личный блог alan →
Итоги недельного теста Mercedes E400 4M 333 л.с...)
...+ фотосет от @markovsky
![](https://d-a.d-cd.net/a6e13acs-960.jpg)
Вначале этого года мне уже доводилось тестировать E400, только тогда это был автомобиль в кузове купе и на заднем приводе. В этот раз взял на тест версию четырехдверного седана на полном приводе 4-MATIC и спустя неделю готов поделиться с Вами накопившимися впечатлениями, приступим : )
![](https://c-a.d-cd.net/66e13acs-960.jpg)
Наверное одна из самых сильных сторон E-класса это экстерьер, ибо привнесенные инженерами MERCEDES в жизнь фары и фонари из диодных лент делают его неповторимым.
Особенно мощно эти элементы смотрятся в темное время суток, а как благодаря этим фарам быстро освобождается левый ряд, феноменальные скорости реакций соседей по потоку!) «Ешку» у нас уважают : )
![](https://d-a.d-cd.net/96e13acs-960.jpg)
На тесте машина у нас машина в полном фарше и стоимость у нее соответствующая – 3.9 млн рублей, но вступить в клуб обладателей нового Е-класса можно менее чем за 2 млн рублей, очень уж широк список доступных к оснащению вкусностей : )
И здесь вижу один моральный минус. Автомобиль в AMG-пакете, который смотрится шикарно – изящная передняя хромовая губа, задние прорези выхлопной системы, красота ведь…)
![](https://h-a.d-cd.net/56e13acs-960.jpg)
Но есть одно «но» — машина у нас стоимостью почти 4 млн рублей и внешне выглядит так же, как «ешка» стоимостью в два с копейками в таком же AMG-пакете, т.е. быть может есть смысл в будущем MERCEDES’евцам придумать какие-то дополнительные способы подчеркнуть не самую простую и не самую дешевую версию их прекрасной модели? : )
![](https://b-a.d-cd.net/76e13acs-960.jpg)
По интерьеру – первое, на что обращаешь внимание при посадке, это максимальное внимание создателей к материалам отделки – шпон, кожа, аккуратно подогнанный пластик, везде ровные строчки…)
![](https://d-a.d-cd.net/4ee13acs-960.jpg)
Пошиты и карты дверей и торпедо, в общем салон здесь – без преувеличения является мечтой здравого автомобилиста : ) Но больше всего на Вас произведут впечатление местные сидения!) Их анатомию можно настроить под человека с любым телосложением, но фишка даже не в этом…)
![](https://g-a.d-cd.net/cee13acs-960.jpg)
Когда Вы резко ускоряетесь, то боковины зажимают Ваше туловище, а когда входите в поворот или просто активно перестраиваетесь, то та боковина, на которую ложится Ваше тело – подкачивается, таким образом «ешка» будто бы поддерживает Вас : )
![](https://a-a.d-cd.net/1ee13acs-960.jpg)
Но и это не все!) В местных сидушках есть функция массажа!) Причем не просто «ВКЛ» и поехали, нет, его тоже можно настроить в удобном для Вас формате, друзья мои, это трудно передать словами, обязательно покатайтесь на такой бричке при первой же возможности, это уровень : )
![](https://a-a.d-cd.net/9ee13acs-960.jpg)
Кстати в версии четырехдверки встретил тот же эргономический плюс, что и в купе – Ваши локти обоих рук всегда лежат на подлокотниках, что вкупе со всеми остальными вышеописанными моментами делает пребывание в салоне «ешки» очень приятным времяпрепровождением : )
![](https://f-a.d-cd.net/bee13acs-960.jpg)
Е400 взлетает за счет бензинового двигателя V6 3.0 с турбонаддувом, который выдает по заявлению автопроизводителя 333 лошадиные силы.
Первый бак сжог в очень бодром режиме, ибо когда автомобиль едет 5 с небольшим до ста – на нем трудно ездить медленно, в итоге прошел 288.6 КМ и залил 58.2 литра 98-го, таким образом получаем расход в 20.1 Л / 100 КМ, что считаю вполне адекватным показателем для «трех литров турбо», мощности за 300 сил и полного привода : )
![](https://c-a.d-cd.net/7ee13acs-960.jpg)
После замеров в MORENDI мы получили показатели в 339.7 л.с. и 477.8 Нм крутящего. График практически совпадает с весенним замеров заднеприводной E400 купе, обратите внимание на ровную полку момента – вот бы всем турбомоторам такую!)
![](https://b-a.d-cd.net/21e13acs-960.jpg)
Меня поразила работа подвески вкупе с шумоизоляцией. При езде по брусчатке складывается впечатление, что брусчатки то почти и нет (тогда как на других автомобилях этого невозможно было не заметить), а когда Вы активно входите в какой-то поворот, то автомобиль вроде бы и кренится, то это не создает какого-либо дискомфорта. А как «ешка» отрабатывает классические кочки-бугорочки? Причем происходит все это на 18-х дисках.
