личный блог alan →
Результаты замеров на мощностном стенде, а так же...)
...тесты на автодроме Мячково – ох уж этот Corvette!)
Продолжаю докладывать Вам о ходе испытаний нового безумного Chevrolet Corvette Stingray, на этот раз хотел бы рассказать о результатах замера на мощностном стенде, а так же о заездах на автодроме Мячково, по традиции желаю всем приятного аппетита, начинаем…)
Прибыв в MORENDI, Женя r-z и его помощники оперативно приступили к установке автомобиля на стенде. Кроме того, что им чертовски понравился новый CORVETTE, так еще закрепить его оказалось проще некуда – хорош во всем!) Перед этим заправил бричку вкусным 95-ым, большего для V8 атмо и не нужно : )
Впервые я стал свидетеля легкого дружеского спора, о том кто будет за рулем во время прогона машины на стенде, вот она, магия «корветта»!) Выключили трекшн, активизировали режим трек, функцию REV MATCH, поехали…
Напомню, что производителем заявлено 460 сил и 630 Нм крутящего (V8 6.2) – по итогу стенд показал чуть меньшие показатели, а именно – 453.7 л.с. и 589.5 Нм. По силам недосчитались всего 6, а вот по моменту недобор целых 40 Нм, но главное что все это не мешает «корветту» неистово вваливать!)
В прошлых заметках с замерами автомобилей некоторые из Вас предложили выкладывать еще и показатели с колес, ведь все современные производители выкладывают данные с маховика. Вышло 359.9 сил и 491.4 Нм крутящего : )
А для еще более продвинутых юзеров скрин с потерями : )
Далее решили сделать пару кадров с тестируемым STINGRAY и Жениным r-z 1000+ сильным Dodge Viper – вот сразу видно по экстерьеру этих автомобилей, что они с одного континента, с одной школы автомобилестроения, правда?)
На следующий день нужно было лететь на подмосковный автодром Мячково, дабы отснять для Вас полным видеообзор по новинке с AleksandrPelevin, а так же понять каков Corvette C7 в условиях трека.
Большой респект бро Юсу, который вечерком вручил мне Google Glass, теперь будем делать меньше дублей, когда я зачитываю Вам свою статью о тест-мобиле, штуковина крутая, а еще надо будет сделать для Вас обзор на его 900-сильный CLS, валит страшно : )
Как Вы знаете – всегда делаем подсъемки автомобилей с помощью Коли ph-ru и его 330-го кабрика, но наш товарищ был зарубежом, так что обратился к mattemax, который оперативно откликнулся и призвал целую банду в лице MarkMorra (спасибо за классные фото с трека), the-batman (персонаж на R8), Bazilier на стильной А4 и Димыча на мерине.
Так же на самом треке впервые увидел брата Жени Morendi r-z – зовут Борис, тоже, как и все мы здесь, болен автомобильной тематикой – у них с другом есть два октолета и они делают нереально крутые съемки с них (недавно, к примеру, эксклюзивно снимали финал танкового биатлона), и я рад сказать, что отныне будем пахать вместе с этими профи, так что видеообзоры выйдут на новый уровень : )
Съемочный процесс во всю начался, с собой захватил два баллона на 60 литров 95-го со специальной перекачивалкой (Жень r-z пасиб) и конечно же взял манометр (salim02 СПС), ибо в процессе валилова на треке давление в покрышках любит подниматься и его нужно спускать, чтобы пепелац не поплыл в виражах : )
Совсем забыл – еще одна хорошая новость – теперь подмосковный автодром Мячково тоже наш союзник в рамках создания правильных видеообзоров и каждую машину можно будет проверять здесь на ее способности : )
Начали первые заезды – убивали трех зайцев – съемки снаружи, съемки на action-камеры AEE, ну и конечно же приобретение понимания о Corvette’е на треке!)
Ну что я Вам могу сказать, друзья мои, даже на стандартной резине на новом Chevrolet Corvette Stingray вполне себе комфортно в условиях автодрома – ввинчивается в повороты на пять с плюсом, но со всеми отключенными помощниками потребует серьезного опыта, он может быть очень коварен…)
Если Вам доведется поездить на таком на треке, то рекомендую следующий набор – режим TRACK, отключаем антибукс и все прекрасно – в поворотах машина позволяет использовать всю мощь и системы внедряются только когда все уже совсем плохо, все-таки ляльку такую нельзя прибирать об стену, так что лучше немного обезопаситься : )
Как в городе, так и на треке на новом C7 душа требует более жесткой передней подвески, подразжата она конечно во благо комфорта в повседневности, ну да ладно, 650-сильная версия Z06, которая будет на тесте уже вначале следующего сезона, исправит эти моменты : )
На время ездить не стал, ибо тормозные диски были подубитые, да и колодок почти не осталось, но я запросил повторный тест, так что может еще успеем узнать его временные возможности…)
Далее отправились в город, где доделали видеообзор, а так же поработали с Борисом, Женей и их злющим карбоновым коптером, который берет на борт даже CANON 5D MARK III!) Скоро представим результаты, спасибо за внимание : )
А Вы взяли бы себе CORVETTE, как вторую или третью машину?
