личный блог alan

Итоги недельного теста Mercedes E400 4M 333 л.с...)

...+ фотосет от @markovsky



Вначале этого года мне уже доводилось тестировать E400, только тогда это был автомобиль в кузове купе и на заднем приводе. В этот раз взял на тест версию четырехдверного седана на полном приводе 4-MATIC и спустя неделю готов поделиться с Вами накопившимися впечатлениями, приступим : )



Наверное одна из самых сильных сторон E-класса это экстерьер, ибо привнесенные инженерами MERCEDES в жизнь фары и фонари из диодных лент делают его неповторимым.

Особенно мощно эти элементы смотрятся в темное время суток, а как благодаря этим фарам быстро освобождается левый ряд, феноменальные скорости реакций соседей по потоку!) «Ешку» у нас уважают : )



На тесте машина у нас машина в полном фарше и стоимость у нее соответствующая – 3.9 млн рублей, но вступить в клуб обладателей нового Е-класса можно менее чем за 2 млн рублей, очень уж широк список доступных к оснащению вкусностей : )

И здесь вижу один моральный минус. Автомобиль в AMG-пакете, который смотрится шикарно – изящная передняя хромовая губа, задние прорези выхлопной системы, красота ведь…)



Но есть одно «но» — машина у нас стоимостью почти 4 млн рублей и внешне выглядит так же, как «ешка» стоимостью в два с копейками в таком же AMG-пакете, т.е. быть может есть смысл в будущем MERCEDES’евцам придумать какие-то дополнительные способы подчеркнуть не самую простую и не самую дешевую версию их прекрасной модели? : )



По интерьеру – первое, на что обращаешь внимание при посадке, это максимальное внимание создателей к материалам отделки – шпон, кожа, аккуратно подогнанный пластик, везде ровные строчки…)



Пошиты и карты дверей и торпедо, в общем салон здесь – без преувеличения является мечтой здравого автомобилиста : ) Но больше всего на Вас произведут впечатление местные сидения!) Их анатомию можно настроить под человека с любым телосложением, но фишка даже не в этом…)



Когда Вы резко ускоряетесь, то боковины зажимают Ваше туловище, а когда входите в поворот или просто активно перестраиваетесь, то та боковина, на которую ложится Ваше тело – подкачивается, таким образом «ешка» будто бы поддерживает Вас : )



Но и это не все!) В местных сидушках есть функция массажа!) Причем не просто «ВКЛ» и поехали, нет, его тоже можно настроить в удобном для Вас формате, друзья мои, это трудно передать словами, обязательно покатайтесь на такой бричке при первой же возможности, это уровень : )



Кстати в версии четырехдверки встретил тот же эргономический плюс, что и в купе – Ваши локти обоих рук всегда лежат на подлокотниках, что вкупе со всеми остальными вышеописанными моментами делает пребывание в салоне «ешки» очень приятным времяпрепровождением : )



Е400 взлетает за счет бензинового двигателя V6 3.0 с турбонаддувом, который выдает по заявлению автопроизводителя 333 лошадиные силы.

Первый бак сжог в очень бодром режиме, ибо когда автомобиль едет 5 с небольшим до ста – на нем трудно ездить медленно, в итоге прошел 288.6 КМ и залил 58.2 литра 98-го, таким образом получаем расход в 20.1 Л / 100 КМ, что считаю вполне адекватным показателем для «трех литров турбо», мощности за 300 сил и полного привода : )



После замеров в MORENDI мы получили показатели в 339.7 л.с. и 477.8 Нм крутящего. График практически совпадает с весенним замеров заднеприводной E400 купе, обратите внимание на ровную полку момента – вот бы всем турбомоторам такую!)



Меня поразила работа подвески вкупе с шумоизоляцией. При езде по брусчатке складывается впечатление, что брусчатки то почти и нет (тогда как на других автомобилях этого невозможно было не заметить), а когда Вы активно входите в какой-то поворот, то автомобиль вроде бы и кренится, то это не создает какого-либо дискомфорта. А как «ешка» отрабатывает классические кочки-бугорочки? Причем происходит все это на 18-х дисках.



Полный привод 4-MATIC позволяет чувствовать себя уверенно на любых скоростях в любых поворотах – в случае возникновения намека за занос в дело моментально включается система стабилизации и что самое важное – как только стабилизация эта завершается – система максимально оперативно возвращает Вам всю мощность на место : )



Мне бы хотелось добавить сюда более мощную тормозную систему (стандартная хороша, но нужно сильнее), однако не стоит забывать, что Е-класс для гонки, это автомобиль для красивой и спокойной езды, в рамках которой Вы будете получать самое настоящее драйверское удовольствие.



Что касается разгона, то он здесь сочный и респектабельный. Да, да, именно респектабельный – E400 при нажатии педали газа устремляется вперед с каким-то достоинством и с шикарным звуком турбированного V6. Коробка передач семиступенчатая, автоматическая, нареканий нет : )



В автомобиле присутствует множество вспомогательных систем, таких как контроль мертвой зоны, дистанции перед впереди идущим автомобилем и другие. Порадовал контроль полосности – когда Вы без поворотника вываливаетесь на соседнюю полосу, то машина фиксирует это, издает звуковой сигнал, одновременно слегка притормаживая и возвращая «ешку» обратно : )







Каков итог? MERCEDES E400 4-MATIC это идеальный городской автомобиль, который при каждой поездке будет радовать Вас всеми своими преимуществами. Это настоящая городская яхта – мягкая, вальяжная, но способная всегда быстро уйти вперед. Обладать таким немцем значит без преувеличения осознавать, что у Вас есть один из лучших автомобилей на сегодняшний день…)

А что Вы думаете о MERCEDES E400 4-MATIC?

С уважением, Енилеев Алан.

Автомобили: Mercedes-Benz
9
3 October 2014 в 16:57
6425
7
7 комментариев:
Слим
#  Слим   3 October 2014 в 17:43

красивый зараза:(

0
alan
#  alan.BR   3 October 2014 в 23:30

ага)))

0
romka007
#  romka007   3 October 2014 в 18:40

Фотки супер !! А где видео))??

0
alan
#  alan.BR   3 October 2014 в 23:30

нихт)))

0
Clockwork_Orange
#  Clockwork_Orange   3 October 2014 в 20:13

Касательно отсутствия внешних отличий дешевых и дорогих версий Е-шки, так это всегда было так. Е-класс всегда, сколько помню, давал владельцу возможность не сообщать открыто о том сколько стоит его авто. Поэтому и не важно стоит он 2 или 5 миллионов это все равно Е-класс, все равно статус. Кто покупает Е-класс в версии Е200 - хочет казаться солиднее, а тот кто берет Е-500 или Е-400 те скорее наоборот не хотят кричать :"Смотрите у меня тачка за 4 миллиона", они просто хотят солидный качественный автомобиль с мощным мотором. Для тех кто хочет выделиться есть S-класс ну или E63AMG.

0
alan
#  alan.BR   3 October 2014 в 23:30

спасибо за мнение : )

0
so_negative
#  so_negative.77rus   4 October 2014 в 10:35

да конч какой-то
шучу)
мерсы рулят.. если б новую бмв не взял, то взял бы мерс

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29