личный блог alees

R8 разложился..

Москве спортивный автомобиль Audi R8 врезался в другую иномарку, в результате пострадали несколько человек.

"ДТП произошло в непосредственной близости от Московского Государственного Университета на Воробьевых горах. По предварительной информации, водитель эксклюзивного спорткара, которых в Москве насчитывается не более двух десятков, не справился с управлением и врезался в автомобиль "Шевроле", за рулем которого находился 48-летний мужчина", - сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах города.

"Только по счастливой случайности обошлось без жертв. Водитель "Шевроле" с серьезными травмами доставлен в одну из столичных клиник, его состояние оценивается как средней тяжести", - подчеркнул источник. Он уточнил, что спорткаром управлял 19-летний московский студент, кроме него в машине находилась девушка. Они серьезно не пострадали.

"В настоящее время ГИБДД Москвы выясняет обстоятельства происшедшего", - добавил источник.

Очевидец прислал на "Мобильный репортер" фотографии с места аварии. "Парень, 18 лет, решил "понтануться" перед девушкой и прокатить ее с ветерком возле МГУ на купленной мамой Audi R8. Там есть свободный участок - 1 километр. Разгонял до 150-ти. Но не успел затормозить", - пишет пользователь морячек.

5
21 September 2009 в 23:38
850
75
75 комментариев:
Zumm
#  Zumm.61rus  21 September 2009 в 23:43

Идиот на R8! Сочувствую мужику на шевроле

7
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  21 September 2009 в 23:58

хорош это свои!
http://www.smotra.ru/auto/audi/r8/auto/fioletavaya/

2
alees
#  alees  22 September 2009 в 00:07

Давыдыч привет. Это понятно что свои, и понятно что не хотел так, но факт остаётся, сцуко фактом, были бы люди там в стороне, вдоль обочины как обычно - на 2-3 й день половина смотры поехала бы на похороны..

6
brakesystems
#  brakesystems  для alees  22 September 2009 в 20:04

R8 - права купил что ли?
п.с. За такие дтп по головки не стоит гладить.. В другой машине могли бы ехать молодые родители с ребенком..

1
alees
#  alees  для brakesystems  22 September 2009 в 20:40

В R8 тоже могли быть дети, а вопрос виновности может решить только суд.. И кто сколько ехал и как, мы с вами не знаем, и не факт что узнаем.. Обвинять человека лишь потому что он на R8 нельзя. И вопрос о получении прав тоже не к месту.
А вот по поводу гладить по головке или нет - в каждом случае индивидуально, с пониманием степени вины каждого участника дтп.

3
brakesystems
#  brakesystems  для alees  24 September 2009 в 21:28

Складно и гладко говоришь :-)

0
УМКА
#  УМКА  для alees  25 September 2009 в 15:49

а могли ехать и взрослые родители со взрослыми детьми.
а ещё и со внуками.
и (моё ли4ное мнение) не так важно,кто мог ехать,а то,4то он (они) могли погибнуть.

всё-таки гонять надо на гонках,для этого они и существуют.
а не повергать опасности окружающих.
ведь водитель R8 не один в машине был (судя по написанному), а с девушкой,а,зна4ит,башкой отве4ал за неё.
ИМХО.

0
mahoney
#  mahoney.  21 September 2009 в 23:51

на клумбе цветы только испортили(

3
Street_Hunter
#  Street_Hunter  21 September 2009 в 23:51

Было бы это в выходные,жертв было бы больше .

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  22 September 2009 в 00:01

..Чё вы такие злые мы не знаем ситуации!! !!Не знаем как всё было!!!Своих та за что?обошлось без жертв. !!!!!Это главное!!!Мне Жалко обе стороны!!!!Слава богу все живы железо хуйня!!!!!

4
impreza
#  impreza.\m/  22 September 2009 в 00:04

прально надо для начала знать ситуацию, а потом уже наезжать!

а цветы жалко, на железо есть каско.

1
fordmaks
#  fordmaks.Madi  22 September 2009 в 00:04

Ну и что теперь? если машина есть на смотрах то теперь все? драйвер не мудак?
Эрик, хоть пока я тебя лично и не знаю но твоей езде я выдвигаю респект, хотя ты тоже часто заставляешь тех кто рядом потянуться к тормазу, а я таких не оч люблю.....но насколько я знаю у тебя школа экстремального вождения за плечами......
а у владельца r8?