С уважением, Енилеев Алан.
Продолжаю докладывать Вам о ходе испытаний нового безумного Chevrolet Corvette Stingray, на этот раз хотел бы рассказать о результатах замера на мощностном стенде, а так же о заездах на автодроме Мячково, по традиции желаю всем приятного аппетита, начинаем…)
Прибыв в MORENDI, Женя r-z и его помощники оперативно приступили к установке автомобиля на стенде. Кроме того, что им чертовски понравился новый CORVETTE, так еще закрепить его оказалось проще некуда – хорош во всем!) Перед этим заправил бричку вкусным 95-ым, большего для V8 атмо и не нужно : )
Впервые я стал свидетеля легкого дружеского спора, о том кто будет за рулем во время прогона машины на стенде, вот она, магия «корветта»!) Выключили трекшн, активизировали режим трек, функцию REV MATCH, поехали…
Напомню, что производителем заявлено 460 сил и 630 Нм крутящего (V8 6.2) – по итогу стенд показал чуть меньшие показатели, а именно – 453.7 л.с. и 589.5 Нм. По силам недосчитались всего 6, а вот по моменту недобор целых 40 Нм, но главное что все это не мешает «корветту» неистово вваливать!)
В прошлых заметках с замерами автомобилей некоторые из Вас предложили выкладывать еще и показатели с колес, ведь все современные производители выкладывают данные с маховика. Вышло 359.9 сил и 491.4 Нм крутящего : )
А для еще более продвинутых юзеров скрин с потерями : )
Далее решили сделать пару кадров с тестируемым STINGRAY и Жениным r-z 1000+ сильным Dodge Viper – вот сразу видно по экстерьеру этих автомобилей, что они с одного континента, с одной школы автомобилестроения, правда?)
На следующий день нужно было лететь на подмосковный автодром Мячково, дабы отснять для Вас полным видеообзор по новинке с AleksandrPelevin, а так же понять каков Corvette C7 в условиях трека.
Большой респект бро Юсу, который вечерком вручил мне Google Glass, теперь будем делать меньше дублей, когда я зачитываю Вам свою статью о тест-мобиле, штуковина крутая, а еще надо будет сделать для Вас обзор на его 900-сильный CLS, валит страшно : )
Как Вы знаете – всегда делаем подсъемки автомобилей с помощью Коли ph-ru и его 330-го кабрика, но наш товарищ был зарубежом, так что обратился к mattemax, который оперативно откликнулся и призвал целую банду в лице MarkMorra (спасибо за классные фото с трека), the-batman (персонаж на R8), Bazilier на стильной А4 и Димыча на мерине.
Так же на самом треке впервые увидел брата Жени Morendi r-z – зовут Борис, тоже, как и все мы здесь, болен автомобильной тематикой – у них с другом есть два октолета и они делают нереально крутые съемки с них (недавно, к примеру, эксклюзивно снимали финал танкового биатлона), и я рад сказать, что отныне будем пахать вместе с этими профи, так что видеообзоры выйдут на новый уровень : )
Съемочный процесс во всю начался, с собой захватил два баллона на 60 литров 95-го со специальной перекачивалкой (Жень r-z пасиб) и конечно же взял манометр (salim02 СПС), ибо в процессе валилова на треке давление в покрышках любит подниматься и его нужно спускать, чтобы пепелац не поплыл в виражах : )
Совсем забыл – еще одна хорошая новость – теперь подмосковный автодром Мячково тоже наш союзник в рамках создания правильных видеообзоров и каждую машину можно будет проверять здесь на ее способности : )
Начали первые заезды – убивали трех зайцев – съемки снаружи, съемки на action-камеры AEE, ну и конечно же приобретение понимания о Corvette’е на треке!)
Ну что я Вам могу сказать, друзья мои, даже на стандартной резине на новом Chevrolet Corvette Stingray вполне себе комфортно в условиях автодрома – ввинчивается в повороты на пять с плюсом, но со всеми отключенными помощниками потребует серьезного опыта, он может быть очень коварен…)
Если Вам доведется поездить на таком на треке, то рекомендую следующий набор – режим TRACK, отключаем антибукс и все прекрасно – в поворотах машина позволяет использовать всю мощь и системы внедряются только когда все уже совсем плохо, все-таки ляльку такую нельзя прибирать об стену, так что лучше немного обезопаситься : )
Как в городе, так и на треке на новом C7 душа требует более жесткой передней подвески, подразжата она конечно во благо комфорта в повседневности, ну да ладно, 650-сильная версия Z06, которая будет на тесте уже вначале следующего сезона, исправит эти моменты : )
На время ездить не стал, ибо тормозные диски были подубитые, да и колодок почти не осталось, но я запросил повторный тест, так что может еще успеем узнать его временные возможности…)
Далее отправились в город, где доделали видеообзор, а так же поработали с Борисом, Женей и их злющим карбоновым коптером, который берет на борт даже CANON 5D MARK III!) Скоро представим результаты, спасибо за внимание : )
А Вы взяли бы себе CORVETTE, как вторую или третью машину?
С уважением, Енилеев Алан.
Автомобили: Chevrolet Corvette
25 August 2014 в 16:26
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.