личный блог alan

Поможем хорошему человеку - часть I

Всем доброго утречка : ) ! Я наконец сдал последний гос экзамен и теперь можно с удовольствием заниматься любимой работой и конечно же радовать Вас хорошими постами : ) А теперь перейдем к сути поста.

Есть у меня замечательный друг, Евгений Ландышев. Этот человек в свое время помог нам запустить передачу "Smotra Life", на телеканале "Первый Игровой", создателем которого он и является. Сейчас всеми любимый видео-монстр Гошпар готовится пройти обучение в школе графики Евгения - Realtime, создателем которой он так же является : )


В общем, Евгений Человечище с большой буквы и очень хорошо относится к нашему проекту. И вот у нас появилась возможность отблагодарить Евгения Ландышева, попробуем?

Недавно он попал на своем Jaguar XF (до него кстати Евгений ездил на уже моем саабчеге :) в яму на дороге. В результате 19-дюймовый диск под замену, тоже самое и с резиной. Случай не страховой и не нужно быть экспертом, чтобы придти к простому выводу - это попандос на штуку баксов минимум.

Евгений хочет попробывать в судебном порядке разрешить данную несправедливость. Это дело я буду освещать на смотре и уверен, вместе мы сможем победить, таким образом будет отличный пример, КАК бороться при таких ситуациях. Позже предоставлю Вам видео и фото материалы.

А пока что вопрос на повестке дня следующий: в какую именно контору в Москве лучше обратиться, для производства независимой оценки ущерба и проч.?

Вместе мы сила!

148
2 March 2011 в 11:26
3759
86
86 комментариев:
Mazdovodkin
#  Mazdovodkin   2 March 2011 в 11:30

если все побегут обращаться с проблемами техническими своих авто, такими как: убитая ходовая, побитые диски и всё подобное , ты думаеш всем выплатят? или если у кого то Ягуар, а у кого-то на Запорожце диск погнуло,а там пенсионер ....безсмысленная трата времени на мой взгляд...

8
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 11:43

ну и что же теперь, штуку баксов на ветер выкидывать ? : ) почему бы не попробовать решить проблему? : )

6
Абрик
#  Абрик   2 March 2011 в 14:40
независимая эспертиза вот хорошая, и цены, и сроки! плюс помогут, подскажут что и как... 8499 7406448
6
alan
#  alan.BR  для Абрик   2 March 2011 в 14:41

спасибо за вариант дядь! : )

0
TERROR
#  TERROR   2 March 2011 в 13:25

Если дорожное покрытие виновато - есть ответственные, которые и понесут все растраты человека... Прямиком в суд на дорожников. Сколько случаев было, люди выигрывали.

6
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 14:40

попробуемс! : )

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM   2 March 2011 в 11:32

а факт попадания в яму был зафиксирован сотрудниками гибдд?

7
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 11:42

да, был зафиксирован : )

5
RIDER
#  RIDER   2 March 2011 в 11:32

Компания Аэнком. Там мой дядя работает независимым экспертом.

5
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 11:45

такс, взял на заметочку!

4
RIDER
#  RIDER   2 March 2011 в 11:49

В лс отписал координаты :)

5
alan
#  alan.BR  для RIDER   2 March 2011 в 11:51

атличненько : )

4
HEISENBERG
#  HEISENBERG   2 March 2011 в 11:33

Помочь ничем не могу, но с такой проблемой надо бороться! Удачи вам... :)

6
Mazdovodkin
#  Mazdovodkin   2 March 2011 в 11:35

это Россия .....я живу в Украине,где дороги ещё хуже и толку той борьбы? выходить на улицу с плакатами? ЭТО НЕ ЕВРОППА ГОСПОДА, ЭТО- ЖОПА (Что Украина,что Россия)

5
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 11:44

братан, ну вот не хотим мы молчать в тряпочку, надо попробовать разобрацо : )

2
Mazdovodkin
#  Mazdovodkin  для alan.BR   2 March 2011 в 13:42

Я только ЗА=)

5
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 11:44

спасибо : )

0
K I D
#  K I D.720°   2 March 2011 в 11:36

Надо было прям там ментов вызывать и в суд на дорожников.

