личный блог alan →
Остров Сахалин – часть 2 – плотный заезд на новом TOYOTA...)
...HILUX + Чертов мост + японский храм и много бездорожья
![](https://a-a.d-cd.net/be728as-960.jpg)
Здравия желаю : ) Надеюсь, что Вы уже видели первую часть о нашем визите на остров Сахалин, куда мы с AleksandrPelevin летели целых девять часов, дабы подробно узнать что из себя представляет новый TOYOTA HILUX и обновленный LAND CRUISER PRADO…)
Кстати, в той же первой части перечислил для Вас, дорогие мои, основные нововведения у HILUX и LC PRADO, так что в этой части повторятся не буду, а подробно расскажу как прошел наш второй день на Сахалине : )
![](https://a-a.d-cd.net/2dc728as-960.jpg)
Утро началось с брифинга, где нам подробно рассказали о том, что нас ждет сегодня, а так же дали подробные рекомендации по теме правильного offroad-поведения, дабы все обошлось без последствий для тестируемых новинок и их, собственно, «тестировщиков» : )
После этого все дружно проследовали к автомобилям, лично я решил начать первый тест-день с нового TOYOTA HILUX…)
![](https://h-a.d-cd.net/7dc728as-960.jpg)
Перед Вами версия с дизельным турбодвигателем объемом 2.8, в нем 177 сил и 450 Нм крутящего, агрегатируется новой шестиступенчатой АКП, а сам двигатель, как и рассказывал более подробно в первой части, абсолютно новый и пришел на смену трехлитровому, но несмотря на меньший объем имеет больше крутящего, а еще заметно был снижен уровень шума : )
Мне очень понравился интерьер – он очень современен, особенно на фоне соседей по классу. Здорово выглядит экран по центру торпедо, он полностью сенсорный и работает шустро, без тормозов. Так же порадовала панель приборов в синих тонах, а в ней можно обнаружить цветной дисплей (между тахометром и спидометром), чего не предлагают конкуренты…)
![](https://a-a.d-cd.net/73c728as-960.jpg)
Что же, поехали : ) Тронулись мы всей колонной, сначала двигались по Южно-Сахалинску, где дороги были еще приемлемого уровня, но при выезде из города в сторону соседнего Холмска, начались уже дороги по суровее – кочки, бугорочки, ремонты и просто грунтовка…)
Но затем все-таки пошло нормальное асфальтированное полотно, где удалось оценить динамику HILUX’а на высоких скоростях – на удивление, автомобиль уверенно разгоняется вплоть до 140 км/ч, далее уже спокойнее…) Такая достойная динамика на скоростях после 100 присутствует во многом благодаря новой шестиступенчатой АКП : )
Тем временем мы уже прибыли на смотровую площадку близ города Холмск, с которой открывался Татарский пролив, красота неописуемая, а еще можете оценить один из наших автомобилей сопровождения – это oldschool’ьный LAND CRUISER с серьезной внедорожной подготовкой!)
![](https://b-a.d-cd.net/3bc728as-960.jpg)
Далее дорога пролегала через город Холмск. Это портовый городок, через который проходят огромные массы корабельных грузоперевозок. Но вид города конечно расстраивает – практически все здания с облетевшей частями облицовкой, грустные дороги и тротуары и в большинстве своем озлобленные на лицо жители…
Не в лучшую сторону отличается ситуация и в многочисленных деревнях – дома собраны из… да из чего они только не собраны, выглядят печально, но почему? Почему местные так подходят к такому важному делу, как оформление дома? Ведь в той же Европе в глухих деревушках обитатели тоже живут бедно, но они находят в себе силы создать приятное глазу жилище, ведь это часть Вашей жизни, не знаю, может я не прав? Буду рад Вашим мнениям : )
![](https://g-a.d-cd.net/fbc728as-960.jpg)
Наш путь из Холмса продолжился через близлежащие поселки и здесь я окончательно понял, почему подавляющее большинство автомобилистов на Сахалине предпочитают полноценные внедорожники – на легковом автомобиле зачастую здесь просто не проехать! Это просто невозможно!) Однако мы на новом HILUX’е чувствовали себя очень комфортно – легко пробирались через броды и прочие невзгоды дальневосточных дорог : )
Да, это еще один заметный плюс «хайлюкса» — ты понимаешь, что проедешь везде, где пожелаешь, если речь идет об очень плохих по состоянию дорогах, это круто!)
