личный блог alan

NISSAN QASHQAI 1.6 dCi – итоги недельного теста + видеообзор



Предыдущий NISSAN QASHQAI в нашей стране стал по настоящему народным автомобилем, увидеть который можно на каждом шагу в любом регионе, что неудивительно – в России модель разошлась убойным тиражом более чем в 200 000 экземпляров. И вот на рынок выходит новая версия, удастся ли ей повторить успех?



Экстерьер вышел весьма гармоничным – машина хорошо смотрится и сзади, и сбоку, но лучше всего дизайнеры реализовали мордашку, которая теперь выглядит на порядок интереснее, чем у предшественника да и как показала тест-неделя с таким лицом QASHQAI уважают – левая полоса освобождается соседями по потоку очень даже оперативно, важный респект-момент : )







На тестовой машине установлены 17-ые диски, но есть еще опциональные 19-ые и на них новинка смотрится максимально эффектно. Думаю, что если Вы в основном перемещаетесь по городу, то смело надо брать именно большую обувь, очень уж она здорово дополняет внешний вид.



Если присмотреться внимательнее, то Вы увидите что по всему периметру установлены камеры и парктроники, которые обеспечивают максимально легкую парковку с полным пониманием габаритов автомобиля и объектов вокруг него. Кроме того, если Вы хотите – машина может припарковаться самостоятельно, надо будет только на педали нажимать : )



В этой машине присутствует немало полезных систем, которые еще пару лет назад были доступны только на дорогих автомобилях. Например, когда Вы едете по темной дороге – QASHQAI сам включает дальний свет, а при появлении встречного транспорта – автоматически переходит на ближний.

Так же когда в мертвой зоне у Вас находится другое транспортное средство, то загорается желтым специальный индикатор, а если Вы расслабились и нарушаете рядность, то система предупредит Вас об этом ненавязчивым сигналом.



В салоне хорошо и просторно и немалую роль в этом играет огромная панорамная крыша, а Ваши пятые точки однозначно оценят сиденья, которые созданы с использованием технологий NASA. На заднем ряду места много, правда насколько комфортно тут при затяжных поездках оценить не успел.





Информация выводится на два экрана – первый на панели приборов и там можно увидеть технические моменты, такие как расход топлива, настройки помошников, компасс в конце концов. Кстати, когда Вы включаете автомобиль, что на этом экране можно увидеть прикольную 3D-анимацию.

А на экране по центру торпедо базируется инфа по музыке, навигатору и другим мультимедийным радостям современного автомобилиста. Кстати при дальних поездках навигатор Вам понравится, его работа реализована вполне комфортно.



Из минусов в салоне смог определить слишком широкие боковые стойки – когда совершал перестроение на МКАДе, то через ряд в левой стойке целиком спряталась легковушка, нужно будет более осмотрительным при маневрах.

И еще во время дождя услышал плохую шумоизоляцию колесных арок – в некоторых моментах грязь и вода ненавязчиво, но все же стучатся к Вам в салон…)



Обзор интерьера давайте завершим рулем и от него как раз перейдем уже к ощущениям от вождения. Анатомия у него достойная, но меня приятно удивило качество материалов – до QASHQAI у меня на тесте была прекрасная BMW M235i и должен сказать, что кожа на этом ниссановском руле почти такая же классная, за что японцам низкий поклон, это важный момент : )

Сам руль обладает двумя режимами жесткости – он может быть легким, а может быть тяжелым, если Вы вдруг решили прокатиться с ветерком по знакомым виражам…)





В поворотах машина заметно кренится, но все равно продолжает устойчиво стоять на своей траектории (благо в этом водителю QASHQAI’я так же помогает специальная система), но больше всего меня впечатлили тормоза – при максимальном торможении автомобиль создает дополнительное усилие на суппорта и машина буквально вкапывается в асфальт, неплохо : )



Россияне однозначно оценят то, с каким аппетитом местная подвеска съедает отечественные кочки-бугорочки, а если Вы вдруг съедете на совсем проселочную дорогу, то приятно удивитесь тому, насколько грамотно сделан передний бампер – сколько ездил на нем по «буеракам», так ни разу им не зацепил, практично : )



В движение QASHQAI приходит с помощью дизельного двигателя мощность 130 сил и с крутящим в 320 Нм. На выбор нашим потребителям так же предлагают два бензиновых мотора – двухлитровый и 1.2 литра с турбиной.



Дизелек агрегатируется новым вариатором Xtronic и конечно такой набор не для гонок – до сотни машина разгоняется плавно, не спеша за 11.1 секунды. Однако в целом тяга во всем диапозоне скоростей (до 180-ти) стабильная и приятная. Для Вас мы так же сделали видеообзор, где можно будет увидеть замер на мощностном стенде, а так же прогон с нуля до 100 км/ч и там же будет информация по расходу топлива, приятного просмотра : )



Время подвести итоги. Исходя из теста можно сделать однозначный вывод, что NISSAN выпустил абсолютно достойное продолжение истории под названием QASHQAI. Машина немного подорожала (в рублях от 850 000 и до 1 350 000), однако вместе с этим и повзрослела во всем, а купленные за первые полмесяца продаж 4 000 «кашкаев» отличный показатель того, что наш потребитель новинку одобрил. Вот бы еще увидеть версию QASHQAI-R, по примеру JUKE-R!)

А что Вы думаете о новом NISSAN QASHQAI?

С уважением, Енилеев Алан.

4
14 July 2014 в 14:15
3191
2
2 комментария:
basz
#  basz  14 July 2014 в 14:30

Кочки бугорочки)
Очень крутые обзоры, молодцы пацаны!)))

0
alan
#  alan.BR  15 July 2014 в 13:33

пасиба брателло : )

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29