5
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 11:44

ДПСники все зафиксировали : )

1
K I D
#  K I D.720°   2 March 2011 в 11:50

А пофоткали?

5
alan
#  alan.BR  для K I D.720°   2 March 2011 в 11:51

даже видос сняли : )

1
K I D
#  K I D.720°  для alan.BR   2 March 2011 в 12:15

у меня была ситуация... в яме подбил передний обвес, так и езжу... Тоже оформил и пофоткал, но забил в итоге.

5
Mazdovodkin
#  Mazdovodkin   2 March 2011 в 11:36

Власть как Младенцы....нихуя не умеют и не знают , только и просят ДАЙ, ДАЙ!

5
ZiP
#  ZiP.SCH   2 March 2011 в 11:38

плюсом помог,пока больше не чем не могу
но у меня ощущение что гиблое это дело

5
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 11:44

спасибо : )

1
PONTELEJ
#  PONTELEJ   2 March 2011 в 11:39

удачи в начинаниях. надеюсь возможно доказать вину дорожных служб.

5
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 11:44

спасибо, постараемся ! : )

4
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ   2 March 2011 в 11:47

блин, я так же я в яме свой 18 потеряла, с резиной.....Ниче, собрались, переобули. Ну и что теперь, плакать???
Аланчик, сорри, но такие проблемы у всех. Все влетают в эти ямы с ущербом для своих авто, это повседневность. Никакой несправедливости я не вижу, сколько можно удивляться нашим дорогам?
Тем не менее, удачи! Но верить в результат- это слишком наивно и трата времени. Плюс)

5
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 11:53

Боси, рассматриваем эту попытку как эксперимент, буду все поэтапно освещать на смотре, постараемся достичь результата : )

4
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ   2 March 2011 в 11:56

найдете виновника - зовите, я ему своим 18 по голове и настучу))

5
alan
#  alan.BR  для Bossy.ВХЛАМ   2 March 2011 в 14:42

давай лучше на шею наденем и приварим адово:)))

4
Almast
#  Almast   2 March 2011 в 12:02

Просто большинству делать ниче не хочется, проще самому диск новый купить. А по сути это не правильно.

5
Almast
#  Almast   2 March 2011 в 12:01

Не бессмысленная. Если диск и резина под замену, то надо сейчас искать статьи, говорящие об ответственности компании, обслуживающей дорогу и подавать иск к ним.
Но да естессно надо независимую экспертизу для начала.

5
отредактировал Almast, 2 March 2011 в 12:04
Almast
#  Almast   2 March 2011 в 12:03

Даже не так... можно не искать эксперта, а сделать ремонт у офф диллера, а потом с чеками подать на компанию в суд. Но для этого нужны справки из ГИБДД, о месте ДТП и о причине. Насколько я понимаю у вас их нет...

5
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 14:43

справки есть дядь : )

0
Денис
#  Денис.GC8   2 March 2011 в 12:05

Поздравляю тебя с сдачей экзаменов!

Я в жизни не судился и ни к кому не обращался по вопросу экспертизы=( по сути могу помочь только плюсом, и проявить дальнейший интерес к твоим постам=)

5
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 14:43

спасибо большое Ден! : ) будем разруливать : )

4
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 March 2011 в 12:10

хм..замутили вы не слабое "дело" попробовать стоит, вот только в какую сумму все это выйдет, думаю проще поменять отдав эту штуку баксов выйдет дешевле и менее геморойно. Но вы не ищете простых путей, так что удачи в этом деле, думаю его реально провернуть..

5
Winki
#  Winki   2 March 2011 в 12:16

Если через суд, там неплохая сумма получается, со всеми неустойками, моральным ущербом и т.д.)

5
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 14:44

ради эксперимента готовы потратиться : )

0
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 14:44

спасибо братан : ) !

