личный блог alan →
Человек и Движение. Стас Ушаков и Silverstone Detailing...)
...о детейлинге в России, технологиях мойки и полировки – общаемся с экспертом!

Здравия желаю, друзья мои. Где-то года полтора-два назад выкладывал на Ваш суд несколько интервью со Стасом, где мы разговаривали о положениях с автомойками в нашей стране и тогда те посты собрали коллосальный фидбэк, были очень бурные обсуждния, ибо тема нам всем с Вами близка. Недавно я вновь встретился со Стасом и мы проговорили для Вас интервью о детейлинге, которому Стас посветил уже немалую часть своей жизни.
И да, с Вами свежий выпуск спецпроекта «Человек и Движение», в рамках которого мы узнаем больше о тех, кто посвещает себя автомобильной сфере, достигая в ней достойных результатов. Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем!
Кстати, вот и Стас, на фото справа : )

Алан: Стас, как начиналось детейлинг движение в России и каким образом ты туда попал?
Стас: У меня высшее образование по специальности мировая экономика. Несколько лет я работал аналитиком в крупных корпорациях и все в таком духе. Потом на пике дауншифтерских настроений я открыл свой небольшой автомобильный бизнес, потом появилось несколько автомоек. Дальше я понял, что в нашей работе ни коллеги, ни поставщики почти ничего не понимают, на дворе тогда был 2007 год.
Собственно потихоньку пришлось самому докапываться, что есть правильные технологии мойки, детейлинга, как машину надо полировать и как не надо, что можно испортить и так далее. Приходил опыт. Плюс у меня нет проблем с иностранными языками, поэтому я начал налаживать контакты с европейскими детейлерами и производителями. На данный момент у нас эксклюзивные договоры дистрибуции на ряд известных брендов.

Большую часть своих знаний, конечно, почерпнул из Европы. Мы регулярно посещаем выставки, к примеру, франкфуртскую Автомеханику, и детейлинговые конференции. Плюс многие мировые бренды как Nanolex, Modesta, Scholl Concepts, RUPES проводят свои мероприятия, куда нас всегда приглашают. Приятная тенденция последнего времени — мы не только учимся у наших зарубежных коллег, но и делимся собственным опытом и полезной информацией.

Алан: А что касаемо материалов для детейлинга все уже давно придумано или идут постоянно разработки?
Стас: Ну велосипед всегда был один, а модификации разные. Разработки ведутся, каждый год появляется что-то новое. К примеру, этим летом мы привезли новое покрытие из жидкого стекла последнего поколения — Modesta PD. PD — это Paul Dalton, известнейший детейлер в мире, который участвовал в разработке этого продукта.
Алан: Слышал, запустили новое предприятие?
Стас: Это новый уровень, на который вышел детейлинг в Москве. Вообще ситуацию на рынке детейлинга можно сравнить с 90-ми, когда в основном автосервисы были непонятными боксами в промзонах. Да, были и частные мастера с золотыми руками в собственных гаражах, но это скорее исключение из общего правила.

Наше новое предприятие в сравнении с тем, что представляли собой детейлинг центры ранее — это прорыв. Открывая Silverstone Detailing, мы хотели не просто оказывать качественную услугу, это мы и так делали, а оказывать ее на другом уровне. В первую очередь это уровень сервиса и эстетика. Здесь как с салонами красоты, мастер может быть очень хорош, но если это в подвале без горячей воды летом и с отклеивающимся от пола линолеумом, то нет желания туда идти.
Мы сделали все максимально гармонично: светлые помещения, в которых и работникам комфортно работать, и клиентам приятно находиться, новое оборудование последнего поколения, лучшая химия и расходные материалы, на которых мы никогда не экономили.

Ну и конечно, персонал. За годы успешной работы наших детейлинг центров Brooklands и МосМойка мы сформировали одну из максимально профессиональных команд в России. Так что при запуске Silverstone вопрос с кадрами не стоял: мы не набирали людей с улицы, а просто перераспределили кадры внутри компании.
Алан: Сколько народу трудится?
Стас: В целом в компании сейчас порядка 40 человек. Работников в Silverstone пока не так много на самом деле, но в октябре мы переезжаем в новое здание на той же территории — оно будет больше и функциональнее — и штат значительно увеличится.

