личный блог alan →
Человек и Движение. Максим @MadMaxRS и RSchip или...)
...как сделать атмосферник бодрее : )
Здравия желаю уважаемые дамы и господа, с Вами спецпроект “Человек и Движение” – рубрика, в рамках которой мы общаемся с достойными представителями автомобильной сферы, с людьми, которые создают интересный путь, достигают значимых высот, одним словом – создают движение.
Сегодня Вам предстоит узнать больше о Максиме MadMaxRS и об их разработке RSchip. Для этого мы специально встретились в их душевном офисе, который расположен прямо на набережной Волги…)
Алан: С чего все начиналось? Где была точка старта?)
Максим: Порядка семи лет назад мы начали заниматься чип-тюнингом премиум-иномарок в Волгограде – постепенно клиентура ширилась, к нам приезжало все больше и больше желающих «прокачать» своих железных коней и затем мы начали сотрудничество с немецкой компанией RaceChip.
Алан: Это какие-то ветераны рынка?
Максим: Да, это крупнейший игрок в мире по части тюнинг-боксов для турбомоторов.
Алан: А что это такое? Предполагаю, что внешнее устройство, которое подсоединяется к блоку управления и происходят некие манипуляции, которые повышают мощность, так?
Максим: Все верно. Возможен так называемый OBD тюнинг, когда изменяется программа блока управления двигателем через разъем, который находится под рулевой колонкой чаще всего. Это как правило кастом-тюнинг. Мы с этого начинали и занимаемся сейчас, представляя в своем регионе несколько мировых компаний – APR, EDS, E-tuners, VTech.
Только теперь это переросло в тюнинг-ателье MotorBrothers, у нас свой шоурум и много довольных клиентов. RaceChip же предлагает альтернативный подход – повышать мощность путем установки дополнительного блока управления, не изменяя заводскую программу управления. В общем 4 года назад началось наше сотрудничество с этим лидером, который только за прошлый год продал более 80 000 тюнинг-боксов по всему миру, объемы серьезные.
Алан: А у меня был стереотип, что лидеры рынка, это различные бренды как REVO, APR…
Максим: Это немного разные вещи – названные бренды, это все-таки нишевый продукт для определенных марок и он требуют установки от специалиста, а тюнинг-бокс можно установить самостоятельно, это массовый продукт, на данный момент наша линейка покрывает 90% всего рынка иномарок в России. Так же все мы знаем, как трудно найти специалистов в глубинке, ведь не только жители городов-миллионников желают сделать свои автомобили быстрее. В этом наш плюс – мы предлагаем услугу удаленно, посредством интернет-магазинов и дальнейшего дистанционного сопровождения.
Офис RaceChip в Германии
Алан: Т.е. тюнинг-бокс хорош тем, что его можно установить самостоятельно и все будет хорошо?
Максим: Именно, ведь речь идет по сути о тюнинге stage1 с заранее прогнозируемым результатом и с минимумом человеческого фактора. Ведь не секрет, что успех OBD-тюнинга сильно зависит от человека который считывает, редактирует и записывает программу работы двигателя – а человеку свойственно ошибаться.
Тюнинг-бокс же прост в установке и вероятность каких-либо ошибок значительно меньше. Так же тюнинг бокс не вносит никаких изменений в заводскую программу работы двигателя – что положительно сказывается как на гарантийном обслуживании автомобиля, так и на его безопасной эксплуатации.
BMW F15 X5 M50D с чипом 421 л.с. и 889 Hм — показатели увеличились на 38 л.с. и 97 Нм.
Возвращаясь к истории – после старта сотрудничества с RaceChip, три года назад мы запустили интернет-магазин. Результатов особых не ожидали, рынок новый и тяжело прогнозируемый. Я сидел дома, сам принимал звонки, консультировал людей, вечером ехал отправлял заказы, а уже через месяц понял, что не справляюсь с наплывом, так началось расширение. Сняли первый офис, появился первый сотрудник, а через год их было уже более 10. Надо сказать, что уже тогда у нас был хороший сервис – заказы в Москву доставлялись на следующий день.
