личный блог alan →
Chevrolet Corvette Stingray C7 – итоги недельного тест...)
...драйва или что такое supermusclecar!)
Все Вы знаете что такое настоящий американский muscle car – это двухдверное купе с дерзким дизайном и высокой мощностью двигателя. В этом году вышло в свет уже седьмое поколение Chevrolet Corvette и в рамках обзора постараемся разобраться с Вами почему это самый настоящий supermusclecar!)
Для этого мы прибыли на один из самых известных автодромов России – добро пожаловать в Мячково : ) Ведь всю свою историю Corvette был самым настоящим гоночным автомобилем – его предыдущее поколение в версии ZR1 на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг до сих пор удерживает достойное время во второй двадцатке, оставив позади Ferrari Enzo, McLaren MP4-12C и многих других именитых колесниц.
Новый Corvette поражает прежде всего своим ярким дизайном – создатели словно рубили топором, добиваясь его граненых форм. Машина выглядит эффектно с любой стороны и смотрится ни разу не хуже, а быть может и лучше многих современных спорт и суперкаров. И как же здорово здесь пришлись эти четыре выхлопные трубы, заметная деталь…)
Американцы усердно работали над деталями – например оцените насколько самобытная здесь пришлась четырехстволка выхлопной системы, а если присмотреться к заднему стеклу, то Вы увидите множество логотипов Corvette, зачет дизайнерам : )
Этот «шеви» является отличным представителем типа автомобильного кузова «тарга» — для того, чтобы снять крышу, нужно отвернуть всего три рычажка в интерьере и затем можно убирать элемент в багажник, где для него есть специальные пазики и вот у Вас уже Corvette с открытым верхом, класс : )
Интерьер удивит Вас тем, чем обычно не удивляют американские автомобили – большинство элементов эффектно пошиты в кожу красного и черного цветов c алюминиевыми вставками, а сама архитектура салона не оставит равнодушным никого.
Так же хотелось бы обратить Ваше внимание на карты дверей – они разные у водителя и пассажира, не встречал подобного, а открываются с помощью нажатия кнопки : ) А еще пассажиру удобно держатся двумя руками, чтобы не улететь через открытый верх на каком-нибудь активном вираже…)
Создатели от души потрудились над мультимедийной составляющей – на экранах, расположенных по центру торпедо и в панели приборов весьма удобный интерфейс, а количество настраиваемых функций удивит многих.
Например здесь можно выбрать необходимые Вам приборы по контролю за жизнедеятельностью автомобиля (перегрузки, проезды с нуля до сотни, показания двигателя, коробки передач, состояние колес), а так же, как в Need For Speed, три вида приборки вплоть до автоспортивного, который больше напоминает дисплей устройства MoTeC.
Кстати, центральный мультимедийный экран можно одним нажатием кнопки опустить и перед Вами откроется потайное отделение, куда можно положить… например деньги на бензин!)
А какая здесь музыка – система BOSE позволяет слушать любимые треки на максимальной мощности с таким же максимальным качеством, кайф : )
Единственный момент, который откровенно напрягает, это троекратное «бибип» от Corvette’а, когда Вы покидаете салон автомобиля с работающим двигателем с ключем в кармане, порой бывает неудобно, особенно в жилом секторе…)
А теперь давайте к самому главному – к тому, что приводит этот болид в движение, а каково быть за рулем этой бестии!) Начнем с посадки – местные ковши не только красивы, но и удобны, так же как и руль с идеальной анатомией.
Здесь механическая коробка передач с целыми семью ступенями!) Переключения даются легко и приятно – одно удовольствие перещелкивать все передачи в динамичном режиме разгона, а еще здесь есть функция REV MATCH, активизировав которую, двигатель автоматически делает перегазовки, тем самым минимизируя потери на переключениях, это крутая фишка, которую обычно сами могут сделать лишь опытные пилоты : )
Под капотом в новом CORVETTE прячется атмосферный V8 объемом 6.2 литра. Его характеристики более чем достойны – 460 сил и 630 Нм крутящего. За два бака я прошел 386 километров в активном режиме, на что ушло 120 литров 95-го – получаем расход в 33.3 Л / 100 КМ, что вполне адекватно для бодрого стиля вождения и мощности почти в 500 сил.
