личный блог alan →

В классе D произошло пополнение и теперь те, кто задумываются о покупке нового Mercedes-Benz C-Class, а так же BMW 3-series обязательно обратят свое внимание и на JAGUAR XE. Что же это за зверь такой? В чем его сильные и слабые стороны? Давайте разбираться…)
Вообще у меня на тесте должна была быть злая 340-сильная версия с трехлитровым компрессорным мотором, но, как это часто бывает, за пару дней до начала испытаний коллеги-журналисты успешно его расколошматили и поэтому пришлось довольствоваться этой 240-сильной версией. Ну, грех жаловаться, заодно потом можно будет сравнить насколько эмоциональнее XE с 340 силами, приступим : )

Внешне автомобиль выглядит интересно, а еще определенным плюсом является тот факт, что в последние годы JAGUAR в D-классе не участвовала, был только старший XF и за счет схожести в дизайне многие вокруг думают, что это именно XF, а к нему автоматом больше уважения, ведь это более премиальный по уровню кар : )
Мне определенно нравится, как он выглядит спереди и сбоку, а вот сзади, по-моему, слишком тяжелые по дизайну фонари, нужно было придать им более изящную форму.

А еще большой вопрос вызвали выхлопные трубы без каких-либо насадок, к сожалению, складывается впечатление, что это вообще какие-то хозяйственные нержавеющие трубы, которые обрезали болгаркой и поставили в XE + они еще так трясутся судорожно при включенном двигателе, будто бы прямо таки боятся чего то, непорядок!)

Еще как-то слишком бросаются в глаза брызговики, не знаю, нужно было сделать их более аккуратными, впечатление, будто бы владелец автомобиля самостоятельно их установил, нет заводского вида, они должны быть более незаметными.

И в районе логотипа на передней радиаторной решетке можно наблюдать пластмассовый прямоугольник, я понимаю, что это обусловлено необходимостью работ систем безопасности, контроля дистанции и т.п. Но нужно как-то более аккуратно подходить к размещению таких «объектов», ведь это JAGUAR, а значит должна быть эстетика во всем : )

Архитектура салона хороша, считаю ее весьма креативной и крутой, учитывая что это D-класс.

Центральный экран, с сравнении с тем же F-TYPE, уже гораздо лучше — приятная графика, хорошая детализация, отлично работающая «сенса». А еще в этом JAGUAR’е услышал нормальный современный звук работающего поворотники, а то на трестируемом F-TYPE и RRS SVR он звучал так, будто бы я еду на винтажной британце годов, эдак, пятидесятых…)

Эргономика мне понравилась, руль, опять-таки, лучше и удобнее, чем в F-TYPE, так что прогресс на лицо. В целом сидеть и рулить одно удовольствие, очень так все приятненько и материалы отделки неплохие, НО, к сожалению не обошлось без но…)

Так же, как и в F-TYPE’е, в XE я столкнулся с откровенно дешевой пластмассой — из нее выполнены подрулевые лепестки, стеклоподъемники, регулировки сидений… Я не понимаю, почему же идет применение материалов именно такого класса? Можно ведь ну чтобы хотя бы на уровне с трешкой BMW они были, айайай : ) И камеры заднего вида нет)

А еще детализация экрана, который расположен на панели приборов, откровенно слабая, это было бы нормально несколько лет назад, но не в 2015-ом…

Так же местами встречается в мультимедиа скомканный перевод, где очень много сокращений и порой трудно понять о чем же идет речь в той или иной опции и в такие моменты.
Лично мне всегда подобное не очень приятно, ибо складывается впечатление, будто бы у нас в России какой-то не интересный рынок и поэтому можно допускать такой перевод в стилистике «сами разберетесь/додумаете». Я не говорю сейчас именно об этом XE, такой момент встречается на разных премиальных автомобилях, но не красиво это — факт.

Теперь к вождению. В этом JAGUAR XE бьется сердце в виде 240-сильного бензинового 2.0 с турбонаддувом. Мощность 240 сил, крутящий 340 Нм, привод задний, коробка — автомат, восемь ступеней. С нуля до 100 км/ч заявлено 6.9 секунды. Вот как это выглядит и звучит:
По-моему, для 240 сил разгон слабоват, нет, XE конечно едет, вроде как с огоньком даже, но от 240 сил ожидаешь другого и самое большое упущение — это звук выхлопа.
Такое впечатление, что мы едем не на двухлитровом турбированном моторе, а на атмо 1.6! Как же так, ведь это JAGUAR, а JAGUAR не должен звучать как 1.6 атмо, JAGUAR должен при любых обстоятельствах звучать круто, дерзко, красиво, эффектно! Ведь есть прекрасные примеры в виде того же VW GOLF R, где звуком двух литров турбо можно наслаждаться!

