личный блог Александр Некипелов →
Сегодня я хотел бы поговорить,а точнее рассказать о BMW M5 в 60 кузове..О самом удачном детище Баварского концерна,на мой взгляд.
Немного предыстории:первое личное знакомство с м5 состоялось примерно 2 года назад..И познакомил нас мой хороший знакомый..Как сейчас помню его звонок с вестью о том,что у него новая машина..Отнесся я к этой новости скептически,честно говоря,так как тогда я даже не представлял что значит этот именитый шильдик //М.
Как только я в нее сел,она сразу меня "обняла"..Я не знаю,может быть это сыграло какую-то роль в моей любви к ней,может быть нет,но факт остается фактом..
Когда я впервые сел за ее руль,только тогда я смог по-настоящему ощутить ее мощь,силу и ту самую управляемость,которая в этой машине на высоте
Итак,для начала предлагаю взглянуть на внешний вид.
Что мы видим?
Мы видим четырехдверный седан,который в принципе не говорит нам о его возможностях вообще..Разве что мы видим аэродинамический обвес М специально разработанный в BMW,жабры,зеркала в стиле М,ну и соответственно 4 трубы выхлопной системы.Это все,что выдает ее.
Но скрыть ее внутреннюю мощь в BMW все таки удалось.
Под капотом у М5 устроился двигатель,объемом 5 литров и 10 цилиндрами,который выдает 507 лошадиных сил.
Развивает этот монстр 330 км. в час,а до сотни всего за 4,5 секунды.
Кстати для города мощность можно уменьшить до 400 сил,при этом машина все также будет удивлять снова и снова)
Подвеска жестковата,но она абсолютно не мешает своей жесткостью..
Все данные характеристики превышают характеристики предыдущей М5(е39) на 25%!
В салоне это все тот же обычный седан.
Удобные сидения,с боковой поддержкой,мягкая кожа,деревянные вставки..
По центру устроился экран(кстати система i-drive на самом деле сложновата)
Салон получился по-настоящему дорого выглядящим.
Сидеть в ней одно удовольствие..Это настоящий пятиместный автомобиль повышенного комфорта..
Итак,мне действительно очень жаль,что мне удалось посидеть в ней за рулем всего два раза..Причем первый раз я проехал на ней 150 км,а второй...в общем я катался пол ночи...И я могу сказать,что это были лучшие часы,минуты и секунды,проведенные в автомобилях..Потом она была продана..Ушла мужику,лет 25-30,и больше я ее никогда не видел...
Но те эмоции,те чувства,которые она мне подарила,я не забуду никогда...
Спасибо всем,кто осилил)
Мир всем нашим!)
Она самая удивительная..
Сегодня я хотел бы поговорить,а точнее рассказать о BMW M5 в 60 кузове..О самом удачном детище Баварского концерна,на мой взгляд.
Немного предыстории:первое личное знакомство с м5 состоялось примерно 2 года назад..И познакомил нас мой хороший знакомый..Как сейчас помню его звонок с вестью о том,что у него новая машина..Отнесся я к этой новости скептически,честно говоря,так как тогда я даже не представлял что значит этот именитый шильдик //М.
Как только я в нее сел,она сразу меня "обняла"..Я не знаю,может быть это сыграло какую-то роль в моей любви к ней,может быть нет,но факт остается фактом..
Когда я впервые сел за ее руль,только тогда я смог по-настоящему ощутить ее мощь,силу и ту самую управляемость,которая в этой машине на высоте
Итак,для начала предлагаю взглянуть на внешний вид.
Что мы видим?
Мы видим четырехдверный седан,который в принципе не говорит нам о его возможностях вообще..Разве что мы видим аэродинамический обвес М специально разработанный в BMW,жабры,зеркала в стиле М,ну и соответственно 4 трубы выхлопной системы.Это все,что выдает ее.
Но скрыть ее внутреннюю мощь в BMW все таки удалось.
Под капотом у М5 устроился двигатель,объемом 5 литров и 10 цилиндрами,который выдает 507 лошадиных сил.
Развивает этот монстр 330 км. в час,а до сотни всего за 4,5 секунды.
Кстати для города мощность можно уменьшить до 400 сил,при этом машина все также будет удивлять снова и снова)
Подвеска жестковата,но она абсолютно не мешает своей жесткостью..
Все данные характеристики превышают характеристики предыдущей М5(е39) на 25%!
В салоне это все тот же обычный седан.
Удобные сидения,с боковой поддержкой,мягкая кожа,деревянные вставки..
По центру устроился экран(кстати система i-drive на самом деле сложновата)
Салон получился по-настоящему дорого выглядящим.
Сидеть в ней одно удовольствие..Это настоящий пятиместный автомобиль повышенного комфорта..
Итак,мне действительно очень жаль,что мне удалось посидеть в ней за рулем всего два раза..Причем первый раз я проехал на ней 150 км,а второй...в общем я катался пол ночи...И я могу сказать,что это были лучшие часы,минуты и секунды,проведенные в автомобилях..Потом она была продана..Ушла мужику,лет 25-30,и больше я ее никогда не видел...
Но те эмоции,те чувства,которые она мне подарила,я не забуду никогда...
Спасибо всем,кто осилил)
Мир всем нашим!)
Автомобили: BMW M5 (E60)
29 February 2012 в 21:21
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.