личный блог Albert.22rus →
Лимузин S600 Pullman Guard - новый Mercedes-Benz для первых лиц государств и коронованных особ. С выпуском этой модели старейший автопроизводитель отмечает 80-летний юбилей своих «броневиков». Немецким автомобилям отдают предпочтение руководители почти всех крупных государств (хотя, например, китайское руководство выпускает собственные), в том числе и нынешний президент России Дмитрий Медведев, у которого уже есть новый «Пульман». По сравнению с обычным удлиненным бронированным S600 колесная база нового лимузина увеличена на 1,15 м и составляет целые 4,31 м. В сочетании с общей длиной в 6,35 м S600 Pullman Guard имеет поистине королевские размеры. Естественно салон оборудован по последнему слову техники. Компьютер с выходом в Интернет, DVD-проигрыватель, телевизор, холодильник - это лишь небольшая часть оснастки. Автомобиль оснащен 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом рабочим объемом 5513 см3 мощностью 517 л.с. Впечатляющие 830 Нм крутящего момента легко разгоняют с места тяжеленный лимузин. Ходовая часть и кузов подверглись глубокой доработке, поскольку простое удлинение пассажирского отсека не могло гарантировать устойчивость длинной колесной базы. Новое конструктивное решение понадобилось для интеграции тяжелых элементов спецзащиты пассажирского отсека. Кроме того, для лимузина предусмотрена более высокая крыша для облегчения посадки. Пассажиры в полном соответствии с «пульмановской» традицией, отделены от водителя перегородкой. Понятно, что точная информация о конструкции «броневиков» держится в строжайшем секрете. Каждый автомобиль собирается по спецзаказу. В машине может быть установлено самое разное оборудование, особенно если речь идет о президентском лимузине. Точно известно, что на автомобиле установлены специальные шины, позволяющие автомобилю продолжать движение, несмотря на проколы, самогерметизирующийся топливный бак и система автоматического пожаротушения. Скорее всего, лимузины также оборудуют системой дистанционного запуска двигателя, громкоговорящей связью, баллоном с запасом воздуха на несколько минут (он позволит выдержать газовую атаку и выехать их опасной зоны), скрытыми бойницами для ответного ведения огня, отсеками для хранения оружия, а также специальными ветровыми стеклами или дверьми с пиропатронами, которые можно использовать в качестве аварийного выхода. По крайней мере, эти изобретения уже присутствуют в спецавтомобилях фирм-конкурентов. Официально известно, что Mercedes-Benz S600 Pullman Guard обеспечивает пассажирам защиту, которая соответствует европейскому классу В6/В7. Кузов лимузина выдерживает попадание пуль из армейского стрелкового оружия (они летят со скоростью вдвое большей скорости пуль, выпущенных из револьвера), осколков ручных гранат и других взрывных устройств различной мощности. Примечательно, что компоненты ходовой части и тормозной системы рассчитываются с учетом повышенной нагрузки, в результате Mercedes-Benz Guard имеет динамические характеристики, мало чем отличающиеся от показателей серийных моделей.
На чем ездит Медведев???
Лимузин S600 Pullman Guard - новый Mercedes-Benz для первых лиц государств и коронованных особ. С выпуском этой модели старейший автопроизводитель отмечает 80-летний юбилей своих «броневиков». Немецким автомобилям отдают предпочтение руководители почти всех крупных государств (хотя, например, китайское руководство выпускает собственные), в том числе и нынешний президент России Дмитрий Медведев, у которого уже есть новый «Пульман». По сравнению с обычным удлиненным бронированным S600 колесная база нового лимузина увеличена на 1,15 м и составляет целые 4,31 м. В сочетании с общей длиной в 6,35 м S600 Pullman Guard имеет поистине королевские размеры. Естественно салон оборудован по последнему слову техники. Компьютер с выходом в Интернет, DVD-проигрыватель, телевизор, холодильник - это лишь небольшая часть оснастки. Автомобиль оснащен 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом рабочим объемом 5513 см3 мощностью 517 л.с. Впечатляющие 830 Нм крутящего момента легко разгоняют с места тяжеленный лимузин. Ходовая часть и кузов подверглись глубокой доработке, поскольку простое удлинение пассажирского отсека не могло гарантировать устойчивость длинной колесной базы. Новое конструктивное решение понадобилось для интеграции тяжелых элементов спецзащиты пассажирского отсека. Кроме того, для лимузина предусмотрена более высокая крыша для облегчения посадки. Пассажиры в полном соответствии с «пульмановской» традицией, отделены от водителя перегородкой. Понятно, что точная информация о конструкции «броневиков» держится в строжайшем секрете. Каждый автомобиль собирается по спецзаказу. В машине может быть установлено самое разное оборудование, особенно если речь идет о президентском лимузине. Точно известно, что на автомобиле установлены специальные шины, позволяющие автомобилю продолжать движение, несмотря на проколы, самогерметизирующийся топливный бак и система автоматического пожаротушения. Скорее всего, лимузины также оборудуют системой дистанционного запуска двигателя, громкоговорящей связью, баллоном с запасом воздуха на несколько минут (он позволит выдержать газовую атаку и выехать их опасной зоны), скрытыми бойницами для ответного ведения огня, отсеками для хранения оружия, а также специальными ветровыми стеклами или дверьми с пиропатронами, которые можно использовать в качестве аварийного выхода. По крайней мере, эти изобретения уже присутствуют в спецавтомобилях фирм-конкурентов. Официально известно, что Mercedes-Benz S600 Pullman Guard обеспечивает пассажирам защиту, которая соответствует европейскому классу В6/В7. Кузов лимузина выдерживает попадание пуль из армейского стрелкового оружия (они летят со скоростью вдвое большей скорости пуль, выпущенных из револьвера), осколков ручных гранат и других взрывных устройств различной мощности. Примечательно, что компоненты ходовой части и тормозной системы рассчитываются с учетом повышенной нагрузки, в результате Mercedes-Benz Guard имеет динамические характеристики, мало чем отличающиеся от показателей серийных моделей.
5 April 2011 в 13:35
Последний раз отредактировал модератор, 6 April 2011 в 21:39
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.