личный блог alan →
Тракторы бывают быстрыми или итоги недельного теста VW...)
...TOUAREG V8 4.2 TDI 800 Нм!)
Недавно у меня на изучении побывал еще один очень хороший автомобиль : ) Периодически Вы говорите о том, что вот ну как-то мало критики в моих обзорах, мол даешь больше негатива!)
Друзья, поймите правильно, стараюсь брать на тест только наиболее достойные машины и пока что не хватает опыта находить в них много минусов, быть может потому что их практически нет в виду того, что это лучшие или почти лучшие из лучших? : )
От души стараюсь в каждом тестируемом автомобиле найти максимум интересного, а так же передать Вам ощущения от обладания таковым, так что прошу Вас не серчайте с минусами этими, делаю как могу, быть может с опытом придет умение находить плохие черты в течение недельного периода, посмотрим, а пока рад представить обзор на этот замечательный VW TOUAREG V8 4.2 TDI…)
Начнем с экстерьера – машина смотрится респектабельно, что подтверждается стопроцентным уважением в непростом городском потоке – Вас легко пропускают при желании перестроиться, а соседи по потоку аккуратны при встраивании перед Вами, включают поворотники, одним словом – большой немец в почете у нас : )
В этом TOUAREG установлена пневмоподвеска и простым поворотом тумблера из почти заниженной приорки машина превращается в полноценный внедорожник, ведь за счет правильных «скосов» переднего и заднего бамперов вкупе с упомянутой возможностью «подъема» такой VW может и взобраться почти куда угодно, и по бездорожью ударить…)
Когда забирал эту тачку на тест, то у представительства VW видел так же TOUAREG в обвесе R-line. Выглядит он в нем конечно гораздо круче, респекта еще больше!) Но все же считаю, что не стоит жертвовать проходимостью автомобиля, ибо был приятно впечатлен его возможностями именно с таким внедорожно-пригодным «бодикитом» : )
А теперь давайте переместимся в интерьер, в котором меня порадовало сочетание черного и бордового цветов – стильно и сдержанно. Так как перед нами классический представитель VolksWagen’а, то конечно же нас встречает качественная сборка – все деталюшки подогнаны друг к другу идеально, вопросов в этом плане не возникает ровным счетом никаких.
Вот что меня убивает в большинстве VW – так это отсутствие нормального USB-входа в области центральной консоли… Ну почему и здесь в TOUAREG, и в BEETLE SPORT, и в PASSAT CC пользователю предлагают непонятный вход в бардачке и даже если Вы купите переходник, то все равно мобильник будет лежать в этом самом бордачке, это дико неудобно, приходилось во время поездок тут же открывать ноутбук и заряжать смартфон от него, ибо все время нужно смотреть пробки и т.п., от чего девайс быстро садится.
Инженеры VW, сердечно прошу Вас исправить наконец это недоразумение, ведь в GOLF GTI же USB-вход нормальный то есть, так почему бы его и в перечисленных автомобилях не добавить? Давайте! : )
Вообще внутри TOUAREG воспринимается гораздо более крупным автомобилем, нежели когда смотришь на него снаружи. Мне нравится архитектура салона, все удобно и на своих местах, а какой большой экран мультимедийной системы : )
Не понравилось только, что уровень реакции сенсорного экрана находится на каком-то допотопном уровне – тыкать нужно жестко и уверенно, иначе «сенса» может не понять что Вы таки хотите нажать на конкретное окно меню, особенно это становится заметно при серфинге навигатора, но это уже мелочи…)
С точки зрения водителя Вам все понравится – сидения хорошо настраиваемы, а руль обладает достойной анатомией. Одно только пожелание — конечно понимаю, что это не спорткар, но все же будет здорово, если в следующих поколениях модели боковую поддержку можно будет зажать еще сильнее, ибо в поворотах все-таки слегка болталось мое тощее тело, тогда как в соседе по производству в лице PORSCHE MACAN S такого не было, сидел словно в ковше корчовом!)
