВАЗ. Из года в год тюнинг в России претерпевал изменения и совершенствовался. И сейчас "отделанный" ВАЗ на трассе порой не уступает самым навороченным "драгстерам".
Сегодня классифицируют 3 основных вида тюнинга - технический, основной и внешний.

Основной тюнинг предусматривает изменение внутренней начинки автомобиля - двигателя, тормозной системы, трансмиссии, установку турбонаддува. Тюнинг двигателя повышает мощность, скорость и проходимость автомобиля. Увеличить мощность движка поможет и чип-тюнинг. Кроме повышения мощности силового агрегата, чип-тюнинг позволяет увеличить тяговые характеристики автомобиля, снизить расход топлива, во время обгона совершать резкие ускорения.

Технический тюнинг или тюнинг салона представляет собой замену сидений, обновление чехлов, перетяжку руля. А также - монтаж дополнительных устройств - аудиосистем, кондиционеров, компьютеров.

Внешний тюнинг - это прежде всего аэрография или покраска авто, тонировка стекол, нанесение наклеек, установка "литых" дисков и пластиковых навесок.

Ну вот и всё, надеюсь всем кто читал был интересно !
Источник Описание ссылки

Какой бы автомобиль вы предпочли для тюнинга ?

  1. Отечественный (20% — 3 голоса)
  2. Немецкий (27% — 4 голоса)
  3. Американский (0% — 0 голосов)
  4. Француский (7% — 1 голос)
  5. Итальянский (0% — 0 голосов)
  6. Японский (47% — 7 голосов)
3
22 July 2011 в 12:48
574
1
Последний раз отредактировал Александр Сергеич, 22 July 2011 в 13:34
1 комментарий:
Александр Сергеич
#  Александр Сергеич  22 July 2011 в 13:04

Извените по поводу фоток. Я думаю все сами знают как выглидит современный тюнинг ?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29