личный блог Алекс Лобов →
МИФ №1:
МИФ №2:
МИФ №3:
P.S. СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР, ПРИЯТНЫХ ДОРОГ!
3 МИФА И ЗАБЛУЖДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ!
МИФ №1: Выключенный кондиционер экономит топливо!
Действительно, кондиционер дает нагрузку на двигатель, из-за чего расход топлива увеличивается. И вот практичный водитель в погоне за экономией в жару, вместо того, чтобы включить климатическую установку, просто открывает окна, охлаждая салон набегающим потоком воздуха. Здесь, однако, нужно понимать, что открытые на скорости выше 80 км/ч окна заметно увеличивают сопротивление воздуха, повышая тем самым и расход топлива. Работающий кондиционер увеличивает расход в среднем на 0,5 – 0,7 л/100 км. Открытые же окна способны поднять расход на целый литр на «сотню». Все же на скоростях ниже чем 80 км/ч, например, при движении в городе, аэродинамическое сопротивление практически не влияет на расход топлива, поэтому для городских скоростей этот миф все-таки справедлив.
МИФ №2:Опытному водителю электронные помощники только мешают!
Бытует мнение, что электронные системы помощи водителю, такие как ABS или ESP, опытному водителю будут только мешать. Мол он и сам может имитировать работу ABS или вырулить из сложного заноса, а вмешательство сторонних систем только усугубляет ситуацию. Все это, конечно же, полная глупость. Современные автомобили настраиваются с учетом установки в них различных электронных систем. Такие системы сегодня являются полноценной частью автомобиля, и без них поведение такой машины на дороге значительно ухудшится. Кроме этого, скорость работы этих систем сегодня настолько высокая, что с ними не сможет сравниться даже профессиональный гонщик, не то что просто «опытный» водитель. Плюс ко всему стоит отметить, что «опыт» еще не значит «мастерство», и большинство водителей попросту не сумеют ничего сделать в экстренной ситуации.
МИФ №3: Езда на «нейтрале» помогает сэкономить топливо!
Еще одно довольно укоренившееся заблуждение. При движении на нейтральной передаче двигатель работает на холостом ходу. Для его поддержания необходимо примерно 1,6 л топлива в час работы. Если же двигаясь с бугра не выключать передачу, кинетическая энергия, пытающаяся разогнать автомобиль, будет поддерживать работу двигателя. В таком режиме электроника полностью отключает подачу топлива. Т.е расход при движении в таком режиме равен нулю. Актуально это и для карбюраторных автомобилей, в устройстве карбюратора которых есть специальное устройство – экономайзер принудительного холостого хода, который точно также полностью отключает подачу топлива, при движении накатом с включенной передачей. Таким образом, исключив движения на «нейтрале», можно добиться уменьшения расхода примерно на 1 л/100 км.
P.S. СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР, ПРИЯТНЫХ ДОРОГ!
29 December 2018 в 13:49
Последний раз отредактировал Алекс Лобов, 29 December 2018 в 13:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.