личный блог alan →
Результаты замеров на мощностном стенде + кадры...)
...со второго съемочного дня SUBARU WRX STi…)

Друзья, привет всем : ) Только пришел в себя после празднования ДР, чуть позже отвечу всем в личных сообщениях, сколько же их, позитивный кошмар!) В этой заметке хотел бы представить Вам результаты замеров на мощностном стенде новой SUBARU WRX STi, но сначала несколько кадров с начала второго съемочного дня, который проходил в живописном подмосковном лесу : )


Кстати в STi есть три режима работы двигателя, на коллаже крупно показан самый мощный по перформансу режим, справа вверху чуть по слабее и справа внизу самый овощной вариант, в обзоре более подробно расскажу покажу : )

А чуть ниже можно наблюдать за состоянием межосевого дифференциала – на первом фото он в автоматическом режиме, а на втором полностью заблокирован : )


Затем переместились на поле, сделали зачетные видеокадры на фоне бревен и поля…) Там же заснял простой видос о том, какая красивая была погода в тот день, вот он : )


Затем полетели на мощностной стенд MORENDI, дабы выяснить сколько же реально мощности в новой WRX STi…) По дороге прикрепил к голове action-камеру и попробовал сделать для Вас небольшое видео, которое по идее должно передать мощность старта 300 сил и полного привода на ручке, видос тут : )
По дороге на стенд заскочил в представительство MERCEDES, чтобы оформить тест черного MB S400 4-MATIC W222 для одного благотворительного проекта по сбору средств для больных детей (может помните – рассказывал Вам о «продажных звездах») и очень неожиданно вручили мега подарок на Новый Год, покажу что там, когда на днях запустим фотосет черной эсочки, спасибо MERCEDES!)

И вот уже под вечер, пробившись сквозь все московские пробки, мы наконец добрались до MORENDI, начали выставлять машину на стенде, а Женя r-z сказал передавать Вам всем приветы!) Можете смело мучать его любыми вопросами по части замеров, чипов, а так же серьезного мощностного тюнинга – компетентный товарищ : )




Закрепили тачанку, начался замер, по традиции вот видео со звуком : )



Итак, изначально автопроизводителем заявлено, что бензиновый оппозитник 2.5 турбо выдает 300 сил и 407 Нм крутящего. Машину заправил 98-м и в итоге замеры показали 294 силы и 439 Нм крутящего, т.е. по силам совсем небольшой недобор, а по моменту почти на 40 больше заявленного, неплохо!)

Но есть одно но – когда я тестировал черную WRX STi, то в пике она выдувала 1.27 бара, а эта синяя STi (синюю потом взял, чтобы в видеообзоре машина лучше выглядела, все-таки классический их цвет) на момент замера в пике имела давку 1.15, т.е. разница очень серьезная и ощутимая. Дело в том, что синяя STi вообще одна из первых новых STi приехала в Россию, а черная уже попозже, так что имеем с Вами это в виду, при 1.27 по любому 300 с заметными копейками бы вышло : )
Для продвинутых пользователей ниже силы колесные и потери в коробке…)


Как то так!) В следующий раз покажу и расскажу о том, как прошел очередной съемочный день, делали кадры с квадрокоптера и раздавали разнообразного угла, вот видеотизер…)
Все обзоры в формате видео начинаем активно выкладывать после новогодних праздников, так что готовьтесь, мы очень стараемся, чтобы Вам было приятно посмотреть!)
С уважением, Алан Енилеев.

п.с. что скажете – достаточно ли 300 сил в наши дни, чтобы именоваться спорткаром или же нужно больше?

Друзья, привет всем : ) Только пришел в себя после празднования ДР, чуть позже отвечу всем в личных сообщениях, сколько же их, позитивный кошмар!) В этой заметке хотел бы представить Вам результаты замеров на мощностном стенде новой SUBARU WRX STi, но сначала несколько кадров с начала второго съемочного дня, который проходил в живописном подмосковном лесу : )


Кстати в STi есть три режима работы двигателя, на коллаже крупно показан самый мощный по перформансу режим, справа вверху чуть по слабее и справа внизу самый овощной вариант, в обзоре более подробно расскажу покажу : )

А чуть ниже можно наблюдать за состоянием межосевого дифференциала – на первом фото он в автоматическом режиме, а на втором полностью заблокирован : )


Затем переместились на поле, сделали зачетные видеокадры на фоне бревен и поля…) Там же заснял простой видос о том, какая красивая была погода в тот день, вот он : )


Затем полетели на мощностной стенд MORENDI, дабы выяснить сколько же реально мощности в новой WRX STi…) По дороге прикрепил к голове action-камеру и попробовал сделать для Вас небольшое видео, которое по идее должно передать мощность старта 300 сил и полного привода на ручке, видос тут : )
По дороге на стенд заскочил в представительство MERCEDES, чтобы оформить тест черного MB S400 4-MATIC W222 для одного благотворительного проекта по сбору средств для больных детей (может помните – рассказывал Вам о «продажных звездах») и очень неожиданно вручили мега подарок на Новый Год, покажу что там, когда на днях запустим фотосет черной эсочки, спасибо MERCEDES!)

И вот уже под вечер, пробившись сквозь все московские пробки, мы наконец добрались до MORENDI, начали выставлять машину на стенде, а Женя r-z сказал передавать Вам всем приветы!) Можете смело мучать его любыми вопросами по части замеров, чипов, а так же серьезного мощностного тюнинга – компетентный товарищ : )




Закрепили тачанку, начался замер, по традиции вот видео со звуком : )



Итак, изначально автопроизводителем заявлено, что бензиновый оппозитник 2.5 турбо выдает 300 сил и 407 Нм крутящего. Машину заправил 98-м и в итоге замеры показали 294 силы и 439 Нм крутящего, т.е. по силам совсем небольшой недобор, а по моменту почти на 40 больше заявленного, неплохо!)

Но есть одно но – когда я тестировал черную WRX STi, то в пике она выдувала 1.27 бара, а эта синяя STi (синюю потом взял, чтобы в видеообзоре машина лучше выглядела, все-таки классический их цвет) на момент замера в пике имела давку 1.15, т.е. разница очень серьезная и ощутимая. Дело в том, что синяя STi вообще одна из первых новых STi приехала в Россию, а черная уже попозже, так что имеем с Вами это в виду, при 1.27 по любому 300 с заметными копейками бы вышло : )
Для продвинутых пользователей ниже силы колесные и потери в коробке…)


Как то так!) В следующий раз покажу и расскажу о том, как прошел очередной съемочный день, делали кадры с квадрокоптера и раздавали разнообразного угла, вот видеотизер…)
Все обзоры в формате видео начинаем активно выкладывать после новогодних праздников, так что готовьтесь, мы очень стараемся, чтобы Вам было приятно посмотреть!)
С уважением, Алан Енилеев.

п.с. что скажете – достаточно ли 300 сил в наши дни, чтобы именоваться спорткаром или же нужно больше?
Автомобили: Subaru
28 December 2014 в 23:09
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.