С чего все начиналось или когда я был зеленым аленем : ) - I
Всем доброго дня : ) Недавно порылся на всеми Вами любимом FotoStation.ru и наткнулся на свои самые первые репортажи с кольца и не только : ) Это был конец 2008-го года, как раз когда меня засудили перед третьей поездкой на Чемпионат Мира и послал все подальше я начал познавать азы журналистики, благо у меня был крутой учитель Роман "poloz" Тарасенко, который собсна и создал FotoStation : )
Короче заценивайте, если Вам понравиться, то потом есчО закину : ) Приятного! : )
п.с. помниться тогда фотика еще нормального не было, ыпошел на мыльницу : ) ) )
"Гоночный сезон в Мячково считать открытым!
Утро 18-го апреля не предвещало гонщикам ничего хорошего – небеса активно поливали водой, способствуя образованию опасных луж на многих участках трассы. Однако несмотря на этот факт, уже с девяти часов в Мячково стали приезжать любители быстрой езды в правильных местах. Первые заезды выдались богатыми на эффектные вылеты с трэка, но за весь день ни одного серьезного происшествия, к счастью, не произошло.
Погода предоставила водителям возможность проехаться в различных условиях – проливной дождь сменило солнце и затем пошел снег (!), за метелью пришла стабильно ясная погодка, которая вкупе с ветром полностью высушила трассу, что позволило “шумахерам” впервые в этом сезоне выжать максимум из своих железных друзей. Ну а ваш покорный слуга по традиции прокатился с несколькими участниками, двум из которых помог научиться ездить по правильной траектории.
В продолжении мини-интервью с несколькими участниками, фото прилагаются.
Отдельного внимания заслуживает мой заезд с Сергеем Ивановым на Renault Logan Cup. Он показывал чудеса управления 100-сильным автомобилем, обставив многих драйверов на значительно более мощных автомобилях. После того, как мы съехали на парковку, я рассказал Сергею свою историю (чемпион мира по NFS 2006 года, бронзовый призер чемпионата мира 2007-го и т.д.) и попросил его дать мне шанс. Он согласился! Схожий разговор произошел Александром Кожариным на Subaru Impreza WRX STi, профессиональный раллист даст мне опробовать себя в раллийных условиях!
На этом я завершаю общий обзор первых покатушек в этом сезоне и перехожу к интервью с гонщиками, которые продемонстрировали мне свой уровень вождения.
Бородин Никита, Subaru Impreza WRX, в Мячково второй раз:
“С точки зрения дилетанта трасса мне понравилась, она достаточно медленная и интересная с точки зрения Subaru. Есть интересные шпильки и повороты. Минусы – негде покушать и посидеть”.
Никита купил “субик” полтора года назад, это был достаточно стандартный WRX, с мотором EJ20K, выдающий в стандарте 280 лошадей (единственный “врыкс” равный STi по мощности). На сегодняшний день установлены APEXi PowerFC без boost-control кита (сейчас дует 0.8), стойки Tein Flex, короткая рулевая рейка STi RAR Ver4, тормоза Brembo с кузова GDB, тормозные диски Tarox и резина Hankook RS2. В планах установка растяжек для увеличения жесткости кузова и моды по улучшению эргономики – спортивные сидения, ремни, руль и шестиступенчатая коробка с DCCD.
Сухоносов Роман, Mitsubishi Lancer EVO X, в Мячково третий раз:
“Коротенькая и маленькая трасса, что для таких машин как моя – преимущество, но чувствуется недостаток пространства, площадь должна быть больше. Есть выпуклые бугорочки, которые могут стать неприятной неожиданностью для вылетающих с трассы. Нет инфраструктуры для зрителей и участников, надо бы сделать минимальные удобства. Еще один минус – отсутствие календаря покатушек. По техническому покрытию трассы – паребрики желательно сделать менее жесткими и трасса должна иметь обтекаемую форму, лужи недопустимы”.
Роман стал счастливым обладателем Лансера в апреле 2008 года и это был первый “эвик” десятого поколения в Москве. На данный момент мощность полноприводного монстра составляет около 380 л.с. Таких показателей он добился посредством установки нового впуска и выпуска, а так же благодаря чип-тюнингу. Цель на этот год – табун в 500 породистых японских скакунов.
Бернгардт Евгений, Ford Focus ST, в Мячково в первый раз:
“Для первого раза очень положительные эмоции, несмотря на плохую погоду. Приеду обязательно в следующий раз. Жаль что не заправил полный бак, из-за этого не смог завершить второй заезд – горючка была на нуле. Во время гонки я совсем не нервничал, потому что рядом сидел человек, у которого был большой опыт на трэке”.
Евгений приобрел свой Фокус летом 2008 года. Из проделанной работы стоит отметить чип, выпуск, blow-off, тормозные диски DBA, колодки Ferodo и легкий стайлинг по внешности. Автомобиль выдает 275 кобыл вместо 225-ти в стоке.
Кожарин Александр, Subaru Impreza WRX STi, в Мячково второй раз.
Александр не стал давать особых комментариев по поводу трассы, но от себя добавлю, что он показывал чудеса управления “субой”, это был 100-процентный драйв, 1/5 заезда прошла в незабываемом дрифте!
У этой Импрезы не простая судьба, перейдя во владение Александра год назад, автомобиль стал использоваться для прописки на раллийных соревнованиях, так же он является донором для раллийного автомобиля, с него регулярно снимаются запчасти. К примеру, шестиступенчатая коробка передач, тормоза Brembo и редуктор. В мотор установлены новые японские клапаны и виндскрольный комплект, все это дело отразили в мозгах, сделав прошивку под новую турбину. В планах замена подвески.
Семенов Глеб, Nissan Skyline GTS, в Мячково первый раз:
“Не нравятся затычные повороты и большое количество прямиков. Но в целом впечатления не забываемые!”
Глеб очень хорошо управлялся с закладкой траектории в поворотах, и мои рекомендации касались лишь техники вхождения в пару сложных виражей. В целом его уровень заслуживает уважения, особенно учитывая, что это его первый визит на гоночную трассу!
Закидывать есчо моих олдскул криативов? : )
- Да, давай дядь, ведь в следующий раз ты расскажешь как тебя поймали менты в Питере по пути на Формулу Дрифт : ) ) ) (87% — 178 голосов)
- Нет, я унылое гавно, я не хочу читать ничего такого : ) ) ) ) ) (13% — 27 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.