личный блог alan →
Человек и Движение. Виталик @xVitalikx, Chevrolet Impala...)
...SS 1963 и проект MiniMe 3D + Power Big Meet или 20 000 американцев в одном месте!)

Здравия желаю, друзья : ) С Вами новый выпуск спецпроекта «Человек и Движение», где мы узнаем больше об интересных людях, которые стараются создавать что-то новое и сегодня поговорим с Виталиком xVitalikx и его успешном проекте, который создал настоящий ажиотаж в СМИ – MiniMe3D и конечно же поговорим о том, как поживает его автопроект, ведь надеюсь Вы не забыли наше интервью с xVitalikx, где он рассказал о своей Chevrolet Impala SS 1963!) Приступим…)

Алан: Виталик, здравствуй бро!) Как жив здоров? Где Impala SS?)
Виталик: Вот буквально три дня назад поставил ее на зимовку в один подземный паркинг…)
Алан: Что чувствуешь? Слезы? Грусть?
Виталик: Я думаю о том моменте, когда теплой весной в первый раз в году выеду на ней…) Очень жду момента когда сделаю вот так : )

А так очень рад, что в этом году день за днем ездил на Импале, благо удалось довести ее до ума и использовать как тачку на каждый день – работает все, что должно работать, ходовую перебрали, тормозную систему обновили, полностью заменили электрику (всю косу в том числе), не успел только гидро-подвеску поставить, сейчас стоит пневма, а хочется гидру!) Правда понадобятся вложения на уровне стоимости нового автомобиля, но надо будет сделать : )
А еще в этом году доехали на Impala SS до Швеции, где состоялась ежегодная мега тусовка владельцев olschool’ьных американских тачек, проходит под Стокгольмом…)

Алан: Вот это ивент, вот это маршрут!) Как добрался туда?)
Виталик: Называется мероприятие Power Big Meet и в рекламном месадже было сказано, что соберется 20 000 тачек, но я как бывший работник рекламной индустрии предполагал, что это нереально, слишком большое число, но когда мы добрались до туда, то шоку не было предела – на огромном поле действительно было 20 000 американских тачек самых бородатых годов : )

Алан: Это наверное был самый крутой автоивент в котором ты участвовал?
Виталик: Скажем так – участвовал в российских мероприятиях, таких как Автоэкзотика и на самом деле впечатления неприятные – люди без спроса подходят, прыгают в машину, а на твою просьбу не делать этого или хотя бы разрешения спросить – начинают бычить типо я купил билет че ннадо?, это по россиянски к сожалению…
Но вернемся к Power Big Meet – до Санкт-Петербурга решил доставить тачку по железной дороге, ибо гнать ее самому из Москвы не очень хотелось, это лишнее приключение, сами знаете какие у нас местами дороги, так вот всего за 6 000 рублей отправил тачку вагоном РЖД, как это выглядело – берешь билет грузовой, заезжаешь прямо в вагон на несколько автомобилей, классный сервис, обслуживающий персонал культурно звсе контролирует и по кайфу ехать потом в этом поезде, понимая что через несколько вагонов и тачка твоя катится : )

Потусили немного в Питере c markovsky, сделали немного эпических фоток и двинулись в сторону Хельсинки, порядка 400 км, помню как меня пугали, говорили что на границе докапываются до американских старых тачек и вот мы на погран контроле финском, российский прошли без проблем, фины с подозрением смотрели на меня – а я был в черной куртке с принтами дерзкими, а на футболке была нарисована граната, перекрещенная автоматами + с бородой я ну и сказали они что приглашают наш экипаж на спец досмотр с овчарками…)
Я занервничал, ибо летом ездил в костюме сутенера на одной съемке и по тачке были разбросаны фальшивые деньги и вдруг где завалялись они – как финам объяснять что это фановая подделка не для обманных покупок?) В процессе досмотра я решил показать пограничникам выпуск Американского Lowrider Magazine от июня 2014 года, где как раз есть статья про мою тачку, сказал им что еду на Power Big Meet и они сразу успокоились, сказали ок, езжай)

