личный блог alan →
Друзья, бодрого всем дня субботнего, на этой неделе взял новую тачку на тест и это четверка BMW, да не простая, а в версии кузова Gran Coupe или, проще говоря, четырехдверное купе, как бы это парадоксально не звучало…)
Кроме шикарных дверей без оконных рам (не слишком по бытовому звучит?) в этом автомобиле есть еще и удобный багажник с доступом в хэтчбэк формате : )
Балон нитроса-огнетушителя всегда с собой…)
Что касается интерьера, то здесь все строго и даже как-то темновато, но уже спустя пару дней пилотирования привыкаешь к этому и радуешься жизни, ведь BMW это прежде всего, как звучит их слоган – «удовольствие за рулем» — короткая рулевая рейка, моментальная реакция на акселерацию, задний привод…)
Кстати, по мотору у нас самая простая версия – два литра с турбиной, 184 силы 270 Нм крутящего, но поразительно то насколько же бумерок отрабатывает эти силы, на все 100 процентов, да, и это тоже характерно именно автомобилям BMW…)
А вот так странно выглядит светящаяся фара в объективе шестого+ огрызка, в жизни все конечно же идеально!)
Коробка передач тут автоматическая, восемь ступеней, совместно с двухлитровым мотором толкает бричку до первой сотни за 7.6 секунды, останавливаясь аж на 236 км/ч (хотя у меня получилось 239 км/ч, что уникально для 184 сил).
Скоро разберемся более подробно в новинке в рамках отдельного обзора, готовится качественный фотосет от markovsky, а пока хотелось бы послушать Ваши первичные впечатления от такого форм-фактора, пришелся ли по душе Вам экстерьер новинки? : )
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. насколько понимаю – это конкурент AUDI A5 SPORTBACK : )
Стартовый фотосет BMW 420i Gran Coupe…)
Друзья, бодрого всем дня субботнего, на этой неделе взял новую тачку на тест и это четверка BMW, да не простая, а в версии кузова Gran Coupe или, проще говоря, четырехдверное купе, как бы это парадоксально не звучало…)
Кроме шикарных дверей без оконных рам (не слишком по бытовому звучит?) в этом автомобиле есть еще и удобный багажник с доступом в хэтчбэк формате : )
Балон нитроса-огнетушителя всегда с собой…)
Что касается интерьера, то здесь все строго и даже как-то темновато, но уже спустя пару дней пилотирования привыкаешь к этому и радуешься жизни, ведь BMW это прежде всего, как звучит их слоган – «удовольствие за рулем» — короткая рулевая рейка, моментальная реакция на акселерацию, задний привод…)
Кстати, по мотору у нас самая простая версия – два литра с турбиной, 184 силы 270 Нм крутящего, но поразительно то насколько же бумерок отрабатывает эти силы, на все 100 процентов, да, и это тоже характерно именно автомобилям BMW…)
А вот так странно выглядит светящаяся фара в объективе шестого+ огрызка, в жизни все конечно же идеально!)
Коробка передач тут автоматическая, восемь ступеней, совместно с двухлитровым мотором толкает бричку до первой сотни за 7.6 секунды, останавливаясь аж на 236 км/ч (хотя у меня получилось 239 км/ч, что уникально для 184 сил).
Скоро разберемся более подробно в новинке в рамках отдельного обзора, готовится качественный фотосет от markovsky, а пока хотелось бы послушать Ваши первичные впечатления от такого форм-фактора, пришелся ли по душе Вам экстерьер новинки? : )
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. насколько понимаю – это конкурент AUDI A5 SPORTBACK : )
Автомобили: BMW
15 November 2014 в 19:15
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.