личный блог alan →
Человек и движение. Александр и A-style и Слава BF Garage..)
...или просвещаемся в тюнинг и ретро культурах…)
Здравия желаю, друзья : ) С Вами свежий выпуск спецпроекта Человек и Движение, в рамках которого мы узнаем больше о тех, кто посвятил свою деятельность автомобильной сфере и сегодня узнаем больше об американских muscle и ретрокарах, а так же о тюнинге в его классическом понимании. Свои истории расскажут Александр, создатель ателье A-style, а так же Слава BFGarage, который является первым в истории россиянином, кто принял участие в гонках на озере Бонневиль, приступим?
Алан: Друзья, приветствую Вас : ) Саша, начнем с твоей истории. С чего начинался A-style?
Александр: Начал работать в известной в свое время компании, занялся установкой обвесов, на дворе был 2001 год, затем пробовал себя в макетном производстве, но для здоровья штука тяжелая и вредная, у меня еще и аллергия обнаружилась на некоторые вещества, используемые в макетке, так что затем переключился на пошив, стал учиться этому делу, но, к сожалению, в большинстве компаний этот процесс поставлен на поток, в том плане что хотят сделать побыстрее, не вдаваясь в детали, а мне это не нравилось, так и началась своя история : )
В конце 2009 года с друзьями сложились деньгами и запустили свою компанию, которая получила название A-style. Изначально планировалось объединение максимального количества услуг под одной крышей – ведь это так удобно!
На сегодняшний день в перечне услуг компании есть и перешивка салона, с возможностью моделирования анатомий сидения, и построение мобильных офисов бизнес класса со всевозможными мультимедиа устройствами, и установка аэродинамических обвесов с изменением выхлопа и тормозных систем, и сложные работы с переборкой моторов и коробок передач (для этого мы привлекаем настоящих профессоров из МАМИ)!
Единственное чего, точнее кого нам не хватало, так это безумного фаната старых и не очень, авто из США и старого света… И здесь появился Слава BFGarage, который помогает людям реализовывать мечту об обладании настоящим классическим американцем или европейским автомобилем.
Алан: Слава, с чего началась твоя muscle-история?
Слава: Всю свою жизнь болел темой американских автомобилей, шесть лет назад привез себе Plymouth 1932 года и тогда то столкнулся с проблемой обслуживания подобного автомобиля в нашем городе и постепенно с собратьями по разуму мы стали создавать коллектив, который как раз способен помогать владельцам таких старинных автомобилей в поддержании их жизни. Потом добавились и европейские автомобили. Отдельный респект здесь хотелось бы высказать товарищу Сорокину, который уже не первый год проводит ретро-выставки, где все мы и знакомились : )
Сначала все это вылилось в небольшую мастерскую, потом стали разрастаться, познавать всевозможные нюансы в этом деле. Мне очень нравится, что те, кому я помог привезти уникальный автомобиль – они не позволяют им запылится в гараже, а регулярно выезжают на улицы Москвы, радуя окружающих…) Поверьте, вы их часто видите на дорогах, а если нет – то не там живете) Помимо обладания, еще очень важно чтобы народ знакомился с автомобильной культурой в живую.
С Александром, создателем ателье A-style, мы знакомы уже очень давно и недавно, в виду того что, к сожалению, потерял своё помещение, мы приняли решение объединить наши усилия – ведь это так очевидно!) Теперь в A-style есть отдельное подразделение по привозу и обслуживанию любых ретро и muscle автомобилей под названием BF garage, которые при желании можно капитально переделать, отреставрировать, да что угодно по сути, но главное — доработать салон, покрасить, установить супер музыку силами спецов Александра, которому отдельный респект за то, как он организовывает процесс работы, да и посмотри как все вокруг нас здесь стильно, аккуратно, это респект : )
Алан: Круто : ) Слава, а когда ты привозишь из штатов долгожданный автомобиль, то есть у новоиспеченного владельца реакция, как в тачке на прокачку?)
Слава: Да, эмоции порой зашкаливают + я частенько рад даже больше, чем сам клиент, ибо это целая история – найти нужный автомобиль, привезти…)
Алан: Саша, а какие приоритеты в работе у тебя?
Александр: В нашей работе мы не допускаем спешки, каждый проект рождается не спеша, вдумчиво, ведь самое плохое – когда есть сжатые сроки и мы вынуждены торопиться, а ведь хочется создавать эталонные работы, чтобы можно было ими гордиться, что мы и делаем : ) А в случае со Славой – часто бывает, что приехавший из за океана автомобиль имеет весьма ушатанный салон, мы его пошиваем в лучшем виде и по желанию клиента может зарядить качественной музыкой и еще какими-то плюсами : )
Алан: Кстати какие ближайшие планы по проектам?
