личный блог alan →
Здравствуйте, дорогие мои : ) Спешу представить Вам свежую заметку из цикла #ЧипИстории и сегодня хотел бы рассказать об одной усиленной Audi RS7, приступим : )
Машина приехала в vs-performance практически новая, с пробегом чуть более 1 500 километров. Сначала тачку замерили на стенде – RS7 в стоке показала 562 силы и 692 Нм крутящего:
Затем спецы vs-performance приступили к созданию нового програмного обеспечение уровня stage1. Задача стояла сделать прошивку для ежедневной эксплуатации без вмешательства в выпускную систему. По завершению работ связанных с написанию новой «проги», машину вновь загнали на стенд, вот что в итоге получилось:
На том же топливе машина показала 697 сил и 875 Нм крутящего! Таким образом прирост в силах составил 135 сил, а момент стал больше 183 единицы! Показатели очень даже приличные для stage1 без каких-либо дополнительных вмешательств : )
Жаль только на улице уже подморозило и с RaceLogic’ом замерить нормально не получилось – постоянные пробуксовки, но ничего, по весне сделаем замер : )
На stage2 на RS7 можно будет выжать уже 740 сил и 950 Нм крутящего, надеюсь владелец к лету как раз созреет к такому этапу, очень интересно посмотреть на динамику при таких силах в сравнении с тем же NISSAN GT-R на 700+ л.с. стейдже : )
А вот так она поехала : )
На этом завершаю данную #ЧипИсторию, до новых встреч : ) Пойду сделаю пост для Вас о новой тачке на тесте!)
С уважением, Алан Енилеев.
Чип-истории – Audi RS7 697 сил и 875 Нм!)
Здравствуйте, дорогие мои : ) Спешу представить Вам свежую заметку из цикла #ЧипИстории и сегодня хотел бы рассказать об одной усиленной Audi RS7, приступим : )
Машина приехала в vs-performance практически новая, с пробегом чуть более 1 500 километров. Сначала тачку замерили на стенде – RS7 в стоке показала 562 силы и 692 Нм крутящего:
Затем спецы vs-performance приступили к созданию нового програмного обеспечение уровня stage1. Задача стояла сделать прошивку для ежедневной эксплуатации без вмешательства в выпускную систему. По завершению работ связанных с написанию новой «проги», машину вновь загнали на стенд, вот что в итоге получилось:
На том же топливе машина показала 697 сил и 875 Нм крутящего! Таким образом прирост в силах составил 135 сил, а момент стал больше 183 единицы! Показатели очень даже приличные для stage1 без каких-либо дополнительных вмешательств : )
Жаль только на улице уже подморозило и с RaceLogic’ом замерить нормально не получилось – постоянные пробуксовки, но ничего, по весне сделаем замер : )
На stage2 на RS7 можно будет выжать уже 740 сил и 950 Нм крутящего, надеюсь владелец к лету как раз созреет к такому этапу, очень интересно посмотреть на динамику при таких силах в сравнении с тем же NISSAN GT-R на 700+ л.с. стейдже : )
А вот так она поехала : )
На этом завершаю данную #ЧипИсторию, до новых встреч : ) Пойду сделаю пост для Вас о новой тачке на тесте!)
С уважением, Алан Енилеев.
Автомобили: Audi
8 January 2016 в 18:44
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.