Так же не совсем информативной показалась камера заднего вида – качество картинки отличное, но далеко не всегда можно было сразу понять когда уже нужно остановиться, немного она дезинформирует, но предположу, что это дело привычки, НО на других автомобилях такого не замечал, странно : )
Теперь давайте посмотрим финальный коллаж об интерьере и двигаемся дальше…)
Багажник позволяет разместить в себе весь необходимый хлам, а еще нашел в нем две удобные фишки – во-первых нажатием кнопки можно опустить заднюю часть автомобиля для более легкой погрузки какого-нибудь не легкого груза, а во-вторых при необходимости разложить задние сидения достаточно просто нажать две кнопки и они сами отлетают в нужную сторону : )
Теперь к вождению…) Две тонны приводятся в движение с помощью восьмиступенчатого «автомата» и дизельным двигателем V8 объемом 4.2 литра (дрожь на руле отсутствует). Лошадиных сил 340, а вот с крутящим здесь ой как хорошо – 800 Нм!) С такой тягой до первой сотни TOUAREG летит за 5.8 секунды, а успокаивается только после 240 км/ч, а как звучит породисто : )
После первой сотни напор заметно сдувается, но все равно остаются приятные ощущения уверенного и бойкого разгона + немалую психологическую роль здесь играет высокая посадка – если Вы не ездили на таких внедорожниках, то можете банально вспомнить, когда в детстве ехали в автобусе, стоя у лобового стекла — даже небольшая скорость воспринимается более динамично…)
Резюмируя разгонные способности с уверенностью хочу заявить, что динамики такого V8 4.2 и его 800 Нм крутящего хватит даже заядлым любителям активной езды, летит плотно и со светофоров подрывает на пять!)
В режиме гонки проехал на полном баке 382 километра, на что ушло 76.78 литра топлива и таким образом путем простых арифметических действий получаем средний расход ровно в 20 Л / 100 КМ пробега. По-моему вполне адекватный расход для объема 4.2 литра, 800 Нм крутящего и тапки в пол.
Пневмоподвеска крайне эффективно отрабатывает неровности на дороге, когда Вы двигаетесь на большой скорости, но заметно ощущается как при легком раскачивании автомобиля умные амортизаторы оперативно гасят качение : )
И конечно же для активного режима эксплуатации можно и нужно занизить TOUAREG переключением специальной крутилки, а так же сделать «аморты» более жесткими, переведя их в режим «SPORT».
Всегда в душе отдельно уважал «ВАГ» за то, что такие внедорожники, как TOUAREG чаще всего комплектуются по настоящему достойной тормозной системой. Так и здесь – спереди шестипоршневые суппорты, сзади четырехпоршневые, вот это уровень! Учитесь, соседи по цеху, не надо ставить на столь крупные автомобили скобы или маленькие двухпоршневые машинки спереди, поберегите жизни своих потребителей, как это делает VW, браво : )
Минимальная цена такого четырехколесного друга составляет 1 998 000 рублей (с бензиновым V6 3.6 249 сил), за стартовую комплектацию TOUAREG’а с могучим дизельным V8 4.2 нужно будет отдать 3 267 000 деревянных, а наш тестовый стоит 3 486 880, что не так далеко от базовой стоимости, ушли всего на 200 с небольшим тысяч : )
Какой же можно сделать вывод? VW TOUAREG V8 4.2 TDI является однозначно качественным приобретением, на нем будет совсем не скучно как на старте со светофора, так и на бездорожье. Спустя неделю педалирования этот автомобиль оставил очень приятные впечатления, остается лишь порадоваться за состоявшихся и будущих владельцев TOUAREG’ов, хорошо им!)
А что Вы думаете о VW TOUAREG V8 4.2 TDI?
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. Саша markovsky огромное спасибо тебе за создание фотосопровождения к статье, карточки получились отличные на все пять репортажных баллов, мой поклон сударь!)