Под конец спросил их – мол ребят, а че Вы докопались то до меня так? И тут таможенник выдает бомбическую фразу – Well you know this is gansta car, типа это же ганстерская тачка, мы давай смеяться, никак не думали, что фины такие прямолинейные и могли подумать, что бандиты поедут через границу на low-rider импале в той одежде, что я описал выше, с бородой, в общем ржака : )
Алан: Хахахах, Виталик ну это угар конечно, фраза таможенника это что-то…)
Виталик: Ага, ну и потом доехали до Хельсинки, затем на паром и с утра уже ехали по Стокгольму : ) Причем когда плыли на пароме, то в нем уже обнаружили тачек 10 олдовых, которые так же двигались на выставку)

В первый день просто нонстопом ходили по этому огромному полю и пускали слюни на правильный стайл и, кстати, приятно что мою Impala SS народ тоже заценил, тачка была на уровне на фоне остальных участников : ) Потом встретились с местными лоурайдерами, у которых есть гидравлика, как раз их автомобили и сподвигли меня окончательно к мысли о смене пневмоподвеске на гидро : )
А каждый вечер все участники едут в расположившийся неподалеку небольшой город и круизят по улицам, для чего их полиция заранее перекрывает, а местные жители, вместо того, чтобы нервничать по поводу такого экшна, они поголовно выносят из своих домов стулья, садятся и наблюдают за огромным парадом из 20 000 американцев, им приятно, что для проведения ивента из года в год выбирается именно это место, этот город, они созерцают и получают кайф…) Мероприятие проходит уже 30 лет!

Алан: Ну все, надо будет ехать туда в следующем году, надеюсь на SAAB’е пустят туда :D
Виталик: Наврятли, но попробовать можно…) Помимо выставки произошло важное событие – есть такой журнал, самый старый (с 1977 года) и почитаемый всеми лоурайдерами мира – Lowrider Magazine, так вот там опубликовали статью о моей Impala SS, немного обо мне написали, в общем это мировой вышак для больных лоурайдингом, отдельный респект моему другу Саше, который приподнес мне эту публикацию как сюрприз на день рождения : )

Алан: Ну ты крутышка дядь!) Кстати ты тут недавно сделал мини копию меня, отдельно уважаю тебя за этот проект, расскажешь нам поподробнее о нем?
Виталик: Да, это с удовольствием сделаю, вся душа сейчас в этом проекте, существует он уже 10 месяцев, называется MiniMe3D – это первая в России студия по созданию миниатюрных копий людей на 3D-принтере :)

Алан: А с чего все начиналось помнишь?
Виталик: Да как то с друзьями задумались о том, что раз делают 3D-модели людей, то их однозначно можно и распечатать, порядка трех месяцев мы тестировали технологии, чтобы получить идеальный результат, идеальную мини-копию человека, нашли достойных производителей оборудования, по началу результат был не очень внятный вот кстати первая фигурка самая:

В итоге удалось оптимизировать до достойного уровня, но отмечу, что это не какая-нибудь штамповка китайская промышленная, нет, это единичная история, на создание которой уходит около недели. Помню на старте зашла речь о том, чтобы сделать понятный ролик, который бы сходу объяснил бы любому просмотревшему что же такое MiniMe3D. Для создания ролика задействовал все свои медийные связи, режиссером стал мой бро из Нью-Йорка, который показал себя в работе по созданию ролика максимально круто. А вот и сам ролик : )
https://vimeo.com/85750067
Продукт приобрел идеологию сохранения лучших моментов нашей жизни, ведь каждый день мы делаем десятки фотографий, но все они потом отправляются по итогу либо в корзину, либо пылятся на дальних жестких дисках, т.е. важные для нас моменты остаются в цифровой памяти, мы же предоставляем людям возможность запечатлеть себя в 3D-формате, как и в случае с тобой – заставили тебя надеть твой гоночный костюм, взять чек с победы на чемпионате мира по NFS, взять шлем, в котором ты гонки гонял, чтобы по прошествию лет ты мог смотреть и вспоминать те времена, которые так важны для тебя.
А то все эти фото в рамочке это же такой гипер баян, пора придумывать что-то новое : )
Алан: Виталик, ну вот очень прикольная фигурка со мной вышла, чертовски реалистичная, очень забавно слушай!)