Однако при спокойной езде на 90 км/ч при седьмой передаче тахометр показывает 1100 об/мин и отключается половина цилиндров – моментальный расход тут же падает до 6-7 литров на сотню, так что «шеви» может быть вполне себе экономичным.
Кстати на народных тест-драйвах после заезда со мной теперь вручаю топливные карты Лукойл Ликард, полезная вещь, если часто заправляетесь, позже расскажу подробнее о плюсах, но если коротко, то периодически на накопленные балы можно залить бензин или же что-нибудь поесть : )
Что же касается традиционной проверки тестируемого автомобиля на реально присутствующую мощность, то результаты замеров на стенде в MORENDI получились следующие: производителем заявлено 460 сил и 630 Нм крутящего (V8 6.2), по итогу стенд показал чуть меньшие показатели, а именно – 453.7 л.с. и 589.5 Нм.
По силам недосчитались всего 6, а вот по моменту недобор целых 40 Нм, но предполагаю, что все дело в том, что нужно было заливать 98-ой, а не 95-ый, на котором и проводились замеры, в общем мой косяк наверное : )
На Ваш выбор есть несколько режимов работы автомобиля, том числе SPORT и TRACK (автодром) – при их активизации открываются дополнительные выхлопные заслонки и звучать автомобиль начинает монструозно – это один из лучших V8 по звучанию, просто песня!
На CORVETTE’е одно удовольствие стартовать с отключенной антипробуксовочной системой, с дымком, а так же навряд ли Вы сможете удержаться от того, чтобы не покрутить на нем эталонных бубликов – это его коронные номера!)
Отдельные слова благодарности хочется передать создателям машины за то, что они выпустили ее именно с ручной коробкой, ибо это уже редкое сочетание в наши дни – мощнейший мотор и механика, а какие здесь длинные передачи – первая до 80 с лишним, третья до 180, четвертая до 250!)
По паспорту первая сотня дается CORVETTE’у за 3.8 секунды, но я стартовал в нагруженной вещами машиной, было два человека на борту, жаркая погода – реалистичные условия повседневности и поэтому получилось проехать лишь за 4.6 секунды, однако если выкинуть из машины все лишнее и проехать одному, то однозначно удастся показать 4 ровно, а остановится разгон уже после 300 км/ч…)
Останавливаться с высоких скоростей помогают шестипоршневые суппорты тормозной системы спереди и четырехпоршневые сзади, их хватает, но конечно же хотелось бы увидеть в доступе керамические диски, чтобы нарезать круги на автодроме можно было без остановки…)
Подвеска отлично поедает неровности наших дорог и позволяет комфортно чувствовать себя в виражах любой сложности, однако для трека понадобиться ее усилить, сделать более жесткой или же просто дождаться злой версии Z06, где кроме доработанной подвески Вас будут поддерживать еще и 650 компрессорных сил…)
Тут же отмечу деликатную работу систем стабилизации – с ними автомобиль максимально дружелюбен, не возникает даже и намека на занос в любых ситуациях, но стоит снять их ошейники, как CORVETTE превращается в опасного зверя, для совладения с которым нужен серьезный опыт.
Подумать только – в штатах такую бестию можно приобрести, если переводить на наши деревянные, за два миллиона рублей, какая несправедливость…) У нас же цены стартуют с отметки в 4 с небольшим миллионов рублей, но несмотря на это первая партия уже почти вся распродана – буквально сегодня один мой нижегородский друг забирает последний новый CORVETTE в нашем городе, скоро покажу : )
Новый CHEVROLET CORVETTE однозначно является одной из самых ярких спортивных премьер этого года. Автомобиль заставляет удивиться абсолютно всех окружающих, а практически каждый сотрудник ДПС будет просить Вас уехать ярко…)
«Шевик» будет дарить Вам незабываемые впечатления как на дороге, так и на гоночной трассе. Это самый настоящий supermusclecar, который достоин быть в гараже успешного человека!)
А что Вы думаете о CHEVORLET CORVETTE C7?
С уважением, Алан Енилеев.