![](https://g-a.d-cd.net/57c728as-960.jpg)
И вот мы прибыли на историческую точку : ) Припарковали наши внедорожники и дальше отправились пешим ходом, ибо путь пролегал через заброшенные железнодорожные пути – мы отправились Чертовому мосту…)
Здесь расположен сложный железнодорожный узел, который создавали японцы в период с 1921 года по 1928-ой, когда часть Сахалина принадлежала им, но после победы в 1945-ом эти территории отошли к СССР. Так вот, перед Вами сложнейшее инженерное сооружение, дело в том, что здесь непростая гористая местность и здесь железную дорогу построили в форме петли – сначала идет два тоннеля (первый 800 метров, второй 100 метров), где поезд совершал крутой поворот с подъемом на вершину, где продолжал движение по Чертовому мосту, который проложили на высоте 40 метров. На сегодняшний день эта инфраструктура заброшена и является местом посещения продвинутых туристов : )
![](https://a-a.d-cd.net/37c728as-960.jpg)
Мы успешно прошли полтора километра до начала тоннеля, затем 800 метров в его темноте, подъем наверх со входом во второй стометровый и тут вся группы выходит на этот самый Чертов мост…) Идем, и тут я посмотрел вниз!)
Вот уж не думал, что так боюсь высоты, буквально присел и затем продолжал движение только в таком положении, это было очень адреналиново и весело – с одной стороны я понимаю, что боятся нечего, нужно просто аккуратно шагать вперед и все, а с другой стороны между рельсами были немалые пробелы, сквозь которые видно эту высоту в 40 метров, которая просто под Вами!) Как же я рад был ступить на землю в конце этого моста, это было эмоционально, фуф!)
![](https://a-a.d-cd.net/702728as-960.jpg)
От Чертового моста уже не в колонне, а каждый сам по себе отправился в сторону ночлега, который в самой узкой части Сахалина, но о местечке подробнее чуть позже. По дороге попробовали заехать на HILUX’е ближе к побережью, на песок, опасался, что застряну, но нет, проезжает везде спокойно : )
Здесь много очень пыльных дорог и что странно – буквально в 20 метрах от такого покрытия живут люди в многоквартирных домах, которые без остановки получают порции пыли от проезжающих мимо автомобилей, жестоко, как жители могли выбрать такое жилье?
![](https://c-a.d-cd.net/e42728as-960.jpg)
Вскоре началась очень интересна дорога, которая напоминала мне недавнюю поездку в Норвегию, с ее прямиками и затяжными поворотами близ воды и здесь было все тоже самое, только вместо идеального норвежского асфальта мы ехали по суровой гравийной дороге!)
Но от этого было только веселее, ибо получилось самое настоящее ралли!) В предельных режимах HILUX показал себя с лучшей стороны, в самых крутых поворотах заносы были минимальны и моментально стабилизировались, а какая энергоемкость подвески!) Она «пожирала» просто всевозможные дефекты гравийки!) А какие были виды…
![](https://a-a.d-cd.net/fc2728as-960.jpg)
![](https://b-a.d-cd.net/7a2728as-960.jpg)
![](https://f-a.d-cd.net/662728as-960.jpg)
Уже будучи недалеко от финальной точки назначения, мы заехали посмотреть на Синтоиский храм в Томарях. Он был построен японцами в 1922 году, когда часть Сахалина, как уже говорил выше, принадлежала им. Сам храм к сожалению не дожил до наших дней, но остался его фундамент, а так же необычные ворота в количестве двух штук.