Слава: Сейчас уже плывут два чумовых Camaro SS 1969, два кит кара Cobra от Factory 5 и главное – DeTomaso Pantera 1974, вот по ним и зарядим полный симбиоз со спецами A-style : ) Помимо этого в полнейшем перфомансе сейчас строится Daimler W12 91 года, ух. будет супер автомобиль!
Кстати¸ я открыл свою компанию в Лос Анджелесе и сейчас на повестке два больших проекта, а может быть и три, дай Бог) Поживем-увидим) А вообще кайфую от того, что и мои, и Сашины клиенты, приезжая к нам могут сделать все в одном месте – хром восстановить? Легко!) Сделать карбонизацию или детали из шпона? Тоже не вопрос : ) Перекрасить машину или ее отреставрировать или пошить салон? Сейчас сделаем…) Т.е. человек не задумывается о том, как и где будут выполнять весь спектр работ, все в одном месте : )
Алан: Кадры решают, как говориться…
Александр: Да, это сложный момент, бывает выращиваешь специалиста на протяжении 5-6 лет, а потом бац и он уходит по каким-то причинам, это всегда трагедия, найти достойную замену очень трудно, но стараемся не допускать таких моментов, благо уровень зарплат моих спецом заметно превышает средний уровень по Москве, ценим их.
Алан: Это радует : ) Какие бы Вы могли перечислить свои самые самые проекты?
Слава: Мой любимый проект это проект гоночного автомобиля 1932 года выпуска, считаю свои гонки на озере Бонневиль в каком-то смысле вершиной стараний и ведь туда просто так то не попасть, но судьба помогла… Хотя концовка не очень сложилась, но это ошибки, которые мы все совершаем. Как сейчас помню визит в Москву рок звезды “старой школы” Билли Гиббонза из ZZ Top, приехал к нему на встречу на кастомном Chevy 1949 года, он сразу понял что я болен этим на всю голову и процесс пошел…) Главное что я тогда понял, а точнее это сказал Билли: ”Если это твоё, а это твоё – то работай на развитие во чтобы то ни стало и всё будет!”
В скором времени я отправился в США, по совету Билли — прямо в старейшую мастерскую So-Cal Speed Shop, которая находится в пригороде Лос-Анджелеса.
Там я и познакомился с легендой хот род индустрии Джимми Шайном, здорово задружились, даже общие татухи теперь есть в виде дверной петли!) Он то нам и помог подготовить наш первый русский болид для заездов в Бонневиле (Штат Юта), но это было не просто и под конец денег уже совсем не оставалось, но смогли доделать и я таки выступил на Бонневиле, это было счастье : )
Сейчас прорабатываю создание нового проекта, скоро представлю…500 миль в час, на этом пока и ограничимся)))
Еще один проект, которым горжусь – Dodge 1928 года. Это была наша первая работа по созданию хот рода с нуля, попыток в России уже было много, но чтобы только на американских запчастях – только он) Помню когда доделывали, то некоторые дни вообще не спали, справились на пять месяцев, шикарный вышел аппарат : )
И считаю достойным упоминания проект с Chevrolet Skyline 1949, а так же с Ford Deluxe 1951.
Порой сам переодеваюсь в рабочую одежду и помогаю нашим спецам, мне по кайфу, да, я понимаю, что быть может какой-нибудь S-class новый купить не могу, но это не главное, получаю удовольствие от того, что делаем, это ведь главное, ну и учиться-учиться и работать-работать как завещал великий)))
Александр: А я считаю, что главный свой проект еще не создал, реализовано немало, но уверен – самое-самое впереди. Из проектов могу упомянуть работу с Lotus Evora, с Ferrari 458 Italia, Bentley Arnage, а сколько геликов было переделано, так это не счесть просто : ) Проектов много, но главное – каждый из них индивидуален.
Финиш. Друзья, вот такое получилось у нас тюнинг-общение с Сашей A-style и Славой BFGarage : ) От себя добавлю, что в A-style царит очень правильная атмосфера тюнинга в перемешку с классическими американскими и европейскими автомобильными мотивами – здесь соседствуют и новодельные тюнинг-проекты, и старинные автомобили, которые получают инъекцию молодости, в общем круто : )
В ближайших планах интервью по конкретным проектам, благо их здесь немало и многие из них заслуживают нашего внимания : ) Можете задавать любые вопросы как по теме тюнинга, так и по теме старинных автомобилей, их эксплуатации и всего с этим связанного – будем разбирать наиболее интересные вопросы в будущих интервью : )
А какой классический американский автомобиль Вы бы хотели видеть в гараже своей мечты?
