личный блог alan →
Результаты замеров на мощностном стенде – Mercedes S350...)
...BlueTec 4MATIC W222 + C63 AMG 800 сил видео!)
Друзья, всем приветы вечерние : ) Спешу к Вам с небольшим отчетом об одном из съемочных дней, когда мы создавали видеообзор о шикарном Mercedes S350 BlueTec 4MATIC…)
По традиции одной из составляющих тест-драйва стало выяснение правда на мощностном стенде, ведь многим из нас интересно – сколько же реально сил и крутящего момента под капотом наших железных коней?)
И вот уже под вечер мы прибыли к друзьям в лице известного мощностного стенда MORENDI с руководителем в лице Жени r-z. Пока специалисты выставляли автомобиль, товарищ markovsky передавал ценные знания AleksandrPelevin’у по части съемки правильного видео : )
Но почти сразу стало понятно, что защита у задних рычагов 222-го слишком хорошая и пристегнуть ремни безопасности там будет весьма проблематично. Благо что через 50 метров от MORENDI находится популярный GT-shop, где нам здорово помогли с этим вопросом, а какие там корчи в процессе работ, настоящее тюнинг-ателье!)
Наконец мы уже закрепились на стенде и начались, как я их называю (или не только я?), прогоны : ) Обычно их два, максимум три, но на этот раз было штук пять не меньше. Дело в том, что это не S63 AMG, где можно выбрать послушный ручной режим работы коробки передач и местном sport-режиме при резком нажатии на газ коробка скидывает передачи вниз…
А для полноценного замера всегда нужно совершать прогон с низов до верхов на одной передаче, поэтому на низах приходилось ловить газом, чтобы не происходило не допустимых переключений вниз и поэтому результаты получились чуть меньшими – дизельный S350 имеет по заявлениям производителя 249 сил и 600+ Нм, у нас же вышло 238.5 силы и 568.4, но как минимум можно оценить графики сил и момента, как и где они развиваются : )
Первое изображение – силы и момент с маховика, второе – потери и третье – силы и момент с колес : )
Совсем забыл, ведь находясь там сделал для Вас пару видео, желаю приятного просмотра:
— 222-ой на стенде: instagram.com/p/us7vPbkLFi/
— 800-сильный C63 AMG на компрессора WEISTEC с возможностью переключения режимов работы выхлопа: instagram.com/p/us21HUELNT/
— динамика двухтонного S350: instagram.com/p/uxgsjOELMz/
— спидометр и тахометр трансформеры: instagram.com/p/unmQhCkLP1/
Но в случае с этим автомобилем цифры конечно же на втором месте, ибо первично то, как ощущается разгон в 222-ом за счет продуманности всего и вся, да, это не ракета, он едет по паспорту 6.8 до ста, но поверьте мне, ощущение достаточной динамики разгона в нем будет – 100% : )
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. мегареспекты Жене r-z и всему коллективу MORENDI за их труд, столько уже машин в этом году изучили на предмет мощностного соответствия, кайф : )
Друзья, всем приветы вечерние : ) Спешу к Вам с небольшим отчетом об одном из съемочных дней, когда мы создавали видеообзор о шикарном Mercedes S350 BlueTec 4MATIC…)
По традиции одной из составляющих тест-драйва стало выяснение правда на мощностном стенде, ведь многим из нас интересно – сколько же реально сил и крутящего момента под капотом наших железных коней?)
И вот уже под вечер мы прибыли к друзьям в лице известного мощностного стенда MORENDI с руководителем в лице Жени r-z. Пока специалисты выставляли автомобиль, товарищ markovsky передавал ценные знания AleksandrPelevin’у по части съемки правильного видео : )
Но почти сразу стало понятно, что защита у задних рычагов 222-го слишком хорошая и пристегнуть ремни безопасности там будет весьма проблематично. Благо что через 50 метров от MORENDI находится популярный GT-shop, где нам здорово помогли с этим вопросом, а какие там корчи в процессе работ, настоящее тюнинг-ателье!)
Наконец мы уже закрепились на стенде и начались, как я их называю (или не только я?), прогоны : ) Обычно их два, максимум три, но на этот раз было штук пять не меньше. Дело в том, что это не S63 AMG, где можно выбрать послушный ручной режим работы коробки передач и местном sport-режиме при резком нажатии на газ коробка скидывает передачи вниз…
А для полноценного замера всегда нужно совершать прогон с низов до верхов на одной передаче, поэтому на низах приходилось ловить газом, чтобы не происходило не допустимых переключений вниз и поэтому результаты получились чуть меньшими – дизельный S350 имеет по заявлениям производителя 249 сил и 600+ Нм, у нас же вышло 238.5 силы и 568.4, но как минимум можно оценить графики сил и момента, как и где они развиваются : )
Первое изображение – силы и момент с маховика, второе – потери и третье – силы и момент с колес : )
Совсем забыл, ведь находясь там сделал для Вас пару видео, желаю приятного просмотра:
— 222-ой на стенде: instagram.com/p/us7vPbkLFi/
— 800-сильный C63 AMG на компрессора WEISTEC с возможностью переключения режимов работы выхлопа: instagram.com/p/us21HUELNT/
— динамика двухтонного S350: instagram.com/p/uxgsjOELMz/
— спидометр и тахометр трансформеры: instagram.com/p/unmQhCkLP1/
Но в случае с этим автомобилем цифры конечно же на втором месте, ибо первично то, как ощущается разгон в 222-ом за счет продуманности всего и вся, да, это не ракета, он едет по паспорту 6.8 до ста, но поверьте мне, ощущение достаточной динамики разгона в нем будет – 100% : )
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. мегареспекты Жене r-z и всему коллективу MORENDI за их труд, столько уже машин в этом году изучили на предмет мощностного соответствия, кайф : )
Автомобили: Mercedes-Benz
3 November 2014 в 19:57
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.