Алан: Круто : )
Максим: Спасибо!) Через полтора года сотрудничества с немцами, мы поняли, что нам нужно создавать свой собственный продукт и совершенно случайно нам попалась интересная разработка одного американского энтузиаста и совместно с ним мы создали тюнинг-бокс для автомобилей с атмосферными двигателями RSchip, аналогов которому нет.
BMW M4 с RaceChip Ultimate показатели возросли на 47 л.с. и 76 Hм
Алан: Так, так, так, а вот здесь поподробнее, пожалуйста : )
Максим: Результаты RSchip конечно не столь впечатляющие, как на турбо моторах (в том же VW TIGUAN можно прибавить порядка 40 процентов к мощности только прошивкой), ведь в атмомоторах воздуха так не нагнать, грубо говоря. Однако за счет изменения подачи топлива, углов зажигания и не только – стабильно получается прирост от 8 до 12 процентов.
Алан: Почему решили взяться именно за атмосферные двигатели?
Максим: У нас это популярно. Многие боятся турбированных двигателей, особенно в регионах, поэтому мы и увидели в этом хороший потенциал.
Алан: А что за американцы, с кем Вы все делаете? В гости ездили?
Максим: Буквально месяц назад приезжал к нам в гости : ) А запустили эту совместную разработку в январе 2013 года, до этого ровно год вели тестирование, откатали решения более чем на 100 автомобилях, благо в Волгограде есть для таких задач и мощностной стенд.
Нам всегда были важны отзывы от клиентов, ведь 8-12 процентов прироста мощности — это не те показатели, которыми можно гордится на бумаге. Плюс заключается в том, что мощностная прибавка RSchip заметна не только на высоких оборотах, а уже с 2 000 об/мин.
Очень много позитивных отзывов мы получаем от людей кто ездит между городами, особенно отмечают тот факт, что раньше при включении кондиционера потеря мощности была на лицо, а теперь этого почти незаметно : ) Улучшается и расход, ведь становится выше КПД, а значит и крутить мотор приходится меньше для достижения тех же скоростей, меньше нужно переключаться на пониженную передачу.
Алан: Интересно, а кто основной потребитель RSchip?
Максим: Как правило владельцы атмосферных иномарок до пяти лет самых разных классов. Важный момент – традиционный чип-тюнинг через блок управления сложно замаскировать перед визитом дилера на ТО (трата времени на визит к специалисту, откат к родной программе, потом опять визит к спецу для того, чтобы обратно поставить прогу – время и деньги), а тюнинг-бокс перед визитом можно просто снять и все : )
Более того – автопроизводители не стоят на месте и замаскировать прошивку блока становится местами все сложнее, опять таки плюс к легкому съему тюнинг-бокса, как возможности и мощность повысить и на гарантии всегда остаться.
Зачастую прирост от тюнинг-боксов ничем не хуже, чем OBD-тюнинг, но у OBD есть свои преимущества – можно снять ограничитель скорости, адаптировать автомобиль под новое железо, но в этом много авторской работы, человеческого фактора, всегда есть риски. Мы в Волгограде этим занимаемся и я знаю эту кухню.
Audi RS5 + 40 л.с.
Плюс у нас, кроме гарантированной стабильной работы двигателя, еще и хорошая доступность – заказал на сайте, и уже через пару дней RSchip у Вас в руках. А в Москве еще и специалист может сразу подъехать установить в удобном месте, по России уже более сертифицированных 20 установочных центров.
Алан: А RSchip самостоятельно можно установить?
Максим: Конечно, изначально продукт для этого и предусмотрен, подключение проходит очень просто.
Алан: Каков ассортимент и есть ли предложение для турбомоторов?
Максим: Он огромен, практически на все продаваемые в России автомобили у нас есть тюнинг-боксы, в том числе и для 95 процентов турбомоторов. Кстати мы даем две недели тест-драйва на тюнинг-бокс – если Вы не почувствовали должного эффекта, то можете вернуть, правда случаи такие единичны, что радует : )
TOYOTA CAMRY VII 2.5I увеличение мощности до 199 (+18) л.с. и 254 (+23) Нм.