С уважением, Енилеев Алан.
Здравия желаю, друзья : ) С Вами свежий выпуск спецпроекта Человек и Движение, в рамках которого мы узнаем больше о тех, кто посвятил свою деятельность автомобильной сфере и сегодня узнаем больше об американских muscle и ретрокарах, а так же о тюнинге в его классическом понимании. Свои истории расскажут Александр, создатель ателье A-style, а так же Слава BFGarage, который является первым в истории россиянином, кто принял участие в гонках на озере Бонневиль, приступим?
Алан: Друзья, приветствую Вас : ) Саша, начнем с твоей истории. С чего начинался A-style?
Александр: Начал работать в известной в свое время компании, занялся установкой обвесов, на дворе был 2001 год, затем пробовал себя в макетном производстве, но для здоровья штука тяжелая и вредная, у меня еще и аллергия обнаружилась на некоторые вещества, используемые в макетке, так что затем переключился на пошив, стал учиться этому делу, но, к сожалению, в большинстве компаний этот процесс поставлен на поток, в том плане что хотят сделать побыстрее, не вдаваясь в детали, а мне это не нравилось, так и началась своя история : )
В конце 2009 года с друзьями сложились деньгами и запустили свою компанию, которая получила название A-style. Изначально планировалось объединение максимального количества услуг под одной крышей – ведь это так удобно!
На сегодняшний день в перечне услуг компании есть и перешивка салона, с возможностью моделирования анатомий сидения, и построение мобильных офисов бизнес класса со всевозможными мультимедиа устройствами, и установка аэродинамических обвесов с изменением выхлопа и тормозных систем, и сложные работы с переборкой моторов и коробок передач (для этого мы привлекаем настоящих профессоров из МАМИ)!
Единственное чего, точнее кого нам не хватало, так это безумного фаната старых и не очень, авто из США и старого света… И здесь появился Слава BFGarage, который помогает людям реализовывать мечту об обладании настоящим классическим американцем или европейским автомобилем.
Алан: Слава, с чего началась твоя muscle-история?
Слава: Всю свою жизнь болел темой американских автомобилей, шесть лет назад привез себе Plymouth 1932 года и тогда то столкнулся с проблемой обслуживания подобного автомобиля в нашем городе и постепенно с собратьями по разуму мы стали создавать коллектив, который как раз способен помогать владельцам таких старинных автомобилей в поддержании их жизни. Потом добавились и европейские автомобили. Отдельный респект здесь хотелось бы высказать товарищу Сорокину, который уже не первый год проводит ретро-выставки, где все мы и знакомились : )
Сначала все это вылилось в небольшую мастерскую, потом стали разрастаться, познавать всевозможные нюансы в этом деле. Мне очень нравится, что те, кому я помог привезти уникальный автомобиль – они не позволяют им запылится в гараже, а регулярно выезжают на улицы Москвы, радуя окружающих…) Поверьте, вы их часто видите на дорогах, а если нет – то не там живете) Помимо обладания, еще очень важно чтобы народ знакомился с автомобильной культурой в живую.
С Александром, создателем ателье A-style, мы знакомы уже очень давно и недавно, в виду того что, к сожалению, потерял своё помещение, мы приняли решение объединить наши усилия – ведь это так очевидно!) Теперь в A-style есть отдельное подразделение по привозу и обслуживанию любых ретро и muscle автомобилей под названием BF garage, которые при желании можно капитально переделать, отреставрировать, да что угодно по сути, но главное — доработать салон, покрасить, установить супер музыку силами спецов Александра, которому отдельный респект за то, как он организовывает процесс работы, да и посмотри как все вокруг нас здесь стильно, аккуратно, это респект : )
Алан: Круто : ) Слава, а когда ты привозишь из штатов долгожданный автомобиль, то есть у новоиспеченного владельца реакция, как в тачке на прокачку?)
Слава: Да, эмоции порой зашкаливают + я частенько рад даже больше, чем сам клиент, ибо это целая история – найти нужный автомобиль, привезти…)
Алан: Саша, а какие приоритеты в работе у тебя?
Александр: В нашей работе мы не допускаем спешки, каждый проект рождается не спеша, вдумчиво, ведь самое плохое – когда есть сжатые сроки и мы вынуждены торопиться, а ведь хочется создавать эталонные работы, чтобы можно было ими гордиться, что мы и делаем : ) А в случае со Славой – часто бывает, что приехавший из за океана автомобиль имеет весьма ушатанный салон, мы его пошиваем в лучшем виде и по желанию клиента может зарядить качественной музыкой и еще какими-то плюсами : )
Алан: Кстати какие ближайшие планы по проектам?