Алан: А в чем мульки?
Стас: Ну говоря про другой уровень, мы имеем в виду все в комплексе: технологии, спектр услуг и сервис. Разрабатывая сервисную инфраструктуру, мы взглянули по-новому на традиционные вещи. К примеру, никого не удивишь чистой клиентской с комфортными диванами, плазменными ТВ, быстрым Wi-Fi. Но мало кто заморачивается месторасположением той самой клиентской — обычно попадаешь в нее через мокрые посты, где во всю идет работа и как следствие шум, вода и запахи.
У нас весь центр разделен на две части: производственная и, так сказать, шоурумная — зона чистых работ. Весь процесс приемки и выдачи автомобиля продуман до мелочей и максимально изолирован от производственных постов. Клиенту достаточно припарковаться на нашей огромной парковке, далее пройти через шоурум в клиентскую и передать ключи от авто вместе со своими пожеланиями. Попасть на чистый и сухой пост выдачи можно так же, непосредственно из клиентской, где всегда подробным образом продемонстрируют выполненные работы, ответят на вопросы и дадут дальнейшие рекомендации.

В новом помещении весь второй этаж с панорамным видом на шоурум будет отведен под многофункциональную клиентскую зону. Сейчас активно ведем переговоры с профильными специалистами по организации ресторана, мини-кинотеатра, отдельной кальянной, barber shop’а и др.
Алан: Какие-то новые услуги запустили?
Стас: Конечно. Что касается спектра услуг, мы продолжаем придерживаться нашего фирменного комплексного подхода к уходу за автомобилем. Начиная с таких традиционных услуг как мойка кузова на самом продвинутом уровне, детейлинг интерьера, очистка подвески и подкапотного пространства и заканчивая такими вещами как реставрация интерьера, оклейка антигравийными пленками и удаление вмятин без покраски мы добавили еще и локальную покраску кузовных элементов. Вернуть поцарапанному бамперу прежний вид теперь занимает всего несколько часов вместо нескольких дней в традиционной малярке, при этом с сохранением родного ЛКП.

Алан: Круто. А что нового в технологиях мойки? У вас и так всегда это была целая наука.
Стас: Мы как и раньше продолжаем применять в работе лучшую химию для моечных процедур Perfecta, но смогли немного усовершенствовать такое понятие как двухфазная мойка, сделав разделение этапов моечного процесса — теперь у нас отдельный пост для второй фазы мойки.
У нас никогда не выполнялись работы по мойке кузова и интерьера на одном посту. Тут все как дома: есть спальня — там спят, есть кухня — там готовят и едят, если, конечно, нет отдельной столовой, где в разы комфортнее ужинать, чем на кухне. Отдельный пост для второй второй фазы — это что-то вроде разделения столовой и кухни.

На посту предварительной мойки происходит смыв основной грязи высоким давлением, а далее авто перемещается в тихую, чистую и комфортную зону со специальным освещением, где максимально деликатно производят вторую фазу мойки особыми шерстяными варежками по детейлерскому методу «двух ведер». Колесные диски и труднодоступные места типа решеток радиатора промываются специальными кисточками.
В итоге все моечные посты работают как конвейер. Ну а далее все как у нас принято: вытирание микрофиброй с последующей стиркой и сушкой после каждой машины, продувка турбосушками…
Алан: А турбосушка зачем?
Стас: Не правильно выдувать воду из щелей сжатым воздухом из компрессора. Тут важен объем воздуха, а не давление, чтобы продуть хорошо зеркала, рамки номерного знака и так далее. Результат — отсутствие грязных подтеков на чистой машине, которые так всех раздражают. Так что теперь мы с уверенностью можем сказать, что максимально приблизили наши услуги по регулярному уходу к настоящим детейлинговым стандартам.