Кстати у Вас наверное часто звезды фигурки заказывают да?)
Виталик: Не без этого…) Могу упомянуть певицу Наташу Глюкозу, продюсера Макса Фадеева, президента компании Евросеть, скейтбордиста Дениса Макасина – люди очень разные, но всем им одинаково нравится результат и я бы назвал еще ряд очень высших персон, но к сожалению не могу, нельзя!)
А вообще стоило нам только запустить проект, как пошли ежедневные интервью для СМИ, им понравился наш проект как инфоповод, интерес нас удивил, не ожидали такого, приятно : ) Так же кайф в том, что MiniMe3D отлично подходит тем, кого уже сложно чем-либо удивить : )

Алан: А что по чем кстати?
Виталик: Статуэтка 20 сантиметров стоит 11 900 рублей, 35 сантиметров – 29 900, 50 сантиметров 49 900. Сам процесс делится на несколько этапов:
Сначала приходите к нам в студию на Красном Октябре, делаем процедуру 3D-сканирования во время которой Вы вращаетесь на специальном постаменте с небольшой скоростью, сам процесс абсолютно безвреден, с трех камер выстраивается Ваша виртуальная копия, 3D-модель и в течение 5-10 минут все готово, т.е. начиная от подъема в офис, выпиванием кофе и сканированием – на все про все уходит 20-30 минут, учитывая что какая-нибудь фотосессия занимает в среднем 2-3 часа, то очень даже оперативно выходит!)

А затем начинается самое веселое для нас – из тысяч фотографий со сканера мы собираем Вашу 3D-модель, где задаются основные параметры Вашего тела и затем 3D-дизайнер или как их называют – Digital-скульптор дорабатывает модель до идеала, процесс этот занимает целый рабочий день : )
Далее статуэтка отправляется на принтер, который склеивает миллионы крупинок гипса одной головкой, а второй окрашивает уже готовый результат, занимает это в среднем 15 часов. Чем больше статуэтка, тем больше получается расходов. Причем расходы растут в геометрической прогрессии и чем больше статуэтка, тем лучше получается качество, это как с количеством пикеслей на фотографии – 800 на 600 хуже, чем 4К : )
Финальной стадией является нанесение специального лака, чтобы фигурка была долговечной, затем она перемещается к нам в офис, устанавливается на постамент и вручается обладателю : )

Алан: Да, чертовски оригинальный получается подарок, ведь часто мы ломаем голову над тем, что же подарить? И тут на тебе – креатив какой на веки : )
Виталик: Именно : )
Алан: А тачки можно делать в мини версии?)
Виталик: Да, сейчас работаем над этим моментом, это будет актуально для владельцев тюнинг-проектов, а так же для ателье, которые готовят к запуску сложный проект, часто делается его 3D-модель и на финальном согласовании можно будет показать и вручить владельцу его возможно будущий тюнинг-проект в мини версии : )
Алан: Это однозначно будет актуально, чур я в очереди на производство наших гоночных болидов!) По Impala SS какие планы у тебя дальнейшие?
на фото ниже слева фото ноги человека, которому так понравилась Impala SS Виталика, что он забил себе тату с ней, мощно!) А справа фановый эксперимент для наших часовых друзей из @watchanish с копией котлов Urwerk…)

Виталик: На данный момент сделал все, что хотел, осталось в следующем году установить гидроподвеску вместо пневмы и тогда проект будет завершен по части доработок : ) Надо будет серьезно проварить кузов, усилить его, ведь при сильных прыжках идут немалые удары, делать буду в Европе, ибо там много опыта у некоторых по этой теме : )
Алан: Тогда ждем новых постов в бортовом журнале твоего лоурайдера!)
Виталик: Все сделаем в лучшем виде : )

Финиш. Друзья, вот такое вышло бодрое общение с xVitalikx, будем и дальше следить за развитием его проекта MiniMe 3D, а так же за Impala SS!)
А Вы бы хотели сделать мини версию себя?)
С уважением, Енилеев Алан.