Недавно у меня на изучении побывал еще один очень хороший автомобиль : ) Периодически Вы говорите о том, что вот ну как-то мало критики в моих обзорах, мол даешь больше негатива!)
Друзья, поймите правильно, стараюсь брать на тест только наиболее достойные машины и пока что не хватает опыта находить в них много минусов, быть может потому что их практически нет в виду того, что это лучшие или почти лучшие из лучших? : )
От души стараюсь в каждом тестируемом автомобиле найти максимум интересного, а так же передать Вам ощущения от обладания таковым, так что прошу Вас не серчайте с минусами этими, делаю как могу, быть может с опытом придет умение находить плохие черты в течение недельного периода, посмотрим, а пока рад представить обзор на этот замечательный VW TOUAREG V8 4.2 TDI…)
Начнем с экстерьера – машина смотрится респектабельно, что подтверждается стопроцентным уважением в непростом городском потоке – Вас легко пропускают при желании перестроиться, а соседи по потоку аккуратны при встраивании перед Вами, включают поворотники, одним словом – большой немец в почете у нас : )
В этом TOUAREG установлена пневмоподвеска и простым поворотом тумблера из почти заниженной приорки машина превращается в полноценный внедорожник, ведь за счет правильных «скосов» переднего и заднего бамперов вкупе с упомянутой возможностью «подъема» такой VW может и взобраться почти куда угодно, и по бездорожью ударить…)
Когда забирал эту тачку на тест, то у представительства VW видел так же TOUAREG в обвесе R-line. Выглядит он в нем конечно гораздо круче, респекта еще больше!) Но все же считаю, что не стоит жертвовать проходимостью автомобиля, ибо был приятно впечатлен его возможностями именно с таким внедорожно-пригодным «бодикитом» : )
А теперь давайте переместимся в интерьер, в котором меня порадовало сочетание черного и бордового цветов – стильно и сдержанно. Так как перед нами классический представитель VolksWagen’а, то конечно же нас встречает качественная сборка – все деталюшки подогнаны друг к другу идеально, вопросов в этом плане не возникает ровным счетом никаких.
Вот что меня убивает в большинстве VW – так это отсутствие нормального USB-входа в области центральной консоли… Ну почему и здесь в TOUAREG, и в BEETLE SPORT, и в PASSAT CC пользователю предлагают непонятный вход в бардачке и даже если Вы купите переходник, то все равно мобильник будет лежать в этом самом бордачке, это дико неудобно, приходилось во время поездок тут же открывать ноутбук и заряжать смартфон от него, ибо все время нужно смотреть пробки и т.п., от чего девайс быстро садится.
Инженеры VW, сердечно прошу Вас исправить наконец это недоразумение, ведь в GOLF GTI же USB-вход нормальный то есть, так почему бы его и в перечисленных автомобилях не добавить? Давайте! : )
Вообще внутри TOUAREG воспринимается гораздо более крупным автомобилем, нежели когда смотришь на него снаружи. Мне нравится архитектура салона, все удобно и на своих местах, а какой большой экран мультимедийной системы : )
Не понравилось только, что уровень реакции сенсорного экрана находится на каком-то допотопном уровне – тыкать нужно жестко и уверенно, иначе «сенса» может не понять что Вы таки хотите нажать на конкретное окно меню, особенно это становится заметно при серфинге навигатора, но это уже мелочи…)
С точки зрения водителя Вам все понравится – сидения хорошо настраиваемы, а руль обладает достойной анатомией. Одно только пожелание — конечно понимаю, что это не спорткар, но все же будет здорово, если в следующих поколениях модели боковую поддержку можно будет зажать еще сильнее, ибо в поворотах все-таки слегка болталось мое тощее тело, тогда как в соседе по производству в лице PORSCHE MACAN S такого не было, сидел словно в ковше корчовом!)