Кроме того, рядом с первыми вратами расположился памятник, созданный в память о погибших японских и русских воинах.
![](https://g-a.d-cd.net/762728as-960.jpg)
![](https://f-a.d-cd.net/7e2728as-960.jpg)
Там же отписали на видео впечатления от TOYOTA HILUX в рамках первого дня теста, для чего легко и решительно забрались на препятствие, благо что рядом всегда находился серьезный LAND CRUISER поддержки, хорошо что его помощь так ни разу и не понадобилась, везде всегда пробирались без проблем просто заблокировав межосевой дифференциал «хайлюкса» : )
![](https://c-a.d-cd.net/612728as-960.jpg)
![](https://d-a.d-cd.net/912728as-960.jpg)
Чем меньше оставалось километров до нашего лагеря, тем хуже становилась дорога и под конец это были просто сплошные кочки в перемешку с льющимся дождем… В таких условиях выдержит далеко не каждый автомобиль и, я думаю, не с проста большинство жителей Сахалина выбирают именно автомобили TOYOTA самых разных годов выпуска : )
![](https://h-a.d-cd.net/592728as-960.jpg)
Наконец мы добрались до нашего лагеря, подумать только, специально для нас (15-ти представителей СМИ и блогосферы) построили с нуля полноценный лагерь со всей инфраструктурой!)
Уникальность места заключается в том, что… а хотя я думаю хватит информации для второй части, расскажу и покажу лагерь в подробностях в следующей части, где заодно поделюсь впечатлениями об испытаниях в суровых условиях обновленного LAND CRUISER PRADO с новым дизельным двигателем 2.8…)
![](https://b-a.d-cd.net/c52728as-960.jpg)
![](https://g-a.d-cd.net/1d2728as-960.jpg)
Как Вам красоты и достопримечательности Сахалина? Хотели бы там побывать? И как Вам новый HILUX? : )
Вечером постараюсь выпустить следующую часть, адиос!
С уважением, Алан Енилеев.
![](https://a-a.d-cd.net/be728as-960.jpg)
Здравия желаю : ) Надеюсь, что Вы уже видели первую часть о нашем визите на остров Сахалин, куда мы с AleksandrPelevin летели целых девять часов, дабы подробно узнать что из себя представляет новый TOYOTA HILUX и обновленный LAND CRUISER PRADO…)
Кстати, в той же первой части перечислил для Вас, дорогие мои, основные нововведения у HILUX и LC PRADO, так что в этой части повторятся не буду, а подробно расскажу как прошел наш второй день на Сахалине : )
![](https://a-a.d-cd.net/2dc728as-960.jpg)
Утро началось с брифинга, где нам подробно рассказали о том, что нас ждет сегодня, а так же дали подробные рекомендации по теме правильного offroad-поведения, дабы все обошлось без последствий для тестируемых новинок и их, собственно, «тестировщиков» : )
После этого все дружно проследовали к автомобилям, лично я решил начать первый тест-день с нового TOYOTA HILUX…)
![](https://h-a.d-cd.net/7dc728as-960.jpg)
Перед Вами версия с дизельным турбодвигателем объемом 2.8, в нем 177 сил и 450 Нм крутящего, агрегатируется новой шестиступенчатой АКП, а сам двигатель, как и рассказывал более подробно в первой части, абсолютно новый и пришел на смену трехлитровому, но несмотря на меньший объем имеет больше крутящего, а еще заметно был снижен уровень шума : )
Мне очень понравился интерьер – он очень современен, особенно на фоне соседей по классу. Здорово выглядит экран по центру торпедо, он полностью сенсорный и работает шустро, без тормозов. Так же порадовала панель приборов в синих тонах, а в ней можно обнаружить цветной дисплей (между тахометром и спидометром), чего не предлагают конкуренты…)
![](https://a-a.d-cd.net/73c728as-960.jpg)
Что же, поехали : ) Тронулись мы всей колонной, сначала двигались по Южно-Сахалинску, где дороги были еще приемлемого уровня, но при выезде из города в сторону соседнего Холмска, начались уже дороги по суровее – кочки, бугорочки, ремонты и просто грунтовка…)
Но затем все-таки пошло нормальное асфальтированное полотно, где удалось оценить динамику HILUX’а на высоких скоростях – на удивление, автомобиль уверенно разгоняется вплоть до 140 км/ч, далее уже спокойнее…) Такая достойная динамика на скоростях после 100 присутствует во многом благодаря новой шестиступенчатой АКП : )
Тем временем мы уже прибыли на смотровую площадку близ города Холмск, с которой открывался Татарский пролив, красота неописуемая, а еще можете оценить один из наших автомобилей сопровождения – это oldschool’ьный LAND CRUISER с серьезной внедорожной подготовкой!)
