личный блог alan →
Результаты замеров Audi S8 на стенде – 540 сил и 680 Нм...)
...крутящего вместо стандартных 520 и 650!) + видео
Друзья, вечера Вам доброго : ) Принимайте материал по теме Audi S8, а именно – итоги изучения автомобиля на мощностном стенде в vs-performance : )
Напомню, что под капотом у этой бестии бензиновый V8 с двумя турбинами, объем мотора составляет четыре литра, паспортные цифры – 520 сил и 650 Нм крутящего. Заправив полный бак 98-го экто, я отдал машину в надежные руки Андрея из VSP и процесс закипел : )
Результаты приятно удивили – автомобиль показал чуть больше заявленного, а именно 540 сил и 680 Нм крутящего. Планка момента достаточно ровная – после 2 500 об / мин выход на 600 Нм и до шести с лишним тысяч оборотов ниже он не опускается : )
Далее график с потерями и колесными показателями – 460 сил и 600 Нм крутящего.
Как пояснил один из создателей vs-performance – Серега Serega538 – уже на stage1 только при перепрошивке S8 покажет 650 сил и 850 Нм крутящего, а на stage2 при удалении катализаторов 680/900. Ох уж эти современные моторы от VAG, их возможности просто восхитительны : )
Чуть не забыл видео с процесса замеров со звуком выхлопа : )
А еще во время наших испытаний подъехал бро Овик agan777 на своем 600-сильном Range Rover Sport, который как раз в vs-performance и заряжали : ) Автомобиль получился очень яркий, до сотни едет меньше четырех секунд, покарал в этом году огромное количество различных спорткаров)
По предложению Овика забрендил его RRS своим стикером, рад был видеть!
Вот такие дела, друзья мои : ) В следующий раз расскажу, а точнее покажу бэкстейдж со съемок car by car видео, на связи и спасибо за внимание!
С уважением, Алан Енилеев.
Друзья, вечера Вам доброго : ) Принимайте материал по теме Audi S8, а именно – итоги изучения автомобиля на мощностном стенде в vs-performance : )
Напомню, что под капотом у этой бестии бензиновый V8 с двумя турбинами, объем мотора составляет четыре литра, паспортные цифры – 520 сил и 650 Нм крутящего. Заправив полный бак 98-го экто, я отдал машину в надежные руки Андрея из VSP и процесс закипел : )
Результаты приятно удивили – автомобиль показал чуть больше заявленного, а именно 540 сил и 680 Нм крутящего. Планка момента достаточно ровная – после 2 500 об / мин выход на 600 Нм и до шести с лишним тысяч оборотов ниже он не опускается : )
Далее график с потерями и колесными показателями – 460 сил и 600 Нм крутящего.
Как пояснил один из создателей vs-performance – Серега Serega538 – уже на stage1 только при перепрошивке S8 покажет 650 сил и 850 Нм крутящего, а на stage2 при удалении катализаторов 680/900. Ох уж эти современные моторы от VAG, их возможности просто восхитительны : )
Чуть не забыл видео с процесса замеров со звуком выхлопа : )
А еще во время наших испытаний подъехал бро Овик agan777 на своем 600-сильном Range Rover Sport, который как раз в vs-performance и заряжали : ) Автомобиль получился очень яркий, до сотни едет меньше четырех секунд, покарал в этом году огромное количество различных спорткаров)
По предложению Овика забрендил его RRS своим стикером, рад был видеть!
Вот такие дела, друзья мои : ) В следующий раз расскажу, а точнее покажу бэкстейдж со съемок car by car видео, на связи и спасибо за внимание!
С уважением, Алан Енилеев.
Автомобили: Audi
17 November 2015 в 03:08
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.