п.с. часть фото сделал на огрызок, кадры у здания МГУ сделал markovsky, а карточки с автодрома Мячково от MarkMorra, за что им большое человеческое спасибо! : )
Все Вы знаете что такое настоящий американский muscle car – это двухдверное купе с дерзким дизайном и высокой мощностью двигателя. В этом году вышло в свет уже седьмое поколение Chevrolet Corvette и в рамках обзора постараемся разобраться с Вами почему это самый настоящий supermusclecar!)
Для этого мы прибыли на один из самых известных автодромов России – добро пожаловать в Мячково : ) Ведь всю свою историю Corvette был самым настоящим гоночным автомобилем – его предыдущее поколение в версии ZR1 на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг до сих пор удерживает достойное время во второй двадцатке, оставив позади Ferrari Enzo, McLaren MP4-12C и многих других именитых колесниц.
Новый Corvette поражает прежде всего своим ярким дизайном – создатели словно рубили топором, добиваясь его граненых форм. Машина выглядит эффектно с любой стороны и смотрится ни разу не хуже, а быть может и лучше многих современных спорт и суперкаров. И как же здорово здесь пришлись эти четыре выхлопные трубы, заметная деталь…)
Американцы усердно работали над деталями – например оцените насколько самобытная здесь пришлась четырехстволка выхлопной системы, а если присмотреться к заднему стеклу, то Вы увидите множество логотипов Corvette, зачет дизайнерам : )
Этот «шеви» является отличным представителем типа автомобильного кузова «тарга» — для того, чтобы снять крышу, нужно отвернуть всего три рычажка в интерьере и затем можно убирать элемент в багажник, где для него есть специальные пазики и вот у Вас уже Corvette с открытым верхом, класс : )
Интерьер удивит Вас тем, чем обычно не удивляют американские автомобили – большинство элементов эффектно пошиты в кожу красного и черного цветов c алюминиевыми вставками, а сама архитектура салона не оставит равнодушным никого.
Так же хотелось бы обратить Ваше внимание на карты дверей – они разные у водителя и пассажира, не встречал подобного, а открываются с помощью нажатия кнопки : ) А еще пассажиру удобно держатся двумя руками, чтобы не улететь через открытый верх на каком-нибудь активном вираже…)
Создатели от души потрудились над мультимедийной составляющей – на экранах, расположенных по центру торпедо и в панели приборов весьма удобный интерфейс, а количество настраиваемых функций удивит многих.
Например здесь можно выбрать необходимые Вам приборы по контролю за жизнедеятельностью автомобиля (перегрузки, проезды с нуля до сотни, показания двигателя, коробки передач, состояние колес), а так же, как в Need For Speed, три вида приборки вплоть до автоспортивного, который больше напоминает дисплей устройства MoTeC.
Кстати, центральный мультимедийный экран можно одним нажатием кнопки опустить и перед Вами откроется потайное отделение, куда можно положить… например деньги на бензин!)
А какая здесь музыка – система BOSE позволяет слушать любимые треки на максимальной мощности с таким же максимальным качеством, кайф : )
Единственный момент, который откровенно напрягает, это троекратное «бибип» от Corvette’а, когда Вы покидаете салон автомобиля с работающим двигателем с ключем в кармане, порой бывает неудобно, особенно в жилом секторе…)
А теперь давайте к самому главному – к тому, что приводит этот болид в движение, а каково быть за рулем этой бестии!) Начнем с посадки – местные ковши не только красивы, но и удобны, так же как и руль с идеальной анатомией.
Здесь механическая коробка передач с целыми семью ступенями!) Переключения даются легко и приятно – одно удовольствие перещелкивать все передачи в динамичном режиме разгона, а еще здесь есть функция REV MATCH, активизировав которую, двигатель автоматически делает перегазовки, тем самым минимизируя потери на переключениях, это крутая фишка, которую обычно сами могут сделать лишь опытные пилоты : )
Под капотом в новом CORVETTE прячется атмосферный V8 объемом 6.2 литра. Его характеристики более чем достойны – 460 сил и 630 Нм крутящего. За два бака я прошел 386 километров в активном режиме, на что ушло 120 литров 95-го – получаем расход в 33.3 Л / 100 КМ, что вполне адекватно для бодрого стиля вождения и мощности почти в 500 сил.
