личный блог alan →
Итоги тестирования 560-сильной Audi RS7 на...)
...Moscow Raceway + отчет с замеров на стенде @vs-performance

Друзья, всем привет : ) Спешу к Вам с несколько запоздалым отчетом по тестам 560-сильной Audi RS7 на подмосковном автодроме Формулы-1 Moscow Raceway и по замерам этой бестии на стенде в @vs-performance…)
Утром рванули с @AleksandrPelevin на трек, нам вновь повезло с погодой, что очень круто, ибо задача была не только понять на что способна RS7 в режиме автодрома, но и снять для Вас о ней качественный видеообзор : )

Динамика у RS7 конечно просто убойная, она даже 300 преодолевает без труда, причем делает это даже быстрее, чем Mercedes-AMG GT S! Только посмотрите…
https://instagram.com/p/9LODnVELPm/
И еще немного звука выхлопа Вам для атмосферики : )
https://instagram.com/p/9L0qedELC2/
Разумеется я не ожидал от этого автомобиля каких-то сверх способностей на треке, что подтвердилось – на прямых и в затяжных поворотах едет просто супер, но в 90-градусных и более на ней трудно, что легко объясняется солидным весом и наличием мягкой пневмоподвески, но зато в городе за счет этой самой «пневмы» Вам максимально комфортно, неровности съедает просто феноменально : )

Далее примите небольшое видео с заезда, на выходе из связки затяжных поворотов удалось даже 200 жахнуть, что видно на спидометре : ) )
https://instagram.com/p/9MuSiHELP0/
Проехал несколько сессий, записал весь говор на камеру и на этом решили остановиться и не мучать больше RS7, не ее все таки стихия, однако если Вы владеете таким автомобилем, то в случае чего сможете все равно неплохо проехать по треку, главное, чтобы трасса изобиловала именно затяжными поворотами, как и говорил выше – в них “эрэска” вместе со своим 560-сильным мотором не даст Вам заскучать, это просто ураган : )

В одном из боксов был замечен злой кольцевой тазик…) Как же приятно здесь, на Moscow Raceway встретить отечественную подготовленную технику, глаз радуется : )

А перед стартом одного из заездов у выезда на трек можно было увидеть двух очень контрастирующих участников – Renault Logan и PORSCHE 911 GT3…)

Паршивец конечно идеален, кстати в декабре начнутся тесты PORSCHE, будет жарко : )


Досняв финальные кадры мы отправились в соседний Зеленоград, в @vs-performance : )

На стенде увидели новую тачку совладельца VS PERFORMANCE – Сереги @Serega538, свой заряженный JAGUAR XFR он теперь тюнит по экстерьеру, а вместо него на каждый день взял этот RS6 AVANT V10, в котором они уже сделали 700 сил, ух ядрен батон!)

А едет она вот так : )
https://instagram.com/p/9RJr5YkLGo/
В соседнем боксе удивил своим нестандатрным и суровым видом настоящий болид для ралли-рейдов : )



А мы, тем временем, уже приготовились к замеру : )


Перед стартом замеров залил полный бак 98-го экто, а вот и один из прогонов : )
https://instagram.com/p/9L8YlNkLDz/
Производителем заявлено, что в Audi RS7 560 сил и 700 Нм крутящего (бензиновый V8 4.0 с двумя турбинами). Итоги замеров в @vs-performance получились следующими – 593 силы и 708 Нм крутящего. По силам заметно больше оказалось, а по моменту почти совпало : )

И конечно же для понимающих график с колес – 504 силы и 626 Нм крутящего + потери : )


Еще немного сочного звука выхлопа в нагрузке : )
https://instagram.com/p/9MUzE3kLCb/
А затем проверил по RaceLogic’у динамические показатели. Производителем заявлено 3.9 до 100 км/ч (без лаунча), у меня лучшее что получилось – 4.0, а 100-200 км/ч RS7 полетела так же, как и недавно тестируемая 575-сильная BMW M6 – 7.7 секунды : )

На деле выглядит так…)
https://instagram.com/p/9MLN91kLBB/
Вроде бы все : ) Это был интересный и насыщенный день, удалось проверить RS7 во всех важных динамических моментах, надеюсь Вам было интересно, а в следующий раз сделаю отчет о съемках на следующий день, такую красоту с коптера удалось наснимать, просто сок! + покажу машину, с которой снимали car by car, это чумовая М5 бро Эда с просто нереально крутым выхлопом, но это уже в другой раз : )
Спасибо за внимание и на связи!
С уважением, Алан Енилеев.

п.с. нравится ли Вам такой формат промежуточных отчетов вместе с видеовставками или лучше без них?