Здравия желаю, друзья : ) С Вами новый выпуск спецпроекта «Человек и Движение», где мы узнаем больше об интересных людях, которые стараются создавать что-то новое и сегодня поговорим с Виталиком xVitalikx и его успешном проекте, который создал настоящий ажиотаж в СМИ – MiniMe3D и конечно же поговорим о том, как поживает его автопроект, ведь надеюсь Вы не забыли наше интервью с xVitalikx, где он рассказал о своей Chevrolet Impala SS 1963!) Приступим…)

Алан: Виталик, здравствуй бро!) Как жив здоров? Где Impala SS?)
Виталик: Вот буквально три дня назад поставил ее на зимовку в один подземный паркинг…)
Алан: Что чувствуешь? Слезы? Грусть?
Виталик: Я думаю о том моменте, когда теплой весной в первый раз в году выеду на ней…) Очень жду момента когда сделаю вот так : )

А так очень рад, что в этом году день за днем ездил на Импале, благо удалось довести ее до ума и использовать как тачку на каждый день – работает все, что должно работать, ходовую перебрали, тормозную систему обновили, полностью заменили электрику (всю косу в том числе), не успел только гидро-подвеску поставить, сейчас стоит пневма, а хочется гидру!) Правда понадобятся вложения на уровне стоимости нового автомобиля, но надо будет сделать : )
А еще в этом году доехали на Impala SS до Швеции, где состоялась ежегодная мега тусовка владельцев olschool’ьных американских тачек, проходит под Стокгольмом…)

Алан: Вот это ивент, вот это маршрут!) Как добрался туда?)
Виталик: Называется мероприятие Power Big Meet и в рекламном месадже было сказано, что соберется 20 000 тачек, но я как бывший работник рекламной индустрии предполагал, что это нереально, слишком большое число, но когда мы добрались до туда, то шоку не было предела – на огромном поле действительно было 20 000 американских тачек самых бородатых годов : )

Алан: Это наверное был самый крутой автоивент в котором ты участвовал?
Виталик: Скажем так – участвовал в российских мероприятиях, таких как Автоэкзотика и на самом деле впечатления неприятные – люди без спроса подходят, прыгают в машину, а на твою просьбу не делать этого или хотя бы разрешения спросить – начинают бычить типо я купил билет че ннадо?, это по россиянски к сожалению…
Но вернемся к Power Big Meet – до Санкт-Петербурга решил доставить тачку по железной дороге, ибо гнать ее самому из Москвы не очень хотелось, это лишнее приключение, сами знаете какие у нас местами дороги, так вот всего за 6 000 рублей отправил тачку вагоном РЖД, как это выглядело – берешь билет грузовой, заезжаешь прямо в вагон на несколько автомобилей, классный сервис, обслуживающий персонал культурно звсе контролирует и по кайфу ехать потом в этом поезде, понимая что через несколько вагонов и тачка твоя катится : )

Потусили немного в Питере c markovsky, сделали немного эпических фоток и двинулись в сторону Хельсинки, порядка 400 км, помню как меня пугали, говорили что на границе докапываются до американских старых тачек и вот мы на погран контроле финском, российский прошли без проблем, фины с подозрением смотрели на меня – а я был в черной куртке с принтами дерзкими, а на футболке была нарисована граната, перекрещенная автоматами + с бородой я ну и сказали они что приглашают наш экипаж на спец досмотр с овчарками…)
Я занервничал, ибо летом ездил в костюме сутенера на одной съемке и по тачке были разбросаны фальшивые деньги и вдруг где завалялись они – как финам объяснять что это фановая подделка не для обманных покупок?) В процессе досмотра я решил показать пограничникам выпуск Американского Lowrider Magazine от июня 2014 года, где как раз есть статья про мою тачку, сказал им что еду на Power Big Meet и они сразу успокоились, сказали ок, езжай)