Алан: Что поменялось в технологиях «большого детейлинга»?
Стас: Что касается комплексных работ по детейлингу, основные изменения произошли в процедуре коррекции ЛКП — процессе более деликатном и сложном, нежели банальная полировка. Мы практически полностью перешли на микрофибровую полировальную систему RUPES — наиболее щадящую и продвинутую полировальную систему, которая включает в себя в первую очередь специальные полировальные круги с поверхностью из микрофибры, а также специальные полировальные пасты и комплект из четырех эксцентриковых полировальных машинок, размер и конфигурация которых позволяет эффективно работать кузовными элементами любой формы.

По нашей давней традиции мы не стали обращаться за информацией и обучением к торговым представителям, а отправились напрямую в главное отделение RUPES под Миланом для углубленного изучения полировальной системы и прохождения сертификации в их собственной BigFoot Car Detailing Academy.

А еще мы сделали панорамное остекление. У нас окна от потолка до пола, высотой 7 метров. Почти всегда светит солнце, которое лучше всяких фонариков выдает все полировальные косяки. Нам не нужно вешать миллион лампочек, у нас есть естественное освещение. Работа происходит качественнее, так как детейлер сразу все видит, так же это ускоряет процесс. Выдача клиенту происходит не в закрытом боксе, а в шоуруме при естественном освещении, где сразу видно все качество работы.

Алан: А что с покрытиями защитными, я знаю, что давно на рынке керамика и люди уже на автомате защитки так называют. Что ты можешь сказать на эту тему?
Стас: Конечно Ceramic Pro это известный бренд, ребята на рынке проработали продуктивно и даже агрессивно, когда-то и мы их продуктами работали, не можем сказать ничего плохого. Но и хорошего мало. Людей начинают приучать верить в чудотворные свойства волшебных жиж, абсолютно не понимая истинного смысла детейлинга.
Согласись, глупо зайти в приличный ресторан и просить приготовить стейк именно из урюпинской мраморной говядины, потому что про нее много везде говорят и в магазинах все полки ей завалены? Продукты, а первую очередь, нужно уметь приготовить и подать.
И естественно, что хороший шеф-повар выбирает для себя лучшие и, как правило, малоизвестные в широких кругах продукты. Так происходит и у нас: мы не ведемся на примитивную рекламу, не долбим пластиковыми зажигалками по капоту и не верим в чудеса. Поэтому предлагать один конкретный продукт и наделять его чудотворными свойствами — крайне не профессионально.

На данный момент мы не работаем с линейкой Ceramic Pro, так как не видим в этом никакого смысла. Он перестал существовать в закрытой продаже только для профессионалов и его можно купить в магазине. Помимо единичных случаев приличных детейлеров, работают им теперь черти кто и черти как.
Для себя мы выбираем продукты с лучшими свойствами и характеристиками, а не рекламными компаниями, в которых вечно рассказывают о твердой и прозрачной тончайшей пленке, в которую превращаются эти чудо-средства. По факту идеальную прозрачную стекляшку, в которую застывает состав, я видел только у жидких стекол Modesta.

Без всяких трюков и фокусов — каждый раз остатки Modesta в бутылочке (она на каждый авто должна открываться новая и остатков у нас достаточно) превращаются в прочную стеклообразную пластину, которую у нас всегда можно увидеть своими глазами и потрогать своими же руками. Так же мы очень ценим то, как тщательно и основательно Modesta подходит к выбору детейлинг центров, в которые поставляется продукция.
Алан: Как это происходит?
Стас: Рыбак рыбака видит издалека. Что-то становится понятно по фото- и видео-отчетам — какие инструменты, освещение, материалы. Далее уже более углубленная беседа и встреча с представителями. В РФ Modesta не возможно приобрести без обучения. Первое с чего начинается сотрудничество, это бесплатная демонстрация продуктов и обучение. Только после успешного завершения обучения информация о детейлинг центре появляется на официальной странице modestaeurope.eu в разделе «Центры нанесения».

Алан: Так и в чем основные преимущества Modesta?
Стас: Мы всегда ориентируемся на клиента, поэтому перечислю преимущества именно с точки зрения автовладельцев и не буду углубляться в технические подробности. Клиенту всегда были важны цена, сроки, стойкость покрытия и блеск. По всем этим пунктам Modesta на первом месте. Высокая технологичность составов позволяет наносить их быстро, а процесс запекания ИК-сушкой позволяет не тратить дополнительного времени на выдержку состава после нанесения. К примеру, мы уважаем желание владельца нового Range Rover начать ездить на нем через день после покупки, а не отдавать его на всю рабочую неделю, чтобы нанести 10 слоев керамики.

