личный блог alan

Остров Сахалин – часть 2 – плотный заезд на новом TOYOTA...)

...HILUX + Чертов мост + японский храм и много бездорожья



Здравия желаю : ) Надеюсь, что Вы уже видели первую часть о нашем визите на остров Сахалин, куда мы с AleksandrPelevin летели целых девять часов, дабы подробно узнать что из себя представляет новый TOYOTA HILUX и обновленный LAND CRUISER PRADO…)

Кстати, в той же первой части перечислил для Вас, дорогие мои, основные нововведения у HILUX и LC PRADO, так что в этой части повторятся не буду, а подробно расскажу как прошел наш второй день на Сахалине : )



Утро началось с брифинга, где нам подробно рассказали о том, что нас ждет сегодня, а так же дали подробные рекомендации по теме правильного offroad-поведения, дабы все обошлось без последствий для тестируемых новинок и их, собственно, «тестировщиков» : )

После этого все дружно проследовали к автомобилям, лично я решил начать первый тест-день с нового TOYOTA HILUX…)



Перед Вами версия с дизельным турбодвигателем объемом 2.8, в нем 177 сил и 450 Нм крутящего, агрегатируется новой шестиступенчатой АКП, а сам двигатель, как и рассказывал более подробно в первой части, абсолютно новый и пришел на смену трехлитровому, но несмотря на меньший объем имеет больше крутящего, а еще заметно был снижен уровень шума : )

Мне очень понравился интерьер – он очень современен, особенно на фоне соседей по классу. Здорово выглядит экран по центру торпедо, он полностью сенсорный и работает шустро, без тормозов. Так же порадовала панель приборов в синих тонах, а в ней можно обнаружить цветной дисплей (между тахометром и спидометром), чего не предлагают конкуренты…)



Что же, поехали : ) Тронулись мы всей колонной, сначала двигались по Южно-Сахалинску, где дороги были еще приемлемого уровня, но при выезде из города в сторону соседнего Холмска, начались уже дороги по суровее – кочки, бугорочки, ремонты и просто грунтовка…)

Но затем все-таки пошло нормальное асфальтированное полотно, где удалось оценить динамику HILUX’а на высоких скоростях – на удивление, автомобиль уверенно разгоняется вплоть до 140 км/ч, далее уже спокойнее…) Такая достойная динамика на скоростях после 100 присутствует во многом благодаря новой шестиступенчатой АКП : )

Тем временем мы уже прибыли на смотровую площадку близ города Холмск, с которой открывался Татарский пролив, красота неописуемая, а еще можете оценить один из наших автомобилей сопровождения – это oldschool’ьный LAND CRUISER с серьезной внедорожной подготовкой!)



Далее дорога пролегала через город Холмск. Это портовый городок, через который проходят огромные массы корабельных грузоперевозок. Но вид города конечно расстраивает – практически все здания с облетевшей частями облицовкой, грустные дороги и тротуары и в большинстве своем озлобленные на лицо жители…

Не в лучшую сторону отличается ситуация и в многочисленных деревнях – дома собраны из… да из чего они только не собраны, выглядят печально, но почему? Почему местные так подходят к такому важному делу, как оформление дома? Ведь в той же Европе в глухих деревушках обитатели тоже живут бедно, но они находят в себе силы создать приятное глазу жилище, ведь это часть Вашей жизни, не знаю, может я не прав? Буду рад Вашим мнениям : )



Наш путь из Холмса продолжился через близлежащие поселки и здесь я окончательно понял, почему подавляющее большинство автомобилистов на Сахалине предпочитают полноценные внедорожники – на легковом автомобиле зачастую здесь просто не проехать! Это просто невозможно!) Однако мы на новом HILUX’е чувствовали себя очень комфортно – легко пробирались через броды и прочие невзгоды дальневосточных дорог : )

Да, это еще один заметный плюс «хайлюкса» — ты понимаешь, что проедешь везде, где пожелаешь, если речь идет об очень плохих по состоянию дорогах, это круто!)