Более того, в течение ближайшего времени внедрим новую фишку – гарантия от поломки мотора после установки тюнинг-бокса – если независимая экспертиза в случае поломки установит причину, что в поломке виноват наш блок, то мы готовы возместить до 250,000 рублей. Все это мы делаем, потому что уверены в безопасности наших блоков: )
Алан: И почем же мощность для народа?)
Максим: Очень демократичная – для атмосферных двигателей RSchip стоит 9 900 рублей, а для турбированных 12 900. Более того, у нас есть решения даже для тех машин, которые обычно не чипуются – к примеру, Toyota Corolla 1.6, различные Infiniti и многие другие.
Замер мощности Volvo C30 2,0AT (145лс) до и после установки RSchip. Прирост во всем диапазоне оборотов.
Алан: Сколько народу у Вас трудиться?
Максим: В штате у нас сейчас более 30 человек – офисы в Москве, Волгограде, представительство на Украине. Недавно европейское представительство в Милане открыли. Только в России у нас более 150-ти партнеров. Многие крупные автохолдинги с нами работают.
Алан: Какие планы на ближайшее будущее?
Сейчас RSchip продается по всей Европе, уже есть несколько представителей в Азии. Основной план – укрепление наших позиций в мире, пока мы в начале пути, сделать нужно еще очень многое, как в плане продаж, так и в плане улучшения продукта.
Мы не стоим на месте в плане разработки – и ближайшее время порадуем покупателей новой версией RSchip c новыми уникальными функциями.
Замер мощности Honda Airwave 1,5i (110лс) до и после установки RSchip. Прирост во всем диапазоне оборотов.
Финиш, друзья. Как же приятно общаться с такими людьми, с теми, кто старается создавать что-то новое, делать продукт идеальным, делать его полезным для других. Будем следить за Максимом MadMaxRS и их детищем RSchip, а пока что можете задать любые вопросы по теме, быть может Вам интересен прирост по мощности у конкретных моделей или какие-то еще моменты : )
С уважением, Енилеев Алан.
Здравия желаю уважаемые дамы и господа, с Вами спецпроект “Человек и Движение” – рубрика, в рамках которой мы общаемся с достойными представителями автомобильной сферы, с людьми, которые создают интересный путь, достигают значимых высот, одним словом – создают движение.
Сегодня Вам предстоит узнать больше о Максиме MadMaxRS и об их разработке RSchip. Для этого мы специально встретились в их душевном офисе, который расположен прямо на набережной Волги…)
Алан: С чего все начиналось? Где была точка старта?)
Максим: Порядка семи лет назад мы начали заниматься чип-тюнингом премиум-иномарок в Волгограде – постепенно клиентура ширилась, к нам приезжало все больше и больше желающих «прокачать» своих железных коней и затем мы начали сотрудничество с немецкой компанией RaceChip.
Алан: Это какие-то ветераны рынка?
Максим: Да, это крупнейший игрок в мире по части тюнинг-боксов для турбомоторов.
Алан: А что это такое? Предполагаю, что внешнее устройство, которое подсоединяется к блоку управления и происходят некие манипуляции, которые повышают мощность, так?
Максим: Все верно. Возможен так называемый OBD тюнинг, когда изменяется программа блока управления двигателем через разъем, который находится под рулевой колонкой чаще всего. Это как правило кастом-тюнинг. Мы с этого начинали и занимаемся сейчас, представляя в своем регионе несколько мировых компаний – APR, EDS, E-tuners, VTech.
Только теперь это переросло в тюнинг-ателье MotorBrothers, у нас свой шоурум и много довольных клиентов. RaceChip же предлагает альтернативный подход – повышать мощность путем установки дополнительного блока управления, не изменяя заводскую программу управления. В общем 4 года назад началось наше сотрудничество с этим лидером, который только за прошлый год продал более 80 000 тюнинг-боксов по всему миру, объемы серьезные.
