личный блог alan →
Нечто новое и полезное для продления жизни аккумуляторов...)
...– интервью по теме российской разработки – термокейсов для аккумуляторов : )
Друзья, здравия желаю Вам : ) Недавно, через своего близкого друга в лице Ильи Мантая (те, кто в теме автосферы — узнают) познакомился с интересными товарищами из Челябинска, которые создали очень актуальную для России и не только для России штуковину, которая максимально продлевает жизнь аккумулятору, ведь все мы так не любим их менять!) Приступим : )
Алан: Давайте сначала представимся нашим читателям и начнём общение : )
Михаил: Меня зовут Михаил и в нашей беседе так же будет принимать участие Алексей : )
Алан: Отлично. Давайте проговорим всю историю продукта в простой форме. Как вы задумались о его создании? Почему вообще решили его сделать?
Михаил: Почти каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда утром при низкой температуре машина отказывалась заводиться и я не исключение. Крутишь стартером, а она раз и не хочет – в итоге ты опоздал на встречу, куча потерянного времени, и вообще расстройство полное наступает)
Пять лет назад в городе Новосибирск наши партнеры придумали конструкцию, которую раньше в сильно упрощённом виде использовали наши дедушки. Раньше же аккумуляторы закутывали во что- кто, в одеяла, кто-то в тряпки. Но тут пошли дальше, нужно было сохранить безопасность, дабы ничего не возгоралось и не воспламенялось. Не удивительно, что данный продукт появился в Новосибирске — зимой -40 С стандартая температура для тех краев. И тогда пришла в голову идея абсолютно герметичных термокейсов.
Алан: Так, давай по порядку. Вот они сделали сумку. Из какого материала?
Михаил: Термокейс изготовлен из современного теплоизоляционного материала с высокими теплоотражающими свойствами. Многослойная бесшовная конструкция с вкладным дном, позволяет избежать теплопотери и замедлить остывание АБК в течение длительного времени (от 15 часов и более).
Все используемые материалы прошли испытания воздействием агрессивных сред (кислота, антифриз, бензин, тормозная жидкость), а так же на предмет возгорания, которые показали безопасность их применения.
По сути дела, он работает как «неотапливаемый гараж», который делает температуру внутри чуть выше, нежели просто на улице. Однако эффективность этого кейса намного выше с нагревательными элементами.
Мы тестировали эти кейсы, перед тем как вообще взяться за этот продукт и заниматься его реализацией. Тестировали в морозильной камере, где было -35 градусов. Тёплый аккумулятор поместили в кейс, занесли в камеру, дали настояться. Падение температуры составило в среднем 1 градус в час всего лишь. После двух суток температура остановилась и перестала падать. Разница с тем-рой камеры составила порядка 4-ех градусов. Без кейса температура аккумулятора упала до минимума всего за 6 часов.
Алан: А это что это такое?
Михаил: Это нагревательные элементы.
Алан: Наверное, ваших клиентов пугает вид этих элементов, и главный вопрос – ой, как это бы не загорелось!)
Алексей: Пока оно в таком виде, но главное – функционал. Хотя здесь всё очень просто, сделать без удорожания лучше – невозможно. Ну или как вариант отдать китайцем?
Алан: А безопасно ли это?
Алексей: На самом деле товар сертифицирован и не представляет ни какой опасности для бортовой сети автомобиля. Нагревательные элементы оснащены 3 степенями защиты – от перенапряжения, перегрева и короткого замыкания. Я сам использовал такой кейс на своей машине в течение двух лет, причём круглый год. Вообще, максимум, что с ним случалось, это только перегорал предохранитель у пары клиентов из нескольких тысяч реализованных нагревательных элементов.
Михаил: Аккумуляторная батарея при зарядке от генератора нагревается за счёт химических реакций. Но это хорошо, когда ты используешь машину каждый день.
Алексей: Лучше сказать так. Если ты используешь автомобиль в поездках от дома до работы и наоборот, и это время занимает полчаса, особенно когда температура -20, аккумулятор не заряжается до того момента, пока в моторном отсеке не станет хотя бы -5, -7 градусов. А это время разогрева занимает около 15 минут, допустим. А твоя поездка всего полчаса. Многие люди вообще не прогревают машины, завёлся и поехал.
Михаил: Известный факт, что аккумулятор принимает заряд лучше, когда батарея тёплая. К тому же, когда он постоянно не заряжается до конца, у него падает срок службы. В нашей экономической ситуации это актуально, продлить жизнь батарее до 5-7 лет, вместо обычных 2-3 лет.