4
Денис
#  Денис.GC8  22 September 2009 в 00:05

Парни не стоит так... я тож въёбывался.... да согласен, по своей дурости, ну этож не повод так говорить... вы просто наверно не катались сами за рулём мощных спорт авто, где каждое прикасновение к гашетке правоцирует тебя на быструю езду.... я прекрасно парня понимаю, ну не расчитал малость из-за отсутствия опыта вождения.... Славо Богу что без жертв..... Мужика конечно жалко, но есть же Бог он всё видит, всем на за нашу тупость достанется...

2
Gantz
#  Gantz.Rock!  25 September 2009 в 01:07

ну согласись, покупать юнцу 19 летнему Р8 это перебор....купите ему А8, пусть на ней поучится, она поспокойней была б все-таки...

-1
Zumm
#  Zumm.61rus  22 September 2009 в 00:15

мм.. Эрик, ну если свои, то ждём объяснений. Но всё таки каково будет первое мнение об этом человеке, прочитав новость и увидеть фотки с аварии? Да мы не знаем что там да как, но факт остаётся фактом. На счёт железа согласен.

3
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  22 September 2009 в 00:24
0
gR3y
#  gR3y  22 September 2009 в 00:18

все как привыкли думать,рас спорткар ушатался,начит было полюбому превышение
а гонять по дорогам общ.пользование надо с уверенностью,не уверен,не гоняй
так что виноват водитель-шумахер :)
ждем инфы из 1х уст т.е. владельца эРки
хорошо что никто не гулял по этому тратуарчику

2
Hatemandos
#  Hatemandos  22 September 2009 в 00:28

+1 НЕ умеешь гонять не гоняй.Большая разница когда тебе подарили(купили)машины и ты на ней гоняешь,то тебе все равно еще одну подарят.А если на свои кровно заработанные, то будешь беречь лучше чем свои яйца,ну или у кого что ценное

4
D_mon
#  D_mon  22 September 2009 в 00:29

Т.е. железо беречь, а не здоровье?

0
Goshpar
#  Goshpar  22 September 2009 в 00:36

Если железо сбережёшь, то и здоровье не пострадает, редкий случай- целая машина, мёртвый водитель.

3
D_mon
#  D_mon  для Goshpar  22 September 2009 в 00:41

Тоже верно. Но я,например, когда езжу - думаю прежде всего о своей безопасности, а не о железе.
Но я не на спорт-каре езжу....
Но от темы ушли. Имхо: не умеешь - не гоняй. А даже если и умеешь - будь готов к тому, что кто-нибудь левый вылезет и ты разобьёшься.
А чтобы выводы про р8 делать - нужно знать что там было и как, верно Эрик сказал.

4
Goshpar
#  Goshpar  для D_mon  22 September 2009 в 00:43

согласен со всем!

2
fordmaks
#  fordmaks.Madi  22 September 2009 в 00:37

если ушатался форд gt40 с умеющим ездить человеком за рулем то это грусно.....
а если ушатался 18летний мудак на купленой мамой r8 то это "скоро людям станет страшно, под моей кроватью будет лежать калашников, так что копи боеприпасы скора по улицам страны ходить будет опасно"

1
Невский
#  Невский  22 September 2009 в 00:51

любая авария - грустно
и не всегда 18летний мудак виноват

5
fordmaks
#  fordmaks.Madi  22 September 2009 в 01:14

В девятьдевять процентах случаях....
я тоже любитель погонять, была уже ситуация тоже решил повыебываться на 140 в поворот, занос 4рьмя колесами, отпустил бы тапку расхуярил бы себе весь борт......но благо не отпустил и вытянул кое как....
больше так не делаю.....ито осознание пиздетса пришло только часа через 2 после ситуации....

1
Drutss
#  Drutss  22 September 2009 в 01:16

ну судя по всему они нашли себя боками, то есть ктото фигачил не на свой свет на перекрестке

0
Кутёж Hero
#  Кутёж Hero  22 September 2009 в 07:44

Жалко мужика в Шевроле. Да и водителя Р8 тоже жалко. И Р8 жалко. И клумбу жалко.

1
Zumm
#  Zumm.61rus  22 September 2009 в 08:26

По телеку сегодня показывали. Ауди P8 пролетела на красный свет с огромной скоростью, столкнулась с шевроле и убралась в клумбу..

1
Natata
#  Natata.stg1  22 September 2009 в 11:25

хорошо, что никто не пострадал. даже если и виноват да пох!! главное живой!!

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  22 September 2009 в 14:15

Повезло!!!