![](https://e-a.d-cd.net/11e13acs-960.jpg)
Полный привод 4-MATIC позволяет чувствовать себя уверенно на любых скоростях в любых поворотах – в случае возникновения намека за занос в дело моментально включается система стабилизации и что самое важное – как только стабилизация эта завершается – система максимально оперативно возвращает Вам всю мощность на место : )
![](https://e-a.d-cd.net/91e13acs-960.jpg)
Мне бы хотелось добавить сюда более мощную тормозную систему (стандартная хороша, но нужно сильнее), однако не стоит забывать, что Е-класс для гонки, это автомобиль для красивой и спокойной езды, в рамках которой Вы будете получать самое настоящее драйверское удовольствие.
![](https://g-a.d-cd.net/71e13acs-960.jpg)
Что касается разгона, то он здесь сочный и респектабельный. Да, да, именно респектабельный – E400 при нажатии педали газа устремляется вперед с каким-то достоинством и с шикарным звуком турбированного V6. Коробка передач семиступенчатая, автоматическая, нареканий нет : )
![](https://f-a.d-cd.net/f1e13acs-960.jpg)
В автомобиле присутствует множество вспомогательных систем, таких как контроль мертвой зоны, дистанции перед впереди идущим автомобилем и другие. Порадовал контроль полосности – когда Вы без поворотника вываливаетесь на соседнюю полосу, то машина фиксирует это, издает звуковой сигнал, одновременно слегка притормаживая и возвращая «ешку» обратно : )
![](https://b-a.d-cd.net/9e13acs-960.jpg)
![](https://d-a.d-cd.net/89e13acs-960.jpg)
![](https://c-a.d-cd.net/c9e13acs-960.jpg)
Каков итог? MERCEDES E400 4-MATIC это идеальный городской автомобиль, который при каждой поездке будет радовать Вас всеми своими преимуществами. Это настоящая городская яхта – мягкая, вальяжная, но способная всегда быстро уйти вперед. Обладать таким немцем значит без преувеличения осознавать, что у Вас есть один из лучших автомобилей на сегодняшний день…)
А что Вы думаете о MERCEDES E400 4-MATIC?
С уважением, Енилеев Алан.
![](https://d-a.d-cd.net/a6e13acs-960.jpg)
Вначале этого года мне уже доводилось тестировать E400, только тогда это был автомобиль в кузове купе и на заднем приводе. В этот раз взял на тест версию четырехдверного седана на полном приводе 4-MATIC и спустя неделю готов поделиться с Вами накопившимися впечатлениями, приступим : )
![](https://c-a.d-cd.net/66e13acs-960.jpg)
Наверное одна из самых сильных сторон E-класса это экстерьер, ибо привнесенные инженерами MERCEDES в жизнь фары и фонари из диодных лент делают его неповторимым.
Особенно мощно эти элементы смотрятся в темное время суток, а как благодаря этим фарам быстро освобождается левый ряд, феноменальные скорости реакций соседей по потоку!) «Ешку» у нас уважают : )
![](https://d-a.d-cd.net/96e13acs-960.jpg)
На тесте машина у нас машина в полном фарше и стоимость у нее соответствующая – 3.9 млн рублей, но вступить в клуб обладателей нового Е-класса можно менее чем за 2 млн рублей, очень уж широк список доступных к оснащению вкусностей : )
И здесь вижу один моральный минус. Автомобиль в AMG-пакете, который смотрится шикарно – изящная передняя хромовая губа, задние прорези выхлопной системы, красота ведь…)
![](https://h-a.d-cd.net/56e13acs-960.jpg)
Но есть одно «но» — машина у нас стоимостью почти 4 млн рублей и внешне выглядит так же, как «ешка» стоимостью в два с копейками в таком же AMG-пакете, т.е. быть может есть смысл в будущем MERCEDES’евцам придумать какие-то дополнительные способы подчеркнуть не самую простую и не самую дешевую версию их прекрасной модели? : )
![](https://b-a.d-cd.net/76e13acs-960.jpg)
По интерьеру – первое, на что обращаешь внимание при посадке, это максимальное внимание создателей к материалам отделки – шпон, кожа, аккуратно подогнанный пластик, везде ровные строчки…)
![](https://d-a.d-cd.net/4ee13acs-960.jpg)
Пошиты и карты дверей и торпедо, в общем салон здесь – без преувеличения является мечтой здравого автомобилиста : ) Но больше всего на Вас произведут впечатление местные сидения!) Их анатомию можно настроить под человека с любым телосложением, но фишка даже не в этом…)
![](https://g-a.d-cd.net/cee13acs-960.jpg)
Когда Вы резко ускоряетесь, то боковины зажимают Ваше туловище, а когда входите в поворот или просто активно перестраиваетесь, то та боковина, на которую ложится Ваше тело – подкачивается, таким образом «ешка» будто бы поддерживает Вас : )
![](https://a-a.d-cd.net/1ee13acs-960.jpg)
Но и это не все!) В местных сидушках есть функция массажа!) Причем не просто «ВКЛ» и поехали, нет, его тоже можно настроить в удобном для Вас формате, друзья мои, это трудно передать словами, обязательно покатайтесь на такой бричке при первой же возможности, это уровень : )
![](https://a-a.d-cd.net/9ee13acs-960.jpg)
Кстати в версии четырехдверки встретил тот же эргономический плюс, что и в купе – Ваши локти обоих рук всегда лежат на подлокотниках, что вкупе со всеми остальными вышеописанными моментами делает пребывание в салоне «ешки» очень приятным времяпрепровождением : )
![](https://f-a.d-cd.net/bee13acs-960.jpg)
Е400 взлетает за счет бензинового двигателя V6 3.0 с турбонаддувом, который выдает по заявлению автопроизводителя 333 лошадиные силы.