Под конец спросил их – мол ребят, а че Вы докопались то до меня так? И тут таможенник выдает бомбическую фразу – Well you know this is gansta car, типа это же ганстерская тачка, мы давай смеяться, никак не думали, что фины такие прямолинейные и могли подумать, что бандиты поедут через границу на low-rider импале в той одежде, что я описал выше, с бородой, в общем ржака : )
Алан: Хахахах, Виталик ну это угар конечно, фраза таможенника это что-то…)
Виталик: Ага, ну и потом доехали до Хельсинки, затем на паром и с утра уже ехали по Стокгольму : ) Причем когда плыли на пароме, то в нем уже обнаружили тачек 10 олдовых, которые так же двигались на выставку)

В первый день просто нонстопом ходили по этому огромному полю и пускали слюни на правильный стайл и, кстати, приятно что мою Impala SS народ тоже заценил, тачка была на уровне на фоне остальных участников : ) Потом встретились с местными лоурайдерами, у которых есть гидравлика, как раз их автомобили и сподвигли меня окончательно к мысли о смене пневмоподвеске на гидро : )
А каждый вечер все участники едут в расположившийся неподалеку небольшой город и круизят по улицам, для чего их полиция заранее перекрывает, а местные жители, вместо того, чтобы нервничать по поводу такого экшна, они поголовно выносят из своих домов стулья, садятся и наблюдают за огромным парадом из 20 000 американцев, им приятно, что для проведения ивента из года в год выбирается именно это место, этот город, они созерцают и получают кайф…) Мероприятие проходит уже 30 лет!

Алан: Ну все, надо будет ехать туда в следующем году, надеюсь на SAAB’е пустят туда :D
Виталик: Наврятли, но попробовать можно…) Помимо выставки произошло важное событие – есть такой журнал, самый старый (с 1977 года) и почитаемый всеми лоурайдерами мира – Lowrider Magazine, так вот там опубликовали статью о моей Impala SS, немного обо мне написали, в общем это мировой вышак для больных лоурайдингом, отдельный респект моему другу Саше, который приподнес мне эту публикацию как сюрприз на день рождения : )

Алан: Ну ты крутышка дядь!) Кстати ты тут недавно сделал мини копию меня, отдельно уважаю тебя за этот проект, расскажешь нам поподробнее о нем?
Виталик: Да, это с удовольствием сделаю, вся душа сейчас в этом проекте, существует он уже 10 месяцев, называется MiniMe3D – это первая в России студия по созданию миниатюрных копий людей на 3D-принтере :)

Алан: А с чего все начиналось помнишь?
Виталик: Да как то с друзьями задумались о том, что раз делают 3D-модели людей, то их однозначно можно и распечатать, порядка трех месяцев мы тестировали технологии, чтобы получить идеальный результат, идеальную мини-копию человека, нашли достойных производителей оборудования, по началу результат был не очень внятный вот кстати первая фигурка самая:

В итоге удалось оптимизировать до достойного уровня, но отмечу, что это не какая-нибудь штамповка китайская промышленная, нет, это единичная история, на создание которой уходит около недели. Помню на старте зашла речь о том, чтобы сделать понятный ролик, который бы сходу объяснил бы любому просмотревшему что же такое MiniMe3D. Для создания ролика задействовал все свои медийные связи, режиссером стал мой бро из Нью-Йорка, который показал себя в работе по созданию ролика максимально круто. А вот и сам ролик : )
https://vimeo.com/85750067
Продукт приобрел идеологию сохранения лучших моментов нашей жизни, ведь каждый день мы делаем десятки фотографий, но все они потом отправляются по итогу либо в корзину, либо пылятся на дальних жестких дисках, т.е. важные для нас моменты остаются в цифровой памяти, мы же предоставляем людям возможность запечатлеть себя в 3D-формате, как и в случае с тобой – заставили тебя надеть твой гоночный костюм, взять чек с победы на чемпионате мира по NFS, взять шлем, в котором ты гонки гонял, чтобы по прошествию лет ты мог смотреть и вспоминать те времена, которые так важны для тебя.
А то все эти фото в рамочке это же такой гипер баян, пора придумывать что-то новое : )
Алан: Виталик, ну вот очень прикольная фигурка со мной вышла, чертовски реалистичная, очень забавно слушай!)


