личный блог alan

Дожили, на электричестве ездим!) Фотосет гибридного...)

...INFINITI Q50S 355 сил и 628 Нм + раздача флешек 16 Гб в это воскресенье!)



Здравия желаю : ) Рад представить Вам занятную новинку на тесте – это гибридный INFINITI Q50S!) Помню, когда только забрал машину, то не мог понять, почему она не заводится – жму старт, а обороты на нуле… Неужто сломанную могли выдать? Да нет, не может быть такого и в следующий момент вспомнил – это же гибридный автомобиль!)



Тут же переключил коробку в положение Drive и вот в полной тишине, без привычных нам звуков двигателей внутреннего сгорания, Q50S пришел в движение…) Да друзья, это однозначно что-то новенькое, перед Вами самый настоящий высокотехнологичный продукт, тем более что и с рулевой рейкой здесь не все просто : )



Но обо всем этом в подробностях расскажу Вам в итоговом обзоре, пока что собираю информацию для статьи, пытаюсь вникнуть во все нюансы, коих здесь немало, а сегодня хотелось бы представить фотосет от markovsky, который мы по традиции сделали в красивых подмосковных лесах : )



Завершу рассказ про двигатель, точнее про два двигателя – один из них это классический бензиновый V6 солидным объемом 3.5 литра (298 сил и 338 Нм), а второй мотор электрический (57 сил и 290 Нм). Суммарная мощность при тапке в пол составляет 355 сил и 628 Нм…)



В момент максимальной акселлерации ощущается двойной приход мощности – сначала в бой вступает бензиновый двигатель, а через доли секунды всю свою силу включает электрический!) Ощущения очень интересные, но самое главное то, как взлетает Q50S на всей этой мощи!) Кстати до сотни едет солидные 5.5 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч : )



Агрегатируется «финик» семиступенчатым автоматом, а вся мощность передается на четыре колеса, тут незаменимый для российских зим полный привод : ) Кстати попробовал во время фотосета заехать в поля, чтобы сделать традиционные фото и видео с уверенной раздачей угла, но нет, уже на второй оборот Q50S сообщила о перегреве полного привода, оставив только задний, на котором выехать из снежной западни неудалось, в общем полный привод здесь явно не для дел раллийных, зато на дороге работает отлично в виражах любой сложности : )







Последнее что хотелось бы добавить по теме перемещений на Q50S, так это решительный восторг в момент отключения бензинового мотора – когда Вы двигаетесь спокойно, то машина едет на электромоторе, экология не загрязняется и топливо не тратится, ох уж этот 21-ый век : )

Заряжается электромотор двумя способами – от ДВС и при снижении скорости посредством процесса рекуперации энергии.



Кстати, как Вы думаете – сколько будет потреблять этот Q50S в активном режиме эксплуатации? 20 Л / 100 КМ? 25? 30?) Пока не могу понять поможет ли электро мотор в этом, ведь при активном режиме пилотирования он вместе с бензиновым только отдает мощность, экономия наступает только в спокойном режиме… Пока выкатываю первый бак, потом посчитаем аппетиты по итогам : )



В интерьере Вас встречают сразу два больших экрана!) Большинство журналистов критикует этот момент, но лично я никакого отторжения не ощутил, почему бы и нет – на одном экране можно наблюдать за положением на карте, а на втором настраивать различные моменты в машине : )

И отдельное спасибо создателям за мощные статичные лепестки переключения передач в точности как у NISSAN GT-R!)







Кстати электромотор спрятался сзади и поэтому багажник здесь заметно меньше одноклассников, но места для закупки в супермаркете все равно хватит…)





Чуть не забыл рассказать про необычное нововведение в рулевом управлении – здесь нет прямой связи в виде рулевой рейки, точнее есть, он она находится в разомкнутом состоянии и когда Вы поворачиваете баранку, то сигнал об этом приходит на три независимых блока, которые уже далее отправляют команду на электромоторы, поворачивающие колеса. В случае если все три из них откажут, то рулевая рейка соединяется, но это уже при самом суровом раскладе : )



Плюсы в этом заметные – точнейшее управление, малейшее отсутствие люфта и отсутствие ударов в руль при наезде на кочки-бугорочки, коих у нас хватает. Кстати от упора до упора всего два оборота, в общем во многих моментах Q50S напоминает быстрые версии BMW 3-series…)

А еще думаю Вам понравился дизайн автомобиля, с какой стороны ни глянь – выглядит очень и очень козырно!)





Через несколько дней уже приступлю к написанию для Вас большой итоговой статьи, в выходные проведем народный тест-драйв (кстати каждому прокатившемуся буду вручать флешку INFINITI на 16 Гб и блокнот), а на следующей неделе отснимем видеообзор, stay tuned…)

А что Вы думаете об INFINITI Q50S Hybrid с паровозным моментом 600+?)

С уважением, Алан Енилеев.

п.с. не видели самый быстрый в мире сельскохозяйственный трактор? Вам сюда!)

Автомобили: Infiniti
5
10 February 2015 в 02:52
2208
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29