0
mrag
#  mrag   2 March 2011 в 12:11

не сочтите за пиар, на драфе у кого то такая же беда была, вот ссылочка на пост может быть поможет

http://www.drive2.ru/users/komar56/blog/288230376151838439/

5
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 14:44

спасибо изучим : )

0
Winki
#  Winki   2 March 2011 в 12:13

Ф1 Ассистанс, экспертизу делают, при чем у них и юристы сидят грамотные, в свое время хорошо помогли страховую нагнуть)

5
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 14:45

спасибке : ) можешь заодно рассказать, как нагнули, интересно : )

0
May_May
#  May_May   2 March 2011 в 12:15

Всё, что я могу Вам посоветовать – это то, что бы независимая экспертиза была аккредитована. И эксперт в обязательном порядке должен быть приглашен непосредственно на рассмотрение дела в суд.

5
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 14:45

спасибке : ) !

0
Hi_power
#  Hi_power   2 March 2011 в 12:27

Суки бля на Ягу блять дисков пожалели - да эту страховую разнести. Бля да на такую машину... Ну хоть на Ягу то могли бы сделать случай страховой)))

Сочувствую Евгению (
на счет СК ничего сказать не могу. А вот б/у диск можно купить дешевле косаря грина)

5
отредактировал Hi_power, 2 March 2011 в 12:31
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 14:46

спасибо дружище : ) разберемсцо : )

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   2 March 2011 в 12:41

Надо решать, а не выкидывать деньги. Все правильно

6
TERROR
#  TERROR   2 March 2011 в 13:27

+100500!! а то все разнылись, что "пора привыкать к дорогам". Нет уж, надо привыкать дорожникам к ОТВЕТСТВЕННОСТИ!

5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   2 March 2011 в 14:09

У них найдется ответ тебе, "ИшКэрмЭэээ!!! "

5
bmwdream
#  bmwdream   2 March 2011 в 12:59

сочувствую

по счет конторы сказать не могу, но читал как то журнале "За рулем", похожая ситуация была с субару, и он выиграл процесс

он выставил все это администрации, потому что она не следила за участком дороге, так как яма была не огорожена, так как не соответствовала допустимым параметрам

5
mixon
#  mixon.51rus   2 March 2011 в 13:03

буду следить за ходом событий...))

6
spik
#  spik   2 March 2011 в 13:06

Чтобы это сделать надо было остановиться на месте ДТП (да именно на месте ДТП как бы это тупо не звучало), вызвать Господ и чтобы они составили протокол с ним в суд на хозяина дороги.
Примерно должно быть так.
Зы не юрист...

6
Kostja
#  Kostja.vahue   2 March 2011 в 13:25

Обсалютно верно. Одногруппник так попал на год без прав:)

5
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 14:47

так и сделали :)

0
Юрьевич222
#  Юрьевич222   2 March 2011 в 13:08

про эти вопросы не чего сказать не могу.Алан молодец решил выручить человека ) удачи вам в решение вопроса )

6
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 14:47

спасибо : )

0
spik
#  spik   2 March 2011 в 13:13
6
TERROR
#  TERROR   2 March 2011 в 13:28

Все верно. Если ДПС зафиксировали все, то нужно сделать независимую оценку ущерба и в суд на ответственных за участок дороги, где "ДТП" и произошло. Не надо стесняться, выиграть дело не так трудно.

5
SlavonZ85
#  SlavonZ85   2 March 2011 в 13:32

Я тоже такого мнения что надо решать вопрос в конце концов дорожный налог платим мы не для того чтобы по выбоинам ездить, где все лавэ которое на ремонт дорог идет где это Росдор еб....ный

5
spik
#  spik   2 March 2011 в 13:33

в данном случае я думаю этого сделано не было... тогда без вариантов как мне кажется.

5
ch00-joy
#  ch00-joy   2 March 2011 в 13:41

а сапсаныча забрал?????

5
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 14:48

да : )

0
Kapranova
#  Kapranova.Мафия   2 March 2011 в 14:03

а разве независимая оценка, экспертизы и суд дороже не выйдут?

5
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 14:48

дело принципа и эксперимента : )

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   2 March 2011 в 14:10

На сколько я помню, в договоре прописывается, что колеса отдельно не считаются.