Блеск жидких стекол Modesta получается шикарный и длительный — покрытие 100% неорганическое и не требует регулярного обновления в отличие от той же керамики, на которой каждые пол-года надо обновлять гидрофобный слой, иначе эффект от покрытия сводится к минимуму.
Кстати об обновлении: только у Modesta есть метод безабразивного обновления — мы не полируем авто даже самыми нежными пастами, которые всегда снимают как минимум часть, а то и все покрытие. Мы используем специальный компонент, которые заливает микрориски и эксплуатационные голограммы, после чего наносим еще один слой жидкого стекла, и обходится это ровно в два раза дешевле первичного нанесения. То есть при каждом обновлении мы не уменьшаем ранее нанесенный слой, а только увеличиваем.

Алан: Может завершим советами для начинающих детейлеров?
Стас: Приходите к нам учиться, у нас планируются шикарные семинары раз в неделю-две. Часть нашего шоурума Silverstone Detailing выделена под магазин товаров для мойки и детейлинга, где вам все расскажут не с позиций продаванов, а именно детейлеров, которые каждый день используют эти продукты в своей работе.
Главное не забывайте, что детейлинг — это прежде всего внимание к деталям. Вы можете нанести недорогой воск вместо чего-то там «нано», просто почистить кожу без всякой защиты модными составами, у вас может не быть дорогого ремонта в помещении. Но если вы научитесь сдавать машину с чистым педальным узлом и дверными проемами без полировальной пасты в щелях, если вы понимаете, что нельзя сдавать машину после комплексного детейлинга с грязными подкрылками, то вы на правильном пути.

Финиш. Друзья, завершилось общение со Стасом Ушаковым, надеюсь Вы подчерпнули для себя новой полезной информации о детейлинге и по традиции если у Вас есть какие-либо вопросы по теме – задавайте их в комментариях, добуду ответы : )
Хорошего дня и спасибо за внимание!
С уважением, Алан Енилеев.

Здравия желаю, друзья мои. Где-то года полтора-два назад выкладывал на Ваш суд несколько интервью со Стасом, где мы разговаривали о положениях с автомойками в нашей стране и тогда те посты собрали коллосальный фидбэк, были очень бурные обсуждния, ибо тема нам всем с Вами близка. Недавно я вновь встретился со Стасом и мы проговорили для Вас интервью о детейлинге, которому Стас посветил уже немалую часть своей жизни.
И да, с Вами свежий выпуск спецпроекта «Человек и Движение», в рамках которого мы узнаем больше о тех, кто посвещает себя автомобильной сфере, достигая в ней достойных результатов. Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем!
Кстати, вот и Стас, на фото справа : )

Алан: Стас, как начиналось детейлинг движение в России и каким образом ты туда попал?
Стас: У меня высшее образование по специальности мировая экономика. Несколько лет я работал аналитиком в крупных корпорациях и все в таком духе. Потом на пике дауншифтерских настроений я открыл свой небольшой автомобильный бизнес, потом появилось несколько автомоек. Дальше я понял, что в нашей работе ни коллеги, ни поставщики почти ничего не понимают, на дворе тогда был 2007 год.
Собственно потихоньку пришлось самому докапываться, что есть правильные технологии мойки, детейлинга, как машину надо полировать и как не надо, что можно испортить и так далее. Приходил опыт. Плюс у меня нет проблем с иностранными языками, поэтому я начал налаживать контакты с европейскими детейлерами и производителями. На данный момент у нас эксклюзивные договоры дистрибуции на ряд известных брендов.

Большую часть своих знаний, конечно, почерпнул из Европы. Мы регулярно посещаем выставки, к примеру, франкфуртскую Автомеханику, и детейлинговые конференции. Плюс многие мировые бренды как Nanolex, Modesta, Scholl Concepts, RUPES проводят свои мероприятия, куда нас всегда приглашают. Приятная тенденция последнего времени — мы не только учимся у наших зарубежных коллег, но и делимся собственным опытом и полезной информацией.