Алан: Глобально, этот кейс способствует увеличению срока службы до, возможно, максимального?
Михаил: Именно так. Хороший и ндежный аккумулятор – это, прежде всего, полностью заряженный «здоровый аккумулятор». Для того, чтобы АКБ был надежен и здоров, а так же безотказно работал в морозную погоду, то ему необходимо полноценно «питаться» во время работы двигателя (от генератора) в комфортной температуре (от -150С до +250С).
Алан: А что по размерам, каково разнообразие?
Михаил: Есть все размеры. Вообще, они делятся на основные группы, европейские, азиатские и грузовые. В линейке размеров есть все, от 40 ампер/часов до 220.
Алан: Кто основной клиент? Легковушки, грузовики?
Михаил: Изначально, это были владельцы азиатских и русских автомобилей, автомобилей с маленькими аккумуляторами. Сейчас всё больше и больше запрашивают на коммерческий транспорт, на грузовые УРАЛы, КАМАЗы и так далее. Кстати, в Нальчике собираются грузовые Мерседесы Actros, у них наш термокейс идёт в списке дополнительного оборудования.
На легковые кейсы 2 из 3 берут с нагревателями, для грузовых практически все идут в тандеме с подогревом. Автомобиль для них – это средство для зарабатывания денег, поэтому не выход авто с утра на рейс это непозволительно.
Алексей: Кстати, подобный кейс с подогревом очень актуален для тех машин, у которых аккумулятор находится не в моторном отсеке. Те же, BMW, у которых он в багажнике. У них нагрев батареи происходит очень долго, греется только за счёт заряда. Мы очень много поставили этих кейсов именно в BMW, даже в новые F-ки.
Алан: А какова география клиентов?
Михаил: Почти весь Урал и, конечно, вся Сибирь, северная часть Казахстана знает этот продукт. В планах – выйти на рынок Скандинавских стран. Так как аналогов данной продукции мы до сих пор низделие от 2010г.
Финиш. Друзья, что Вы думаете о данной разработке? Выходит, что штука очень даже полезная… Ваши мнения? А Леше и Мише Obuxov желаю успехов, так держть!
С уважением, Алан Енилеев.
Друзья, здравия желаю Вам : ) Недавно, через своего близкого друга в лице Ильи Мантая (те, кто в теме автосферы — узнают) познакомился с интересными товарищами из Челябинска, которые создали очень актуальную для России и не только для России штуковину, которая максимально продлевает жизнь аккумулятору, ведь все мы так не любим их менять!) Приступим : )
Алан: Давайте сначала представимся нашим читателям и начнём общение : )
Михаил: Меня зовут Михаил и в нашей беседе так же будет принимать участие Алексей : )
Алан: Отлично. Давайте проговорим всю историю продукта в простой форме. Как вы задумались о его создании? Почему вообще решили его сделать?
Михаил: Почти каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда утром при низкой температуре машина отказывалась заводиться и я не исключение. Крутишь стартером, а она раз и не хочет – в итоге ты опоздал на встречу, куча потерянного времени, и вообще расстройство полное наступает)
Пять лет назад в городе Новосибирск наши партнеры придумали конструкцию, которую раньше в сильно упрощённом виде использовали наши дедушки. Раньше же аккумуляторы закутывали во что- кто, в одеяла, кто-то в тряпки. Но тут пошли дальше, нужно было сохранить безопасность, дабы ничего не возгоралось и не воспламенялось. Не удивительно, что данный продукт появился в Новосибирске — зимой -40 С стандартая температура для тех краев. И тогда пришла в голову идея абсолютно герметичных термокейсов.
Алан: Так, давай по порядку. Вот они сделали сумку. Из какого материала?
Михаил: Термокейс изготовлен из современного теплоизоляционного материала с высокими теплоотражающими свойствами. Многослойная бесшовная конструкция с вкладным дном, позволяет избежать теплопотери и замедлить остывание АБК в течение длительного времени (от 15 часов и более).
Все используемые материалы прошли испытания воздействием агрессивных сред (кислота, антифриз, бензин, тормозная жидкость), а так же на предмет возгорания, которые показали безопасность их применения.
По сути дела, он работает как «неотапливаемый гараж», который делает температуру внутри чуть выше, нежели просто на улице. Однако эффективность этого кейса намного выше с нагревательными элементами.