5
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee   2 March 2011 в 14:22

только плюсом помогу )))

5
Winki
#  Winki   2 March 2011 в 14:36

В суде договор никто не смотрит, есть закон, по нему и выносится решение! У меня, по крайней мере, так было! А судебные издержки проигравшая сторона компенсирует)

5
Goshpar
#  Goshpar   2 March 2011 в 14:40

Вот уже давно пора кмк на поток это поставить, то государство тщательно скрывает куда надо звонить в таких ситуациях, сколько историй

5
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 14:49

беспредел повсеместно братан, ужос нах!

0
Паша
#  Паша   2 March 2011 в 15:11

По идее, вина ДДТ полнотью должна лечь на службу ремонта дороги, т.к. им каждый год беспощадно выделяються бюджетные деньги на ремонт отдельных участков, и каждая контора ответственна за свой участок и подчиняеться и отчитывается администрации.
Считаю правельным примерор всем нам драть этих уродов за плохие дороги а не мериться с тем что "это ж Рашка"... давно говорю что надо вести с этим борьбу, чтобы людей с постов снимали (взять теже случае с сосульками, за них тоже есть ответственные, а вот проходят ли по каско не знаю)...
В соответствующих ГОСТаз прописан и высота бортика, которая не должна быть выше 11 см. специально для того чтобы мы не царапали свои машины, и мне даже извесны случае когда на службу подавали в суд, т.к. был отован бампер об бортик высотой 16 см. (заскачили на скорости, а слезали с потерями)...
Думаю есть и какие-то нормативы по поводу дорожного покрытия...
+

6
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 15:37

спасибо за мнение Паша : )

0
Hi_power
#  Hi_power   2 March 2011 в 18:55

Солидарен !
За мнение респект :))

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra   2 March 2011 в 15:26

на рязанском проспекте есть независимая экспертиза, проходил там

5
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 15:38

по какому случаю : ) ?

0
N.E.X.U.S
#  N.E.X.U.S.ВАО   2 March 2011 в 15:55

В суд только Суд. Да это трудно!! Большинство людей на такие проблемы закрывают глаза и не хотят этим заниматься все думаю это нудно бесполезно и займет очень много времени. Но я уверен вы справитесь Ведь как говорится кто не Рискует Тот не пьет шампанского!!))) Удачи!!!!

5
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 17:45

спасибо : ) постараемся! : )

0
Уран
#  Уран   2 March 2011 в 16:02

Конечно в суд нужно!! а на счет экспертов, я не могу сказать... это юристы всегда решали сами что и как так что если адвокат есть пусть у него работает и пусть выбивает все.

6
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 17:46

спасибо братан : )

2
Уран
#  Уран   2 March 2011 в 19:05

Не за что я бы дал соих или конторы но там цены))) час дороже стоит чем колесо) а ваще легко скажите адвокатам 50/50 что поделите и пусть работает чем больше срубит тем больше всем будет

0
Дуська
#  Дуська.DT   2 March 2011 в 18:11

Вот сразу видно-люди МОЛОДЦЫ! ставят эксперименты не жалея ни сил ни денег ради того, что бы справедливость восторжествовала)))
*вот интересно, а если каждый начнет обращаться в суд по таким вопросам-может нашему государству уже наконец то станет дешевле сделать нормальные дороги?))))
**помогу только +((

6
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 18:17

да, станет однозначно : ) спасибо Дуська : )

2
Уран
#  Уран   2 March 2011 в 19:07

Дуська привет))) конечно же в суд надо сразу))) я много заработал судясь с государством))) так что есть за что так сразу в суд, подписываешь договор с адвокатом только, я машину не куплю без адвоката)))

0
turing
#  turing   5 March 2011 в 23:22

Диск в розницу стоит 35 000 + резина у него стоит Dunlop 245/40/19 Это еще 12 000 итого 47 000 + надо смотреть на сайленты и рычаги. У ХФ они алюминиевые в основном, хотя и толстенные.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29