Кстати у Вас наверное часто звезды фигурки заказывают да?)
Виталик: Не без этого…) Могу упомянуть певицу Наташу Глюкозу, продюсера Макса Фадеева, президента компании Евросеть, скейтбордиста Дениса Макасина – люди очень разные, но всем им одинаково нравится результат и я бы назвал еще ряд очень высших персон, но к сожалению не могу, нельзя!)
А вообще стоило нам только запустить проект, как пошли ежедневные интервью для СМИ, им понравился наш проект как инфоповод, интерес нас удивил, не ожидали такого, приятно : ) Так же кайф в том, что MiniMe3D отлично подходит тем, кого уже сложно чем-либо удивить : )

Алан: А что по чем кстати?
Виталик: Статуэтка 20 сантиметров стоит 11 900 рублей, 35 сантиметров – 29 900, 50 сантиметров 49 900. Сам процесс делится на несколько этапов:
Сначала приходите к нам в студию на Красном Октябре, делаем процедуру 3D-сканирования во время которой Вы вращаетесь на специальном постаменте с небольшой скоростью, сам процесс абсолютно безвреден, с трех камер выстраивается Ваша виртуальная копия, 3D-модель и в течение 5-10 минут все готово, т.е. начиная от подъема в офис, выпиванием кофе и сканированием – на все про все уходит 20-30 минут, учитывая что какая-нибудь фотосессия занимает в среднем 2-3 часа, то очень даже оперативно выходит!)

А затем начинается самое веселое для нас – из тысяч фотографий со сканера мы собираем Вашу 3D-модель, где задаются основные параметры Вашего тела и затем 3D-дизайнер или как их называют – Digital-скульптор дорабатывает модель до идеала, процесс этот занимает целый рабочий день : )
Далее статуэтка отправляется на принтер, который склеивает миллионы крупинок гипса одной головкой, а второй окрашивает уже готовый результат, занимает это в среднем 15 часов. Чем больше статуэтка, тем больше получается расходов. Причем расходы растут в геометрической прогрессии и чем больше статуэтка, тем лучше получается качество, это как с количеством пикеслей на фотографии – 800 на 600 хуже, чем 4К : )
Финальной стадией является нанесение специального лака, чтобы фигурка была долговечной, затем она перемещается к нам в офис, устанавливается на постамент и вручается обладателю : )

Алан: Да, чертовски оригинальный получается подарок, ведь часто мы ломаем голову над тем, что же подарить? И тут на тебе – креатив какой на веки : )
Виталик: Именно : )
Алан: А тачки можно делать в мини версии?)
Виталик: Да, сейчас работаем над этим моментом, это будет актуально для владельцев тюнинг-проектов, а так же для ателье, которые готовят к запуску сложный проект, часто делается его 3D-модель и на финальном согласовании можно будет показать и вручить владельцу его возможно будущий тюнинг-проект в мини версии : )
Алан: Это однозначно будет актуально, чур я в очереди на производство наших гоночных болидов!) По Impala SS какие планы у тебя дальнейшие?
на фото ниже слева фото ноги человека, которому так понравилась Impala SS Виталика, что он забил себе тату с ней, мощно!) А справа фановый эксперимент для наших часовых друзей из @watchanish с копией котлов Urwerk…)

Виталик: На данный момент сделал все, что хотел, осталось в следующем году установить гидроподвеску вместо пневмы и тогда проект будет завершен по части доработок : ) Надо будет серьезно проварить кузов, усилить его, ведь при сильных прыжках идут немалые удары, делать буду в Европе, ибо там много опыта у некоторых по этой теме : )
Алан: Тогда ждем новых постов в бортовом журнале твоего лоурайдера!)
Виталик: Все сделаем в лучшем виде : )

Финиш. Друзья, вот такое вышло бодрое общение с xVitalikx, будем и дальше следить за развитием его проекта MiniMe 3D, а так же за Impala SS!)
А Вы бы хотели сделать мини версию себя?)
С уважением, Енилеев Алан.

Автомобили: Chevrolet Impala
27 November 2014 в 12:23
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.