личный блог alan

Отчет с тестов 310-сильной Audi TTS на Moscow Raceway...)

...+ SL 7.3 и не только…)



Друзья, всем привет : ) В пятницу отправились с @AleksandrPelevin на автодром Mosco Raceway, дабы отснять видеообзор на Audi TTS и заодно понять на что она способна в условиях гоночной трассы : )


Давайте начнем сразу с основной темы, а потом покажу других участников : ) Мне TTS на треке очень понравилась, машина здорово подходит для заездов по автодрому – кренится не сильно, во все повороты ввинчивается на пять с плюсом, мощности так же хватает, на ее 310 силах реально не скучно : )

https://instagram.com/p/9hBNNQELG5/

Четырехпоршневых тормозюлек так же хватает для эффективного вождения и сидения – у них отличная боковая поддержка, в поворотах любого уровня держат на пять. Вот бы такие сидушки в RS7, на которой так же недавно тут были и там как раз-таки боковой поддержки сильно не хватало : )

Я думаю, что если TTS’ке сделать по мощности stage1, а так же поиграться с подвеской, сделать ее чуть жестче, то тогда это будет очень серьезный игрок на трек-днях, в стоке все-таки подвеска немного мягковата, для разового посещения трека нормуль, но если вваливать по серьезному, то без доработки не обойтись : )



Шестиступенчатая DSG в режиме гонки пашет тоже отлично, но вот если Вы едете спокойно и хотите резко ускорится, то она серьезно задумывается о том, что же делать, т.е. вместо того, чтобы моментально перейти на пониженную, она соображает порой, по ощущениям, чуть ли не целую секунду, это не понравилось : )

А так в целом, может повторюсь, основной восторг от управляемости – настолько TTS юркая, настолько легко ей даются затяженые виражи и 90-градусные повороты, просто песня! Боюсь представить, что на треке будет творить новая TT RS, очень жду ее появления : )



Когда записывали видео на Go Pro, то проезжая один круг, я потом сразу же заскакивал на питлейн, где меня ждал @AleksandrPelevin, он быстро перегрипировывал «гоупрошки» и Ваш покорный слуга снова выезжал на один круг, чтобы набрать кадров. Со стороны это выглядело как полноценный пит-стоп, только без смены колес, а со сменой Go Pro, сделал сегодня видео об этом, по-моему получилось прикольно : ) ) )

https://instagram.com/p/9if6alkLO_/





Теперь небольшое видео об участниках трек-дня : )

https://instagram.com/p/9iNvDOELEY/

Очень понравилась своим тюнячим видом WRX STi : )





Так же по треку вваливал почтенный старец в лице Mercedes-Benz SL 7.3!)





Еще была красивого цвета Audi R8 : )





Разумеется не обошлось без красивых бумеров : )









Но больше всего внимания привлекал олдовый Cooper : )







Всего проехал пять сессий, все как всегда без происшествий, на аккуратности, а вот когда доехал уже до МКАДа, то произошла печалька) Прямо по середине кольцевой в самом неожиданном месте наткнулся на жесткую ямищу) В итоге люто погнулись два левых колеса, с резиной благо все хорошо) Тут же полетел в родной Метеор, оперативно выправили тапки и конечно же не смог не сделать видео с мини-сюжетом)

https://instagram.com/p/9iovynkLPp/

Вот такие дела, друзья мои : ) В воскресенье завершили съемки, набрали car by car кадров, думаю недели через три уже покажем Вам видеообзор : ) По планам, если говорить о видео, то через несколько дней представлю Вам тест C 450 AMG, затем будет Audi RS7, после нее сделаем отчет о поездке с Infiniti и затем уже эта TTS будет : )

Спасибо за внимание!

С уважением, Алан Енилеев.

4
2 November 2015 в 02:50
1952
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29