Так же не совсем информативной показалась камера заднего вида – качество картинки отличное, но далеко не всегда можно было сразу понять когда уже нужно остановиться, немного она дезинформирует, но предположу, что это дело привычки, НО на других автомобилях такого не замечал, странно : )
Теперь давайте посмотрим финальный коллаж об интерьере и двигаемся дальше…)
Багажник позволяет разместить в себе весь необходимый хлам, а еще нашел в нем две удобные фишки – во-первых нажатием кнопки можно опустить заднюю часть автомобиля для более легкой погрузки какого-нибудь не легкого груза, а во-вторых при необходимости разложить задние сидения достаточно просто нажать две кнопки и они сами отлетают в нужную сторону : )
Теперь к вождению…) Две тонны приводятся в движение с помощью восьмиступенчатого «автомата» и дизельным двигателем V8 объемом 4.2 литра (дрожь на руле отсутствует). Лошадиных сил 340, а вот с крутящим здесь ой как хорошо – 800 Нм!) С такой тягой до первой сотни TOUAREG летит за 5.8 секунды, а успокаивается только после 240 км/ч, а как звучит породисто : )
После первой сотни напор заметно сдувается, но все равно остаются приятные ощущения уверенного и бойкого разгона + немалую психологическую роль здесь играет высокая посадка – если Вы не ездили на таких внедорожниках, то можете банально вспомнить, когда в детстве ехали в автобусе, стоя у лобового стекла — даже небольшая скорость воспринимается более динамично…)
Резюмируя разгонные способности с уверенностью хочу заявить, что динамики такого V8 4.2 и его 800 Нм крутящего хватит даже заядлым любителям активной езды, летит плотно и со светофоров подрывает на пять!)
В режиме гонки проехал на полном баке 382 километра, на что ушло 76.78 литра топлива и таким образом путем простых арифметических действий получаем средний расход ровно в 20 Л / 100 КМ пробега. По-моему вполне адекватный расход для объема 4.2 литра, 800 Нм крутящего и тапки в пол.
Пневмоподвеска крайне эффективно отрабатывает неровности на дороге, когда Вы двигаетесь на большой скорости, но заметно ощущается как при легком раскачивании автомобиля умные амортизаторы оперативно гасят качение : )
И конечно же для активного режима эксплуатации можно и нужно занизить TOUAREG переключением специальной крутилки, а так же сделать «аморты» более жесткими, переведя их в режим «SPORT».
Всегда в душе отдельно уважал «ВАГ» за то, что такие внедорожники, как TOUAREG чаще всего комплектуются по настоящему достойной тормозной системой. Так и здесь – спереди шестипоршневые суппорты, сзади четырехпоршневые, вот это уровень! Учитесь, соседи по цеху, не надо ставить на столь крупные автомобили скобы или маленькие двухпоршневые машинки спереди, поберегите жизни своих потребителей, как это делает VW, браво : )
Минимальная цена такого четырехколесного друга составляет 1 998 000 рублей (с бензиновым V6 3.6 249 сил), за стартовую комплектацию TOUAREG’а с могучим дизельным V8 4.2 нужно будет отдать 3 267 000 деревянных, а наш тестовый стоит 3 486 880, что не так далеко от базовой стоимости, ушли всего на 200 с небольшим тысяч : )
Какой же можно сделать вывод? VW TOUAREG V8 4.2 TDI является однозначно качественным приобретением, на нем будет совсем не скучно как на старте со светофора, так и на бездорожье. Спустя неделю педалирования этот автомобиль оставил очень приятные впечатления, остается лишь порадоваться за состоявшихся и будущих владельцев TOUAREG’ов, хорошо им!)
А что Вы думаете о VW TOUAREG V8 4.2 TDI?
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. Саша markovsky огромное спасибо тебе за создание фотосопровождения к статье, карточки получились отличные на все пять репортажных баллов, мой поклон сударь!)
Автомобили: Volkswagen
5 November 2014 в 14:30
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.