Алан: А у меня был стереотип, что лидеры рынка, это различные бренды как REVO, APR…
Максим: Это немного разные вещи – названные бренды, это все-таки нишевый продукт для определенных марок и он требуют установки от специалиста, а тюнинг-бокс можно установить самостоятельно, это массовый продукт, на данный момент наша линейка покрывает 90% всего рынка иномарок в России. Так же все мы знаем, как трудно найти специалистов в глубинке, ведь не только жители городов-миллионников желают сделать свои автомобили быстрее. В этом наш плюс – мы предлагаем услугу удаленно, посредством интернет-магазинов и дальнейшего дистанционного сопровождения.
Офис RaceChip в Германии
Алан: Т.е. тюнинг-бокс хорош тем, что его можно установить самостоятельно и все будет хорошо?
Максим: Именно, ведь речь идет по сути о тюнинге stage1 с заранее прогнозируемым результатом и с минимумом человеческого фактора. Ведь не секрет, что успех OBD-тюнинга сильно зависит от человека который считывает, редактирует и записывает программу работы двигателя – а человеку свойственно ошибаться.
Тюнинг-бокс же прост в установке и вероятность каких-либо ошибок значительно меньше. Так же тюнинг бокс не вносит никаких изменений в заводскую программу работы двигателя – что положительно сказывается как на гарантийном обслуживании автомобиля, так и на его безопасной эксплуатации.
BMW F15 X5 M50D с чипом 421 л.с. и 889 Hм — показатели увеличились на 38 л.с. и 97 Нм.
Возвращаясь к истории – после старта сотрудничества с RaceChip, три года назад мы запустили интернет-магазин. Результатов особых не ожидали, рынок новый и тяжело прогнозируемый. Я сидел дома, сам принимал звонки, консультировал людей, вечером ехал отправлял заказы, а уже через месяц понял, что не справляюсь с наплывом, так началось расширение. Сняли первый офис, появился первый сотрудник, а через год их было уже более 10. Надо сказать, что уже тогда у нас был хороший сервис – заказы в Москву доставлялись на следующий день.
Алан: Круто : )
Максим: Спасибо!) Через полтора года сотрудничества с немцами, мы поняли, что нам нужно создавать свой собственный продукт и совершенно случайно нам попалась интересная разработка одного американского энтузиаста и совместно с ним мы создали тюнинг-бокс для автомобилей с атмосферными двигателями RSchip, аналогов которому нет.
BMW M4 с RaceChip Ultimate показатели возросли на 47 л.с. и 76 Hм
Алан: Так, так, так, а вот здесь поподробнее, пожалуйста : )
Максим: Результаты RSchip конечно не столь впечатляющие, как на турбо моторах (в том же VW TIGUAN можно прибавить порядка 40 процентов к мощности только прошивкой), ведь в атмомоторах воздуха так не нагнать, грубо говоря. Однако за счет изменения подачи топлива, углов зажигания и не только – стабильно получается прирост от 8 до 12 процентов.
Алан: Почему решили взяться именно за атмосферные двигатели?
Максим: У нас это популярно. Многие боятся турбированных двигателей, особенно в регионах, поэтому мы и увидели в этом хороший потенциал.
Алан: А что за американцы, с кем Вы все делаете? В гости ездили?
Максим: Буквально месяц назад приезжал к нам в гости : ) А запустили эту совместную разработку в январе 2013 года, до этого ровно год вели тестирование, откатали решения более чем на 100 автомобилях, благо в Волгограде есть для таких задач и мощностной стенд.
Нам всегда были важны отзывы от клиентов, ведь 8-12 процентов прироста мощности — это не те показатели, которыми можно гордится на бумаге. Плюс заключается в том, что мощностная прибавка RSchip заметна не только на высоких оборотах, а уже с 2 000 об/мин.
Очень много позитивных отзывов мы получаем от людей кто ездит между городами, особенно отмечают тот факт, что раньше при включении кондиционера потеря мощности была на лицо, а теперь этого почти незаметно : ) Улучшается и расход, ведь становится выше КПД, а значит и крутить мотор приходится меньше для достижения тех же скоростей, меньше нужно переключаться на пониженную передачу.
