личный блог alan →
Автопробег из Австрии в Норвегию – день первый...)
...585-сильный GLE 63 S Coupe, внедорожье на новом GLE и что такое #MBPolarSun

Друзья, Ваш покорный слуга уже как третий день в автопробеге, хотел каждый день публиковать отчет, но первые два дня были убойные по нагрузке и только сегодня получается приступить к реализации задуманного (а кто подписан в стограме (alan_enileev), то наверняка уже видели многое), так что присаживайтесь поудобнее, мы начинаем…)
Автопробег называется #MBPolarSun, что в переводе на русский обозначает «Мерседес-Бенц Полярное Солнце» и суть его заключается в том, что мы (международная блоггерская делегация) стартуем на новых GLE и GLE Coupe из Австрии в Норвегию и происходить сей перформанс будет в течение 10 дней : )

Отправились мы в это путешествие с moviemaker’ом AleksandrPelevin, так что кроме фото+текст отчетов Вас ждет еще и бодрейший видеоотчет. Прилетев утром четверга, в аэропорту Мюнхена нас встретили с табличкой AMG (ох как приятно, когда встречают с такой табличкой, друзья мои), посадили в новенький V-class и куда-то повезли…)
Приехали мы в итоге в один из самых крутых отелей Мюнхена, где в ресторане на входе собирались все участники автопробега ( стартовое видео — instagram.com/p/4oSb_FkLJl/ ). Среди участников самые разные блоггеры со всего мира, очень все разные, но одинаково добрые и позитивные, позже расскажу о некоторых из них : )

По плану у нас был легкий «перекус» и затем все должны были сесть на автомобили и отправиться на первую точку, а именно – большой внедорожный полигон. Я обратил внимание, что на дороге нас ожидали новинки, среди которых были мощные 585-сильные версии, а были и попроще, так что решил не упускать свой шанс, завершил трапезу раньше всех и пошел прорываться за руль болида помощнее!)

Итак, что же за зверь перед Вами – это новая модель от Mercedes, называется она GLE Coupe и начать мы с AleksandrPelevin решили с Mercedes-AMG GLE 63 S 4M Coupe. Версия S отличается от «не S» по энерговооруженности – под капотом у обоих V8 5.5 с двумя турбинами (коробка автомат, 7 ступеней), у не S версии 575 сил и 700 Нм крутящего, а у S версии 585 сил и заметно больше крутящего – 760 Нм, вместе с которыми до первой сотни летит автомобиль за 4.2 секунды!

С первых же публикаций GLE многие комментаторы начали восклицать о том, что это же формы X6M, как же так. Да, класс тот же, но ничего в этом плохого не вижу, разнообразие и возможность выбора – это прекрасно! Каждому свое и еще – ведь когда BMW выпустили 6 GranCoupe, то особо никто не возмущался о том, что ведь это повтор за Mercedes и их моделью CLS, так что предлагаю просто оценивать новинку, ведь это же позитив – одной моделью теперь больше : )

В итоге остановили выбор на синем «63-м». Сходу можно было оценить уровень организации – обслуживающий персонал подготовил для каждого автомобиля новенький iPhone 6 с возможностью раздавать Wi-Fi, ведь мы же блоггеры и нам все время нужно постить в стограм!) Посмотрите, даже кейс под айфоны специальный сделали, крутяг : )

Ключ на старт и вот он, породистый звук мотора Mercedes-AMG! Рявкает, рычит, при переключениях передач плюется!) Тут же включил режим Sport+, дабы можно было начать оценивать драйверские способности этой версии…) Разгон солидный ( записал видео — instagram.com/p/4o-ehQkLPp/ ), в поворотах стоит как вкопанный, крены минимальны, при переключениях, как на G63 Вы получаете приятные пинки в спину, да, с характером у этой пташки все в порядке, а вот так выглядит интерьер:

Архитектура схожая с известной, но уже переименованной моделью ML, которая теперь называется GLE и здесь хотел бы сразу пояснить насчет наименований. Теперь каждая модель Mercedes с возможностями повышенной проходимости имеет вначале две буквы – GL, а третья буква зависит от класса автомобиля. К примеру – внедорожник A-класса это GLA, С-класса – GLC (который раньше был GLK), Е-класса – GLE (который был ML, а так же теперь есть его разновидность, о которой выше и шла речь – GLE Coupe) и совсем скоро общественности представят внедорожный S-class, который ранее назывался GL, теперь это GLS : )
Если возвращаться к салону, то отмечу наличие последней версии мультимедийной системы COMMAND Online, а так же зачетный вид панели приборов – мне определенно понравился ее дизайн, как Вам?)