Первый бак сжог в очень бодром режиме, ибо когда автомобиль едет 5 с небольшим до ста – на нем трудно ездить медленно, в итоге прошел 288.6 КМ и залил 58.2 литра 98-го, таким образом получаем расход в 20.1 Л / 100 КМ, что считаю вполне адекватным показателем для «трех литров турбо», мощности за 300 сил и полного привода : )
![](https://c-a.d-cd.net/7ee13acs-960.jpg)
После замеров в MORENDI мы получили показатели в 339.7 л.с. и 477.8 Нм крутящего. График практически совпадает с весенним замеров заднеприводной E400 купе, обратите внимание на ровную полку момента – вот бы всем турбомоторам такую!)
![](https://b-a.d-cd.net/21e13acs-960.jpg)
Меня поразила работа подвески вкупе с шумоизоляцией. При езде по брусчатке складывается впечатление, что брусчатки то почти и нет (тогда как на других автомобилях этого невозможно было не заметить), а когда Вы активно входите в какой-то поворот, то автомобиль вроде бы и кренится, то это не создает какого-либо дискомфорта. А как «ешка» отрабатывает классические кочки-бугорочки? Причем происходит все это на 18-х дисках.
![](https://e-a.d-cd.net/11e13acs-960.jpg)
Полный привод 4-MATIC позволяет чувствовать себя уверенно на любых скоростях в любых поворотах – в случае возникновения намека за занос в дело моментально включается система стабилизации и что самое важное – как только стабилизация эта завершается – система максимально оперативно возвращает Вам всю мощность на место : )
![](https://e-a.d-cd.net/91e13acs-960.jpg)
Мне бы хотелось добавить сюда более мощную тормозную систему (стандартная хороша, но нужно сильнее), однако не стоит забывать, что Е-класс для гонки, это автомобиль для красивой и спокойной езды, в рамках которой Вы будете получать самое настоящее драйверское удовольствие.
![](https://g-a.d-cd.net/71e13acs-960.jpg)
Что касается разгона, то он здесь сочный и респектабельный. Да, да, именно респектабельный – E400 при нажатии педали газа устремляется вперед с каким-то достоинством и с шикарным звуком турбированного V6. Коробка передач семиступенчатая, автоматическая, нареканий нет : )
![](https://f-a.d-cd.net/f1e13acs-960.jpg)
В автомобиле присутствует множество вспомогательных систем, таких как контроль мертвой зоны, дистанции перед впереди идущим автомобилем и другие. Порадовал контроль полосности – когда Вы без поворотника вываливаетесь на соседнюю полосу, то машина фиксирует это, издает звуковой сигнал, одновременно слегка притормаживая и возвращая «ешку» обратно : )
![](https://b-a.d-cd.net/9e13acs-960.jpg)
![](https://d-a.d-cd.net/89e13acs-960.jpg)
![](https://c-a.d-cd.net/c9e13acs-960.jpg)
Каков итог? MERCEDES E400 4-MATIC это идеальный городской автомобиль, который при каждой поездке будет радовать Вас всеми своими преимуществами. Это настоящая городская яхта – мягкая, вальяжная, но способная всегда быстро уйти вперед. Обладать таким немцем значит без преувеличения осознавать, что у Вас есть один из лучших автомобилей на сегодняшний день…)
А что Вы думаете о MERCEDES E400 4-MATIC?
С уважением, Енилеев Алан.
![](https://f-a.d-cd.net/69e13acs-960.jpg)
Автомобили: Mercedes-Benz
3 October 2014 в 16:57
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.