И вот мы прибыли на историческую точку : ) Припарковали наши внедорожники и дальше отправились пешим ходом, ибо путь пролегал через заброшенные железнодорожные пути – мы отправились Чертовому мосту…)

Здесь расположен сложный железнодорожный узел, который создавали японцы в период с 1921 года по 1928-ой, когда часть Сахалина принадлежала им, но после победы в 1945-ом эти территории отошли к СССР. Так вот, перед Вами сложнейшее инженерное сооружение, дело в том, что здесь непростая гористая местность и здесь железную дорогу построили в форме петли – сначала идет два тоннеля (первый 800 метров, второй 100 метров), где поезд совершал крутой поворот с подъемом на вершину, где продолжал движение по Чертовому мосту, который проложили на высоте 40 метров. На сегодняшний день эта инфраструктура заброшена и является местом посещения продвинутых туристов : )



Мы успешно прошли полтора километра до начала тоннеля, затем 800 метров в его темноте, подъем наверх со входом во второй стометровый и тут вся группы выходит на этот самый Чертов мост…) Идем, и тут я посмотрел вниз!)

Вот уж не думал, что так боюсь высоты, буквально присел и затем продолжал движение только в таком положении, это было очень адреналиново и весело – с одной стороны я понимаю, что боятся нечего, нужно просто аккуратно шагать вперед и все, а с другой стороны между рельсами были немалые пробелы, сквозь которые видно эту высоту в 40 метров, которая просто под Вами!) Как же я рад был ступить на землю в конце этого моста, это было эмоционально, фуф!)



От Чертового моста уже не в колонне, а каждый сам по себе отправился в сторону ночлега, который в самой узкой части Сахалина, но о местечке подробнее чуть позже. По дороге попробовали заехать на HILUX’е ближе к побережью, на песок, опасался, что застряну, но нет, проезжает везде спокойно : )

Здесь много очень пыльных дорог и что странно – буквально в 20 метрах от такого покрытия живут люди в многоквартирных домах, которые без остановки получают порции пыли от проезжающих мимо автомобилей, жестоко, как жители могли выбрать такое жилье?



Вскоре началась очень интересна дорога, которая напоминала мне недавнюю поездку в Норвегию, с ее прямиками и затяжными поворотами близ воды и здесь было все тоже самое, только вместо идеального норвежского асфальта мы ехали по суровой гравийной дороге!)

Но от этого было только веселее, ибо получилось самое настоящее ралли!) В предельных режимах HILUX показал себя с лучшей стороны, в самых крутых поворотах заносы были минимальны и моментально стабилизировались, а какая энергоемкость подвески!) Она «пожирала» просто всевозможные дефекты гравийки!) А какие были виды…







Уже будучи недалеко от финальной точки назначения, мы заехали посмотреть на Синтоиский храм в Томарях. Он был построен японцами в 1922 году, когда часть Сахалина, как уже говорил выше, принадлежала им. Сам храм к сожалению не дожил до наших дней, но остался его фундамент, а так же необычные ворота в количестве двух штук.

Кроме того, рядом с первыми вратами расположился памятник, созданный в память о погибших японских и русских воинах.





Там же отписали на видео впечатления от TOYOTA HILUX в рамках первого дня теста, для чего легко и решительно забрались на препятствие, благо что рядом всегда находился серьезный LAND CRUISER поддержки, хорошо что его помощь так ни разу и не понадобилась, везде всегда пробирались без проблем просто заблокировав межосевой дифференциал «хайлюкса» : )





Чем меньше оставалось километров до нашего лагеря, тем хуже становилась дорога и под конец это были просто сплошные кочки в перемешку с льющимся дождем… В таких условиях выдержит далеко не каждый автомобиль и, я думаю, не с проста большинство жителей Сахалина выбирают именно автомобили TOYOTA самых разных годов выпуска : )



Наконец мы добрались до нашего лагеря, подумать только, специально для нас (15-ти представителей СМИ и блогосферы) построили с нуля полноценный лагерь со всей инфраструктурой!)

Уникальность места заключается в том, что… а хотя я думаю хватит информации для второй части, расскажу и покажу лагерь в подробностях в следующей части, где заодно поделюсь впечатлениями об испытаниях в суровых условиях обновленного LAND CRUISER PRADO с новым дизельным двигателем 2.8…)





Как Вам красоты и достопримечательности Сахалина? Хотели бы там побывать? И как Вам новый HILUX? : )

Вечером постараюсь выпустить следующую часть, адиос!

С уважением, Алан Енилеев.
Автомобили: Toyota
6
21 August 2015 в 11:10
2704
2
2 комментария:
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  21 August 2015 в 11:31

Зеркала то от рав4, они ему маленькие будут

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  21 August 2015 в 20:26

Жаль, видео о прохождении Чертового моста нет...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29