Алан: А что касаемо материалов для детейлинга все уже давно придумано или идут постоянно разработки?
Стас: Ну велосипед всегда был один, а модификации разные. Разработки ведутся, каждый год появляется что-то новое. К примеру, этим летом мы привезли новое покрытие из жидкого стекла последнего поколения — Modesta PD. PD — это Paul Dalton, известнейший детейлер в мире, который участвовал в разработке этого продукта.
Алан: Слышал, запустили новое предприятие?
Стас: Это новый уровень, на который вышел детейлинг в Москве. Вообще ситуацию на рынке детейлинга можно сравнить с 90-ми, когда в основном автосервисы были непонятными боксами в промзонах. Да, были и частные мастера с золотыми руками в собственных гаражах, но это скорее исключение из общего правила.

Наше новое предприятие в сравнении с тем, что представляли собой детейлинг центры ранее — это прорыв. Открывая Silverstone Detailing, мы хотели не просто оказывать качественную услугу, это мы и так делали, а оказывать ее на другом уровне. В первую очередь это уровень сервиса и эстетика. Здесь как с салонами красоты, мастер может быть очень хорош, но если это в подвале без горячей воды летом и с отклеивающимся от пола линолеумом, то нет желания туда идти.
Мы сделали все максимально гармонично: светлые помещения, в которых и работникам комфортно работать, и клиентам приятно находиться, новое оборудование последнего поколения, лучшая химия и расходные материалы, на которых мы никогда не экономили.

Ну и конечно, персонал. За годы успешной работы наших детейлинг центров Brooklands и МосМойка мы сформировали одну из максимально профессиональных команд в России. Так что при запуске Silverstone вопрос с кадрами не стоял: мы не набирали людей с улицы, а просто перераспределили кадры внутри компании.
Алан: Сколько народу трудится?
Стас: В целом в компании сейчас порядка 40 человек. Работников в Silverstone пока не так много на самом деле, но в октябре мы переезжаем в новое здание на той же территории — оно будет больше и функциональнее — и штат значительно увеличится.

Алан: А в чем мульки?
Стас: Ну говоря про другой уровень, мы имеем в виду все в комплексе: технологии, спектр услуг и сервис. Разрабатывая сервисную инфраструктуру, мы взглянули по-новому на традиционные вещи. К примеру, никого не удивишь чистой клиентской с комфортными диванами, плазменными ТВ, быстрым Wi-Fi. Но мало кто заморачивается месторасположением той самой клиентской — обычно попадаешь в нее через мокрые посты, где во всю идет работа и как следствие шум, вода и запахи.
У нас весь центр разделен на две части: производственная и, так сказать, шоурумная — зона чистых работ. Весь процесс приемки и выдачи автомобиля продуман до мелочей и максимально изолирован от производственных постов. Клиенту достаточно припарковаться на нашей огромной парковке, далее пройти через шоурум в клиентскую и передать ключи от авто вместе со своими пожеланиями. Попасть на чистый и сухой пост выдачи можно так же, непосредственно из клиентской, где всегда подробным образом продемонстрируют выполненные работы, ответят на вопросы и дадут дальнейшие рекомендации.

В новом помещении весь второй этаж с панорамным видом на шоурум будет отведен под многофункциональную клиентскую зону. Сейчас активно ведем переговоры с профильными специалистами по организации ресторана, мини-кинотеатра, отдельной кальянной, barber shop’а и др.
Алан: Какие-то новые услуги запустили?
Стас: Конечно. Что касается спектра услуг, мы продолжаем придерживаться нашего фирменного комплексного подхода к уходу за автомобилем. Начиная с таких традиционных услуг как мойка кузова на самом продвинутом уровне, детейлинг интерьера, очистка подвески и подкапотного пространства и заканчивая такими вещами как реставрация интерьера, оклейка антигравийными пленками и удаление вмятин без покраски мы добавили еще и локальную покраску кузовных элементов. Вернуть поцарапанному бамперу прежний вид теперь занимает всего несколько часов вместо нескольких дней в традиционной малярке, при этом с сохранением родного ЛКП.

