личный блог alan

Вольно! Пшшш… или тест-драйв MERCEDES CLS400 4MATIC



Именно такие ассоциации возникают, когда выключаешь этот автомобиль и ставишь в режим охраны — словно Вы, как командир, говорите «вольно!» солдату, который хорошо выполнил боевое задание и вот CLS на прощание спускает давление из системы пневмоподвески, будто бы теперь вояка спокойно выдохнул, можно релаксировать…)



Но к моменту о том, насколько CLS хорош в бою, а точнее в движении, мы вернемся чуть позже, а для начала давайте пройдемся по классической схеме и начнем с обзора экстерьера и интерьера : )

Перед вами рестайлинг модели CLS, которая весьма популярна в нашей стране в классе четырехдверных купе, который, если мне не изменяет память, в свое время как раз MERCEDES и создал.



Внешне отличия от дорейстайлинга найти трудновато, слегка изменили фонари, а главное нововведение это новые светодиодные фары, получившие название MULTIBEAB LED. Светят они потрясающе и со стороны смотрятся красиво, такие пучки света : ) В темное время суток ближний работает на очень приличное расстояние, а какой здесь дальний, это нужно видеть в живую…



Считаю, что в условиях отечественных дорог такой заметный дальний свет очень хорош, в моменты, когда моргая им можно избежать ДТП (например когда кто-то начинает перестраиваться в Ваш ряд, не посмотрев в зеркало и т.п.). Отдельно хотелось бы отметить процесс включения фар, когда начинается полноценное светопредставление!)



Кстати, согласитесь, что дорестайлинговый CLS выглядел спереди более дерзко, все-таки форма новых фар заметно добавило доброты в экстерьер модели, однако стоит заметить, что это общая тенденция для новых MERCEDES’ов – посмотрите на C-class, S-class и даже AMG GT, смена имиджа : )

Последнее, что хотелось бы отметить во внешности, так это необходимость наличия AMG-пакета, с которым машина смотрится гораздо круче.



Внутри Вас встречает качественная отделка и подсветка в стиле 222-го – с возможностью менять цвета (доступны они под красивыми названиями – нейтральный (серый), полярный (голубой) и солнечный (желтый).

Понравился местный пошив – в коже все, и карты дверей (полностью), и торпедо, и даже место вокруг ключа, а потолок в алькантаре, ну очень приятно находится в таком интерьере, а под саму кожу по-моему внедрили какую-то мягкую подложку, ибо нажимая пальцем на какой-нибудь элемент пошива – ощущается мягкость, будто это подушка, будет интересно узнать что же под этой кожей на самом деле : )



В целом же глядя на интерьер вновь становится понятно, что перед Вами именно легкий рестайлинг модели, глобальные изменения будут позже и понимаешь это, когда видишь панель приборов, блок климат-контроля и вспоминаешь насколько все иначе в 222-ом S-class’е : )

И система управления сюда просится из 222-го, сколько же упоминаний о нем, извините : ) А вот в самом планшете хотелось бы видеть большую рабочую зону экрана. Часто в комментариях вижу, что многим не нравится этот экран, который так сильно напоминает всем iPad’ы, но предполагаю, что дело здесь в желании производителя шагать в ногу с современными трендами, к которым относится как раз планшетная тематика : )



Когда в системе выставляете точное время, то затем можно наблюдать как аналоговые часы сразу же меняют положение стрелок, подобное видел еще в автомобилях PORSCHE, прикольный процесс : )

Отдельных оваций заслуживают сидения – их можно настроить в лучших традициях MERCEDES, а это значит, что человек любой комплекции сможет почувствовать себя в них максимально комфортно: настраивается анатомия, и поддержка в поворотах (когда, к примеру, поворачиваете направо, то в левой части сидения подкачивается воздух, поддерживая Вас в обоих смыслах), есть даже массаж (все перечисленные функции на обоих передних сидениях).



Места над головой немного, так что если у Вас большой рост, то рекомендую брать версию без люка, будет больше пространства.

Порадовало качество камеры заднего вида, в любое время суток видно все вокруг идеально. Кстати, при движении назад на экране загорается вид сверху с реальным цветом автомобиля, чтобы Вы не забывали как хорошо смотрится CLS именно в выбранном цвете…)



От упора до упора здесь два оборота рулем, т.е. короткая рулевая рейка, что чаще встречается на автомобилях BMW. Сам руль удобный, а еще радует эта «мерседесовская» эргономика, когда Вы держите руль, а локти лежат на подлокотниках, это добавляет удовольствия вождению : )

А еще определенно добавляет удовольствия вождению трехлитровый турбомотор, который выдает 333 силы и 480 Нм крутящего. Считаю, что это крайне успешный двигатель – в компании его ставят на многие модели и каждую из них он тянет на пять с плюсом (даже с S-class’ом и ML’ем справляется отлично), а не самый тяжелый CLS (вес менее двух тонн) так и вообще несет словно ветер перо!)