0
#   22 September 2009 в 14:49

Какбе восстанавливай тачку и всё такое...
П.С. Интересно, если я на тойото уберусь, обо мне в новостях расскажут?

0
Lossless
#  Lossless  22 September 2009 в 15:17

Если..это торжественно событие я буду фоткать)то да расскажут..

0
alees
#  alees  22 September 2009 в 15:19

Есть только один способ это проверить))

0
Natata
#  Natata.stg1  22 September 2009 в 15:34

почитала на авто ру...
Какие же люди злые!!!!!!!!! просто кошмар!!!! нельзя ведь зла другим желать... что бы не произошло.. нельзя!!

2
Чкалов
#  Чкалов.OLD  22 September 2009 в 15:40

Не обрашяйте внимания люди все такие и русские и американци и евреии и татары)

1
Азамат15рус
#  Азамат15рус  22 September 2009 в 15:43

Слава богу что не пострадал. Машина ремонтопригодна????

1
Zumm
#  Zumm.61rus  22 September 2009 в 15:47

Пригодна, а вот шевроле хз хз.

0
Natata
#  Natata.stg1  22 September 2009 в 18:12

http://news.auto.ru/news/3440.html

1
alees
#  alees  22 September 2009 в 19:09

Никогда не стоит вступать в полемику с недалёкими людьми.. только врем тратить.

1
Natata
#  Natata.stg1  23 September 2009 в 02:45

у меня его много было)) вот я и решила поскандалить)

1
Street_Hunter
#  Street_Hunter  22 September 2009 в 19:32

Кречет.sex
будеш готов убрать тайоту для новостей сообщи xDDDD

А мне поприколу сраться там =)

0
#   22 September 2009 в 20:42
1
Beliy
#  Beliy  24 September 2009 в 00:45

жаль что в ауди не насмерть...... я злой)))

-12
alees
#  alees  24 September 2009 в 02:36

долпоёб ты.. хоть и злой.

3
Natata
#  Natata.stg1  24 September 2009 в 11:49

ну и ублюдок!!

2
УМКА
#  УМКА  24 September 2009 в 14:05

Natata.RS, +1!!! как можно так говорить?!
никто не застрахован от такого!!!

не знаю...ли4но мне машину не жалко...
будет хорошим уроком,не фиг гонять так.
а 4то жив,здоров-хорошо))

1
Natata
#  Natata.stg1  24 September 2009 в 21:15

ой.. у меня тайный поклонник появился))

1
УМКА
#  УМКА  25 September 2009 в 10:28

это ты о ком?))

0
Lemur
#  Lemur.stg1  25 September 2009 в 10:29

вы нашли друг-друга ))

1
УМКА
#  УМКА  25 September 2009 в 15:23

однозна4но))

1
Natata
#  Natata.stg1  25 September 2009 в 13:29

заминусил кто-то меня))

1
УМКА
#  УМКА  25 September 2009 в 15:18

аааа,фигня))

плюс тебе от меня)))

1
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  25 September 2009 в 10:52

Ситуации разные бывают, то что такой удар в бок, это еще не значит что он не мог ехать 35 км/ч, когда был удар, машина еще приняла инерцию другого движущегося тела, поэтому все вполне возможно, а какая скорость никто из нас не докажет, а говорить не верю, это только говорить, проще же сказать чем доказать, да пусть ситуация и не очень хорошая, я тоже разбил машину, когда мне сзади в левый бок зимой въехали и меня начало разворачивать, и на 70 я в отбойник при развороте правым боком улетел, у машины остались целый две левых двери, левая фара и капот с двиглом, все остальное на выброс, у меня трещина двух ребер и сустав левый коленный, машина тойота аурис, а догнали на лехусе рх 330, когда приехали гайцы они думали что я виноват, типо молодой все дела, да я бы ехал быстрее если бы погода позволяла, а так ничего не было видно вот и не гнал, хорошо, что отчим был со мной, и они ему уже поверили что я 70 ехал, поэтому каждая ситуация нуждается в отдельном ее разборе, и обвинять человека не надо, все мы не без греха, лучше сходить в церковь и поставить свечки за этих двух товарищей

0
Сахара
#  Сахара.GC8  25 September 2009 в 15:51

я считаю что все-равно виноваты родители...... не надо было сыну права покупать... и не в р8 дело, он точно также мог и на любой другой машине разложиться...... и может быть после этой аварии они поймут, что жизнь сына дороже всех понтов вместе взятых.....

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29