Алан: Круто. А что нового в технологиях мойки? У вас и так всегда это была целая наука.
Стас: Мы как и раньше продолжаем применять в работе лучшую химию для моечных процедур Perfecta, но смогли немного усовершенствовать такое понятие как двухфазная мойка, сделав разделение этапов моечного процесса — теперь у нас отдельный пост для второй фазы мойки.
У нас никогда не выполнялись работы по мойке кузова и интерьера на одном посту. Тут все как дома: есть спальня — там спят, есть кухня — там готовят и едят, если, конечно, нет отдельной столовой, где в разы комфортнее ужинать, чем на кухне. Отдельный пост для второй второй фазы — это что-то вроде разделения столовой и кухни.

На посту предварительной мойки происходит смыв основной грязи высоким давлением, а далее авто перемещается в тихую, чистую и комфортную зону со специальным освещением, где максимально деликатно производят вторую фазу мойки особыми шерстяными варежками по детейлерскому методу «двух ведер». Колесные диски и труднодоступные места типа решеток радиатора промываются специальными кисточками.
В итоге все моечные посты работают как конвейер. Ну а далее все как у нас принято: вытирание микрофиброй с последующей стиркой и сушкой после каждой машины, продувка турбосушками…
Алан: А турбосушка зачем?
Стас: Не правильно выдувать воду из щелей сжатым воздухом из компрессора. Тут важен объем воздуха, а не давление, чтобы продуть хорошо зеркала, рамки номерного знака и так далее. Результат — отсутствие грязных подтеков на чистой машине, которые так всех раздражают. Так что теперь мы с уверенностью можем сказать, что максимально приблизили наши услуги по регулярному уходу к настоящим детейлинговым стандартам.

Алан: Что поменялось в технологиях «большого детейлинга»?
Стас: Что касается комплексных работ по детейлингу, основные изменения произошли в процедуре коррекции ЛКП — процессе более деликатном и сложном, нежели банальная полировка. Мы практически полностью перешли на микрофибровую полировальную систему RUPES — наиболее щадящую и продвинутую полировальную систему, которая включает в себя в первую очередь специальные полировальные круги с поверхностью из микрофибры, а также специальные полировальные пасты и комплект из четырех эксцентриковых полировальных машинок, размер и конфигурация которых позволяет эффективно работать кузовными элементами любой формы.

По нашей давней традиции мы не стали обращаться за информацией и обучением к торговым представителям, а отправились напрямую в главное отделение RUPES под Миланом для углубленного изучения полировальной системы и прохождения сертификации в их собственной BigFoot Car Detailing Academy.

А еще мы сделали панорамное остекление. У нас окна от потолка до пола, высотой 7 метров. Почти всегда светит солнце, которое лучше всяких фонариков выдает все полировальные косяки. Нам не нужно вешать миллион лампочек, у нас есть естественное освещение. Работа происходит качественнее, так как детейлер сразу все видит, так же это ускоряет процесс. Выдача клиенту происходит не в закрытом боксе, а в шоуруме при естественном освещении, где сразу видно все качество работы.

Алан: А что с покрытиями защитными, я знаю, что давно на рынке керамика и люди уже на автомате защитки так называют. Что ты можешь сказать на эту тему?
Стас: Конечно Ceramic Pro это известный бренд, ребята на рынке проработали продуктивно и даже агрессивно, когда-то и мы их продуктами работали, не можем сказать ничего плохого. Но и хорошего мало. Людей начинают приучать верить в чудотворные свойства волшебных жиж, абсолютно не понимая истинного смысла детейлинга.
Согласись, глупо зайти в приличный ресторан и просить приготовить стейк именно из урюпинской мраморной говядины, потому что про нее много везде говорят и в магазинах все полки ей завалены? Продукты, а первую очередь, нужно уметь приготовить и подать.
И естественно, что хороший шеф-повар выбирает для себя лучшие и, как правило, малоизвестные в широких кругах продукты. Так происходит и у нас: мы не ведемся на примитивную рекламу, не долбим пластиковыми зажигалками по капоту и не верим в чудеса. Поэтому предлагать один конкретный продукт и наделять его чудотворными свойствами — крайне не профессионально.