По дороге встречались красивые раритеты, а так же арт-объекты, которые находятся здесь в большом количестве, главное не ехать быстро, иначе все пропустите : )
В Sport+ автомобиль максимально отзывчив, а какое руление приятное – баранка становится тяжелой и вместе с зажатыми амортизаторами заставляет подумать Вас о том, что Вы летите не на крупном внедорожнике, а на чем то легковом и спортивном, ох уж эти чудеса инженерии…)

Тем временем мы наконец добрались до внедорожного участка от которого я в принципе не ожидал ничего особенного в плане эмоций, ведь GLE это же не «гелик», но как же я ошибался : ) Вот как выглядела точка — instagram.com/p/4oxv7DELGR/

Для нас подготовили трассу и несколько GLE 400 4MATIC. Мы записали на GoPro прохождение всего спецучастка, так что позже оцените : ) Началась трасса с сильного подъема наверх с мощными поворотами, а затем мы подъехали к дикому для меня спуску, было страшновато, я не понимал как мы сможем тут проехать…)
Выставили настройки все, инструктор сказал мне просто подъехать к спуску и отпустить газ при его начали, не нажимать тормоз, только рулить, поехали, уровень наклона чумовой и да, автомобиль сам притормаживает, аккуратно спускаясь вниз, эмоции просто незабываемые!) В стограме есть небольшое видео об этом — instagram.com/p/4pTxZGELJw/ : )

Далее была еще целая пачка различных препятствий, которые GLE абсолютно спокойно преодолевал. Здорово осознавать, что в случае чего твой автомобиль сможет очень даже достойно выйти из непростых ситуаций, я был серьезно удивлен его возможностями, реально круто!




А затем нас посадили на GLE 400 Coupe и мы поехали в сторону отеля. Под капотом у него известный Вам 3.0 турбо, 333 силы, 450 Нм крутящего. Хорошо в принципе едет с ним этот автомобиль, вполне себе бодро, а девятиступенчатый автомат в этом помогает, да да, 9 ступеней!)
Кстати, все фотки в заметке по традиции сделаны на LG G4, камера у него конечно сок, я очень рад качеству карточек, надеюсь Вам тоже нравится : )


Разместили нас в чудном отеле на природе среди лесов и гор, как же там было здорово! А вечером состоялась пресс-концеренция, где нам поведали подробнее о новинках после чего все дружно выпили пива и пошли спать, ведь завтра нам предстояло проехать более 600 километров…)

Друзья, на этом завершаю отчет о первом дне нашего автопробега #MBPolarSun. В режиме онлайн за нашими движениями можно наблюдать в моем стограме — instagram.com/alan_enileev/ и спасибо за внимание : )
Ваши мнения о GLE и GLE Coupe?
С уважением, Алан Енилеев.

Друзья, Ваш покорный слуга уже как третий день в автопробеге, хотел каждый день публиковать отчет, но первые два дня были убойные по нагрузке и только сегодня получается приступить к реализации задуманного (а кто подписан в стограме (alan_enileev), то наверняка уже видели многое), так что присаживайтесь поудобнее, мы начинаем…)
Автопробег называется #MBPolarSun, что в переводе на русский обозначает «Мерседес-Бенц Полярное Солнце» и суть его заключается в том, что мы (международная блоггерская делегация) стартуем на новых GLE и GLE Coupe из Австрии в Норвегию и происходить сей перформанс будет в течение 10 дней : )

Отправились мы в это путешествие с moviemaker’ом AleksandrPelevin, так что кроме фото+текст отчетов Вас ждет еще и бодрейший видеоотчет. Прилетев утром четверга, в аэропорту Мюнхена нас встретили с табличкой AMG (ох как приятно, когда встречают с такой табличкой, друзья мои), посадили в новенький V-class и куда-то повезли…)
Приехали мы в итоге в один из самых крутых отелей Мюнхена, где в ресторане на входе собирались все участники автопробега ( стартовое видео — instagram.com/p/4oSb_FkLJl/ ). Среди участников самые разные блоггеры со всего мира, очень все разные, но одинаково добрые и позитивные, позже расскажу о некоторых из них : )

По плану у нас был легкий «перекус» и затем все должны были сесть на автомобили и отправиться на первую точку, а именно – большой внедорожный полигон. Я обратил внимание, что на дороге нас ожидали новинки, среди которых были мощные 585-сильные версии, а были и попроще, так что решил не упускать свой шанс, завершил трапезу раньше всех и пошел прорываться за руль болида помощнее!)

Итак, что же за зверь перед Вами – это новая модель от Mercedes, называется она GLE Coupe и начать мы с AleksandrPelevin решили с Mercedes-AMG GLE 63 S 4M Coupe. Версия S отличается от «не S» по энерговооруженности – под капотом у обоих V8 5.5 с двумя турбинами (коробка автомат, 7 ступеней), у не S версии 575 сил и 700 Нм крутящего, а у S версии 585 сил и заметно больше крутящего – 760 Нм, вместе с которыми до первой сотни летит автомобиль за 4.2 секунды!