Полет до первой сотни происходит всего за 5.3 секунды и бойкое ускорение идет до 200 с копейками : ) Максималка стандартная – 250 км/ч. Само ускорение очень сочное, но звук конечно слабый для V6 3.0 Turbo и если мне не изменяет память, то на E400 Coupe, который тестировал год назад, «саунд» выхлопа был гораздо лучше, здесь же пустоват, придется владельцам ставить AMG-банки!)



Порадовала работа семиступенчатого автомата – в спортивном режиме работает очень бойко, держит передачи, когда это нужно, правда изредка, когда Вы едете спокойно, а следующий момент хотите резко ускорится – вот в такие моменты периодически встречал его легкую задумчивость, но благо это действительно редкость, в целом пашет здорово!

Что касается расхода топлива, то за время теста успел пролететь 432 километра, на что ушло 95 литров «восьмого», таким образом получаем средний расход в горячем режиме 21.9 / 100 КМ : )



На дворе весна и поэтому вдвойне рад, что успел прокатиться на этом CLS400 по заснеженному полю, ведь здесь полный привод 4MATIC, который в очередной раз доказал стабильность в своей работе – ничего не перегрелось, а колеса копали уверенно и не создавали даже и намека на то, что можно застрять. А еще очень круто было на капоте проехаться!)



Отчасти это связанно с тем, что здесь пневмоподвеска и при таких внедорожных experience’ах Вы можете просто поднять клиренс автомобиля нажатием одной кнопки. А как за счет «пневмы» CLS плывет по дороге? А как легко и почти незаметно даются прохождения «лежачих полицейских»? Ох какая же это классная опция, MUST HAVE в нашей стране, как мне кажется…)



Знаете, вот чего точно не ожидал от этого автомобиля, так это спортивности. Обычно MERCEDES’ы, если не говорить об AMG-версиях, настраивают на спокойный лад, как и здесь, если говорить об эко режимах двигателя и коробки, а так же о комфортном положении «пневмы», но стоит переключить все в спорт – и CLS400 превращается в полноценного провокатора, плюс еще и короткая рулевая рейка, ох…) Это меня удивило : )



Кстати, если у Вас проблемы с камерами фотофиксации нарушений скоростного режима и Вам постоянно присылают «письма счастья», то в CLS’е (как и во многих других MB) можно выставить ограничение скорости, например 70 и быстрее поехать не получится : )



Цены на обновленный CLS начинаются с 3 100 000 рублей, а тестируемый CLS400 4MATIC в максимальном фарше стоит 5 692 000…) Только прошу Вас, не говорите что это дорого!) MERCEDES в хорошей комплектации никогда не стоил и не будет стоить дешево : )





И вот я уже перед стенами родного представительства MERCEDES в России, заглушил двигатель, взял портфель, поставил в режим охраны и CLS, как самом начале статьи, прощально выдохнул немного воздуха из пневмосистемы и плавно потушил сигнальные огни…)

Вот такой он, CLS400 4MATIC, Ваши мнения? : )

С уважением, Алан Енилеев.

п.с. за создание как всегда классного фотосопровождения большое спасибо Саше markovsky – отличное завершение зимних сетов, бро! : )

Автомобили: Mercedes-Benz
21
12 March 2015 в 23:21
10217
3
3 комментария:
Dimas55555
#  Dimas55555.de  13 March 2015 в 00:36

С этого ракурса, он мне майбаха напомнил. Именно по линии заднего крыла.


Меня всегда прикалывал вид камеры как будто "сверху", можно подумать в ГТА на Сони 1 играешь, ностальгия.

Сиденья конечно такие на мудреные хорошо, прикол в том, что у каждого такого сиденья по несколько ЭБУ, вот это будет весело, когда, что то случится с электрикой сего творения.) В копеечку это откликнется здорово. Хотяяя, когда у меринов, что то было дешево :)

0
alan
#  alan.BR  13 March 2015 в 23:38

спасибо за мнение : )

0
Diesel2.0
#  Diesel2.0  15 March 2015 в 17:06

Алан,как всегда сочно))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29