Друзья, всем привет : ) Спешу к Вам с несколько запоздалым отчетом по тестам 560-сильной Audi RS7 на подмосковном автодроме Формулы-1 Moscow Raceway и по замерам этой бестии на стенде в @vs-performance…)
Утром рванули с @AleksandrPelevin на трек, нам вновь повезло с погодой, что очень круто, ибо задача была не только понять на что способна RS7 в режиме автодрома, но и снять для Вас о ней качественный видеообзор : )

Динамика у RS7 конечно просто убойная, она даже 300 преодолевает без труда, причем делает это даже быстрее, чем Mercedes-AMG GT S! Только посмотрите…
https://instagram.com/p/9LODnVELPm/
И еще немного звука выхлопа Вам для атмосферики : )
https://instagram.com/p/9L0qedELC2/
Разумеется я не ожидал от этого автомобиля каких-то сверх способностей на треке, что подтвердилось – на прямых и в затяжных поворотах едет просто супер, но в 90-градусных и более на ней трудно, что легко объясняется солидным весом и наличием мягкой пневмоподвески, но зато в городе за счет этой самой «пневмы» Вам максимально комфортно, неровности съедает просто феноменально : )

Далее примите небольшое видео с заезда, на выходе из связки затяжных поворотов удалось даже 200 жахнуть, что видно на спидометре : ) )
https://instagram.com/p/9MuSiHELP0/
Проехал несколько сессий, записал весь говор на камеру и на этом решили остановиться и не мучать больше RS7, не ее все таки стихия, однако если Вы владеете таким автомобилем, то в случае чего сможете все равно неплохо проехать по треку, главное, чтобы трасса изобиловала именно затяжными поворотами, как и говорил выше – в них “эрэска” вместе со своим 560-сильным мотором не даст Вам заскучать, это просто ураган : )

В одном из боксов был замечен злой кольцевой тазик…) Как же приятно здесь, на Moscow Raceway встретить отечественную подготовленную технику, глаз радуется : )

А перед стартом одного из заездов у выезда на трек можно было увидеть двух очень контрастирующих участников – Renault Logan и PORSCHE 911 GT3…)

Паршивец конечно идеален, кстати в декабре начнутся тесты PORSCHE, будет жарко : )


Досняв финальные кадры мы отправились в соседний Зеленоград, в @vs-performance : )

На стенде увидели новую тачку совладельца VS PERFORMANCE – Сереги @Serega538, свой заряженный JAGUAR XFR он теперь тюнит по экстерьеру, а вместо него на каждый день взял этот RS6 AVANT V10, в котором они уже сделали 700 сил, ух ядрен батон!)

А едет она вот так : )
https://instagram.com/p/9RJr5YkLGo/
В соседнем боксе удивил своим нестандатрным и суровым видом настоящий болид для ралли-рейдов : )



А мы, тем временем, уже приготовились к замеру : )


Перед стартом замеров залил полный бак 98-го экто, а вот и один из прогонов : )
https://instagram.com/p/9L8YlNkLDz/
Производителем заявлено, что в Audi RS7 560 сил и 700 Нм крутящего (бензиновый V8 4.0 с двумя турбинами). Итоги замеров в @vs-performance получились следующими – 593 силы и 708 Нм крутящего. По силам заметно больше оказалось, а по моменту почти совпало : )

И конечно же для понимающих график с колес – 504 силы и 626 Нм крутящего + потери : )


Еще немного сочного звука выхлопа в нагрузке : )
https://instagram.com/p/9MUzE3kLCb/
А затем проверил по RaceLogic’у динамические показатели. Производителем заявлено 3.9 до 100 км/ч (без лаунча), у меня лучшее что получилось – 4.0, а 100-200 км/ч RS7 полетела так же, как и недавно тестируемая 575-сильная BMW M6 – 7.7 секунды : )

На деле выглядит так…)
https://instagram.com/p/9MLN91kLBB/
Вроде бы все : ) Это был интересный и насыщенный день, удалось проверить RS7 во всех важных динамических моментах, надеюсь Вам было интересно, а в следующий раз сделаю отчет о съемках на следующий день, такую красоту с коптера удалось наснимать, просто сок! + покажу машину, с которой снимали car by car, это чумовая М5 бро Эда с просто нереально крутым выхлопом, но это уже в другой раз : )
Спасибо за внимание и на связи!
С уважением, Алан Енилеев.

п.с. нравится ли Вам такой формат промежуточных отчетов вместе с видеовставками или лучше без них?
Автомобили: Audi
30 October 2015 в 03:13
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.