личный блог alan →
333 силы или новый автомобиль на тесте — MERCEDES E400...)
...4-MATIC!)
Здравия желаю всем : ) Вчера забрал на тест полноприводный седан MERCEDES E400 и внимательные читатели скорее всего сейчас вспомнят весенний тест версии купе — теперь пришло время сравнить ее с седаном…)
Машинка досталась в весьма необычном синем цвете, в AMG-пакете, на бежевом салоне, с панорамной крышей – одним словом конфетка! : ) Постепенно начинаю понимать, почему «ешек» так много на улицах наших городов : )
Уже приступил к созданию обзора – по интерьеру порадовали два моменты – необычайно мягкие подголовники и сидения с подкачкой (в повороте поддерживают тот бок, который ожится на боковую поддержку, т.е. происходит дополнительная подкачка).
Кстати насчет двигателя – здесь установлен бензиновый 3.0 турбо, который за счет полного привода 4-MATIC и своих 333 сил разгоняет «ешку» до первой сотни за какие-то 5.4 секунды.
В целом по первым ощущениям автомобиль едет спокойно, с достоинством, но в тоже время очень быстро, причем динамика из-за мягкой подвески и зачетной шумки передается слабо, так что надо будет следить за спидометров : )
Позже сравним «ешку» седан с «ешкой» купе, а пока что хотелось бы услышать от Вас – делать ли народный тест-драйв с этим автомобилем в грядущие выходные? Есть ли желание ознакомиться с данным респект-мобилем в живую?
Спасибо за внимание : )
С уважением, Енилеев Алан.
Здравия желаю всем : ) Вчера забрал на тест полноприводный седан MERCEDES E400 и внимательные читатели скорее всего сейчас вспомнят весенний тест версии купе — теперь пришло время сравнить ее с седаном…)
Машинка досталась в весьма необычном синем цвете, в AMG-пакете, на бежевом салоне, с панорамной крышей – одним словом конфетка! : ) Постепенно начинаю понимать, почему «ешек» так много на улицах наших городов : )
Уже приступил к созданию обзора – по интерьеру порадовали два моменты – необычайно мягкие подголовники и сидения с подкачкой (в повороте поддерживают тот бок, который ожится на боковую поддержку, т.е. происходит дополнительная подкачка).
Кстати насчет двигателя – здесь установлен бензиновый 3.0 турбо, который за счет полного привода 4-MATIC и своих 333 сил разгоняет «ешку» до первой сотни за какие-то 5.4 секунды.
В целом по первым ощущениям автомобиль едет спокойно, с достоинством, но в тоже время очень быстро, причем динамика из-за мягкой подвески и зачетной шумки передается слабо, так что надо будет следить за спидометров : )
Позже сравним «ешку» седан с «ешкой» купе, а пока что хотелось бы услышать от Вас – делать ли народный тест-драйв с этим автомобилем в грядущие выходные? Есть ли желание ознакомиться с данным респект-мобилем в живую?
Спасибо за внимание : )
С уважением, Енилеев Алан.
Автомобили: Mercedes-Benz E-klasse
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.