С первых же публикаций GLE многие комментаторы начали восклицать о том, что это же формы X6M, как же так. Да, класс тот же, но ничего в этом плохого не вижу, разнообразие и возможность выбора – это прекрасно! Каждому свое и еще – ведь когда BMW выпустили 6 GranCoupe, то особо никто не возмущался о том, что ведь это повтор за Mercedes и их моделью CLS, так что предлагаю просто оценивать новинку, ведь это же позитив – одной моделью теперь больше : )

В итоге остановили выбор на синем «63-м». Сходу можно было оценить уровень организации – обслуживающий персонал подготовил для каждого автомобиля новенький iPhone 6 с возможностью раздавать Wi-Fi, ведь мы же блоггеры и нам все время нужно постить в стограм!) Посмотрите, даже кейс под айфоны специальный сделали, крутяг : )

Ключ на старт и вот он, породистый звук мотора Mercedes-AMG! Рявкает, рычит, при переключениях передач плюется!) Тут же включил режим Sport+, дабы можно было начать оценивать драйверские способности этой версии…) Разгон солидный ( записал видео — instagram.com/p/4o-ehQkLPp/ ), в поворотах стоит как вкопанный, крены минимальны, при переключениях, как на G63 Вы получаете приятные пинки в спину, да, с характером у этой пташки все в порядке, а вот так выглядит интерьер:

Архитектура схожая с известной, но уже переименованной моделью ML, которая теперь называется GLE и здесь хотел бы сразу пояснить насчет наименований. Теперь каждая модель Mercedes с возможностями повышенной проходимости имеет вначале две буквы – GL, а третья буква зависит от класса автомобиля. К примеру – внедорожник A-класса это GLA, С-класса – GLC (который раньше был GLK), Е-класса – GLE (который был ML, а так же теперь есть его разновидность, о которой выше и шла речь – GLE Coupe) и совсем скоро общественности представят внедорожный S-class, который ранее назывался GL, теперь это GLS : )
Если возвращаться к салону, то отмечу наличие последней версии мультимедийной системы COMMAND Online, а так же зачетный вид панели приборов – мне определенно понравился ее дизайн, как Вам?)

По дороге встречались красивые раритеты, а так же арт-объекты, которые находятся здесь в большом количестве, главное не ехать быстро, иначе все пропустите : )
В Sport+ автомобиль максимально отзывчив, а какое руление приятное – баранка становится тяжелой и вместе с зажатыми амортизаторами заставляет подумать Вас о том, что Вы летите не на крупном внедорожнике, а на чем то легковом и спортивном, ох уж эти чудеса инженерии…)

Тем временем мы наконец добрались до внедорожного участка от которого я в принципе не ожидал ничего особенного в плане эмоций, ведь GLE это же не «гелик», но как же я ошибался : ) Вот как выглядела точка — instagram.com/p/4oxv7DELGR/

Для нас подготовили трассу и несколько GLE 400 4MATIC. Мы записали на GoPro прохождение всего спецучастка, так что позже оцените : ) Началась трасса с сильного подъема наверх с мощными поворотами, а затем мы подъехали к дикому для меня спуску, было страшновато, я не понимал как мы сможем тут проехать…)
Выставили настройки все, инструктор сказал мне просто подъехать к спуску и отпустить газ при его начали, не нажимать тормоз, только рулить, поехали, уровень наклона чумовой и да, автомобиль сам притормаживает, аккуратно спускаясь вниз, эмоции просто незабываемые!) В стограме есть небольшое видео об этом — instagram.com/p/4pTxZGELJw/ : )

Далее была еще целая пачка различных препятствий, которые GLE абсолютно спокойно преодолевал. Здорово осознавать, что в случае чего твой автомобиль сможет очень даже достойно выйти из непростых ситуаций, я был серьезно удивлен его возможностями, реально круто!




А затем нас посадили на GLE 400 Coupe и мы поехали в сторону отеля. Под капотом у него известный Вам 3.0 турбо, 333 силы, 450 Нм крутящего. Хорошо в принципе едет с ним этот автомобиль, вполне себе бодро, а девятиступенчатый автомат в этом помогает, да да, 9 ступеней!)
Кстати, все фотки в заметке по традиции сделаны на LG G4, камера у него конечно сок, я очень рад качеству карточек, надеюсь Вам тоже нравится : )


Разместили нас в чудном отеле на природе среди лесов и гор, как же там было здорово! А вечером состоялась пресс-концеренция, где нам поведали подробнее о новинках после чего все дружно выпили пива и пошли спать, ведь завтра нам предстояло проехать более 600 километров…)

Друзья, на этом завершаю отчет о первом дне нашего автопробега #MBPolarSun. В режиме онлайн за нашими движениями можно наблюдать в моем стограме — instagram.com/alan_enileev/ и спасибо за внимание : )
Ваши мнения о GLE и GLE Coupe?
С уважением, Алан Енилеев.

Автомобили: Mercedes-Benz
5 July 2015 в 02:01
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.