А еще в динамичном режиме хоть и хочется ехать быстрее, но это только если впереди нет виражей, ибо сиденья обладают откровенно слабой боковой поддержкой и Вы просто будете дискомфортно болтаться в них во время активных движений.

По расходу топлива получился очень скромный замер, ибо проездил всего три дня + живу теперь в центре и пробеги заметно меньше, так что ситуация следующая: пролетел 144 километра, на что ушло 34 литра 98-го это, таким образом в активном режиме потребляет XE 23.6 Л / 100 КМ : )

Работа коробки передач в целом понравилась, только иногда из спокойного состояния в активное, даже при динамическом режиме, переходит она медлительно, но в целом коробочка хороша, а еще очень понравилась шумоизоляция и классные тормоза с очень оптимальным распределением тормозного усилия, тормозить было одно удовольствие!)

Ну и еще один сильный конек JAGUAR XE — это подвеска, ибо ее работа заслуживает высших похвал. Шикарно держит в поворотах, комфортно отрабатывает неровности дорог, одним словом — ехать с такой подвесочкой одно удовольствие, а по ощущениям она представляет из себя нечто среднее между мягким C-Class’ом и более жесткой трешкой BMW.

Цены на 240-сильный JAGUAR XE стартуют с отметки в 2 300 000 рублей, тогда как конкуренты в лице BMW 330i (249 сил, да, да, именно 249, обновление) и Mercedes-Benz C 250 с 2 500 000 рублей и 2 250 000 соответственно. Сможет ли новичок XE сходу включиться в борьбу за лидерство? Сомневаюсь, но определенное количество продаж перетянет на себя — это факт.

Ваши мнения? Что Вы думаете о JAGUAR XE? Остановили ли бы на нем свой выбор, если бы речь шла о седане D-класса?
С уважением, Алан Енисеев.
Обзор на 240-сильный JAGUAR XE

В классе D произошло пополнение и теперь те, кто задумываются о покупке нового Mercedes-Benz C-Class, а так же BMW 3-series обязательно обратят свое внимание и на JAGUAR XE. Что же это за зверь такой? В чем его сильные и слабые стороны? Давайте разбираться…)

Вообще у меня на тесте должна была быть злая 340-сильная версия с трехлитровым компрессорным мотором, но, как это часто бывает, за пару дней до начала испытаний коллеги-журналисты успешно его расколошматили и поэтому пришлось довольствоваться этой 240-сильной версией. Ну, грех жаловаться, заодно потом можно будет сравнить насколько эмоциональнее XE с 340 силами, приступим : )

Внешне автомобиль выглядит интересно, а еще определенным плюсом является тот факт, что в последние годы JAGUAR в D-классе не участвовала, был только старший XF и за счет схожести в дизайне многие вокруг думают, что это именно XF, а к нему автоматом больше уважения, ведь это более премиальный по уровню кар : )
Мне определенно нравится, как он выглядит спереди и сбоку, а вот сзади, по-моему, слишком тяжелые по дизайну фонари, нужно было придать им более изящную форму.

А еще большой вопрос вызвали выхлопные трубы без каких-либо насадок, к сожалению, складывается впечатление, что это вообще какие-то хозяйственные нержавеющие трубы, которые обрезали болгаркой и поставили в XE + они еще так трясутся судорожно при включенном двигателе, будто бы прямо таки боятся чего то, непорядок!)

Еще как-то слишком бросаются в глаза брызговики, не знаю, нужно было сделать их более аккуратными, впечатление, будто бы владелец автомобиля самостоятельно их установил, нет заводского вида, они должны быть более незаметными.

И в районе логотипа на передней радиаторной решетке можно наблюдать пластмассовый прямоугольник, я понимаю, что это обусловлено необходимостью работ систем безопасности, контроля дистанции и т.п. Но нужно как-то более аккуратно подходить к размещению таких «объектов», ведь это JAGUAR, а значит должна быть эстетика во всем : )

Архитектура салона хороша, считаю ее весьма креативной и крутой, учитывая что это D-класс.