Однако при спокойной езде на 90 км/ч при седьмой передаче тахометр показывает 1100 об/мин и отключается половина цилиндров – моментальный расход тут же падает до 6-7 литров на сотню, так что «шеви» может быть вполне себе экономичным.
Кстати на народных тест-драйвах после заезда со мной теперь вручаю топливные карты Лукойл Ликард, полезная вещь, если часто заправляетесь, позже расскажу подробнее о плюсах, но если коротко, то периодически на накопленные балы можно залить бензин или же что-нибудь поесть : )
Что же касается традиционной проверки тестируемого автомобиля на реально присутствующую мощность, то результаты замеров на стенде в MORENDI получились следующие: производителем заявлено 460 сил и 630 Нм крутящего (V8 6.2), по итогу стенд показал чуть меньшие показатели, а именно – 453.7 л.с. и 589.5 Нм.
По силам недосчитались всего 6, а вот по моменту недобор целых 40 Нм, но предполагаю, что все дело в том, что нужно было заливать 98-ой, а не 95-ый, на котором и проводились замеры, в общем мой косяк наверное : )
На Ваш выбор есть несколько режимов работы автомобиля, том числе SPORT и TRACK (автодром) – при их активизации открываются дополнительные выхлопные заслонки и звучать автомобиль начинает монструозно – это один из лучших V8 по звучанию, просто песня!
На CORVETTE’е одно удовольствие стартовать с отключенной антипробуксовочной системой, с дымком, а так же навряд ли Вы сможете удержаться от того, чтобы не покрутить на нем эталонных бубликов – это его коронные номера!)
Отдельные слова благодарности хочется передать создателям машины за то, что они выпустили ее именно с ручной коробкой, ибо это уже редкое сочетание в наши дни – мощнейший мотор и механика, а какие здесь длинные передачи – первая до 80 с лишним, третья до 180, четвертая до 250!)
По паспорту первая сотня дается CORVETTE’у за 3.8 секунды, но я стартовал в нагруженной вещами машиной, было два человека на борту, жаркая погода – реалистичные условия повседневности и поэтому получилось проехать лишь за 4.6 секунды, однако если выкинуть из машины все лишнее и проехать одному, то однозначно удастся показать 4 ровно, а остановится разгон уже после 300 км/ч…)
Останавливаться с высоких скоростей помогают шестипоршневые суппорты тормозной системы спереди и четырехпоршневые сзади, их хватает, но конечно же хотелось бы увидеть в доступе керамические диски, чтобы нарезать круги на автодроме можно было без остановки…)
Подвеска отлично поедает неровности наших дорог и позволяет комфортно чувствовать себя в виражах любой сложности, однако для трека понадобиться ее усилить, сделать более жесткой или же просто дождаться злой версии Z06, где кроме доработанной подвески Вас будут поддерживать еще и 650 компрессорных сил…)
Тут же отмечу деликатную работу систем стабилизации – с ними автомобиль максимально дружелюбен, не возникает даже и намека на занос в любых ситуациях, но стоит снять их ошейники, как CORVETTE превращается в опасного зверя, для совладения с которым нужен серьезный опыт.
Подумать только – в штатах такую бестию можно приобрести, если переводить на наши деревянные, за два миллиона рублей, какая несправедливость…) У нас же цены стартуют с отметки в 4 с небольшим миллионов рублей, но несмотря на это первая партия уже почти вся распродана – буквально сегодня один мой нижегородский друг забирает последний новый CORVETTE в нашем городе, скоро покажу : )
Новый CHEVROLET CORVETTE однозначно является одной из самых ярких спортивных премьер этого года. Автомобиль заставляет удивиться абсолютно всех окружающих, а практически каждый сотрудник ДПС будет просить Вас уехать ярко…)
«Шевик» будет дарить Вам незабываемые впечатления как на дороге, так и на гоночной трассе. Это самый настоящий supermusclecar, который достоин быть в гараже успешного человека!)
А что Вы думаете о CHEVORLET CORVETTE C7?
С уважением, Алан Енилеев.
п.с. часть фото сделал на огрызок, кадры у здания МГУ сделал markovsky, а карточки с автодрома Мячково от MarkMorra, за что им большое человеческое спасибо! : )
Автомобили: Chevrolet Corvette
18 December 2014 в 10:25
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.