личный блог alan →
Шикарный RANGE ROVER Autobiography...)
...в фотографиях от @markovsky!)
Здравия желаю Вам, дорогие мои! Как Ваши дела в этот день воскресный? Надеюсь, что все хорошо : ) Взял новую бричку на тест – это шикарный RANGE ROVER в комплектации Autobiography с дизельным V8…)
Изначально на тесте должен был быть 510-сильный бензиновый RR, но когда я уже прибыл за машиной, то так уж получилось, что вручили дизельный…) Это несколько шло в разер с моими планами, ибо планировался сначала тест 510-сильного, а затем дизельного с V8, чтобы понять вместе с Вами какой из них лучше для жизни, но чуть не срослось : )
Однако после этого RR с мощным дизелем у меня на тесте будет такой же, но с трехлитровым дизелечком и разберемся в том, стоит ли тратить больше денег на версию с 4.4 или же достаточно трех литров : ) А бензиновый возьму чуть позже и по нему уже сделаем видеообзор, все к лучшему!)
Друзья, этот аппарат нереально крут… Когда Вы передвигаетесь на нем, то чувствуете себя прямо таки совсем успешным молодцом, ибо во-первых есть ощущения, что ты плывешь на корабле по океану дорог – тяжелый руль, плавная педаль акселератора, пневмоподвеска, большие габбариты…)
А во-вторых, покупают такой автомобиль только состоявшиеся в этой жизни люди, ибо стоимость той же версии Autobiography с этим мотором стартует с шести миллионом с копейками и это еще старые цены, насколько я понимаю…)
Поездив первые пару часов, я уже совсем перестал париться о том, что начал не с бензинового 510 сил, а с дизеля : ) Дело в том, что он прекрасно толкает две с лишним тонны вперед, делает это статно, без рывков, с достоинством!)
Но больше всего меня радует расход топлива, еще не выкатал первый бак, чтобы посчитать точные цифры, но уже ясно, что он будет адекватен, ибо стрелка положения топлива в баке очень медленно идет к концу…) Для меня это просто рай после теста NISSAN PATROL 5.6, который по дороге в Питер и обратно сожрал 24 000 рублей!)
Кстати как думаете какой расход будет на этом дизельном RR V8 4.4 при активном режиме?) Лично я предполагаю увидеть где-то 18-20 Л / 100 КМ…)
Совсем забыл про мощностные характеристики – этот дизельный V8 имеет на борту 339 британских скакунов и целых 700 Нм крутящего!) До сотни едет 6.9 (в своем instagram выложил разгон с 0 до 160-ти и со 160-ти до 200 с копейками), максимум разгонял до 230 по спидометру, дальше ограничитель срабатывает…)
Кстати в торможении участвуют шестипоршневые суппорты BREMBO спереди – останавливают солидно!)
Выезжали на нем на бездорожье, весьма весело при желании можно пораскидывать на нем снежка, однако не получилось полностью включить блокировки и так же полностью отключить системы стабилизации, либо этого сделать нельзя, либо я не разобрался : )
Пока собираю различные моменты для итоговой статьи, есть и минусы конечно же, но об этом подробнее с отдельном большом материале…) И не забываем, что сегодня вечером народный тест-драйв этого замка на колесах, до встречи!)
А что Вы думаете о таком RANGE ROVER?
С уважением, Алан Енилеев.
п.с. markovsky как всегда мега респекты за фотоподдержку бро! : )
Здравия желаю Вам, дорогие мои! Как Ваши дела в этот день воскресный? Надеюсь, что все хорошо : ) Взял новую бричку на тест – это шикарный RANGE ROVER в комплектации Autobiography с дизельным V8…)
Изначально на тесте должен был быть 510-сильный бензиновый RR, но когда я уже прибыл за машиной, то так уж получилось, что вручили дизельный…) Это несколько шло в разер с моими планами, ибо планировался сначала тест 510-сильного, а затем дизельного с V8, чтобы понять вместе с Вами какой из них лучше для жизни, но чуть не срослось : )
Однако после этого RR с мощным дизелем у меня на тесте будет такой же, но с трехлитровым дизелечком и разберемся в том, стоит ли тратить больше денег на версию с 4.4 или же достаточно трех литров : ) А бензиновый возьму чуть позже и по нему уже сделаем видеообзор, все к лучшему!)
Друзья, этот аппарат нереально крут… Когда Вы передвигаетесь на нем, то чувствуете себя прямо таки совсем успешным молодцом, ибо во-первых есть ощущения, что ты плывешь на корабле по океану дорог – тяжелый руль, плавная педаль акселератора, пневмоподвеска, большие габбариты…)
А во-вторых, покупают такой автомобиль только состоявшиеся в этой жизни люди, ибо стоимость той же версии Autobiography с этим мотором стартует с шести миллионом с копейками и это еще старые цены, насколько я понимаю…)
Поездив первые пару часов, я уже совсем перестал париться о том, что начал не с бензинового 510 сил, а с дизеля : ) Дело в том, что он прекрасно толкает две с лишним тонны вперед, делает это статно, без рывков, с достоинством!)
Но больше всего меня радует расход топлива, еще не выкатал первый бак, чтобы посчитать точные цифры, но уже ясно, что он будет адекватен, ибо стрелка положения топлива в баке очень медленно идет к концу…) Для меня это просто рай после теста NISSAN PATROL 5.6, который по дороге в Питер и обратно сожрал 24 000 рублей!)
Кстати как думаете какой расход будет на этом дизельном RR V8 4.4 при активном режиме?) Лично я предполагаю увидеть где-то 18-20 Л / 100 КМ…)
Совсем забыл про мощностные характеристики – этот дизельный V8 имеет на борту 339 британских скакунов и целых 700 Нм крутящего!) До сотни едет 6.9 (в своем instagram выложил разгон с 0 до 160-ти и со 160-ти до 200 с копейками), максимум разгонял до 230 по спидометру, дальше ограничитель срабатывает…)
Кстати в торможении участвуют шестипоршневые суппорты BREMBO спереди – останавливают солидно!)
Выезжали на нем на бездорожье, весьма весело при желании можно пораскидывать на нем снежка, однако не получилось полностью включить блокировки и так же полностью отключить системы стабилизации, либо этого сделать нельзя, либо я не разобрался : )
Пока собираю различные моменты для итоговой статьи, есть и минусы конечно же, но об этом подробнее с отдельном большом материале…) И не забываем, что сегодня вечером народный тест-драйв этого замка на колесах, до встречи!)
А что Вы думаете о таком RANGE ROVER?
С уважением, Алан Енилеев.
п.с. markovsky как всегда мега респекты за фотоподдержку бро! : )
Автомобили: Land Rover
18 January 2015 в 18:13
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.