Центральный экран, с сравнении с тем же F-TYPE, уже гораздо лучше — приятная графика, хорошая детализация, отлично работающая «сенса». А еще в этом JAGUAR’е услышал нормальный современный звук работающего поворотники, а то на трестируемом F-TYPE и RRS SVR он звучал так, будто бы я еду на винтажной британце годов, эдак, пятидесятых…)

Эргономика мне понравилась, руль, опять-таки, лучше и удобнее, чем в F-TYPE, так что прогресс на лицо. В целом сидеть и рулить одно удовольствие, очень так все приятненько и материалы отделки неплохие, НО, к сожалению не обошлось без но…)

Так же, как и в F-TYPE’е, в XE я столкнулся с откровенно дешевой пластмассой — из нее выполнены подрулевые лепестки, стеклоподъемники, регулировки сидений… Я не понимаю, почему же идет применение материалов именно такого класса? Можно ведь ну чтобы хотя бы на уровне с трешкой BMW они были, айайай : ) И камеры заднего вида нет)

А еще детализация экрана, который расположен на панели приборов, откровенно слабая, это было бы нормально несколько лет назад, но не в 2015-ом…

Так же местами встречается в мультимедиа скомканный перевод, где очень много сокращений и порой трудно понять о чем же идет речь в той или иной опции и в такие моменты.
Лично мне всегда подобное не очень приятно, ибо складывается впечатление, будто бы у нас в России какой-то не интересный рынок и поэтому можно допускать такой перевод в стилистике «сами разберетесь/додумаете». Я не говорю сейчас именно об этом XE, такой момент встречается на разных премиальных автомобилях, но не красиво это — факт.

Теперь к вождению. В этом JAGUAR XE бьется сердце в виде 240-сильного бензинового 2.0 с турбонаддувом. Мощность 240 сил, крутящий 340 Нм, привод задний, коробка — автомат, восемь ступеней. С нуля до 100 км/ч заявлено 6.9 секунды. Вот как это выглядит и звучит:
По-моему, для 240 сил разгон слабоват, нет, XE конечно едет, вроде как с огоньком даже, но от 240 сил ожидаешь другого и самое большое упущение — это звук выхлопа.
Такое впечатление, что мы едем не на двухлитровом турбированном моторе, а на атмо 1.6! Как же так, ведь это JAGUAR, а JAGUAR не должен звучать как 1.6 атмо, JAGUAR должен при любых обстоятельствах звучать круто, дерзко, красиво, эффектно! Ведь есть прекрасные примеры в виде того же VW GOLF R, где звуком двух литров турбо можно наслаждаться!

А еще в динамичном режиме хоть и хочется ехать быстрее, но это только если впереди нет виражей, ибо сиденья обладают откровенно слабой боковой поддержкой и Вы просто будете дискомфортно болтаться в них во время активных движений.

По расходу топлива получился очень скромный замер, ибо проездил всего три дня + живу теперь в центре и пробеги заметно меньше, так что ситуация следующая: пролетел 144 километра, на что ушло 34 литра 98-го это, таким образом в активном режиме потребляет XE 23.6 Л / 100 КМ : )

Работа коробки передач в целом понравилась, только иногда из спокойного состояния в активное, даже при динамическом режиме, переходит она медлительно, но в целом коробочка хороша, а еще очень понравилась шумоизоляция и классные тормоза с очень оптимальным распределением тормозного усилия, тормозить было одно удовольствие!)

Ну и еще один сильный конек JAGUAR XE — это подвеска, ибо ее работа заслуживает высших похвал. Шикарно держит в поворотах, комфортно отрабатывает неровности дорог, одним словом — ехать с такой подвесочкой одно удовольствие, а по ощущениям она представляет из себя нечто среднее между мягким C-Class’ом и более жесткой трешкой BMW.

Цены на 240-сильный JAGUAR XE стартуют с отметки в 2 300 000 рублей, тогда как конкуренты в лице BMW 330i (249 сил, да, да, именно 249, обновление) и Mercedes-Benz C 250 с 2 500 000 рублей и 2 250 000 соответственно. Сможет ли новичок XE сходу включиться в борьбу за лидерство? Сомневаюсь, но определенное количество продаж перетянет на себя — это факт.

Ваши мнения? Что Вы думаете о JAGUAR XE? Остановили ли бы на нем свой выбор, если бы речь шла о седане D-класса?
С уважением, Алан Енисеев.

Автомобили: Jaguar
25 September 2015 в 20:58
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.