На данный момент мы не работаем с линейкой Ceramic Pro, так как не видим в этом никакого смысла. Он перестал существовать в закрытой продаже только для профессионалов и его можно купить в магазине. Помимо единичных случаев приличных детейлеров, работают им теперь черти кто и черти как.
Для себя мы выбираем продукты с лучшими свойствами и характеристиками, а не рекламными компаниями, в которых вечно рассказывают о твердой и прозрачной тончайшей пленке, в которую превращаются эти чудо-средства. По факту идеальную прозрачную стекляшку, в которую застывает состав, я видел только у жидких стекол Modesta.

Без всяких трюков и фокусов — каждый раз остатки Modesta в бутылочке (она на каждый авто должна открываться новая и остатков у нас достаточно) превращаются в прочную стеклообразную пластину, которую у нас всегда можно увидеть своими глазами и потрогать своими же руками. Так же мы очень ценим то, как тщательно и основательно Modesta подходит к выбору детейлинг центров, в которые поставляется продукция.
Алан: Как это происходит?
Стас: Рыбак рыбака видит издалека. Что-то становится понятно по фото- и видео-отчетам — какие инструменты, освещение, материалы. Далее уже более углубленная беседа и встреча с представителями. В РФ Modesta не возможно приобрести без обучения. Первое с чего начинается сотрудничество, это бесплатная демонстрация продуктов и обучение. Только после успешного завершения обучения информация о детейлинг центре появляется на официальной странице modestaeurope.eu в разделе «Центры нанесения».

Алан: Так и в чем основные преимущества Modesta?
Стас: Мы всегда ориентируемся на клиента, поэтому перечислю преимущества именно с точки зрения автовладельцев и не буду углубляться в технические подробности. Клиенту всегда были важны цена, сроки, стойкость покрытия и блеск. По всем этим пунктам Modesta на первом месте. Высокая технологичность составов позволяет наносить их быстро, а процесс запекания ИК-сушкой позволяет не тратить дополнительного времени на выдержку состава после нанесения. К примеру, мы уважаем желание владельца нового Range Rover начать ездить на нем через день после покупки, а не отдавать его на всю рабочую неделю, чтобы нанести 10 слоев керамики.

Блеск жидких стекол Modesta получается шикарный и длительный — покрытие 100% неорганическое и не требует регулярного обновления в отличие от той же керамики, на которой каждые пол-года надо обновлять гидрофобный слой, иначе эффект от покрытия сводится к минимуму.
Кстати об обновлении: только у Modesta есть метод безабразивного обновления — мы не полируем авто даже самыми нежными пастами, которые всегда снимают как минимум часть, а то и все покрытие. Мы используем специальный компонент, которые заливает микрориски и эксплуатационные голограммы, после чего наносим еще один слой жидкого стекла, и обходится это ровно в два раза дешевле первичного нанесения. То есть при каждом обновлении мы не уменьшаем ранее нанесенный слой, а только увеличиваем.

Алан: Может завершим советами для начинающих детейлеров?
Стас: Приходите к нам учиться, у нас планируются шикарные семинары раз в неделю-две. Часть нашего шоурума Silverstone Detailing выделена под магазин товаров для мойки и детейлинга, где вам все расскажут не с позиций продаванов, а именно детейлеров, которые каждый день используют эти продукты в своей работе.
Главное не забывайте, что детейлинг — это прежде всего внимание к деталям. Вы можете нанести недорогой воск вместо чего-то там «нано», просто почистить кожу без всякой защиты модными составами, у вас может не быть дорогого ремонта в помещении. Но если вы научитесь сдавать машину с чистым педальным узлом и дверными проемами без полировальной пасты в щелях, если вы понимаете, что нельзя сдавать машину после комплексного детейлинга с грязными подкрылками, то вы на правильном пути.

Финиш. Друзья, завершилось общение со Стасом Ушаковым, надеюсь Вы подчерпнули для себя новой полезной информации о детейлинге и по традиции если у Вас есть какие-либо вопросы по теме – задавайте их в комментариях, добуду ответы : )
Хорошего дня и спасибо за внимание!
С уважением, Алан Енилеев.
Автомобили: Porsche
6 August 2015 в 16:18
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.