личный блог alan →
В этом сезоне мне уже довелось познакомиться со второй серией BMW и тогда на изучении была дизельная версия «двойки» — 220d. Машина была нафаршированная, во всем шик и блеск, вот только не хватало конечно безудержной динамики, которой так славятся правильные баварцы. Но все встало на свои места после теста этой бестии – познакомьтесь, это M235i…)
Когда я впервые завел эту «двоечку», то сразу понял – зверь серьезный. Под капотом здесь бьется рядная бензиновая шестерка с турбонаддувом мощностью в 326 сил и крутящим в 450 Нм. При большинстве стартов эта заднеприводная ракета начинает слегка плясать из стороны в сторону, тем самым показывая Вам – M235i оружие серьезное : )
Такая двойка точно не нужна тем, кто ездит со скоростью потока. Да, на ней конечно же есть режим ECO PRO, в котором она становится ватной и по ощущениям тяжелеет тонны на две, но, черт подери, на этой тачке нужно педалировать исключительно в SPORT+!)
Когда Вы взлетаете с лаунча, то местный восьмиступенчатый автомат перещелкивает передачи словно АК-47, позволяя 235-ой достигать первой сотни за 4.8 секунды. Но самое интересное, что плотный разгон идет вплоть до ограничителя – стрелка ложится на отметку в 260 км/ч очень и очень быстро…
А как поет местная рядная шестерочка, надеюсь небольшие стограм-видео, помогли Вам прочувствовать эти ноты : ) Кстати порадовала местная тормозная система – четырехпоршневые машинки спереди и двухпоршневые сзади обеспечивают достойное замедление с любой скорости, а за время эксплуатации ни разу не перегревались, терпеливые.
К слову об автомате – на восьмой ступени при 110 км/ч тахометр показывает всего 2 000 об/мин, а если Вы отпускаете педаль газа – коробка обнуляет обороты, так что бричка должна быть экономична в спокойном режиме вождения, правда выяснить это сил не хватило, с моим бодрейшим стилем вождения прошел 951.8 километра, залил 215.82 литра восьмого – таким образом получаем расход в 22.6 / 100 КМ – для такой мощности результат «в спорте» приемлем : )
Завершая похвалу автоматической коробки еще хотелось бы отметить, что она послушно держит передачи в ручном режиме, не соскакивая наверх или вниз. Важный момент, ведь двойку грех не использовать на трек-днях, где такое свойство бывает незаменимым.
В будущем хотелось бы увидеть в опциях жесткую блокировку дифференциала, ибо местная автоспортивными свойствами не отличается – часто работает одно колесо, а хочется копать двумя : )
Понравилось насколько легко M235i позволяет держать угол при боковом скольжении – удалось проверить это на огромной площадке автодрома Moscow Raceway, углы были незабываемые!)
Подвеска порадует Вас своей дружелюбностью, которая обычно не характерна для автомобилей такого класса – кочки и неровности отрабатывает на пять с плюсом, жаль не успел доехать до трека, дабы понять – не сказался ли такой комфорт в городской черте на езде по гоночной трассе.
И как же приятно видеть здесь классический рычаг ручного тормоза. Подумать только – ведь еще каких-то лет десять назад мы и подумать с Вами не могли, что как воздух важный ручник будет встречаться все реже, уступая свое место бестолковому электронному аналогу, не убивайте ручник!)
С экстерьером и интерьером двойки Вы уже знакомы – здесь все почти так же как и в 220d, только выхлопных труб две, клиренс пониже (130 мм вместо 140), обвес немного отличается, а внутри Вас встречают накладки на пороги с гордой надписью M235i, а так же креативный клетчатый стиль оформления сидений и карт дверей. Порадовали еще вставки из настоящего металла и как всегда перфекциозный по части анатомии и материалов М-руль.
У автомобилей BMW есть одна удобная фишка – панель приборов выполнена с применением антибликовых материалов и сильное свечение солнца / ночные фонари никогда Вас не отвлекут от вождения. Скажите, ну почему другие автопроизводителя не хотят сделать так же? Удобно ведь : )
Стать обладателем этого 326-сильного демона можно начиная с отметки в 1 950 000 рублей, а наш нафаршированный автомобиль стоит 2 600 000 деревянных : )
Завершая этот обзор хотелось бы отметить один важный эмоциональный момент – в период теста M235i (получилась не ровно неделя, а чуть больше) я на пару дней пересаживался на наш 700-сильный GT-R и меня порадовал тот факт, что по уровню позитива, который Вы получаете от вождения, двойка не уступила!)
BMW M235i это настоящий городской боец – Вы вольно-невольно будете стартовать с каждого светофора, удивляя соседей по потоку той прытью, что обладает самое компактное купе от баварцев. Это идеальный вариант для фанатов скорости, для тех кто любит ощущение заметного ускорения, для тех, кто понимает что такое настоящий спорткар…)
А что Вы думаете о BMW M235i ?