![](https://b-a.d-cd.net/3bc728as-960.jpg)
Далее дорога пролегала через город Холмск. Это портовый городок, через который проходят огромные массы корабельных грузоперевозок. Но вид города конечно расстраивает – практически все здания с облетевшей частями облицовкой, грустные дороги и тротуары и в большинстве своем озлобленные на лицо жители…
Не в лучшую сторону отличается ситуация и в многочисленных деревнях – дома собраны из… да из чего они только не собраны, выглядят печально, но почему? Почему местные так подходят к такому важному делу, как оформление дома? Ведь в той же Европе в глухих деревушках обитатели тоже живут бедно, но они находят в себе силы создать приятное глазу жилище, ведь это часть Вашей жизни, не знаю, может я не прав? Буду рад Вашим мнениям : )
![](https://g-a.d-cd.net/fbc728as-960.jpg)
Наш путь из Холмса продолжился через близлежащие поселки и здесь я окончательно понял, почему подавляющее большинство автомобилистов на Сахалине предпочитают полноценные внедорожники – на легковом автомобиле зачастую здесь просто не проехать! Это просто невозможно!) Однако мы на новом HILUX’е чувствовали себя очень комфортно – легко пробирались через броды и прочие невзгоды дальневосточных дорог : )
Да, это еще один заметный плюс «хайлюкса» — ты понимаешь, что проедешь везде, где пожелаешь, если речь идет об очень плохих по состоянию дорогах, это круто!)
![](https://g-a.d-cd.net/57c728as-960.jpg)
И вот мы прибыли на историческую точку : ) Припарковали наши внедорожники и дальше отправились пешим ходом, ибо путь пролегал через заброшенные железнодорожные пути – мы отправились Чертовому мосту…)
Здесь расположен сложный железнодорожный узел, который создавали японцы в период с 1921 года по 1928-ой, когда часть Сахалина принадлежала им, но после победы в 1945-ом эти территории отошли к СССР. Так вот, перед Вами сложнейшее инженерное сооружение, дело в том, что здесь непростая гористая местность и здесь железную дорогу построили в форме петли – сначала идет два тоннеля (первый 800 метров, второй 100 метров), где поезд совершал крутой поворот с подъемом на вершину, где продолжал движение по Чертовому мосту, который проложили на высоте 40 метров. На сегодняшний день эта инфраструктура заброшена и является местом посещения продвинутых туристов : )
![](https://a-a.d-cd.net/37c728as-960.jpg)
Мы успешно прошли полтора километра до начала тоннеля, затем 800 метров в его темноте, подъем наверх со входом во второй стометровый и тут вся группы выходит на этот самый Чертов мост…) Идем, и тут я посмотрел вниз!)
Вот уж не думал, что так боюсь высоты, буквально присел и затем продолжал движение только в таком положении, это было очень адреналиново и весело – с одной стороны я понимаю, что боятся нечего, нужно просто аккуратно шагать вперед и все, а с другой стороны между рельсами были немалые пробелы, сквозь которые видно эту высоту в 40 метров, которая просто под Вами!) Как же я рад был ступить на землю в конце этого моста, это было эмоционально, фуф!)