Алан: Интересно, а кто основной потребитель RSchip?
Максим: Как правило владельцы атмосферных иномарок до пяти лет самых разных классов. Важный момент – традиционный чип-тюнинг через блок управления сложно замаскировать перед визитом дилера на ТО (трата времени на визит к специалисту, откат к родной программе, потом опять визит к спецу для того, чтобы обратно поставить прогу – время и деньги), а тюнинг-бокс перед визитом можно просто снять и все : )
Более того – автопроизводители не стоят на месте и замаскировать прошивку блока становится местами все сложнее, опять таки плюс к легкому съему тюнинг-бокса, как возможности и мощность повысить и на гарантии всегда остаться.
Зачастую прирост от тюнинг-боксов ничем не хуже, чем OBD-тюнинг, но у OBD есть свои преимущества – можно снять ограничитель скорости, адаптировать автомобиль под новое железо, но в этом много авторской работы, человеческого фактора, всегда есть риски. Мы в Волгограде этим занимаемся и я знаю эту кухню.
Audi RS5 + 40 л.с.
Плюс у нас, кроме гарантированной стабильной работы двигателя, еще и хорошая доступность – заказал на сайте, и уже через пару дней RSchip у Вас в руках. А в Москве еще и специалист может сразу подъехать установить в удобном месте, по России уже более сертифицированных 20 установочных центров.
Алан: А RSchip самостоятельно можно установить?
Максим: Конечно, изначально продукт для этого и предусмотрен, подключение проходит очень просто.
Алан: Каков ассортимент и есть ли предложение для турбомоторов?
Максим: Он огромен, практически на все продаваемые в России автомобили у нас есть тюнинг-боксы, в том числе и для 95 процентов турбомоторов. Кстати мы даем две недели тест-драйва на тюнинг-бокс – если Вы не почувствовали должного эффекта, то можете вернуть, правда случаи такие единичны, что радует : )
TOYOTA CAMRY VII 2.5I увеличение мощности до 199 (+18) л.с. и 254 (+23) Нм.
Более того, в течение ближайшего времени внедрим новую фишку – гарантия от поломки мотора после установки тюнинг-бокса – если независимая экспертиза в случае поломки установит причину, что в поломке виноват наш блок, то мы готовы возместить до 250,000 рублей. Все это мы делаем, потому что уверены в безопасности наших блоков: )
Алан: И почем же мощность для народа?)
Максим: Очень демократичная – для атмосферных двигателей RSchip стоит 9 900 рублей, а для турбированных 12 900. Более того, у нас есть решения даже для тех машин, которые обычно не чипуются – к примеру, Toyota Corolla 1.6, различные Infiniti и многие другие.
Замер мощности Volvo C30 2,0AT (145лс) до и после установки RSchip. Прирост во всем диапазоне оборотов.
Алан: Сколько народу у Вас трудиться?
Максим: В штате у нас сейчас более 30 человек – офисы в Москве, Волгограде, представительство на Украине. Недавно европейское представительство в Милане открыли. Только в России у нас более 150-ти партнеров. Многие крупные автохолдинги с нами работают.
Алан: Какие планы на ближайшее будущее?
Сейчас RSchip продается по всей Европе, уже есть несколько представителей в Азии. Основной план – укрепление наших позиций в мире, пока мы в начале пути, сделать нужно еще очень многое, как в плане продаж, так и в плане улучшения продукта.
Мы не стоим на месте в плане разработки – и ближайшее время порадуем покупателей новой версией RSchip c новыми уникальными функциями.
Замер мощности Honda Airwave 1,5i (110лс) до и после установки RSchip. Прирост во всем диапазоне оборотов.
Финиш, друзья. Как же приятно общаться с такими людьми, с теми, кто старается создавать что-то новое, делать продукт идеальным, делать его полезным для других. Будем следить за Максимом MadMaxRS и их детищем RSchip, а пока что можете задать любые вопросы по теме, быть может Вам интересен прирост по мощности у конкретных моделей или какие-то еще моменты : )
С уважением, Енилеев Алан.
2 October 2014 в 12:19
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.