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. а Саше markovsky опять гиперреспект за сочные фоты : )
Городской боец – итоги недельного теста 326-сильной BMW M235
В этом сезоне мне уже довелось познакомиться со второй серией BMW и тогда на изучении была дизельная версия «двойки» — 220d. Машина была нафаршированная, во всем шик и блеск, вот только не хватало конечно безудержной динамики, которой так славятся правильные баварцы. Но все встало на свои места после теста этой бестии – познакомьтесь, это M235i…)
Когда я впервые завел эту «двоечку», то сразу понял – зверь серьезный. Под капотом здесь бьется рядная бензиновая шестерка с турбонаддувом мощностью в 326 сил и крутящим в 450 Нм. При большинстве стартов эта заднеприводная ракета начинает слегка плясать из стороны в сторону, тем самым показывая Вам – M235i оружие серьезное : )
Такая двойка точно не нужна тем, кто ездит со скоростью потока. Да, на ней конечно же есть режим ECO PRO, в котором она становится ватной и по ощущениям тяжелеет тонны на две, но, черт подери, на этой тачке нужно педалировать исключительно в SPORT+!)
Когда Вы взлетаете с лаунча, то местный восьмиступенчатый автомат перещелкивает передачи словно АК-47, позволяя 235-ой достигать первой сотни за 4.8 секунды. Но самое интересное, что плотный разгон идет вплоть до ограничителя – стрелка ложится на отметку в 260 км/ч очень и очень быстро…
А как поет местная рядная шестерочка, надеюсь небольшие стограм-видео, помогли Вам прочувствовать эти ноты : ) Кстати порадовала местная тормозная система – четырехпоршневые машинки спереди и двухпоршневые сзади обеспечивают достойное замедление с любой скорости, а за время эксплуатации ни разу не перегревались, терпеливые.
К слову об автомате – на восьмой ступени при 110 км/ч тахометр показывает всего 2 000 об/мин, а если Вы отпускаете педаль газа – коробка обнуляет обороты, так что бричка должна быть экономична в спокойном режиме вождения, правда выяснить это сил не хватило, с моим бодрейшим стилем вождения прошел 951.8 километра, залил 215.82 литра восьмого – таким образом получаем расход в 22.6 / 100 КМ – для такой мощности результат «в спорте» приемлем : )
Завершая похвалу автоматической коробки еще хотелось бы отметить, что она послушно держит передачи в ручном режиме, не соскакивая наверх или вниз. Важный момент, ведь двойку грех не использовать на трек-днях, где такое свойство бывает незаменимым.
В будущем хотелось бы увидеть в опциях жесткую блокировку дифференциала, ибо местная автоспортивными свойствами не отличается – часто работает одно колесо, а хочется копать двумя : )
Понравилось насколько легко M235i позволяет держать угол при боковом скольжении – удалось проверить это на огромной площадке автодрома Moscow Raceway, углы были незабываемые!)
Подвеска порадует Вас своей дружелюбностью, которая обычно не характерна для автомобилей такого класса – кочки и неровности отрабатывает на пять с плюсом, жаль не успел доехать до трека, дабы понять – не сказался ли такой комфорт в городской черте на езде по гоночной трассе.
И как же приятно видеть здесь классический рычаг ручного тормоза. Подумать только – ведь еще каких-то лет десять назад мы и подумать с Вами не могли, что как воздух важный ручник будет встречаться все реже, уступая свое место бестолковому электронному аналогу, не убивайте ручник!)
С экстерьером и интерьером двойки Вы уже знакомы – здесь все почти так же как и в 220d, только выхлопных труб две, клиренс пониже (130 мм вместо 140), обвес немного отличается, а внутри Вас встречают накладки на пороги с гордой надписью M235i, а так же креативный клетчатый стиль оформления сидений и карт дверей. Порадовали еще вставки из настоящего металла и как всегда перфекциозный по части анатомии и материалов М-руль.
У автомобилей BMW есть одна удобная фишка – панель приборов выполнена с применением антибликовых материалов и сильное свечение солнца / ночные фонари никогда Вас не отвлекут от вождения. Скажите, ну почему другие автопроизводителя не хотят сделать так же? Удобно ведь : )
Стать обладателем этого 326-сильного демона можно начиная с отметки в 1 950 000 рублей, а наш нафаршированный автомобиль стоит 2 600 000 деревянных : )
Завершая этот обзор хотелось бы отметить один важный эмоциональный момент – в период теста M235i (получилась не ровно неделя, а чуть больше) я на пару дней пересаживался на наш 700-сильный GT-R и меня порадовал тот факт, что по уровню позитива, который Вы получаете от вождения, двойка не уступила!)
BMW M235i это настоящий городской боец – Вы вольно-невольно будете стартовать с каждого светофора, удивляя соседей по потоку той прытью, что обладает самое компактное купе от баварцев. Это идеальный вариант для фанатов скорости, для тех кто любит ощущение заметного ускорения, для тех, кто понимает что такое настоящий спорткар…)
А что Вы думаете о BMW M235i ?
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. а Саше markovsky опять гиперреспект за сочные фоты : )
Автомобили: BMW
20 November 2014 в 12:17
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.