Слава: Сейчас уже плывут два чумовых Camaro SS 1969, два кит кара Cobra от Factory 5 и главное – DeTomaso Pantera 1974, вот по ним и зарядим полный симбиоз со спецами A-style : ) Помимо этого в полнейшем перфомансе сейчас строится Daimler W12 91 года, ух. будет супер автомобиль!
Кстати¸ я открыл свою компанию в Лос Анджелесе и сейчас на повестке два больших проекта, а может быть и три, дай Бог) Поживем-увидим) А вообще кайфую от того, что и мои, и Сашины клиенты, приезжая к нам могут сделать все в одном месте – хром восстановить? Легко!) Сделать карбонизацию или детали из шпона? Тоже не вопрос : ) Перекрасить машину или ее отреставрировать или пошить салон? Сейчас сделаем…) Т.е. человек не задумывается о том, как и где будут выполнять весь спектр работ, все в одном месте : )
Алан: Кадры решают, как говориться…
Александр: Да, это сложный момент, бывает выращиваешь специалиста на протяжении 5-6 лет, а потом бац и он уходит по каким-то причинам, это всегда трагедия, найти достойную замену очень трудно, но стараемся не допускать таких моментов, благо уровень зарплат моих спецом заметно превышает средний уровень по Москве, ценим их.
Алан: Это радует : ) Какие бы Вы могли перечислить свои самые самые проекты?
Слава: Мой любимый проект это проект гоночного автомобиля 1932 года выпуска, считаю свои гонки на озере Бонневиль в каком-то смысле вершиной стараний и ведь туда просто так то не попасть, но судьба помогла… Хотя концовка не очень сложилась, но это ошибки, которые мы все совершаем. Как сейчас помню визит в Москву рок звезды “старой школы” Билли Гиббонза из ZZ Top, приехал к нему на встречу на кастомном Chevy 1949 года, он сразу понял что я болен этим на всю голову и процесс пошел…) Главное что я тогда понял, а точнее это сказал Билли: ”Если это твоё, а это твоё – то работай на развитие во чтобы то ни стало и всё будет!”
В скором времени я отправился в США, по совету Билли — прямо в старейшую мастерскую So-Cal Speed Shop, которая находится в пригороде Лос-Анджелеса.
Там я и познакомился с легендой хот род индустрии Джимми Шайном, здорово задружились, даже общие татухи теперь есть в виде дверной петли!) Он то нам и помог подготовить наш первый русский болид для заездов в Бонневиле (Штат Юта), но это было не просто и под конец денег уже совсем не оставалось, но смогли доделать и я таки выступил на Бонневиле, это было счастье : )
Сейчас прорабатываю создание нового проекта, скоро представлю…500 миль в час, на этом пока и ограничимся)))
Еще один проект, которым горжусь – Dodge 1928 года. Это была наша первая работа по созданию хот рода с нуля, попыток в России уже было много, но чтобы только на американских запчастях – только он) Помню когда доделывали, то некоторые дни вообще не спали, справились на пять месяцев, шикарный вышел аппарат : )
И считаю достойным упоминания проект с Chevrolet Skyline 1949, а так же с Ford Deluxe 1951.
Порой сам переодеваюсь в рабочую одежду и помогаю нашим спецам, мне по кайфу, да, я понимаю, что быть может какой-нибудь S-class новый купить не могу, но это не главное, получаю удовольствие от того, что делаем, это ведь главное, ну и учиться-учиться и работать-работать как завещал великий)))
Александр: А я считаю, что главный свой проект еще не создал, реализовано немало, но уверен – самое-самое впереди. Из проектов могу упомянуть работу с Lotus Evora, с Ferrari 458 Italia, Bentley Arnage, а сколько геликов было переделано, так это не счесть просто : ) Проектов много, но главное – каждый из них индивидуален.
Финиш. Друзья, вот такое получилось у нас тюнинг-общение с Сашей A-style и Славой BFGarage : ) От себя добавлю, что в A-style царит очень правильная атмосфера тюнинга в перемешку с классическими американскими и европейскими автомобильными мотивами – здесь соседствуют и новодельные тюнинг-проекты, и старинные автомобили, которые получают инъекцию молодости, в общем круто : )
В ближайших планах интервью по конкретным проектам, благо их здесь немало и многие из них заслуживают нашего внимания : ) Можете задавать любые вопросы как по теме тюнинга, так и по теме старинных автомобилей, их эксплуатации и всего с этим связанного – будем разбирать наиболее интересные вопросы в будущих интервью : )
А какой классический американский автомобиль Вы бы хотели видеть в гараже своей мечты?
С уважением, Енилеев Алан.
Автомобили: Dodge
25 November 2014 в 12:34
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.