![](https://a-a.d-cd.net/702728as-960.jpg)
От Чертового моста уже не в колонне, а каждый сам по себе отправился в сторону ночлега, который в самой узкой части Сахалина, но о местечке подробнее чуть позже. По дороге попробовали заехать на HILUX’е ближе к побережью, на песок, опасался, что застряну, но нет, проезжает везде спокойно : )
Здесь много очень пыльных дорог и что странно – буквально в 20 метрах от такого покрытия живут люди в многоквартирных домах, которые без остановки получают порции пыли от проезжающих мимо автомобилей, жестоко, как жители могли выбрать такое жилье?
![](https://c-a.d-cd.net/e42728as-960.jpg)
Вскоре началась очень интересна дорога, которая напоминала мне недавнюю поездку в Норвегию, с ее прямиками и затяжными поворотами близ воды и здесь было все тоже самое, только вместо идеального норвежского асфальта мы ехали по суровой гравийной дороге!)
Но от этого было только веселее, ибо получилось самое настоящее ралли!) В предельных режимах HILUX показал себя с лучшей стороны, в самых крутых поворотах заносы были минимальны и моментально стабилизировались, а какая энергоемкость подвески!) Она «пожирала» просто всевозможные дефекты гравийки!) А какие были виды…
![](https://a-a.d-cd.net/fc2728as-960.jpg)
![](https://b-a.d-cd.net/7a2728as-960.jpg)
![](https://f-a.d-cd.net/662728as-960.jpg)
Уже будучи недалеко от финальной точки назначения, мы заехали посмотреть на Синтоиский храм в Томарях. Он был построен японцами в 1922 году, когда часть Сахалина, как уже говорил выше, принадлежала им. Сам храм к сожалению не дожил до наших дней, но остался его фундамент, а так же необычные ворота в количестве двух штук.
Кроме того, рядом с первыми вратами расположился памятник, созданный в память о погибших японских и русских воинах.
![](https://g-a.d-cd.net/762728as-960.jpg)
![](https://f-a.d-cd.net/7e2728as-960.jpg)
Там же отписали на видео впечатления от TOYOTA HILUX в рамках первого дня теста, для чего легко и решительно забрались на препятствие, благо что рядом всегда находился серьезный LAND CRUISER поддержки, хорошо что его помощь так ни разу и не понадобилась, везде всегда пробирались без проблем просто заблокировав межосевой дифференциал «хайлюкса» : )
![](https://c-a.d-cd.net/612728as-960.jpg)
![](https://d-a.d-cd.net/912728as-960.jpg)
Чем меньше оставалось километров до нашего лагеря, тем хуже становилась дорога и под конец это были просто сплошные кочки в перемешку с льющимся дождем… В таких условиях выдержит далеко не каждый автомобиль и, я думаю, не с проста большинство жителей Сахалина выбирают именно автомобили TOYOTA самых разных годов выпуска : )
![](https://h-a.d-cd.net/592728as-960.jpg)
Наконец мы добрались до нашего лагеря, подумать только, специально для нас (15-ти представителей СМИ и блогосферы) построили с нуля полноценный лагерь со всей инфраструктурой!)
Уникальность места заключается в том, что… а хотя я думаю хватит информации для второй части, расскажу и покажу лагерь в подробностях в следующей части, где заодно поделюсь впечатлениями об испытаниях в суровых условиях обновленного LAND CRUISER PRADO с новым дизельным двигателем 2.8…)
![](https://b-a.d-cd.net/c52728as-960.jpg)
![](https://g-a.d-cd.net/1d2728as-960.jpg)
Как Вам красоты и достопримечательности Сахалина? Хотели бы там побывать? И как Вам новый HILUX? : )
Вечером постараюсь выпустить следующую часть, адиос!
С уважением, Алан Енилеев.
Автомобили: Toyota
21 August 2015 в 11:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.