личный блог alan

Итоги недельного теста Mercedes ML400...)

...или внушительная роскошь…)



Друзья мои, наконец-то на тесте оказался настоящий внедорожник (или почти настоящий, ибо «гелик» в плане «оффроада» конечно же непревзойден) – перед Вами MERCEDES ML400 и я рад поделиться ощущениями от недельной эксплуатации этого эталонного автомобиля…)


Третье поколение ML присутствует на нашем рынке уже давно, однако это «мыльце» не простое, а с новым двигателем от MERCEDES – бензиновый V6 объемом три литра с турбонаддувом. Мощность составляет 333 силы, крутящий 480 Нм, по факту получается чуть больше, что подтверждено нашими замерами в MORENDI : ) До первой сотни летит за впечатляющие для двух тонн 6.1 секунды!



Вы могли видеть мои обзоры на Е Coupe и «ешку» седан с такими же двигателями и когда я забирал на тест ML, то ожидал, что этой махине не хватит 333-сильного мотора, однако Ваш покорный слуга оказался в корне не прав – динамика весьма приятная и ее хватает во всем диапазоне скоростей, был сильно удивлен, когда бричка пошла все свои заявленные 247 км/ч, впечатляет!



Что касается расхода топлива, то как всегда не хватило сил на то, чтобы узнать потребление топлива в тихом режиме, ибо слишком уж приятно ехать на ML400 в активном режиме – на первом баке прошел 380.1 КМ, на что ушло 85.17 литра 98-го, таким образом получаем 22.4 Л / 100 КМ – вполне адекватный результат для подобной турбомощности и стиля вождения тяжелого автомобиля, верно?



Автомобиль оснащен пневмоподвеской и очень необычно видеть, как при изменении режимов машина меняет свой клиренс…) Но больше всего удивило то, как ведет себя ML в спортивном режиме – вместе с занижением полностью уходят крены в поворотах, что удивительно для такой махины : )





Коробка передач в нем стандартна для современных MERCEDES’ов – семиступенчатый автомат. В спорт-режиме работает оперативно, вопросов не возникло, так же как и с тормозной системой, которая позволяет осуществлять стабильные и контролируемые торможения с любых скоростей.



Отдельно хотелось бы отметить работу подвески в комфортных режимах — всевозможные кочки поглощаются на пять с плюсом, складывается впечатление, что у нас дороге везде почти ровные!) И это несмотря на 21-ые AMG-тапочки, правда из-за низкопрофильной резины не осмелился лезть в настоящее бездорожье, но сделаем это во время теста «гелика» (+ народный сделаем обязательно), который будет уже осенью : )



Внешне ML’ька в AMG-пакете смотрится респектабельно – современные формы, красивые фары и фонари. Поразительно то, насколько быстро Вам уступают дорогу на этом автомобиле!) Нет, я ни в коем случае никогда не сигналю, и не свечу дальним, это хамство и так нельзя.



Участники движения освобождают полосу самостоятельно и здесь конечно становится стыдно за нашего автомобилиста, который одной машине уступает и везде ее пропускает, а другой «пепелац» наоборот не пропустит из какой-то вредности и понимания меньшей стоимости этого автомобиля. Друзья, это не правильно, давайте будем одинаковы в наших подходах к поведению на дороге : )



Внутри ML представляет из себя настоящий дворец – все пошито в приятную на ощупь кожу, ровные строчки и превосходные сидения, которые обладают функцией массажа и позволят настроить себя как под человека-ветку, так и под широкого в кости водителя : )





Вас удивит потрясающая шумоизоляция, словно попадаете в другой мир, где нет надоедливых и стрессовых звуков бурлящей московской дороги, нет, здесь тишина и спокойствие, играет музыка, здесь хорошо…)

А чтобы Вы еще лучше себя чувствовали, то можно даже выбрать цвет подсветки подстаканников, вот оно – внимание в деталях!)





Цены на MERCEDES ML стартуют с отметки в 2.9 миллиона рублей, тестовый же экземпляр по традиции был нашпигован представительством по возможному максимуму – такой красавец обойдется в 6 миллионов деревянных…)

Многие скажут, что это дорого, но нет, это не так. Хороший автомобиль, подобно этому, никогда не будет стоить недорого, это просто невозможно, осталось лишь понять этот, пускай и неприятный для наших кошельков, момент.



Тоже самое хотелось бы сказать и про минусы – когда Вы приобретаете машину за такие деньги, то конечно же в ней весьма проблематично отыскать недочеты, лично мне найти их не удалось, так что вся надежда на комментарии от владельцев этой модели.





Как мне удалось понять из теста целого ряда последних моделей MERCEDES – автомобили этой марки дарят своим обладателям очень качественные ощущения достоинства, респектабельности, комфорта и ML400 не стал исключением, уровень!

А что Вы думаете о MERCEDES ML400?

С уважением, Енилеев Алан.

п.с. за фотосопровождение большое спасибо markovsky : )

Автомобили: Mercedes-Benz
24
15 September 2014 в 12:18
10478
4
4 комментария:
romka007
#  romka007  15 September 2014 в 16:49

Даешь "народный" Гелика!!))
По теме: ML хорош, нравится ,но за 6 млн можно взять много чего поинтереснее ))

0
alan
#  alan.BR  15 September 2014 в 21:43

гелик скоро будет на тесте : )

1
stepqa 69
#  stepqa 69  15 September 2014 в 20:24

6 млн...
фотокарточки достойные)

0
alan
#  alan.BR  15 September 2014 в 21:44

спасибо большое : )

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29