личный блог alan →
Отчет с тестов 310-сильной Audi TTS на Moscow Raceway...)
...+ SL 7.3 и не только…)

Друзья, всем привет : ) В пятницу отправились с @AleksandrPelevin на автодром Mosco Raceway, дабы отснять видеообзор на Audi TTS и заодно понять на что она способна в условиях гоночной трассы : )
Давайте начнем сразу с основной темы, а потом покажу других участников : ) Мне TTS на треке очень понравилась, машина здорово подходит для заездов по автодрому – кренится не сильно, во все повороты ввинчивается на пять с плюсом, мощности так же хватает, на ее 310 силах реально не скучно : )
https://instagram.com/p/9hBNNQELG5/
Четырехпоршневых тормозюлек так же хватает для эффективного вождения и сидения – у них отличная боковая поддержка, в поворотах любого уровня держат на пять. Вот бы такие сидушки в RS7, на которой так же недавно тут были и там как раз-таки боковой поддержки сильно не хватало : )
Я думаю, что если TTS’ке сделать по мощности stage1, а так же поиграться с подвеской, сделать ее чуть жестче, то тогда это будет очень серьезный игрок на трек-днях, в стоке все-таки подвеска немного мягковата, для разового посещения трека нормуль, но если вваливать по серьезному, то без доработки не обойтись : )

Шестиступенчатая DSG в режиме гонки пашет тоже отлично, но вот если Вы едете спокойно и хотите резко ускорится, то она серьезно задумывается о том, что же делать, т.е. вместо того, чтобы моментально перейти на пониженную, она соображает порой, по ощущениям, чуть ли не целую секунду, это не понравилось : )
А так в целом, может повторюсь, основной восторг от управляемости – настолько TTS юркая, настолько легко ей даются затяженые виражи и 90-градусные повороты, просто песня! Боюсь представить, что на треке будет творить новая TT RS, очень жду ее появления : )

Когда записывали видео на Go Pro, то проезжая один круг, я потом сразу же заскакивал на питлейн, где меня ждал @AleksandrPelevin, он быстро перегрипировывал «гоупрошки» и Ваш покорный слуга снова выезжал на один круг, чтобы набрать кадров. Со стороны это выглядело как полноценный пит-стоп, только без смены колес, а со сменой Go Pro, сделал сегодня видео об этом, по-моему получилось прикольно : ) ) )
https://instagram.com/p/9if6alkLO_/


Теперь небольшое видео об участниках трек-дня : )
https://instagram.com/p/9iNvDOELEY/
Очень понравилась своим тюнячим видом WRX STi : )


Так же по треку вваливал почтенный старец в лице Mercedes-Benz SL 7.3!)


Еще была красивого цвета Audi R8 : )


Разумеется не обошлось без красивых бумеров : )




Но больше всего внимания привлекал олдовый Cooper : )



Всего проехал пять сессий, все как всегда без происшествий, на аккуратности, а вот когда доехал уже до МКАДа, то произошла печалька) Прямо по середине кольцевой в самом неожиданном месте наткнулся на жесткую ямищу) В итоге люто погнулись два левых колеса, с резиной благо все хорошо) Тут же полетел в родной Метеор, оперативно выправили тапки и конечно же не смог не сделать видео с мини-сюжетом)
https://instagram.com/p/9iovynkLPp/
Вот такие дела, друзья мои : ) В воскресенье завершили съемки, набрали car by car кадров, думаю недели через три уже покажем Вам видеообзор : ) По планам, если говорить о видео, то через несколько дней представлю Вам тест C 450 AMG, затем будет Audi RS7, после нее сделаем отчет о поездке с Infiniti и затем уже эта TTS будет : )
Спасибо за внимание!
С уважением, Алан Енилеев.

Друзья, всем привет : ) В пятницу отправились с @AleksandrPelevin на автодром Mosco Raceway, дабы отснять видеообзор на Audi TTS и заодно понять на что она способна в условиях гоночной трассы : )

Давайте начнем сразу с основной темы, а потом покажу других участников : ) Мне TTS на треке очень понравилась, машина здорово подходит для заездов по автодрому – кренится не сильно, во все повороты ввинчивается на пять с плюсом, мощности так же хватает, на ее 310 силах реально не скучно : )
https://instagram.com/p/9hBNNQELG5/
Четырехпоршневых тормозюлек так же хватает для эффективного вождения и сидения – у них отличная боковая поддержка, в поворотах любого уровня держат на пять. Вот бы такие сидушки в RS7, на которой так же недавно тут были и там как раз-таки боковой поддержки сильно не хватало : )
Я думаю, что если TTS’ке сделать по мощности stage1, а так же поиграться с подвеской, сделать ее чуть жестче, то тогда это будет очень серьезный игрок на трек-днях, в стоке все-таки подвеска немного мягковата, для разового посещения трека нормуль, но если вваливать по серьезному, то без доработки не обойтись : )

Шестиступенчатая DSG в режиме гонки пашет тоже отлично, но вот если Вы едете спокойно и хотите резко ускорится, то она серьезно задумывается о том, что же делать, т.е. вместо того, чтобы моментально перейти на пониженную, она соображает порой, по ощущениям, чуть ли не целую секунду, это не понравилось : )
А так в целом, может повторюсь, основной восторг от управляемости – настолько TTS юркая, настолько легко ей даются затяженые виражи и 90-градусные повороты, просто песня! Боюсь представить, что на треке будет творить новая TT RS, очень жду ее появления : )

Когда записывали видео на Go Pro, то проезжая один круг, я потом сразу же заскакивал на питлейн, где меня ждал @AleksandrPelevin, он быстро перегрипировывал «гоупрошки» и Ваш покорный слуга снова выезжал на один круг, чтобы набрать кадров. Со стороны это выглядело как полноценный пит-стоп, только без смены колес, а со сменой Go Pro, сделал сегодня видео об этом, по-моему получилось прикольно : ) ) )
https://instagram.com/p/9if6alkLO_/


Теперь небольшое видео об участниках трек-дня : )
https://instagram.com/p/9iNvDOELEY/
Очень понравилась своим тюнячим видом WRX STi : )


Так же по треку вваливал почтенный старец в лице Mercedes-Benz SL 7.3!)


Еще была красивого цвета Audi R8 : )


Разумеется не обошлось без красивых бумеров : )




Но больше всего внимания привлекал олдовый Cooper : )



Всего проехал пять сессий, все как всегда без происшествий, на аккуратности, а вот когда доехал уже до МКАДа, то произошла печалька) Прямо по середине кольцевой в самом неожиданном месте наткнулся на жесткую ямищу) В итоге люто погнулись два левых колеса, с резиной благо все хорошо) Тут же полетел в родной Метеор, оперативно выправили тапки и конечно же не смог не сделать видео с мини-сюжетом)
https://instagram.com/p/9iovynkLPp/
Вот такие дела, друзья мои : ) В воскресенье завершили съемки, набрали car by car кадров, думаю недели через три уже покажем Вам видеообзор : ) По планам, если говорить о видео, то через несколько дней представлю Вам тест C 450 AMG, затем будет Audi RS7, после нее сделаем отчет о поездке с Infiniti и затем уже эта TTS будет : )
Спасибо за внимание!
С уважением, Алан Енилеев.

2 November 2015 в 02:50
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.