Мы тестировали эти кейсы, перед тем как вообще взяться за этот продукт и заниматься его реализацией. Тестировали в морозильной камере, где было -35 градусов. Тёплый аккумулятор поместили в кейс, занесли в камеру, дали настояться. Падение температуры составило в среднем 1 градус в час всего лишь. После двух суток температура остановилась и перестала падать. Разница с тем-рой камеры составила порядка 4-ех градусов. Без кейса температура аккумулятора упала до минимума всего за 6 часов.
Алан: А это что это такое?
Михаил: Это нагревательные элементы.
Алан: Наверное, ваших клиентов пугает вид этих элементов, и главный вопрос – ой, как это бы не загорелось!)
Алексей: Пока оно в таком виде, но главное – функционал. Хотя здесь всё очень просто, сделать без удорожания лучше – невозможно. Ну или как вариант отдать китайцем?
Алан: А безопасно ли это?
Алексей: На самом деле товар сертифицирован и не представляет ни какой опасности для бортовой сети автомобиля. Нагревательные элементы оснащены 3 степенями защиты – от перенапряжения, перегрева и короткого замыкания. Я сам использовал такой кейс на своей машине в течение двух лет, причём круглый год. Вообще, максимум, что с ним случалось, это только перегорал предохранитель у пары клиентов из нескольких тысяч реализованных нагревательных элементов.
Михаил: Аккумуляторная батарея при зарядке от генератора нагревается за счёт химических реакций. Но это хорошо, когда ты используешь машину каждый день.
Алексей: Лучше сказать так. Если ты используешь автомобиль в поездках от дома до работы и наоборот, и это время занимает полчаса, особенно когда температура -20, аккумулятор не заряжается до того момента, пока в моторном отсеке не станет хотя бы -5, -7 градусов. А это время разогрева занимает около 15 минут, допустим. А твоя поездка всего полчаса. Многие люди вообще не прогревают машины, завёлся и поехал.
Михаил: Известный факт, что аккумулятор принимает заряд лучше, когда батарея тёплая. К тому же, когда он постоянно не заряжается до конца, у него падает срок службы. В нашей экономической ситуации это актуально, продлить жизнь батарее до 5-7 лет, вместо обычных 2-3 лет.
Алан: Глобально, этот кейс способствует увеличению срока службы до, возможно, максимального?
Михаил: Именно так. Хороший и ндежный аккумулятор – это, прежде всего, полностью заряженный «здоровый аккумулятор». Для того, чтобы АКБ был надежен и здоров, а так же безотказно работал в морозную погоду, то ему необходимо полноценно «питаться» во время работы двигателя (от генератора) в комфортной температуре (от -150С до +250С).
Алан: А что по размерам, каково разнообразие?
Михаил: Есть все размеры. Вообще, они делятся на основные группы, европейские, азиатские и грузовые. В линейке размеров есть все, от 40 ампер/часов до 220.
Алан: Кто основной клиент? Легковушки, грузовики?
Михаил: Изначально, это были владельцы азиатских и русских автомобилей, автомобилей с маленькими аккумуляторами. Сейчас всё больше и больше запрашивают на коммерческий транспорт, на грузовые УРАЛы, КАМАЗы и так далее. Кстати, в Нальчике собираются грузовые Мерседесы Actros, у них наш термокейс идёт в списке дополнительного оборудования.
На легковые кейсы 2 из 3 берут с нагревателями, для грузовых практически все идут в тандеме с подогревом. Автомобиль для них – это средство для зарабатывания денег, поэтому не выход авто с утра на рейс это непозволительно.
Алексей: Кстати, подобный кейс с подогревом очень актуален для тех машин, у которых аккумулятор находится не в моторном отсеке. Те же, BMW, у которых он в багажнике. У них нагрев батареи происходит очень долго, греется только за счёт заряда. Мы очень много поставили этих кейсов именно в BMW, даже в новые F-ки.
Алан: А какова география клиентов?
Михаил: Почти весь Урал и, конечно, вся Сибирь, северная часть Казахстана знает этот продукт. В планах – выйти на рынок Скандинавских стран. Так как аналогов данной продукции мы до сих пор низделие от 2010г.
Финиш. Друзья, что Вы думаете о данной разработке? Выходит, что штука очень даже полезная… Ваши мнения? А Леше и Мише Obuxov желаю успехов, так держть!
С уважением, Алан Енилеев.
23 December 2015 в 13:14
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.